| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| Dimetra форум Старожил форума | 09.12.2008 23:57 | 
| Имеет-ли возможность пилот с большим опытом из другой страны устроиться на работу в России по профессии? | 
| AS Старожил форума | 10.12.2008 11:43 | 
| По секрету. Инициативной группой подготовлено предложение в ГД: В состав летного экипажа ГВС РФ, совместно с гражданами РФ, может входить и один гражданин иностранного государства в качестве инструктора, имеющего квалификацию «специалист-инструктор», при наличии соответствующего свидетельства, признанного в РФ действительным. | 
| pavlo форум Старожил форума | 19.12.2008 01:27 | 
| Вот вот... цифры пожалуйста | 
| kinoshnik Старожил форума | 20.12.2008 20:26 | 
| возможно кроме гражданства есть полно других немаловажных факторов, например ВЛЭК, который в десятки раз сложнее по требованиям чем например JAA Class 1 medical... непонятно, требуется ли до сих пор высшее образование покроме CPL и военный билет? может есть какие изменения? | 
| А.Гарнаев Старожил форума | 09.01.2009 12:08 | 
| До тех пор, пока в РФ действуют драконовские таможенные пошлины + накручиваемый ещё на них НДС на ввоз В.С. бизнес-класса : (( коих тута-с-СССР отродясь серийно Н-Е-производилось ~ надеюсь, что профи в сию классификац-Ы-ю не станут всерьёз причислять поубитые ТУ-134 и ЯК-40 ;-)... до той поры В-С-Е нашенские народно-"олигархические" и мн.др... Л.А. будут регистрировац-ца в лучшем случАе в Америках-Европах (а в обычных случАях - как правило в ОФФ-шорах)!!! И до той поры преимущество иностранных пилотов для полётов на де-факто принадлежащих российским лицам (и юр.-, и физ...) В.С. = будет сохраняц-ца ПОДАВЛЯЮЩИМ : (( ( | 
| fallen Старожил форума | 20.02.2009 16:01 | 
| А у нас русаки летают на иномарках успешно, хоть и регистрация ОФФ-шорная. Платить за разтаможку уже не надо, а в России не регистрируют и регистрировать не будут по той простой причине, что самолет сразу потеряет %%25-30 в цене, потому что у всего окружающего мира сложился иммидж Российских авиационных властей, как продажной структуры, которая не в состоянии контролировать техническое состояние самолетов и за небольшое вознаграждение готова закрыть глаза на любые нарушения.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |