Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.03.2017 21:24
AEX.RU: Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет / Владимир Карнозов / Обзор / 12 марта 2017 года

Индия и Иран получили предложения по лицензионному выпуску турбовинтового самолета региональных линий Ил-114. При этом, иностранные партнеры вольны выбирать между вариантами с отечественными двигателями TB7-117СМ/СТ или канадскими фирмы Pratt&Whitney Canada.

NTSB
Старожил форума
12.03.2017 21:24
Вот когда заказов 50 поступит, тогда и сможем размахивать шашкой, а пока...
air-squirrel
Старожил форума
13.03.2017 08:15
Время покажет насколько сие мечты правдоподобны....
Kvinta
Старожил форума
13.03.2017 10:53
Индия и Иран получили предложения по лицензионному выпуску турбовинтового самолета региональных линий Ил-114. При этом, иностранные партнеры вольны выбирать между вариантами с отечественными двигателями TB7-117СМ/СТ или канадскими фирмы Pratt&Whitney Canada . . .
-----
Интересно - на сколько процентов потянет такое безысходное импортозамещение?
serg13b
Старожил форума
13.03.2017 14:09
Операция 114 Ы
UVP
Старожил форума
13.03.2017 16:20
Согласно подсчетам специалистов АК "Ильюшин", на отдельных маршрутах наша машина может приносить прибыль даже при 18 пассажирах на рейсе (занятость кресел 28%)

Ехо-хо-хо! Они походу Л-410 проинтерполировали по показателю скорость-расход. ACMI и то, что даже Е20 никто отработать не могет (114ый то явно дороже будет), отдыхает. Господин Корнозов - назовите пожалуйста специалиста из АК Ильюшин, который это посчитал. Страна должна знать своих героев.

Из статьи следует, что двигателя нет и не будет. В программе работ по самолету еще конь не валялся (верить не обязательно, аексу многое не доступно, просто похоже программой управляют как всегда).

Господин Корнозов - назовите пожалуйста специалиста из АК Ильюшин, который это посчитал. Страна должна знать своих героев.

Я немного не в теме, по этому для общего развития - кто у нас сейчас в РФ сертификат типа выдает (МАК же вроде разогнать хотели? или здравый разум сработал, решили оставить пыхтелку?), ну и если МАК, каким боком он будет выдавать сертификат по НЛГС (АП то где?)?

П.С. И после НЛГСа мы хотим, что бы наши сертификаты кто-то признавал! Мне кажется, или в индустрии полный хаос-коллапс?
UVP
Старожил форума
13.03.2017 16:23
Извиняюсь. Господин Карнозов конечно.
GRV
Старожил форума
13.03.2017 16:42
   
UVP
Согласно подсчетам специалистов АК "Ильюшин", на отдельных маршрутах наша машина может приносить прибыль даже при 18 пассажирах на рейсе (занятость кресел 28%)
Ехо-хо-хо! Они походу Л-410 проинтерполировали по показателю скорость-расход. ACMI и то, что даже Е20 никто отработать не могет (114ый то явно дороже будет), отдыхает. Господин Корнозов - назовите пожалуйста специалиста из АК Ильюшин, который это посчитал. Страна должна знать своих героев. Из статьи следует, что двигателя нет и не будет. В программе работ по самолету еще конь не валялся (верить не обязательно, аексу многое не доступно, просто похоже программой управляют как всегда). Господин Корнозов - назовите пожалуйста специалиста из АК Ильюшин, который это посчитал. Страна должна знать своих героев. Я немного не в теме, по этому для общего развития - кто у нас сейчас в РФ сертификат типа выдает (МАК же вроде разогнать хотели? или здравый разум сработал, решили оставить пыхтелку?), ну и если МАК, каким боком он будет выдавать сертификат по НЛГС (АП то где?)? П.С. И после НЛГСа мы хотим, что бы наши сертификаты кто-то признавал! Мне кажется, или в индустрии полный хаос-коллапс?
Из чего Вы сделали вывод, что двигателя нет и не будет? TB7-117СМ существует. Что значит "двигателя нет"?

И Вы даже не понимаете сути написанного. Там не сказано, что L410 дороже или дешевле. Там говорится о прибыльности самолета даже при минимальной загрузке на определенных маршрутах.

Технику сейчас сертифицирует Росавиация. МАК занимается расследованием АП.
Kvinta
Старожил форума
13.03.2017 17:04
. . . Согласно подсчетам специалистов АК "Ильюшин", на отдельных маршрутах наша машина может приносить прибыль даже при 18 пассажирах на рейсе (занятость кресел 28%) . . .
-----
Малюсенькие замечания:
1. Нет в АК "Ильюшин" никаких специалистов, которые могли бы хоть что-то подсчитать на квалифицированном уровне.
2. "Специалисты" АК "Ильюшин" забыли упомянуть о сумме субсидирования фактической (неприемлемой для пассажира) стоимости билета - если конечно эти "специалисты" хоть что-то слышали об этом. Сдаётся, что процент субсидирования фактической стоимости билета может быть более 90% - если конечно "специалисты" АК "Ильюшин" хоть что-то понимают в экономике.
UVP
Старожил форума
13.03.2017 18:08
GRV - вас из танка не прошибить, по этому я с вами соглашаюсь.
Кому надо, поняли что я написал. А те, что не поняли, тем не надо.
У 114го часовой ACMI будет не меньше 4ки (и это я ооооочень добрый), плюс часовой расход 500кг, плюс орг. расходы и т.д.
Результат делите на 18ть пассажиров и получите цену билета, на час полета (т.е. пускай даже на 500 км).
Михаил_К
Старожил форума
13.03.2017 18:18
UVP 13/03/2017 [18:08:54] #9
GRV - вас из танка не прошибить, по этому я с вами соглашаюсь.
Кому надо, поняли что я написал. А те, что не поняли, тем не надо.
У 114го часовой ACMI будет не меньше 4ки (и это я ооооочень добрый), плюс часовой расход 500кг, плюс орг. расходы и т.д.
Результат делите на 18ть пассажиров и получите цену билета, на час полета (т.е. пускай даже на 500 км).
======
Скорее всего, вариант с 18-ю пассажирами был на 4000 км, а не на 500 км.
Kvinta
Старожил форума
13.03.2017 20:08
Михаил_К
Скорее всего, вариант с 18-ю пассажирами был на 4000 км, а не на 500 км.
-----
1. "Скорее всего" - не несёт никакой смысловой нагрузки.
2. ИЛ-114 - это средне-магистральный самолёт? Не подскажите - какой регион в пределах своих максимальных границ имеет расстояние 4000 км. и какой гражданский пассажир полетит на эту протяжённость более 8 час. 20 мин?
Михаил_К
Старожил форума
13.03.2017 20:45
   
Kvinta
Михаил_К Скорее всего, вариант с 18-ю пассажирами был на 4000 км, а не на 500 км. ----- 1. "Скорее всего" - не несёт никакой смысловой нагрузки. 2. ИЛ-114 - это средне-магистральный самолёт? Не подскажите - какой регион в пределах своих максимальных границ имеет расстояние 4000 км. и какой гражданский пассажир полетит на эту протяжённость более 8 час. 20 мин?
1. Простая логика, на коротких маршрутах такое количество пассажиров намного дешевле перевезёт L-410 (даже в самом дорогом исполнении), значит расчёт идёт исходя из конкуренции с магистральными самолётами на маршруте средней дальности с низким пассажиропотоком.
2. Исходное техзадание - перевозка 1500 кг коммерческой нагрузки на 4800 км. В модификации Ил-114-300 лётные данные улучшились в сравнении с базовым Ил-114, следовательно максимальная дальность возросла и/или коммерческая нагрузка. Такая дальность нужна "на Северах", чтоб можно было вернуться в аэропорт вылета без дозаправки (из-за "оптимизации" аэродромной сети, там осталось мало действующих аэродромов). Реально такая дальность нужна для перегона, например, один Ил-114 гоняли через Атлантический океан в Венесуэлу (туда и обратно).
Kvinta
Старожил форума
13.03.2017 20:48
Михаил_К
1. Простая логика, на коротких маршрутах такое количество пассажиров намного дешевле перевезёт L-410 (даже в самом дорогом исполнении), значит расчёт идёт исходя из конкуренции с магистральными самолётами на маршруте средней дальности с низким пассажиропотоком.
2. Исходное техзадание - перевозка 1500 кг коммерческой нагрузки на 4800 км. В модификации Ил-114-300 лётные данные улучшились в сравнении с базовым Ил-114, следовательно максимальная дальность возросла и/или коммерческая нагрузка. Такая дальность нужна "на Северах", чтоб можно было вернуться в аэропорт вылета без дозаправки (из-за "оптимизации" аэродромной сети, там осталось мало действующих аэродромов). Реально такая дальность нужна для перегона, например, один Ил-114 гоняли через Атлантический океан в Венесуэлу (туда и обратно).
-----
Вы читаете - внимательно? Если - да, то понимаете о чём речь?
Москвич
Старожил форума
13.03.2017 22:46
Так это региональный самолёт или межконтинентальный?
GRV
Старожил форума
14.03.2017 01:14
   
UVP
GRV - вас из танка не прошибить, по этому я с вами соглашаюсь. Кому надо, поняли что я написал. А те, что не поняли, тем не надо. У 114го часовой ACMI будет не меньше 4ки (и это я ооооочень добрый), плюс часовой расход 500кг, плюс орг. расходы и т.д. Результат делите на 18ть пассажиров и получите цену билета, на час полета (т.е. пускай даже на 500 км).
Вы, непонятно на чем основываясь, строите какие-то свои парадигмы. Как это возможно понять?
GRV
Старожил форума
14.03.2017 01:15
   
Kvinta
Михаил_К Скорее всего, вариант с 18-ю пассажирами был на 4000 км, а не на 500 км. ----- 1. "Скорее всего" - не несёт никакой смысловой нагрузки. 2. ИЛ-114 - это средне-магистральный самолёт? Не подскажите - какой регион в пределах своих максимальных границ имеет расстояние 4000 км. и какой гражданский пассажир полетит на эту протяжённость более 8 час. 20 мин?
У Ан-140 дальность 4500 и Якутия на нем вполне успешно возила пассажиров из Якутска в Китай.
aip_60 форум
Старожил форума
14.03.2017 05:10
Уважаемые коллеги! Из всего вышесказанного мне совершенно не понятно одно - до каких пор при простаивающих отечественных мощностях и конкретных указаниях гаранта по производству Ил-114 в России верхушка ОАК и иже с ней до самозабвения пытаются спихнуть производство самолетов в другие страны ?
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 08:48
GRV
У Ан-140 дальность 4500 и Якутия на нем вполне успешно возила пассажиров из Якутска в Китай.
-----
На сколько я знаю - Китай нам пока ещё не давал свои территории под региональные авиаперевозки.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
14.03.2017 10:16
   
aip_60
Уважаемые коллеги! Из всего вышесказанного мне совершенно не понятно одно - до каких пор при простаивающих отечественных мощностях и конкретных указаниях гаранта по производству Ил-114 в России верхушка ОАК и иже с ней до самозабвения пытаются спихнуть производство самолетов в другие страны ?
У меня возникло ощущение, что пытаются обеспечить массовость за счет экспортного заказчика, потому как на отечественном рынка походе спрос оказался ниже прогнозируемого... Да и если честно - Индийская авиационная промышленность все больше собирала готовую продукцию из поставленных самолето-комплектов, насчет Ирана - не в курсе.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
14.03.2017 10:19
   
Москвич
Так это региональный самолёт или межконтинентальный?
А пусть супостаты голову поломают )

На самом деле, учитывая аэродромную сеть на северах и дальнем востоке такая дальность будет не лишней - запасные-то далеко. А при тамошнем пассажиропотоке, наверняка, не возникнет проблем с полной заправкой.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 10:45
Falcon aka Skyranger
. . . На самом деле, учитывая аэродромную сеть на северах и дальнем востоке такая дальность будет не лишней - запасные-то далеко. А при тамошнем пассажиропотоке, наверняка, не возникнет проблем с полной заправкой.
-----
Ещё раз:
Kvinta 12/03/2017 [22:30:06]
. . . На данный момент экономика ИЛ-114 не проходит по ШЕСТИ из ВОСЬМИ регионов РФ - для региональных авиаперевозок. ДФО и СФО входят в ДВА из остальных ВОСЬМИ.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 10:47
Добавление ссылки:
Kvinta 12/03/2017 [22:30:06]
http://www.aex.ru/docs/3/2017/ ...
". . . На данный момент экономика ИЛ-114 не проходит по ШЕСТИ из ВОСЬМИ регионов РФ - для региональных авиаперевозок."
ДФО и СФО входят в ДВА из остальных ВОСЬМИ.
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 11:20
   
Kvinta
Добавление ссылки: Kvinta 12/03/2017 [22:30:06] http://www.aex.ru/docs/3/2017/ ... ". . . На данный момент экономика ИЛ-114 не проходит по ШЕСТИ из ВОСЬМИ регионов РФ - для региональных авиаперевозок." ДФО и СФО входят в ДВА из остальных ВОСЬМИ.
Именно для этих округов это социально-значимый проект. В остальных можно вообще авиацию отменить без летальных последствий.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 11:51
Михаил_К
Именно для этих округов это социально-значимый проект. В остальных можно вообще авиацию отменить без летальных последствий.
-----
1. Так кто бы спорил по социально-значимому проекту, только вот интересно - сколько необходимо лайнеров ИЛ-114 под этот проект для ДВУХ округов?
2. А вы уже за всех обрекли ШЕСТЬ округов на отсутствие социальных условий и дискомфортное передвижение.
Москвич
Старожил форума
14.03.2017 12:21
Раз так, получается, что самолёт Ил114 не имеет ничего общего с массовой коммерческой эксплуатацией, а является узкопрофильным некоммерческим самолётом северной авиации. Ну и какая авиакомпания, которая летает в обычных условиях его купит?
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 12:30
   
Kvinta
Михаил_К Именно для этих округов это социально-значимый проект. В остальных можно вообще авиацию отменить без летальных последствий. ----- 1. Так кто бы спорил по социально-значимому проекту, только вот интересно - сколько необходимо лайнеров ИЛ-114 под этот проект для ДВУХ округов? 2. А вы уже за всех обрекли ШЕСТЬ округов на отсутствие социальных условий и дискомфортное передвижение.
1. В первом приближении, надо заменить числящиеся в АК Ан-24/26-100/140. Ориентировочно, это около 50-и самолётов.
2. В остальных округах у пассажиров есть выбор. Какое-то количество Ил-114-300 возьмут и в этих округах - если в Ил-114-300 установят салон на 68 мест с шагом 32 дюйма, то он будет реально конкурировать с ATR-72 и по некоторым параметрам превзойдёт конкурента (по километровому расходу топлива).
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 13:12
Михаил_К
1. В первом приближении, надо заменить числящиеся в АК Ан-24/26-100/140. Ориентировочно, это около 50-и самолётов.
2. В остальных округах у пассажиров есть выбор. Какое-то количество Ил-114-300 возьмут и в этих округах - если в Ил-114-300 установят салон на 68 мест с шагом 32 дюйма, то он будет реально конкурировать с ATR-72 и по некоторым параметрам превзойдёт конкурента (по километровому расходу топлива).
-----
1. Откуда цифра 50 - и почему - не 150?
2. Для чего вам 68 кресел - по остальным ШЕСТИ округам (на регионалке)?
3. Было бы очень удобно, чтобы при 68 креслах иметь шаг кресел 81, 28 см. Но вы случайно - не фокусник?
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 14:17
   
Kvinta
Михаил_К 1. В первом приближении, надо заменить числящиеся в АК Ан-24/26-100/140. Ориентировочно, это около 50-и самолётов. 2. В остальных округах у пассажиров есть выбор. Какое-то количество Ил-114-300 возьмут и в этих округах - если в Ил-114-300 установят салон на 68 мест с шагом 32 дюйма, то он будет реально конкурировать с ATR-72 и по некоторым параметрам превзойдёт конкурента (по километровому расходу топлива). ----- 1. Откуда цифра 50 - и почему - не 150? 2. Для чего вам 68 кресел - по остальным ШЕСТИ округам (на регионалке)? 3. Было бы очень удобно, чтобы при 68 креслах иметь шаг кресел 81,28 см. Но вы случайно - не фокусник?
1. Близкую цифру я видел в прошлом году в каком-то обзоре.
2. Выборг длительное время летал между Санкт-Петербургом и Волгоградом, маршруты найдутся.
3. Это данные Владимира Карнозова. Видимо ужали большой передний багажник.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 15:30
Михаил_К
1. Близкую цифру я видел в прошлом году в каком-то обзоре.
2. Выборг длительное время летал между Санкт-Петербургом и Волгоградом, маршруты найдутся.
3. Это данные Владимира Карнозова. Видимо ужали большой передний багажник.
-----
1. Так нам и сейчас рассказывают о мистических заказах со ссылками на фантомные авиакомпании.
2. Санкт-Петербург и Волгоград - это разве один округ?
3. Ничего не имею лично против В. Карнозова, но его информационные декларации - далеко не точные, в чём вы уже неоднократно убеждались, ссылаясь на его информацию. Не сомневайтесь - подтверждение есть, но ищите его сами.
GRV
Старожил форума
14.03.2017 17:14
   
aip_60
Уважаемые коллеги! Из всего вышесказанного мне совершенно не понятно одно - до каких пор при простаивающих отечественных мощностях и конкретных указаниях гаранта по производству Ил-114 в России верхушка ОАК и иже с ней до самозабвения пытаются спихнуть производство самолетов в другие страны ?
Это не спихивание, а условия выхода на их рынки. Никто не хочет тупо покупать, все хотят и участвовать в производстве.
Москвич
Старожил форума
14.03.2017 19:44
Ни один здравомыслящий пассажир не полетить на винтовом самолёте на расстоянии от Питера до Волгограда при наличии рейсов на реактивном самолёте, который летает быстрее и выше. Из Питера в Петрозаводск или Ярославль - да, но не дальше.
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 20:01
   
Kvinta
Михаил_К 1. Близкую цифру я видел в прошлом году в каком-то обзоре. 2. Выборг длительное время летал между Санкт-Петербургом и Волгоградом, маршруты найдутся. 3. Это данные Владимира Карнозова. Видимо ужали большой передний багажник. ----- 1. Так нам и сейчас рассказывают о мистических заказах со ссылками на фантомные авиакомпании. 2. Санкт-Петербург и Волгоград - это разве один округ? 3. Ничего не имею лично против В. Карнозова, но его информационные декларации - далеко не точные, в чём вы уже неоднократно убеждались, ссылаясь на его информацию. Не сомневайтесь - подтверждение есть, но ищите его сами.
1. Компании вполне реальные, но у них нет денег на обновление парка на коммерческих условиях.
2. Разные конечно. Но кто запретил таким образом использовать Ил-114?
3. В. Карнозов - журналист, он печатает те цифры, которые он получил от источника информации. По данной теме у него собран наиболее полный пакет информации. Будем ждать первых самолётов, тогда с цифрами будет больше порядка.
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 20:06
   
Москвич
Ни один здравомыслящий пассажир не полетить на винтовом самолёте на расстоянии от Питера до Волгограда при наличии рейсов на реактивном самолёте, который летает быстрее и выше. Из Питера в Петрозаводск или Ярославль - да, но не дальше.
Цирк в том, что альтернатива Ил-114 - пересадка в Москве. На Ил-114 получилось дешевле и чуть быстрее.
Москвич
Старожил форума
14.03.2017 20:19
Вовсе не обязательно. Сейчас есть и прямые рейсы. Да, не каждый день. Ну а если нет, то ничего плохо в этом нет- авиакомпания отчииаетчя о повышении пассажиропотока, а аэропорт получит выгоду от транзитников. Но трястись среди облаков на жужжащем самолёте три часа - удовольствие очень сомнительное.
GRV
Старожил форума
14.03.2017 20:54
   
Москвич
Ни один здравомыслящий пассажир не полетить на винтовом самолёте на расстоянии от Питера до Волгограда при наличии рейсов на реактивном самолёте, который летает быстрее и выше. Из Питера в Петрозаводск или Ярославль - да, но не дальше.
А вот из Москвы в Ульяновск летают и турбовинтовые, хотя здесь летают и реактивные. Хотите сказать, что в Ульяновске столько нездравомыслящих? ;)
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2017 20:54
   
Москвич
Вовсе не обязательно. Сейчас есть и прямые рейсы. Да, не каждый день. Ну а если нет, то ничего плохо в этом нет- авиакомпания отчииаетчя о повышении пассажиропотока, а аэропорт получит выгоду от транзитников. Но трястись среди облаков на жужжащем самолёте три часа - удовольствие очень сомнительное.
Речь, про тот исторический период. Прямой рейс всегда лучше, чем с пересадками. Я в детстве летал на Ил-18 из Ленинграда в Адлер, да ещё в грозу. Вот это действительно острые ощущения, Ил-114 потише советских самолётов в салоне будет...
Старый конструктор
Старожил форума
14.03.2017 21:00
К вопросу импортозамещения: Ресурс ТВ7-117СМ составляет 1500 час. (обещают когда-нибуть довести до 3000ч.)-это очень мало даже для военных самолётов.О гражданских и мечтать нечего. Так что альтернативы P&W пока нет. Кстати: из 175 предварительно заказанных МС-21 большая часть заказаны с двигателями P&W. Только Аэрофлот согласился купить 15 штук ПД-14. Напрасно Д. Трамп так сокрушался по поводу сокращения количества рабочих мест на заводах Северных Америк. Россия, как всегда, поможет нашим североамериканским друзьям сохранить эти места.
Старый конструктор
Старожил форума
14.03.2017 21:00
К вопросу импортозамещения: Ресурс ТВ7-117СМ составляет 1500 час. (обещают когда-нибуть довести до 3000ч.)-это очень мало даже для военных самолётов.О гражданских и мечтать нечего. Так что альтернативы P&W пока нет. Кстати: из 175 предварительно заказанных МС-21 большая часть заказаны с двигателями P&W. Только Аэрофлот согласился купить 15 штук ПД-14. Напрасно Д. Трамп так сокрушался по поводу сокращения количества рабочих мест на заводах Северных Америк. Россия, как всегда, поможет нашим североамериканским друзьям сохранить эти места.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
14.03.2017 21:31
   
Москвич
Вовсе не обязательно. Сейчас есть и прямые рейсы. Да, не каждый день. Ну а если нет, то ничего плохо в этом нет- авиакомпания отчииаетчя о повышении пассажиропотока, а аэропорт получит выгоду от транзитников. Но трястись среди облаков на жужжащем самолёте три часа - удовольствие очень сомнительное.
Ну вы бы ради приличия полюбопытствовали про истинную скорость на Q-400, а заодно - про уровень шума.
Москвич
Старожил форума
14.03.2017 21:44
Так не про Dash идёт речь в этой ветке)))
Москвич
Старожил форума
14.03.2017 21:46
   
GRV
А вот из Москвы в Ульяновск летают и турбовинтовые, хотя здесь летают и реактивные. Хотите сказать, что в Ульяновске столько нездравомыслящих? ;)
Я сам как-то тетел из "столицы российского авиастроения" на АТР. Ульяновск не так уж далеко. А вот 2.20 до Луганска при этом в серьёзной тряске как-то напрягло.
Kvinta
Старожил форума
14.03.2017 22:00
Михаил_К
1. Компании вполне реальные, но у них нет денег на обновление парка на коммерческих условиях.
2. Разные конечно. Но кто запретил таким образом использовать Ил-114?
3. В. Карнозов - журналист, он печатает те цифры, которые он получил от источника информации. По данной теме у него собран наиболее полный пакет информации. Будем ждать первых самолётов, тогда с цифрами будет больше порядка.
-----
1. - - - - -
2. Дело не в запрете на использование ИЛ-114 между регионами. Вопрос в том - будет ли ИЛ-114 он постоянно субсидироваться на всех межрегиональных маршрутах.
3. Ещё раз - ничего не имею лично против В. Карнозова, но его информационные декларации - далеко не точные, в чём вы уже неоднократно убеждались, ссылаясь на его информацию. И дело не в полном собранном им пакете информации, а в результатах - которые не соответствуют его исходным данным.
GRV
Старожил форума
15.03.2017 02:58
   
Москвич
Я сам как-то тетел из "столицы российского авиастроения" на АТР. Ульяновск не так уж далеко. А вот 2.20 до Луганска при этом в серьёзной тряске как-то напрягло.
Представляете, а вот в Сибири и на ДВ так до сих пор летают на Ан-24 и ничего. Думаете на АТР или Q300 трясет не так? А куда деваться? Сегодня турбопропам в этом сегменте и в тех регионах альтернативы нет.
Старый конструктор
Старожил форума
15.03.2017 10:26
По поводу "радушных" перспектив поставок (или организации производства) в Иран ИЛ-114-го. Начать нужно с обращения в ГосДеп США за разрешением. На скорый ответ не надейтесь: А и Б ждали такого разрешения несколько лет (и это при Обаме!). Нам придётся подождать замены Трампа (его отношение к Ирану всем известно, надеюсь), т.е. минимум года четыре. По Индии тоже не так всё просто: индусы теперь дружат с Эмбрайером (вспомните историю с МТС). А там наши хлопцы (выпускники МАИ) спроектировали линейку современных и относительно недорогих самолётов. Уповать остаётся только на то, что Бразилия не сможет предложить столь льготных условий кредитования, какие обычно предлагает Россия.
Михаил_К
Старожил форума
15.03.2017 12:29
   
Старый конструктор
К вопросу импортозамещения: Ресурс ТВ7-117СМ составляет 1500 час. (обещают когда-нибуть довести до 3000ч.)-это очень мало даже для военных самолётов.О гражданских и мечтать нечего. Так что альтернативы P&W пока нет. Кстати: из 175 предварительно заказанных МС-21 большая часть заказаны с двигателями P&W. Только Аэрофлот согласился купить 15 штук ПД-14. Напрасно Д. Трамп так сокрушался по поводу сокращения количества рабочих мест на заводах Северных Америк. Россия, как всегда, поможет нашим североамериканским друзьям сохранить эти места.
Вы пишите о межремонтном ресурсе. Назначенный пока 20000 часов.
https://vpk.name/news/22554_na ...
Михаил_К
Старожил форума
15.03.2017 12:41
   
Kvinta
Михаил_К 1. Компании вполне реальные, но у них нет денег на обновление парка на коммерческих условиях. 2. Разные конечно. Но кто запретил таким образом использовать Ил-114? 3. В. Карнозов - журналист, он печатает те цифры, которые он получил от источника информации. По данной теме у него собран наиболее полный пакет информации. Будем ждать первых самолётов, тогда с цифрами будет больше порядка. ----- 1. - - - - - 2. Дело не в запрете на использование ИЛ-114 между регионами. Вопрос в том - будет ли ИЛ-114 он постоянно субсидироваться на всех межрегиональных маршрутах. 3. Ещё раз - ничего не имею лично против В. Карнозова, но его информационные декларации - далеко не точные, в чём вы уже неоднократно убеждались, ссылаясь на его информацию. И дело не в полном собранном им пакете информации, а в результатах - которые не соответствуют его исходным данным.
2. На таких маршрутах можно без субсидий обойтись, только должна быть хорошая загрузка.
3. Точные данные в полном объёме сейчас отсутствуют вместе с Ил-114-300. Есть только расчётные значения и данные по Ил-114/Ил-114-100, в т.ч. и по ТВ7-117СМ (в ограниченной эксплуатации). У В. Карнозова собраны все доступные официальные данные.
Михаил_К
Старожил форума
15.03.2017 12:44
   
Старый конструктор
По поводу "радушных" перспектив поставок (или организации производства) в Иран ИЛ-114-го. Начать нужно с обращения в ГосДеп США за разрешением. На скорый ответ не надейтесь: А и Б ждали такого разрешения несколько лет (и это при Обаме!). Нам придётся подождать замены Трампа (его отношение к Ирану всем известно, надеюсь), т.е. минимум года четыре. По Индии тоже не так всё просто: индусы теперь дружат с Эмбрайером(вспомните историю с МТС). А там наши хлопцы (выпускники МАИ) спроектировали линейку современных и относительно недорогих самолётов. Уповать остаётся только на то, что Бразилия не сможет предложить столь льготных условий кредитования, какие обычно предлагает Россия.
В ГосДеп США надо идти с Ил-114-100, а Ил-114-300 можно продавать кому угодно, если только наши власти разрешат.
Kvinta
Старожил форума
15.03.2017 13:10
Михаил_К
2. На таких маршрутах можно без субсидий обойтись, только должна быть хорошая загрузка.
3. Точные данные в полном объёме сейчас отсутствуют вместе с Ил-114-300. Есть только расчётные значения и данные по Ил-114/Ил-114-100, в т.ч. и по ТВ7-117СМ (в ограниченной эксплуатации). У В. Карнозова собраны все доступные официальные данные.
-----
2. Нет нельзя! На таких маршрутах турбореактивные задавят турбовинтовые за счёт:
- Более высоких эшелонов;
- Истинной скорости;
- Общего времени полёта;
- Более комфортных условий полёта (гораздо меньше шансов лететь в кучевой облачности или в условиях грозовой деятельности);
- И наконец - расходной ставки - плавно перетекающей в доходную ставку.
Kvinta
Старожил форума
15.03.2017 13:16
Михаил_К
3. Точные данные в полном объёме сейчас отсутствуют вместе с Ил-114-300. Есть только расчётные значения и данные по Ил-114/Ил-114-100, в т.ч. и по ТВ7-117СМ (в ограниченной эксплуатации). У В. Карнозова собраны все доступные официальные данные.
-----
Михаил - перестаньте суетиться и упоминать все собранные доступные и ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные В. Карнозова, тем более, что я отношусь к нему с симпатией. Но ошибки есть - у всех.
Михаил_К
Старожил форума
15.03.2017 14:46
   
Kvinta
Михаил_К 2. На таких маршрутах можно без субсидий обойтись, только должна быть хорошая загрузка. 3. Точные данные в полном объёме сейчас отсутствуют вместе с Ил-114-300. Есть только расчётные значения и данные по Ил-114/Ил-114-100, в т.ч. и по ТВ7-117СМ (в ограниченной эксплуатации). У В. Карнозова собраны все доступные официальные данные. ----- 2. Нет нельзя! На таких маршрутах турбореактивные задавят турбовинтовые за счёт: - Более высоких эшелонов; - Истинной скорости; - Общего времени полёта; - Более комфортных условий полёта (гораздо меньше шансов лететь в кучевой облачности или в условиях грозовой деятельности); - И наконец - расходной ставки - плавно перетекающей в доходную ставку.
Посмотрите на реалии, сейчас значительная часть межрегиональных маршрутов идёт с пересадкой в Москве. Нет загрузки даже для младших моделей СМС А и В. В результате, Ил-114-300 будет с ними конкурировать в разных условиях для пассажиров. Появится выбор между прямым рейсом и с пересадкой. Наличие пересадки сводит на нет преимущества СМС в скорости, меньших затрат на пассажирокилометр, более комфортных условий в полёте.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru