Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Рогозин проведет 14 августа совещание по авиастроению

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.07.2013 16:18
AEX.RU: Дмитрий Рогозин проведет 14 августа совещание по авиастроению 30.07.13 14:02

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин проведет 14 августа совещание с производителями и эксплуатантами авиационной техники. Госкомпании должны покупать для своих нужд нашу гражданскую авиатехнику, заявил он.

q1
Старожил форума
30.07.2013 16:18
7 млрд. рублей лукавая цифра.
Сделать новый проект - дороже.
mab55
Старожил форума
30.07.2013 17:08
"...ДАЛ КОМАНДУ проработать его пассажирскую версию...". А деньги дал? Сколько еще это чудо в перьях будет смешить народ?
SFil
Старожил форума
30.07.2013 17:17
Дмитрий Олегович, берите всё под свой контроль!
радист на борту
Старожил форума
30.07.2013 17:23
лучше б господин Рогозин дал команду перестать палки в колеса Ан-70 вставлять... хотя я ж запамятовал, там его родственничек Ливанов у пилильного станка ,вот и появились новые Нью-Васюки по переносу Ил-112 из Ташкента в Ульяновск...
senima
Старожил форума
30.07.2013 18:37
Всыпьте им, Дмитрий Олегович как следует! И путь не только "SSJ-100" заказывают, но и Ан-148, и Ан-140...Эти модели давно отработаны и опробованы. И российских составляющих в них более 70%, в отличие от "SSJ-100".
Yan
Старожил форума
31.07.2013 01:08
Консолидированный заказ->серийное производство->послепродажное обслуживание
GRV
Старожил форума
31.07.2013 01:22
Ну заказал Аэрофлот 30 Суперджетов. Поставить должны были ещё в 2008-2010 годах. Сейчас 2013-й. Аэрофлот полтора года получал 10 самолётов, но те оказались некондиционные, теперь их меняют на новые. До конца года обещают поменять 7 из 10-и. Когда авиакомпания получит все 30 совершенно непонятно.

Вопрос: так сколько ещё Аэрофлот должен заказать Суперджетов, чтобы это удовлетворило правительство?
Dragonflyer
Старожил форума
31.07.2013 09:17
Роману: Не совсем верно вопрос Ваш поставлен. Сколько Суперджетов должно быть заказано, что бы продолжать закупать Эйрбасы?
sibnavigator форум
Старожил форума
31.07.2013 11:30
Так мы доспимся до мышей!
Подробнее: http://sibnavigator.com/index. ...

С уважением,
АМ
Kyesha
Старожил форума
31.07.2013 13:38
Блин, нефти на 400 лет, леса, алмазов, да чего хочешь полно. Копи потихонечку ресурсы -- можно хоть из золота самолеты строить. Разве не так?
Kyesha
Старожил форума
31.07.2013 13:42
Конечно, если ничего не разрабатывать, или отдавать китайцам или еще кому нахаляву, а то что есть у самих -- увозить в уютные гнездышки, в том числе, на Запад. То при таком подходе, если он имеет место быть, мы далеко не уедем.
air-squirrel
Старожил форума
31.07.2013 14:13
To Kyesha
Откуда Вы знаете что нефти у нас на 400 лет? Запаса нефти у нас это гостайна )
А если серьезнее то все что вы перечислили уже в руках Запада с Китаем.
Rey
Старожил форума
03.08.2013 01:40
Разброд и шатание ... так кто там кому лолден?))) Ставлю на счет 1:1 в пользу болельщика
Rey
Старожил форума
03.08.2013 01:53
дал команду, млять, ночевать на заводе пока это не произойдет слабо? Комдир млин ррр какие е бесючие они, походу живут мыслью что система идеальна надо ток скомандовать куда плыть и к 2020му и все будет, а то что лодка сгнила и надо засучить рукава и решать реальные вопросы производства кадров и т.п. такие мелочи не их ума дело лучше бум книжки строчить как вме не так тьфу!
Rey
Старожил форума
03.08.2013 01:56
Пусть в свой ср...й с щаводов строчит и ыотки выкладыаает - как было как стало, а то нецелево ресус занимает ррр
Rey
Старожил форума
03.08.2013 01:58
Пусть в свой ср...й свитер с заводов строчит и фотки выкладыаает - как было и как стало, а то нецелево ресус ррр
Сорь, с телефона пишу)
alkor
Старожил форума
05.08.2013 01:01
прикольно!
а можно ещё так?
Сашочек
Старожил форума
13.08.2013 18:00
Прикольното, что доклад должны делать те, кто отлучил авиапром от авиаперевозчиков. Российское авиастроение не участвует в обеспечении российских авиакомпаний авиационной техникой. Со времени создания копрорации прошло семь лет. За это время доля российских самолетостроителей на внуреннем рынке упала до единиц процентов. Спрашивается: для цего нужен такой авиапром? Корпорация говорит: для завоевания третьей позиции по продажам на мировом рынке. И находятся такие, которым такая "сверхзадача" радует слух...
Тогда о чем они пекутся? О своих ощущениях или о сохранении рабочих мест у себя в стране в самой высокотехнологической отрасли? Сегодня не обозначилось ни одного продукта, который мог бы в перспективе претендовать на массовые продажи зарубежным компаниям. А без завоевания позиций на внутреннем рынке таких продаж никогда не будет.
Словом, Дмитрий Олегович, Ваше прозрение по поводу того, что авиапром движется в никуда, должно было бы обнадежить всех, но то, что Вы ждете идей от тех, кто довел дело до плинтуса, разочаровывает.
И, вообще, складывается впечатление, что авиапром и проекты в нем служат совсем не для решения задач у авиаперевозчиков. У людей, занятых проектами таких целей просто не проглядывается. Они рисуют светлое будущее далеко за горизонтом - в 25-30 годах. А пока они хорошо доят государство и гнобыт то, что может дать результат уже завтра.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru