| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 25.10.2010 19:18 | 
| AEX.RU: Основные тенденции мирового развития авиаперевозок и прогноз авиаперевозок в МАУ до 2030 года / Прогресстех / Аналитический отчёт / 25 октября 2010 года
Существующее положение и будущее мирового рынка авиаперевозок связано с формированием альянсов авиакомпаний, опирающихся на круг аэропортов, на основе которых строится сеть перевозок и которые обеспечат рост перевозок, базирующимся в них авиакомпаниям - членам альянса.
 | 
| Aero форум Старожил форума | 26.10.2010 00:20 | 
| Блин, Домодедово, ну вы хоть нанимайте кого поопытнее в этих вопросах! Ну читать же невозможно, помесь учебника и домыслов! Ну хоть бы слово про расписание трансов, сибири и иностранцев, и чем оно перспективнее афловского (или для афловского, хоть и альянсы в минус). | 
| xolodenko форум Старожил форума | 26.10.2010 09:08 | 
| в комментариях перепись экспертов управления аэропортами :) | 
| Aero форум Старожил форума | 26.10.2010 14:20 | 
| Мамонтов уже разобрал пару лет назад и запретил им появляться. Зачем нужно было публично возвращаться к этой теме под прессингом прошлого негатива и заказного характера статьи, о чем знают все эксперты? | 
| Михаил_К Старожил форума | 27.10.2010 12:41 | 
| Пока стоял в пробке, с интересом слушал радио Вести-FM на эту тему. Была высказана мысль, что МАУ строится без царя в голове. Специализации нет, Внуково уже обречено, Шереметьево не имеет территории для развития и строительство там третьей полосы - решение личных интересов Ливитина, Домодедово единственный аэропорт МАУ пригодный для создания хаба.  | 
| Роман_ Старожил форума | 27.10.2010 13:37 | 
| 2Aero Мамонтов уже разобрал пару лет назад и запретил им появляться. Зачем нужно было публично возвращаться к этой теме под прессингом прошлого негатива и заказного характера статьи, о чем знают все эксперты? А кто такой этот Мамонтов? Главный гуру? Вот его бы почитать! Сколько ему заплатили, чтобы он "запретил появляться"? | 
| Aero форум Старожил форума | 28.10.2010 01:57 | 
| Ээээ... Роман_, не стоит публично демонстрировать собственную неосведомленность, помноженную на глупость. Хотя в целом про "главного гуру" Вы угадали. Почитать его можно в любом заключении ГГЭ. | 
| Роман_ Старожил форума | 28.10.2010 14:26 | 
| 2 in_volo А кто публиковал? Сами и запустили этот форум, чтобы в блоге сидеть и всякую хреновину пороть, а не открыто на их сайт написать. На самом деле, аэрофлот или трансы с их расписанием не нужны. Вопрос то один – потянут или нет прогнозируемый пассажиропоток существующие 6 полос в московском узле. Обоснованный ответ в статье есть – не справятся, нужна еще одна полоса, и в ДМЕ лучше всего, пусть туда и аэрофлот перебирается со своим будущим расписанием, а не стогнирует в «химкинском лесу», где и третью полосу некуда толком сунуть. | 
| Aero форум Старожил форума | 28.10.2010 17:54 | 
| Роман_, я не пойму, Вы прикидываетесь лопухом и Вам за это платят, или на самом деле такой? Даже для заказного пиара на форуме не мешало бы узнать предысторию вопроса. Авторы работы умудрились одновременно проектировать третьи полосы и для ДМЕ и для СВО, на чем, собссно, и завалились, ибо очевидный конфликт интересов. Вот эта их жадность, ангажированность, и непрофессиональный подход к доказательной базе и вызвал тогда волну негатива. О чем и изложено во втором заключении, на который авторы стыдливо не ссылаются. Что касается ДМЕ - то им третья полоса как собаке пятая нога. Весомого роста пропускной способности она не вызовет из-за УВД, да и нет там компании, способной сжать расписание в волны. Переход же АФЛ вызовет затраты, сопоставимые со стоимостью полосы, о чем авторы также стыдливо умалчивают. | 
| Дядя форум Старожил форума | 29.10.2010 15:30 | 
| В ШРМ очень надо.... Про ДМД не знаю... | 
| Aero форум Старожил форума | 29.10.2010 17:38 | 
| Поддержу Дядю насчет ШРМ, это очевидное удвоение пиков, нужное для стыковок АФЛ и его тима.  ДМЕ третья полоса не даст ровным счетом ничего, кроме гимора, примерно как для Новосиба вторая. Ну вот нет у них такой потребности в пиках, смещение имеющихся слотов по времени не вызовет адекватного роста трафика, и сетка узкая, и желающих нет, и стыковки все сезонные. Да и пики не сильно подрастут от третьей полосы. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |