AEX.RU: Министерство обороны России грозит судом "Авиакору" за срыв поставок Ан-140 10.12.12 16:20 
Минобороны России готовится подать в суд на самарское авиастроительное предприятие «Авиакор» за срыв поставок турбовинтовых Ан-140.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 10.12.2012 17:23 | 
| AEX.RU: Министерство обороны России грозит судом "Авиакору" за срыв поставок Ан-140 10.12.12 16:20  Минобороны России готовится подать в суд на самарское авиастроительное предприятие «Авиакор» за срыв поставок турбовинтовых Ан-140. | 
| Серж форум Старожил форума | 10.12.2012 18:49 | 
| в этом и есть смысл: получить в полтора раза завышенное финансирование, откатить заказчику, остальное умыкнуть через субподрядчиков, скромно развести руками и пообещать, что в слеюующем году уж точно справимся. пикантность ситуации в том, что откаты ушли в 2011м, а крыша красиво сменилась. видимо в данный момент авиакоровский мененджмент ищет компетентное лицо для новогоднего чемоданчика чтобы аны приняли на бумаге. | 
|  | rad123 форум Старожил форума | 11.12.2012 06:50 | 
| ...Ничего не поймёшь у нас: то жалуются, что заказов нет. А когда заказы есть, срывают сроки выполнения.... Как в анекдоте времён перестройки. Договорились, подписали контракт, а затем один пошёл искать деньги, а другой пошёл искать "товар". Тем кто занимался ТО отечественных самолётов на уровне выше рядовых исполнителей эта ситуация понятна. Условия любого договора: 1. предоплата - 100% 2. начало работ после получения 100% оплаты. 3. Срок изготовления - 6 месяцев. 4 Стоимость работ - дополнительное соглашение сторон (обычно подсовывается когда основной договор уже подписан). 5. Дополнительные условия - цена может изменяться в случае увеличения стоимости работ. И вариантов нет. Не хочешь подписывать - "иди в баню". | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |  |