AEX.RU: Ансат. Долгая дорога в небо / Евгений Матвеев / Экспертное мнение / 22 февраля 2012 года
Неожиданно вспыхнувшая в новом году полемика вокруг вертолета Ансат вынуждает меня сделать ряд комментариев
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
25.02.2012 15:21 |
AEX.RU: Ансат. Долгая дорога в небо / Евгений Матвеев / Экспертное мнение / 22 февраля 2012 года
Неожиданно вспыхнувшая в новом году полемика вокруг вертолета Ансат вынуждает меня сделать ряд комментариев |
|
шурави
Старожил форума
|
25.02.2012 23:03 |
А статья, не что иное как водичка со слегка разбавленным "ге".
Автор призывает к замене эмоций на цифры, но сам-то на одних эмоциях. Называет нашу систему подготовки устаревшей, а в чём устаревание-то? Что конкретно не так? Единственная претензия к советской системе (в которой учился я), это её переизбыточность. Какой вертолёт принимать для училищ? Ансат, однозначно. Даже со всеми его текущими недостатками (а мамаш переживающих за своих чад, просьба не беспокоиться, профессия военного лётчика опасна по определению). Ибо основу нашего вертолётного парка составляют и будут составлять милевские машины. Потому необходима учебная машина на той же логике работы с арматурой кабины. |
stepan.v
Старожил форума
|
26.02.2012 10:44 |
Почему обязательно надо порезать и пройтись бульдозером по старому, системе, самолётам и людям чтоб набив шишки с героизмом преодолеть трудности? Почему не модернизировать (как это теперь модно говорить. Президент же сказал МОДЕРНИЗАЦИЯяя) Як-40, Ту-134, Ми-2 поставив современную авионику и двигатели, если нет новых своих, купить у "вероятного противника". Это же делает Китай, это делает запад, а мы почему-то отбираем силы и мощности у КБ и завода на производстве, где всегда делали истребители, собираем из привезённого "прорывной" пассажирский самолёт, который ни кому не нужен, как бы его не PR-рили. Мы глупенькие думаем, если Берлинскую стену мы им "разрешили сломать" то теперь все вокруг друзья, не тут то было, как "они" топили нас, так и топят, только более ласково, с любовью!!!
|
Денис77
Старожил форума
|
26.02.2012 14:55 |
Всем доброго времени суток, я являюсь одним из немногих пилотов кто занимается опытной эксплуатацией вертолета Ансат-У, одновременно выполняя полеты на Ми-2, и хочу сказать, что за год эксплуатации на Ансате постоянно выполняются доработки с учетом пожеланий летного и инженерно-технического состава. Сравнивая Ми-2 и Ансат, крайний имеет на порядок больше преимуществ как по запасу мощности, так и по летно-техническим характеристикам. Вертолет прост в управлении и удобен в эксплуатации. Да конечно же есть недоработки, но они постепенно устраняются, ведь Ми-8 в свое время тоже был не идеален.
Буквально месяц назад выполнял перегонку очередной партии вертолетов Ансат с Казанского вертолетного завода, и сравнивая машины выпущенные годом позже, новые сделаны лучше и качественно. Ну а то, что на нем до сих пор не летают курсанты, это проблемы очередной бумажной волокиты, летно-инструкторский состав готов к обучению. Считаю что у вертолета Ансат большое будующее! |
|
GRV
Старожил форума
|
01.03.2012 01:08 |
Специально внимательно на МАКСе пытался сравнить Ансат и Еврокоптер (кажется был 45) санитарном варианте. Причем, изучал с точки зрения работы медицинской бригады - погрузка/выгрузка, размещение оборудования в салоне и т.д. (благо, есть кое какой опыт). Так это действительно небо и земля, причем, 1000 очков в пользу Еврокоптера. Так может мы не только летающие вертолеты научимся строить, но и делать их приспособленными для практического применения? Может тогда и покупать будут, то же МЧС?
|
д-30
Старожил форума
|
05.03.2012 01:06 |
то 2ero
Да производство "супержести" именно на КнААПО смахивает на диверсию: а вдруг политика поменяется и мы захотим поставить 200 Су-27 в Иран, до жести-Кнаапо мог бы это сделать за 3 года, теперь лет за 10. Тем же попахивает проект ПС-90А1 с PW, загубить Д30Ф6 А может тут политика более тонкая и дальновидная!Переоснастили современным оборудованием завод. http://www.knaapo.ru/rus/news/ ... http://www.sdelanounas.ru/blog ... http://sdelanounas.ru/blogs/9752/ А на станках какую программу заложишь, ту деталь и делает!Хочешь для ПАК-фа ,а хочешь Суперджет да и кадры квалифицированных рабочих будут !Всегда можно отыграть в любую из сторон и завод на одной из продукций мирной или военной всегда будет на плаву! '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Тем же попахивает проект ПС-90А1 с PW, загубить Д30Ф6 А разве с PW еще не финиш? http://expert.ru/2011/10/21/zb ... |
Bore'se
Старожил форума
|
05.03.2012 11:47 |
dimdya: а посмотрите на чём летают руководство республики? ни одной отечественной машины.
стоило бы их обязать катать себя только на своём - думаю отрасль быстро в себя придет. стыдно Как сертификат типа сделают, может и возьмут. Без сетрификата типа в ГА летать не положено. А вояки для ВИПов не берут наверно из-за проблем с ЭДСУ. Посмотрим что у них там с г/механикой получится. |
|
шурави
Старожил форума
|
05.03.2012 12:12 |
2 GRV
Специально внимательно на МАКСе пытался сравнить Ансат и Еврокоптер (кажется был 45) санитарном варианте. Причем, изучал с точки зрения работы медицинской бригады - погрузка/выгрузка, размещение оборудования в салоне и т.д. (благо, есть кое какой опыт). Так это действительно небо и земля, причем, 1000 очков в пользу Еврокоптера. Так может мы не только летающие вертолеты научимся строить, но и делать их приспособленными для практического применения? Может тогда и покупать будут, то же МЧС? Такое вот замечание: У нас с полка одно время работали по линии ООН экипажи в Камбодже работали. Базировались на одной площадке как раз с французами. И те были сильно удивлены, когда после недели проливных дождей, вся подготовка восьмёрок к полётам состояла только из осмотра да опробования двигателей. Вместо многочасового просушивания специальными машинами. Так что, много ли стоят очки за видимые удобства, если вертолёт требует ангарного хранения? |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
|
06.03.2012 23:25 |
шурави:
Такое вот замечание: У нас с полка одно время работали по линии ООН экипажи в Камбодже работали. Базировались на одной площадке как раз с французами. И те были сильно удивлены, когда после недели проливных дождей, вся подготовка восьмёрок к полётам состояла только из осмотра да опробования двигателей. Вместо многочасового просушивания специальными машинами. Так что, много ли стоят очки за видимые удобства, если вертолёт требует ангарного хранения? Такие истории известны. Но ведь в них речь идёт о Ми-8, а не об Ансате. Пока об их надёжности и неприхотливости легенды складывать ох как рано. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |