Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Гражданская авиация заждалась новый "кукурузник"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.01.2021 18:41
Взгляд: Гражданская авиация заждалась новый "кукурузник" Михаил Мошкин, Андрей Самохин / 3 января 2021 года

Меньше чем через пять лет в массовое производство запустят замену «кукурузника» Ан-2 – рабочей лошадки, на которой держалась вся советская малая авиация. У нового самолета «Байкал» весьма запутанная история. За право довести проект до воплощения бились разработчики с Урала и из Сибири. Чей проект в итоге победил и почему?

Пакс-190390
Старожил форума
05.01.2021 18:41
Пойду в букмекерскую контору и сделаю ставку что в 2024м году не пойдет в серию "Байкал". Если ставка проиграет, то не жалко, лишь бы был долгожданный самолёт. Если ставка выиграет, то хоть за моральный ущерб получу какие то деньги.
d1973
Старожил форума
11.01.2021 11:33
«Подробной информации о ЛМС-901 нет, но примерный облик его можно себе представить. Понятно, что это будет не биплан, а моноплан. Это будут двигатели на крыльях. Пассажировместимость 9-12 человек», – отметил Гусаров.
При минутном поиске первая же ссылка (https://aviation21.ru/samolyot ... даёт описание ОДНОдвигательного самолета на 9 мест, причем с проекциями, компоновкой, и таблицей сравнения с Ан-2 И ТДС-2ДТС.
И ряд ссылок по теме.
d1973
Старожил форума
11.01.2021 11:38
Судя по всему, эти сроки касаются аппарата с импортными комплектующими.
«…В дальнейшем импортный двигатель должен быть заменён на отечественный ВК-800.
Также на первом этапе будет применяться импортное БРЭО типа Garmin или Honeywell с последующей заменой на российское оборудование, и тот же винт Hartzell.
"Воздушный винт Hartzell, четырёхлопастной, диаметром 2, 6 метра. Имеет европейский сертификат, но в России сертификат не валидирован. С Hartzell предварительные переговоры уже проведены, и я не вижу проблем его валидации в России", - рассказал Вадим Дёмин. Он добавил, что на втором этапе планируется установка отечественного воздушного винта.»
Но замена двигателя, авионики и винта – каждая из работ тянет на главное изменение. И скорее будет прав Пакс-190390, нежели тот, кто ожидает серии в 24-ом…
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru