AEX.RU: ОАО "Туполев" подписало контракт на поставку самолёта Ту-334-100 в авиакомпанию "Русавиа-Сокол М" 05.12.12 18:16 
ОАО «Туполев» подписало контракт на поставку самолёта Ту-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию «Русавиа-Сокол М».
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | 
|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 05.12.2012 18:32 | 
| AEX.RU: ОАО "Туполев" подписало контракт на поставку самолёта Ту-334-100 в авиакомпанию "Русавиа-Сокол М" 05.12.12 18:16  ОАО «Туполев» подписало контракт на поставку самолёта Ту-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию «Русавиа-Сокол М». | 
|  | quafodil форум Старожил форума | 05.12.2012 18:43 | 
| если так рассуждать, в чем был смысл единичного самолета товарища Можайского, купил бы сразу сто бобиков и все дела.  | 
| IGR-1 Старожил форума | 05.12.2012 20:59 | 
| Что то  на сайте тупалева что то нет такой новости. Если почитать первоичсточник - одни лозунги. Никакой конкретики, скорее всего речь идет только о показе на Макс самолета, не более того, даже возможно намерение показа и не более того. И в 2008 году они уже вроде подписали контракт на 35 самолетов. А сейчас только на один - прогресс налицо! Да и компания офигеть какая мощная - зарегистрирована аж в квартире! http://www.rusprofile.ru/id/3520434 Короче надежный покупатель! | 
|  | adgery форум Старожил форума | 05.12.2012 21:34 | 
| Очень хотелось бы увидеть данный самолёт в работе! И чтобы их было не десятки, а сотни бортов! //можно и тысячи! Успехов разработчикам! | 
| Серж форум Старожил форума | 05.12.2012 21:48 | 
| Очередная финансовая афера, ничего более. Выделят финансирование якобы для восстановления, миллиарда два. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 05.12.2012 22:30 | 
| Компания известная... :))) Да и фонд Народный самолет" - продолжает славные традиции "Народного автомобиля". | 
| Сашочек Старожил форума | 05.12.2012 23:56 | 
| Sergу можно успокоиться (хотя это ему не удастся). Все будет как в шоколаде. Но именно его начальнику не понравится.  Советую всем теперь следить - как будет реагировать начальник по отношению к подписантам, какие заходы он будет делать к руководству. Какие препоны ставить строительству номера пятого и всем последующим машинам. Не стоит беспокоиться сейчас и отсутствию серии. Туполев известная фирма, опыта у нас много, пожалуй самый большой, т.к. мы сопровождали в эксплуатации самый большой парк реактивных самолетов у нас в стране. Не нужно беспокоиться и о двух миллиардах из бюджета. Фонд, как объявлно, народный. | 
| Сашочек Старожил форума | 06.12.2012 00:29 | 
| Sezam успокойтесь, Боингу-737 исполнилось 50 с лишним лет. Ту-334 также будет выпущен в количестве более 6000 единиц. Он просто феноменальный по своему  комфорту. Двигатели позади, в салоне бесшумно, просторно и по удельному объему - он самый лучший, самый приближенный к идеальной величине. Серж, также успокойтесь! Народный фронт ни в каких аферах не замечен - он только образоался. Успокойте и своего работодателя. Скажите ему что лед тронулся (у них, т.е. у Народного самолета) и пусть смирится, хотя этого трудно от него ожидать. Скорее всего он начнет подставлять палки в колеса, мстить людям. Теперь всем, всем! В инициативе фонда Народного самолета нет никаких личных интересов, кроме желания восстановить доброе имя отечественного авиапрома, дать работу сотням предприятий, поставляющим отечественные комплектующие для борта, да и самому КАПО, которое осталось без работы, потому что ему запретили выпускать коммерческие самолеты. У нашей фирмы - самый большой опыт сопровождения реактивных самолетов в эксплуатации. Справимся и с внедрением Ту-334 на пятерку. | 
|  | Soloni98 Старожил форума | 06.12.2012 00:45 | 
| Сашочек - а что фактически означает Народный самолет? Я вот не понимаю. У какого народа деньги на это берут и сколько. Тут товарищи уже ходили с шапкой по кругу с призывом сдавать валюту на Народный. А вот если я хочу внести пару тысяч бакинских - мне что за это будет? Руку пожмут или дадут полетать в соответствии с вложенной суммой? Как то все туманно.    | 
| lightavia форум Старожил форума | 06.12.2012 01:46 | 
| Эх, быстрей бы!Хочу на это посмотреть.Полетать.Без шуток. | 
| Андрей VT форум Старожил форума | 06.12.2012 02:14 | 
| TCO Уже давно, Россия страшна своей непредсказуемостью, от за это я уважаю эту страну. Получится, мой респект будет. | 
|  | Dr. Lecter форум Старожил форума | 06.12.2012 09:56 | 
| При этом утинорылом козле ничего не будет, к бабке не ходи. Наберите в Ютубе фамилии Хазин, Лебедев, Делягин, Фёдоров, Третьяков и подобные - разговоры уже идут не о том, как возродить что-то там или встать с колен из лужи, а обсуждается тема "Россия уже совсем сдохла, или будет подыхать ещё некоторое время". | 
| andrewsk Старожил форума | 06.12.2012 10:03 | 
| Читаю  комментарии и  вижу  :  зашевелились  погосяновцы ! Уже  начинают подгаживать ! А если они взялись за дело-значит боятся, значит предполагают, что у такой формы продвиже- ния самолёта дествительно есть шансы ! Только зря эти ребятки стараются : Президенту когда-никогда придётся сказать народу за что он. За подъём промышленного производства или за нефтяную иглу. А вопрос по Ту-334 хоро- шо всем покажет какой стране служит наш Президент ! | 
|  | Dr. Lecter форум Старожил форума | 06.12.2012 10:30 | 
| Нефти уже практически нет, остались только высокие цены на неё, которые временно будут компенсировать падение добычи. Но и это скоро может измениться в худшую для России сторону и тогда 1998-й год покажется просто шуткой. Читал недавно, что себестоимость Мерседеса и БМВ в три раза ниже их продажной цены, и что если кризис в Европе усилится, то Германия образно говоря может завалить весь мир дешёвыми машинами без катастрофических последствий для себя, станками и оборудованием, на которые при н.у. держит высокие цены. А Россия что сможет в три раза дешевле продавать, алюминиевые кастрюли или деревянные табуретки, которые и так нигде в мире не нужны? | 
|  | Dr. Lecter форум Старожил форума | 06.12.2012 10:57 | 
| А почему такой уж и бред? Вот допустим Лада Приора, стоит 10 тысяч евро, весит тонну двести, ездит и может перевозить 4 человек из пункта А в Б. Возьмём допустим Мерседес компакт-класса, стоит он без пошлины 45 тысяч евро, весит столько же и функции выполняет те же, разве что скорость чуть больше и динамика лучше. Но суть в том, что количество металла, пластика, резины и обивки в них примерно одинаковое, равно как и их стоимость. Только за трёхлучевую звезду люди готовы платить 45 тысяч, а без таковой только 10. Про качество, надёжность и прочее можете мне не петь, это не стоит такой разницы в цене. Поэтому реальная себестоимость Мерседеса, что является вероятно одной из самых больших тайн в мире, может быть много ниже 45 тысяч евро. Грубо, но верно. | 
|  | Сим-Сим форум Старожил форума | 06.12.2012 11:54 | 
| Маркс - двоечник. === Гыыы..Заявочки. Но почему-то на любимом Вами Западе этого не знают. Вот на родине Карла его труды печатают в три смены. Переиздаются все работы. Ажиотажным спросом пользуется "Капитал", который выпустили даже в варианте аудиокниги. Когда открываете рот, надо сперва шибко подумать, перед тем как начать звуки издавать | 
| Heзлобный пакс Старожил форума | 06.12.2012 12:28 | 
| 334-й в данном виде никакой экономики не выдержит... только для спец. бортов типа СЛО, ФСБ, МВД, МО и т.п... для экономически выгодной его эксплуатации в коммерческих АК, надо проводить его глубокую модернизацию по типу 204-го, а это время и большие деньги | 
| Smileyface Старожил форума | 06.12.2012 13:01 | 
| "А почему такой уж и бред?" Потому, что финансовые показатели (включая таковые, относящиеся к основной операционной деятельности компании) и Mercedes-Benz Cars и BMW Group общедоступны. И каждый желающий может их внимательно изучить. К вам, впрочем, это не относится - смысл цифр этих все равно не понять. "Вот на родине Карла его труды печатают в три смены. Переиздаются все работы. Ажиотажным спросом пользуется "Капитал"" Классические книги по экономике издавали и будут издавать. "Капитал" среди таковых по экономике по продажам не входит даже в первую десятку. Но зато он дешев (от 8 евро, за такие деньги не все журналы по экономике можно купить) и издается всеми желающим в силу отсутствия обременений в виде авторских прав. | 
| TCO Старожил форума | 06.12.2012 13:17 | 
| Сим-Сим, у нас и Майн Кампф переиздают и идеи нацизма популярны, но Маркс со своей прибавочной стоимостью облaжaлся. И даже Александр Сергеевич, как показала история, был бОльшим экономистом чем Маркс. "...лишь рынок цену делу знает..." Обсуждение возможности постройки Ту-334 и связанные с этим денежные потоки заставляют зеленеть от зависти создателя МММ. Ну так ему и надо! | 
| горын форум Старожил форума | 06.12.2012 13:21 | 
| 2Soloni98 Сашочек - а что фактически означает Народный самолет? Я вот не понимаю. У какого народа деньги на это берут и сколько. Тут товарищи уже ходили с шапкой по кругу с призывом сдавать валюту на Народный. Если на меня намекаете, то я никого ни к чему не призывал. Я СПРАШИВАЛ где и как можно материально поучавствовать в воссоздании сего проекта. Ибо уже давно никому кое где не верю и мнение моё: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Кстати, так нигде толком информации и не получил...... А то что джетофаны активизировались - так это закономерно. Кукушёнокс... | 
| Сашочек Старожил форума | 06.12.2012 13:25 | 
| TCO Обсуждение возможности постройки Ту-334 и связанные с этим денежные потоки заставляют зеленеть от зависти создателя МММ. Ну так ему и надо! Если в случае Ту-334 это деньги коммерческих покупателей (а не как в случае с "прорывным" деньги федерального бюджета и государственных банков), то "зеленеть от зависти" Вам и Вашему работодателю, действительно можно... Зеленейте, пожалуйста | 
| Smileyface Старожил форума | 06.12.2012 13:27 | 
| Кстати, я как дела с куда более мощным по PR-потенциалу Ё-мобилю? Начнут продавать в 2014 что-то, хоть как-то похожее на анонсированное (с началом продаж в 2012) давно чудо техники или тихонько прикроют проект? Или дожмут по PR-выходу, набросав из телевизора про козни американских поставщиков? | 
| Yan Старожил форума | 06.12.2012 13:57 | 
| 2 Smileyface Кстати, я как дела с куда более мощным по PR-потенциалу Ё-мобилю? Начнут продавать в 2014 что-то, хоть как-то похожее на анонсированное (с началом продаж в 2012) давно чудо техники или тихонько прикроют проект? Или дожмут по PR-выходу, набросав из телевизора про козни американских поставщиков? 06/12/2012 [13:27:20] Спортивный ё-мобиль давно ездит и участвовал в соревнованиях. Сделали специально для испытаний, отработки технологий и решений. На ютубе полно видео на эту тему. На mail.ru есть тест драйв и видео. Взяли Сузуки и напичкали её полным комплектом для отработки электроники и алгоритмов. Т.е. ДВС-генератор-суперконденсаторы-электродвигатель. С ё-мобилем та же болезнь, что и в авиапроме. Важные составляющие отдали западным исполнителям, а точнее разработку кузова американской фирме. Американская контора сорвала сроки. Поэтому пришлось разработать самим. Антонов поумнее в этом плане. Поэтому там нет проблем, как у Ту-204 с Ираном, ё-мобилем и ещё тучей проектов где была надежда на иностранцев. P.S. "заграница нам поможет"... | 
| Yan Старожил форума | 06.12.2012 15:18 | 
| 2 Smileyface Само собой, Иан! Это в телевизоре голова сказала, посему, посему, именно так и было, просто вне всякого сомнения. Именно "американская контора" виновата. Конгениально! 06/12/2012 [14:13:00] Ни я придумал. Свои претензии направьте по другому адресу. Проект живёт и есть результаты. Не нравиться, сделайте лучше. | 
|  | В.А.К. форум Старожил форума | 06.12.2012 16:47 | 
| Aviation EXplorer  "ОАО «Туполев» подписало контракт на поставку самолёта Ту-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию «Русавиа-Сокол М»." Yan "Проект живёт и есть результаты." - ххххххи!!! | 
| Smileyface Старожил форума | 06.12.2012 17:04 | 
| "Проект живёт и есть результаты. Не нравиться, сделайте лучше." Зачем, Иан? Я президентом РФ даже не планирую выдвигаться. В отличие от Михаила Дмитриевича Прохорова, который может позволить себе такой не шибко дорогой по масштабам всего "предпрятия", но эффективный пиар. К моменту, когда в серию пойдет нечто (либо лего полностью из компонентов крупных мировых поставщиков, либо просто приличный компактный гибрид от одного из мировых гигантов под локальным брендом "Ё") то, что обещалось за 6 лет до того, будет массами просто забыто. Для тех, у кого в памяти еще не все смыли телевизором, объяснят, что так и задумано было, так дешевле и в ногу с временем. Точно так же, как из телевизора, десятков "независимых" СМИ и блогов уже внушили то, что за анонсированные сроки и суммы можно создать не просто не дорогой и массовый автомобиль, а "уникальный" и столь инновационный. И вы, кидалты, пионеры и пенсионеры дружно проголосуете за Михаила Дмитриевича или кого-то, кто с ним будет в тандеме. Одного из нынешних, скорее всего. Догадайтесь с 3х раз. | 
| Heзлобный пакс Старожил форума | 06.12.2012 17:26 | 
| Пущай Прохоров биатлон сначала поднимет, хотя бы до советских результатов... потом ё-мобайл в серию, а не на гонки концепт, пустит... и только потом о нем можно бутем говорить, как о руководителе, достигшем хоть каких-то результатов, а не о счастливчике, назначенном быть сверхбогатым... не кто же не тянет в президенты чела выигравшего в лотерею 10 миллионов баксов, к примеру... | 
| Серж форум Старожил форума | 06.12.2012 18:28 | 
| Шурик, когда это фирма Туполев стала татарской? Фонд народный, значит ничей. грех голодающим не подкормиться по известной схеме. Ну и то хамство с вашей стороны, которым вы кичитесь, позволяет предположить, что и работник вы соответствующий. | 
| cherepaha Старожил форума | 06.12.2012 23:05 | 
| Yan - Спортивный ё-мобиль давно ездит и участвовал в соревнованиях. Сделали специально для испытаний, отработки технологий и решений. На ютубе полно видео на эту тему. Хоть одну ссылочку можно? Если про раллимобиль, не утруждайтесь.Джип Ниссан с движком Мицубиси (или наоборот, не помню)) и НИ ОДНОЙ детали от Ёб.Прорывных технологий тоже не обнаружилось.Да и тот уже полгода не ездит. | 

| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |