Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Хроника пикирующего Ил-96

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.01.2014 14:47
Свободная пресса: Хроника пикирующего Ил-96 Анатолий Журин / 4 января 2014 года

Как американская компания «Боинг» угробила российского конкурента

В редакцию поступил документ, подтверждающий намерение «Аэрофлота» окончательно расстаться с самолетами отечественного производства Ил-96. Приказом № 441, подписанном гендиректором авиакампании Савельевым, из штатного расписания в 2014 году исключены 89 сотрудников летного отряда Ил-96. Ожидается, что в ближайшие годы российские лайнеры в «Аэрофлоте» заменят Boeing 777/787 и Airbus А350. Так печально завершается история одного из самых амбициозных и успешных проектов в истории отечественной гражданской авиации.

Однако ведь все просто обязано было сложиться по-другому. Но для начала немного истории.

герра
Старожил форума
19.01.2014 14:47
Киш-миш какой то.Одно только ясно, что Ил-86Д был унифицирован с Ил-86, но с моторами единичной тягой под 19тонн. Не получив готового продукта занялись созданием Ил-96.Можете себе представить крестьянина (или наших предков), которые через месяц-другой после посадки выкапывают один сорт картофеля, и тут же высевают новый сорт картофеля, с большей урожайностью. Через месяц опять такая же процедура.Что в остатке!? Голодная смерть роду крестьянскому.А конструкторам это позволительно.
Kopff
Старожил форума
19.01.2014 21:52
А что думают о дальнейшей судьбе ИЛ-96М в Минпромторге и "эффективные" менеджеры?
SSJ "не лучшая замена" ИЛ-96М.
супер бывалый
Старожил форума
20.01.2014 13:02
был разговор, что условием вступления россии в вто было отсутствие у Рф дальнемагистрального самолетостроения.
Ndakota
Старожил форума
20.01.2014 13:06
>
Как американская компания «Боинг» угробила российского конкурента

заголовок сочный. Если Боинг предпринимал меры по устранению конкурента - то хвала Боингу, ибо это рынок и так и должно быть. Если мы при этом не смогли выстоять - то эта чисто наша вина. Отсутствие спроса на Ил-96 - тоже вина американцев?

Сравнение стоимости эксплуатации приведено в статье:

http://www.ato.ru/content/srav ...

Цифры, которые приводят г-да Кнышовы очень туманны.
HZ66
Старожил форума
23.01.2014 00:10
Судя по содержанию, "не американская компания «Боинг» угробила российского конкурента", а политические понты российских лидеров.
Алексей 23
Старожил форума
29.01.2014 18:16
Высокие затраты, высокие затраты... Да счего им быть низкими??? Ил-96 серийно на строится, те что летают можно пересчитать по пальцам! Заводам изготавливающим запчасти и агрегаты, не выгодно делать их единичными штуками, хотя... можно конечно, но это ЭКСКЛЮЗИВ по соответствующей цене. Если бы самолётов Ил-96 хотя бы 1\3 от количества Боингов было, я сильно сомниваюсь что последние смоглибы тягаться по экономическим показателям с Ил. Пока авиация отдана на откуп мздаимцам и "эффективным менеджерам" не летать нам на отественных самолётах.
fast scaner
Старожил форума
29.01.2014 19:16
Сделали несколько грузовых Ил-96-400Т и они оказались не нужны. При тех пассажиропотоках какие есть эксплуатация Ил-96-300 обходиться дороже, чем иномарок. Хороший самолет, но из-за слабости нашей авиапромышленности, так и не получил развития. Может МЧС возьмет уходящие из Аэрофлота Ил-96-300? И будет мобилизационный резерв.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru