Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Михаил Погосян останется в ОАК на должности генконструктора

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.01.2015 18:26
AEX.RU: Михаил Погосян останется в ОАК на должности генконструктора 13.01.15 18:21

Замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь возглавит Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), Михаил Погосян пока сохранит должность генерального конструктора корпорации. Об этом сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров

APS1965
Старожил форума
13.01.2015 18:26
Ну какой он конструктор!!!
Phil.K
Старожил форума
13.01.2015 18:49
После стольких усилий по продвижению "современного комплексирования", " генконструктор" - это просто кощунство!!
"Генкомплексором" или для тех, кто за более традиционный русский язык "ген-комбинатором".
:)
Cat Tomas
Старожил форума
13.01.2015 19:10
что такое генконструктор в ОАК? спец по всем видам летательных аппаратов?
grant
Старожил форума
13.01.2015 19:12
Ещё один крепкий хозяйственик-киндер-сюрприз Мантурова. Поменяли шило на мыло. Лучше бы уж Федорова вернули.
tucha
Старожил форума
13.01.2015 20:52
И пора ему возглавить конструкторское бюро на "Соловецких островах"
D-Day
Старожил форума
13.01.2015 21:16
хвост начнет вилять собакой
air-squirrel
Старожил форума
13.01.2015 22:15
Погосян вовремя уходит со сцены, скоро вылетит МС-21 - очередная бездонная бочка по вливанию госденег, как и ЫЫО, и критика в сторону Погосяна/ОАк увеличится вдвое, вот поэтому "оборону" держать будет Слюсарь, человек который совсем без серьезного инженерного опыта....От перемены мест слагаемых сумма не меняется, только банковский счет...
инженер боинга
Старожил форума
13.01.2015 22:21
генеральный конструктор чего? а во всех организациях оак он останется председателем советов акционеров и директоров или тоже и там станет генеральным конструктором? конфискация имущества не предусмотрена? или все на гениального сына записано? а сын за отца не отвечает. а куда денется свора холуев, побегут лизать зад новому хозяину или при генеральном конструкторе оставят? может в АФЛ перестанут поставлять погосамолеты? а кто теперь будет требовать полеты любой ценой? ой.ой.ой как много вопросов. и весной вроде как потянуло, но запах оттаившего дерьма перебивает все. будет следующий шаг или нет? опять вопрос.
vlTepes
Старожил форума
13.01.2015 23:25
Через пару лет правления юриста вы еще помянете добрым словом МАПа.
;)
Slas
Старожил форума
13.01.2015 23:47
Когда Господь решает покарать народ, он лишает разума его правителей.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2015 00:30
Slas


Когда Господь решает покарать народ, он лишает разума его правителей.

+1
И делает мозг народа ватным!
booster
Старожил форума
14.01.2015 00:46
Например, на предприятиях, входящих в ОДК, теперь не генеральные конструкторы или директоры, а "главный конструктор" и "исполнительный директор".
В ОАК, вероятно, наименование должностей аналогично, т.е. "генеральный конструктор" один и сидит он в ОАК.
Так что Погосян не сильно потеряет и без работы не останется. Справедливо ли это по результатам деятельности ОАК в области гражданского самолетостроения? Я думаю, что нет.
GRV
Старожил форума
14.01.2015 02:07
В ОАК нет такой должности "генеральный конструктор". Нет такой должности и в уставе ОАО "ОАК". Вероятно такая должность будет включена в штатное расписание, тогда Михаил Асланович будет как министр без портфеля, долность громкая, а полномочий нет. Впочем, сам Михаил Асланович приложил немало усилий, чтобы свести на нет роль генконструкторов в авиапроме. Теперь сам окажется в этой шкуре.

Результаты и этого года по гражданской тематике у ОАК хреновые. Как будет дальше, поживем, увидим. Может так будет и лучше: авиаконструктор будет заниматься конструированием, а толковый менеджер управлением корпорацией. А Слюсарь толковый мужик, уж поверьте.
SAT
Старожил форума
14.01.2015 02:34
Хрен редьки не слаще. Генеральный конструктор, это как я понимаю равносильно главному инженеру - первому заместителю генерального директора на каком нибудь предприятии? Сейчас под генерального конструктора согласование всей технички подведут и будет чудить дальше М.Погосян.
neantichrist
Старожил форума
14.01.2015 02:56
Можем мы предположить, что те, кто назначил МАП и помогал ему осваивать бюджет (пусть только на ССЖ-100) - так и согласились оторваться немедленно полностью и навсегда от управления money flow, который течет через ОАК?
Я предполагаю, что нет. Борьба бульдогов под ковром дарит нам косточку из под ковра в виде перевода его на др. должность.
И, глядя на эту косточку, можно задать такой вопрос:
- это ослабли те, кто назначал МАП? Или те, кто назначил МАП, списывают его как ФИО, которое уже больше вредит (пока имиджево), чем приносит пользу?

Наверно, последнее. Ухудшение контакта МАПа с ВВП стало заметно давно.
Наверно!, нужны новые ребята, которые будут справляться без адм ресурса, который демонстрировал МАП, пару раз в год встречаясь с ВВП, чтобы "всё порешать".

Сашочек
Старожил форума
14.01.2015 03:59

На соседней ветке после перечисления всех "заслуг" Погосяна перед новым годом было сообщено следующее: "НЕ может человек, допустивший все это так долго оставаться на должности.
Опровергай, не опровергай, а веревочке конец близок!"

Вообще-то, отставка должна была случиться в декабре! Но решили не портить всей его братии праздник Нового Года. Теперь главное - что ждет разгромленный гражданский (и не только) авиапром?
Предложенный минпромом кандидат ни черта не сделает, если не разгонит команду, которая в пылу преданности бывшему главе ОАК выстраивала всю линию исключительно под его личные интересы.
Именно она выработала и претворила линию на уничтожение Туполей (и его машин - Ту-334, Ту-204СМ, Ту-214, Ту-324 и Ту-330), Илюшина (Ил-114, Ил-96), а также делала все, чтобы максимально сдерживать в Воронеже производство Ан-148.
Но более всего неблаговидная роль этой группы проявилась в уничтожении кадров фирм. Она понимала, уничтожить Туполей можно заменой руководителей этой фирмы. И на протяжении трех с небольшим лет произвела замену трех из них. Ни один из них не был патриотом школы и традиций фирмы, и... как мог разрушал ее структуру.
Отличился последний, который начал свою деятельность с уничтожения филиала фирмы Туполева в Казани. По сведениям из Казани после включения филиала в завод за два месяца потеряно более двадцати специалистов. Погосяновцы и их ставленник делают все во вред не только фирме, сколько будущему ПАК ДА. Вот, пожалуй, их главная цель, если судить по последовательности деяний.
Словом, если сохранятся приспешники Погосяна, если у кандидата на должность не появится патриотизм - толку от его назначения не будет!
Сашочек
Старожил форума
14.01.2015 04:03
А пока давайте отпразднуем это сообщение, тем более сегодня Новый Год!
Fencer 2
Старожил форума
14.01.2015 04:46
Создатель Sukhoi Superjet Погосян покидает ОАК http://itar-tass.com/ekonomika ...
Worker
Старожил форума
14.01.2015 08:30
Сашочек

Глупости Вы пишете. Если поменять всю цепочку и поставить новых это приведет к тому, что год они будут увольнять всех и набирать новых при этом поверьте многие из них будут из того же теста, только вид сбоку.
В корпорации ОАК трудится свыше 100 тысяч человек. Попробуйте разобраться кто хороший специалист, а кто не очень. Примеров в России масса, начиная от переаттестации полиции и заканчивая реформой в медицине.
Как итог получим вообще полностью недееспособную отрасль, которая даже Ан-2 сделать по чертежам не сможет.
vlTepes
Старожил форума
14.01.2015 09:35
"А Слюсарь толковый мужик, уж поверьте." это лучшее, что про него можно сказать?
Теперь у нас для руководства всем авиапромом достаточно быть толковым мужиком?А толковая баба не годится?
Очевидно, что Ростех подгребает ОАК под себя. Соответственно, возвращаемся к доисторической практике, когда самолеты будут стороить по принципу -я его слепила из того, что было. Осталось передать Ростеху Аэрофлот, ЮТейр (за долги) и можно будет реализовать продолжение из той же песни - а потом что было, то и полюбила.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2015 09:41
А кто напомнит, где сейчас толковый железнодорожник, который министром транспорта недавно был, ФИО вот запамятовал :)?
HS
Старожил форума
14.01.2015 09:44
Интересно, что Слюсарь хорошего сделал? Кто-нибудь знает?
vlTepes
Старожил форума
14.01.2015 10:12
>Интересно, что Слюсарь хорошего сделал? Кто-нибудь знает?
Ну как же, он же сын Бориса Слюсаря. Одного этого достаточно :)
Авиационная кровь она заменяет собой и образование и опыт.
ИЛ-18Д
Старожил форума
14.01.2015 11:25
Сашочек
Старожил форума
14.01.2015 12:36
Worker

Сашочек

Глупости Вы пишете. Если поменять всю цепочку и поставить новых это приведет к тому, что год они будут увольнять всех и набирать новых при этом поверьте многие из них будут из того же теста, только вид сбоку.

Можно и не всех. Убрать надо идеологов и разработчиков методов уничтожения Туполей, Илюшина, заводов, связанных с этими фирмами. В оосновном - это члены правления. ОАК. Это исполнители решений на местах - назначенные на должности руководителей фирм, предприятий, котроые, как сказано выше, непосредственно разрушают предприятия. Ведь в Казани посланец братии начал с уричтожегния ФИЛИАЛА фирмы, как будто это самая первоочередная задача.

Как итог получим вообще полностью недееспособную отрасль, которая даже Ан-2 сделать по чертежам не сможет.

А эта команда даже не ставила себе целью создавать Ан-2, да и вообще ничего не собиралась создавать.
senima
Старожил форума
14.01.2015 12:50
Похоже, кто-то путает Погосяна с Микояном?! )))
GRV
Старожил форума
14.01.2015 13:31
2 vlTepes
Вы от рекламы Погосяна и Суперджета перешли к истерике по поводу его отставки. Не верится, что Вы так активны лишь по зову души :).
vlTepes
Старожил форума
14.01.2015 17:22
GRV. Истерики нет. Потому что истерика - это когда дергаешься почем зря и изводишь себя и других. Тут скорее можно говорить об обессии, когда руки опускаются.
А насчет МАПа, вон по ссылке Ил-18Д в основном правильно написано. Как говорится, не все так однозначно.
Ну а Вы, можете что-то добавить в пользу назначению Слюсаря, кроме того, что он мужик хороший, юрист и папа у него прошел путь от простого клепальщика до генерального директора?
Напишите статью про него что-ли. Думаю многим будет интересно. Может и у меня мнение изменится, я человек с открытым взглядом на вещи.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2015 18:47
vlTepes

Вику откройте, там коротко все есть про успешность этого Слюсаря.
GRV
Старожил форума
14.01.2015 20:42
2 vlTepes

Так Вы Слюсаря не знаете, но кричите на всех ветках: "шеф, всё пропало, гипс снимают!". У Вас какие основания на каждом углу кричать, что Слюсарь все провалит? У меня таких оснований нет. Что человек он грамотный, это мое личное мнение, доводилось с ним общаться лично. Что Погосян не справляется, это тоже давно всем очевидно. Так в чем необходимость такой агитации против Слюсаря с Вашей стороны?
sim139
Старожил форума
14.01.2015 23:11
2 GRV
А что вышеупомянутый персонаж в своем качестве зам министра (ответственного за отрасль) сделал на своем посту для ее развития ? Вы с ним общались, может подскажете ?
GRV
Старожил форума
15.01.2015 01:17
sim139:
2 GRV
А что вышеупомянутый персонаж в своем качестве зам министра (ответственного за отрасль) сделал на своем посту для ее развития ? Вы с ним общались, может подскажете ?

Извиняюсь, что отвечаю вопросом на вопрос, но иначе Вы не поймете. А что сделал Владимир Владимирович Путин до того, как его решили назначить Премьер-министром правительства Ельцина? Может подскажете? Хотя, уверен на 100%, Вы тогда и фамилии такой не слышали.
Phil.K
Старожил форума
15.01.2015 02:43
«А что сделал Владимир Владимирович Путин до того»
Главное "после того", только за последние 15 лет:
1) В ГА выведена из эксплуатации практически вся отечественная техника;
2) При "менеджментических стонах" об отсутствие производственного потенциала сокращены и закрыты многие предприятия. По причине "сказочный зарплат и ясных перспектив" оставшиеся инженерные кадры делают тоже самое, что и крысы на тонущем корабле;
3) Выполнен на 100% стратегический проект регионального самолета (изначально 75 местной версии), имеем собранные фюзеляжи которые некуда "воткнуть" и достойную сумму утилизированных финансовых средств. Но самое главное в этом проекте его знаковый смысл, где Русской Украине, Россия показала её чисто Европейский цивилизованный выбор (комплектующие, кооперация и ориентация на стандарты).

«Мы прошли гигантский путь от постсоветского полуразрушенного хозяйства до крупной экономики западного типа, и было бы чудовищной ошибкой снова вернуться в прошлое», — сказал Медведев.
http://lenta.ru/news/2015/01/1 ...

https://www.youtube.com/watch? ...
Fencer 2
Старожил форума
15.01.2015 04:58
«Суперджет» влетел в бюджет http://www.kmslife.ru/news/det ...
neantichrist
Старожил форума
15.01.2015 06:33
vlTepes
А насчет МАПа, вон по ссылке Ил-18Д в основном правильно написано.
14/01/2015 [17:22:19]
_______

не согласен, по ссылке http://lenta.ru/articles/2015/ ... мы видим голимую пропаганду ЗОЖ от "семьи МАП".
не могу удержаться чтоб не процитировать:
\\Последние два проекта особо примечательны. На старте они выглядели одинаково несбыточно и заранее были обклеены ярлыками в лучшем случае «распилов», в худшем — маниловщины. Однако что мы имеем спустя годы? Серийную постройку десятков «Суперджетов» в Комсомольске ...//

Географический кретинизм - это ладно, но не понимать, что летающий кусок железа, даже если его "серийно строить" - еще не товар....

Кстати, в интервью РГ Слюсарь это чотко проговаривает:
\\Мы признательны "Аэрофлоту" за готовность взять дополнительные "Суперджеты" и рассчитываем на продолжение диалога и по другим воздушным судам. При этом, конечно, есть четкое общее понимание, что российский авиапром должен выпускать конкурентоспособные продукты.\\
Там же звучит и то, чего пока не знает ни один чел из ГСС:
\\Со следующего года выйдем на темп производства в пятьдесят машин в год.//

Ну и краткий финал о судьбе ССЖ100
\\Дальше - сколько продадим.//
Мол, время, когда было известно будущее - закончилось : (
Здесь уместно восклицание - Пазвольте! А если не продалим???? Куда девать "Серийную постройку десятков «Суперджетов» в Комсомольске" ??????????
Сашочек
Старожил форума
16.01.2015 00:28

Теперь главное:
Погосян снимают. Снимают досрочно, с ним разрывают контракт. Порядок требует точного формулирования причин его снятия. Если не объяснят причин снятия, то это:

оставит вопросы - почему разрывают с ним контракт, и большое недоумение у некоторой части специалистов отрасли, которые только и слышали от него о крупных успехах ОАК,

даст повод ему и его братии и далее утверждать о "великих" достижениях в период его деятельности,

... и главное: объяснение причин снятия позволит новому руководству сформировать правильную программу действий, исключающую прежние недостатки и, возможно, позволит достигнуть реальных результатов.

Будет ли дана конкретная причина снятия этого деятеля, постоянно рисовавшего благостную картину для руководства страны, явится показателем того, насколько руководство хочет положительных итогов в будущем...
Сашочек
Старожил форума
16.01.2015 06:07
Будет ли дана конкретная причина снятия этого деятеля, постоянно рисовавшего благостную картину для руководства страны, или не будет она дана - явится показателем того, насколько руководство действительно знает и действительно озабочено состоянием авиастроения в России и хочет положительных и решительных сдвигов в его возрождении в самом ближайшем будущем...
Сашочек
Старожил форума
28.01.2015 18:52
Как показывают события (появление статей, восхвлаляющих деятельность ОАК и Погосяна, продолжение практики обмана руководителй госструктур об успехах проектов Суперджета и МС-21 и т.д.) Погосян продолжает править делами в авиапроме.

Ничего удивительного - правление ОАК осталось без изменения, авторы иезуитских схем удушения Туполева (этому КБ в государственной стратегии не записано ни одного продукта к внедрению) продолжают их реализовывать с неменьшим упорством. На местах - во "враждебных" для Погосяна фирмах - остаются ставленники Погосяна.

По-прежнему звучит, что в России никаких проектов, кроме Суперджета и МС-21 - нет.

Между тем, как сообщают ребята, из ГСС разбегаются специалисты (их практически не осталось), но правление ОАК продолжает рисовать положение в ГСС явкими красками....
Комиссар первого ранга
Старожил форума
28.01.2015 20:20
...правление ОАК осталось без изменения, авторы иезуитских схем удушения Туполева.

Татария М.Шаймиева и Ваше КБ Туполева в Казани бились насмерть за Ту-334.
С вариантом российского двигателя он Вас (Татарию) вообще не интересовал.
Главным в этой эпопее были припоенные Запорожьем генералы отставники.
Сашочек
Старожил форума
29.01.2015 09:58
Комиссар первого ранга
Татария М.Шаймиева и Ваше КБ Туполева в Казани бились насмерть за Ту-334.
С вариантом российского двигателя он Вас (Татарию) вообще не интересовал.
Главным в этой эпопее были припоенные Запорожьем генералы отставники.

Я тоже слышал, что М.Шаймиев боролся за Ту-334 и, кажется, даже предлагал начать его освоить разделив затраты между республиканским и федеральным бюджетом.

Категорически против освоения Ту-334 выступили Минпром (Христенко), Роспром (Алешин). После появления ОАК категорически против выступили последовательно Федоров и Погосян. Сегодня против выступает Мантуров.

Все они каиегорически против не только по отношению к Ту-334, а , праткически, против всего остального, кроме RRJ и МС-21.

Что Россия имеет в осадке. Пепел от гражданского авиастроения. Авиакомпании вынуждены покупать зарубежный продукт, в том числе и хлам ("возраст" закупаемых машин доходит до 14 лет). Но авиакомпании теперь полностью находятся под колпаком зарубежных спецслужб не только черз закладки в самолетах, но получать разрешения (молчаливые) на полеты по маршрутам. Компанию "Добролет", например, закрыли из-за ее желания летать в Крым.
Вопрос: кто такие Христенко, Алешин, Федоров, Погосян, Мантуров?

Мне ничего не известно по поводу российского двигателя для Ту-334. Дайте, пожалуйста, на него ссылку и ссылку на действия М.Шаймиева или кого-то из его окружения против российского двигателя. Заранее спасибо!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru