Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Российские авиакомпании отказываются от платной метеоинформации Росгидромета

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.07.2013 11:02
AEX.RU: Российские авиакомпании отказываются от платной метеоинформации Росгидромета 15.07.13 10:02

Российские авиакомпании отказываются от платной метеорологической информации, предоставляемой Росгидрометом, что стало возможным после принятия Минтрансом решений, направленных на удешевление авиаперевозок и сделавших необязательными оплату услуг Росгидромета. С принятием Минтрансом новых Федеральных авиационных правил (ФАП-128) экипажам воздушных судов стало необязательно получать сводку погоды в аэропорту вылета – они могут получать метеосводки из любого источника, который они посчитают достоверным. В итоге ряд авиакомпаний предпочитает брать данные из сети Интернет, и на этом основании отказывается оплачивать услуги ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета», единственного поставщика метеосводок в российских аэропортах

rad123 форум
Старожил форума
15.07.2013 11:02
Собрался народ на площади. Все голдят, спорят... каким образом СИНОПТИКА казнить. Одни предлагают расстрелять его, другие хотят утопить..., третьи голову ему отрубить...

В конце концов повесили... Чтобы хоть направление ветра правильно показывал.
Тупой
Старожил форума
15.07.2013 12:49
Минтранс придумал вроде бы хорошие вещи:
- Дать пользователям свободу выбора источнков метеоинформации;
- Дать Росгидромету возможность хорошо зарабатывать, устанавливая свои тарифы.
Пользователи прочитали, подумали и решили: а зачем кому-то платить, если можно зайти на какой-нибудь ippc и получить погоду, прогнозы, и прочие сигметы абсолютно бесплатно. Должна ли авиакомпания задумываться о том, что всё это попадает в сеть от Росгидромета? Да нет, конечно! Законодательство позволяет, суд одобряет, что ещё надо?
И начинается война, причём игнорируемая высшим руководством. Метео обвиняет во всём авиакомпании, давя на их разум и совесть. Авиакомпании отбрыкиваются, ссылаясь на Закон. Страдают все. Метео терпит убытки, придумывает всякие извращения типа пятидневки с 8 до 17, авиакомпании начинают паниковать и ждут 1 августа.
Минтранс отдыхает.
dots2002
Старожил форума
15.07.2013 13:46
В общем, как обычно. Хотели - как лучше, получилось - как всегда.
ip форум
Старожил форума
15.07.2013 13:55
есть хорошая практика - топливный налог
кто летает много - платит много, и наоборот
OSA_
Старожил форума
15.07.2013 14:10
2 ip

В этом как раз и решение вопроса.

Pilot62
Старожил форума
15.07.2013 16:38
Комиметео прикрыли, метавиа2 ограничили. Кому стало лучше? Или это такой метод борьбы за БП?
Electropilot
Старожил форума
15.07.2013 17:53
Вот почему-то экипажи крупных авиакомпаний США и Европы, летающие в Шереметьево и Домодедово не пользуются метеоинформацией в метеобюро аэропортов. Почему? Да потому что они давно на новом уровне, более совершенном. В рамках международных соглашений информация по метеорологическим сводкам предоставляется бесплатно, но деньги за метеообеспечение берутся за что? Правильно! За консультацию! Метеоконсультацию, когда пилот не может отличить FT от FC и TOP† от TREND†.

Кто отличить не может, уж может взять палетку и подсмотреть.
Dawdler
Старожил форума
15.07.2013 20:30
Господа СИНОПТИКИ!

Вы ратуете за необходимость производить оплату за прогноз и фактическую погоду.
Можно привести массу примеров, когда приходилось уходить на запасной аэродром из-за не оправдавшегося прогноза. При этом компания несут убытки, которые не сопоставимы с оплатой за консультацию. Однако Вы не говорите, что в этом случае оплата за консультацию не будет включена в реестр оплаты. ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» оказывая некачественную услугу за деньги, не несет никакой ответственности за потери авиакомпаний. Как-то это не справедливо.
Electropilot
Старожил форума
15.07.2013 20:38
2 Dawdler:

Всё верно, полностью согласен, за исключением одного:
Прогноз-это прогноз и мы его покупаем таким, какой он есть. Гарантии на этот продукт нам никто не даёт, соответственно он не имеет права реализоваться на территории РФ. Это всё-равно, что покупать прогноз на выигрыш в казино или на скачках. С тем же успехом я могу пойти перед вылетом к гадалке и оплатить её 12-ти часовой прогноз погоды на Варадеро. Никаких гарантий. Просто синоптики, это люди, имеющие специальное образование и как правило опыт работы, они делают прогнозы исходя из своих знаний и опыта, но это нормально, что иногда прогнозы имеют обыкновение не оправдываться. Мне так кажется, что нельзя основывать ФАПы на прогнозах, т.е. на информации неопределённой вероятности, не имеющей гаранти.
Тупой
Старожил форума
16.07.2013 08:49
В ФАПе вроде нет слова "прогноз". Там говорится, что "имеющаяся информация указывает на то, что к расчётному времени прилёта..." А этой информацией может быть что угодно: Несколько МЕТАРов подряд, спутниковый снимок, диктор ТВ, знакомый шаман. За спутники мы платим через бюджет, ТВ оплачиваем, шаману возим спирт. Надо бы и за МЕТАР что-нибудь отстегнуть. А проанализируем мы сами. Вроде как грамоте обучены. Хотя профессиональный прогноз не помешает.
Electropilot
Старожил форума
16.07.2013 13:07
2 Тупой

В ФАПе вроде нет слова "прогноз".

Да-а-а-а-а.....Оправдываете Вы свой ник, лучше некуда.
Во истину говорят, что иногда лучше молчать, чем говорить (в данном случае писать)
рефери
Старожил форума
16.07.2013 15:45
Основной козырь Гидромета - физичеcкое ограничение времени работы и даже полное закрытие метеостанций по причине недофинансирования. Тогда информации по этим точкам не будет ни в международных ни в каких других центрах. Батоны растут не в магазине, а в поле.
А не послать ли начальника Гидромета в загранкомандировку для изучения передового опыта?
Как то там выживают метеодевушки? Или уже давно погрязли в автоматических метеостанциях, спутниковых снимках, данных метеорадаров, специализированных определителях грозовой активности? И с оправдываемостью, наверное, получше?
Да, в Париж за знаниями, и немедленно.
Потом обсудим, как там погода в Мулен Руж. )))))
Тупой
Старожил форума
16.07.2013 20:43
To Electropilot.

Прошу прощения. Был не прав. Прочитав только один пункт, из-за которого всё и началось, я сделал вывод обо всём документе.

Буду более внимательно подходить к своим постам, чтобы впредь не делать ошибочных заявлений.

Может поумнею (хотя с таким ником вряд ли).
Electropilot
Старожил форума
17.07.2013 00:36
2 Тупой:

Признание своих ошибок вовсеуслышание-это серьёзный шаг вперёд!

Пора менять ник на более подобающий ))

Удачи.
PROEN форум
Старожил форума
17.07.2013 10:22
Письмо синоптикам: "Уважаемые господа! Хочу сообщить, что вчера я два часа выкачивал вашу "легкую облачность" из своего подвала!"

А вообще все это устарело и платить за метеопрогноз в наши дни просто глупо, проще на эти деньги купить каждому КВС по планшетнику.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru