| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 02.12.2011 11:11 | 
| AEX.RU: Минтранс России хочет переложить ответственность за поддержание летной годности советской авиатехники на Минпромторг 02.12.11 10:56 
Министерство транспорта хочет переложить всю ответственность за поддержание летной годности устаревшей советской авиационной техники на министерство промышленности и торговли. Происходит это в условиях увеличения количества авиационных происшествий в России
 | 
| пилот ту Старожил форума | 02.12.2011 11:32 | 
| А он никогда ни за что не ответит , ответят те на которых теперь весь этот бардак им созданный скинуть хотят. Интересно , а почему бы не передать ответственность за самолеты министерству рыбного хозяйства например )))) или экологам , после того как железнодорожник свой "порядок"  навел принципиального значения это уже не имеет  | 
| Kasipona Старожил форума | 02.12.2011 23:53 | 
| Даааа. Очень все печально как-то. Можно конечно все свалить на единую россию, как это принято сейчас, в рамках предвыборной компании. Но помоему, что-то здесь не то. Похоже почувствовал, что дубина занеслась над париком, и погнал околесицу. А вдруг признают невменяемым??? | 
|  | ДяДя Изя форум Старожил форума | 03.12.2011 22:34 | 
| "Авторский надзор за поддержанием летной годности должен осуществлять производитель ВС". Тогда обяжите это делать по Ил - 76 Ташкентский завод, по Ан - 24/26 - Киевский. Ту - 134 в Харькове строили. А что говорят об этом в отношении Ан - 2 польские самолетостроители? Если хотите, чтобы за советскую технику отвечали ее производители, восстановите Советский Союз с МАПом и МГА, и будет вам щастье. Тогда железнодорожники занимались БАМом и подвижным составом авиации не командовали.     | 
| МА Старожил форума | 04.12.2011 12:11 | 
| В принципе это абсолютно правильно, по срокам службы наша техника далеко не исчерпала свои сроки службы. Но необходимо создать условия для этого. В первую очередь необходимо определить уполномоченный государственный орган (по ИКАО - государство разработчика) для аттестованной авиатехники, а затем дать разработчикам ВС возможности продлевать ресурсы. Им необходима полная информация об эксплуатации, а Минтранс это даже не предполагает обеспечить.  | 
| Ученый форум Старожил форума | 05.12.2011 14:12 | 
| МПТ там "рулить" не будет. Эта затея Минтранса - страшный сон младшего Слюсаря :-) У него на всю авиацию 35 чел. работников, а им, кроме общеминистерских заморочек с конкурсными госконтрактами, еще надо всю экспериментальную авиацию регулировать (суда, заводские аэродромы, летно-испытательный персонал...) Вообще, т.н. "аттестованные суда" - дело МАКа (согласно переданным им полномочиям РФ, равно как и для судов, имеющих сертификат типа), но он от них открещивается, поэтому все равно Росавиация будет заниматься, только процедуры подкорректируются | 
| Ушкыш Старожил форума | 05.12.2011 18:21 | 
| Вопрос ПЛГ самолетов очень серьезный и заниматься им должны согласованно как во всем нормальном мире эксплуатанты, центры ТОиР, разработчики самолета. А регулировать этот вопрос, утверждать стандарты, программы ТО и проверять качество выполнения процедур ПЛГ должны авиавласти  которые регистрируют самолет и продлевают в положенные сроки свидетельство летной годности, а значит автоматически несут ответственность за ПЛГ самолета. Если у нас Минпромторг регистрирует самолеты и продлевает летную годность, отдайте наконец ответственность в это ведомство и не мучайте Левитина)))   | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |