Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Самый пессимистичный сценарий — это банкротство"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.09.2015 21:10
КоммерсантЪ: "Самый пессимистичный сценарий — это банкротство" Максим Митченков / 29 сентября 2015 года

Владельцы бумаг «Трансаэро» не смогли собрать необходимый пакет акций – 75%, пишет газета «Коммерсантъ». Одной из причин источники издания считают то, что четверть акций «Трансаэро» остается в залоге у ВТБ. Еще одной причиной могли стать разногласия кредиторов по реструктуризации долгов перевозчика. Главный редактор портала Avia.ru, эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ Роман Гусаров ответил на вопросы ведущего «Коммерсантъ FM» Максима Митченкова.


Дядя форум
Старожил форума
29.09.2015 21:10
Решение правительства обязательно для Аэрофлота, но, как оказалось, не для частных акционеров ТСО. Их обязали продать 4 млрд.долларов долгов ( офигенно сложная задача!), а Аэрофлот обязали взять на себя эти долги ( да не вопрос!).
Не надо говорить о "миллионах пассажиров". Есть определенные обязательства перед пассажирами, которым с начала лета ТСО ( через дружественные фирмы) судорожно продавало билеты по "щадящим" ценам. И таковых много, но не миллионы. Решение лежит на поверхности- рейсы отменить, деньги вернуть.
А на месте банков я бы волну не поднимал. Или пусть они расскажут, как выдавались кредиты и госгарантии банкроту, который сознательно предоставлял фальсифицированную финансовую отчетность. А вопрос структуры владельцев ТСО- вопрос отдельный.... Банкротство- самый цивилизованный сценарий.
мга
Старожил форума
30.09.2015 11:56
Господин Гусаров. Посмотрите пожалуйста закон "об акционерных обществах". и поймете что ваш вариант не возможен. узнаете о последствиях для акционеров продавших свои акции за рубль. Хотя ребята из Правительства и из Аэрофлота не читают законы. Живут по своим правилам.
мга
Старожил форума
30.09.2015 12:01
Да, будет какое-то время между ними какая-то торговля, перетягивание одеяла друг у друга, как, кто и на каких условиях пойдет, но есть решение на уровне правительства Российской Федерации, и в любом случае им придется его выполнить.

Вмешательство правительства в гражданские правоотношения частных лиц не допускается. Указывать кто кому из частных лиц должен простить или списать невозможно в правовом государстве. Это означает что государственный карман и частный перепутали. Жаль что до некоторых это не доходит.
SAT
Старожил форума
01.10.2015 02:43
Да нет, банкротство - это самый реалистичный и правильный сценарий. Сейчас не то время, что бы спасать банкрота, долги всё же не маленькие.
Кстати Роман, Вы в своё время говорили о двух авиакомпаниях с большими долгами ("Трансаэро" и "ЮТэйр"), одна из которых может обанкротится в ближайшее время, если не секрет какую авиакомпанию Вы имели в виду?
SAT
Старожил форума
01.10.2015 02:58
А при банкротстве "Трансаэро" интересно кто и как будет компенсировать затраты банкам. Понятно, что при продажи имущества находящегося в собственности "Трансаэро", этих денег не хватит, что бы расплатится по всем долгам. Если Государство, то с чего бы, это так же просчёт банков, а именно менеджмента, которые давали кредиты под немалые проценты, компании у которой были уже тогда трудности. По этому на будущее нужно сделать урок не только компаниям, банкам, но и Правительству РФ, а не перегибают ли палку банки, может нужно регулировать излишние аппетиты банков. Может тогда и промышленности будет выгодней брать кредиты под развитие.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru