Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум lightavia

Рубрика: Об авиации

Куда поехать учиться летать?

 ↓ ВНИЗ

lightavia форум
Старожил форума
18.07.2012 13:16
Здравствуйте, господа форумяне! Есть мысли уехать на ПМЖ из России в другую страну. Но там, где дешевле и минимум бюрократических процедур на предмет учиться летать. Плюс ко всему не дорогое жилье (купить в собственность) и не далеко от места учебы. Мечтается о небе.О большом небе.
США?
Канада?
Германия?
Какие города, школы?
Подскажите, коль знаете, где лучше?
О себе: 32 года. Не женат.
Vlad15 форум
Старожил форума
18.07.2012 15:18
В португалию к Ветерану ВВС
lightavia форум
Старожил форума
18.07.2012 15:30
В португалию к Ветерану ВВС


Очень развернутый ответ....
Vlad15 форум
Старожил форума
18.07.2012 15:48
США и КАнада
Учиться н мой взгляд лучше во Флориде7 300 дней лётной погоды Дешевая одежда так как тепло
Легальный въезд на учебу без проблемб купить недвижимость просто, найти работу пилота также можно, но немного сложнее, а вот получить вид на жительство это проблема
lightavia форум
Старожил форума
18.07.2012 16:37
Влад, спасибо!
Если можно устроиться на работу и купить жилье, то почему проблемы с видом на жительство?
Скажем, приехал я, купил квартиру, отучился в школе, налетал достаточное количество часов инструктором и пошел учиться на Боинг или Аэрбас. Отучился, устроился в АК, летаю, работаю. По бумажке видимо, которая позволяет долго работать, но при этом не быть гражданином Америки?
Джукчингач. форум
Старожил форума
18.07.2012 19:08
Паренек !


тебе не надо ни куда ехать с таким подходом IRC тебя поймает -а папашка твой пускай не ворует!
купил квартиру налетал достаточное количество часов инструктором и пошел учиться на Боинг или Аэрбас. Отучился, устроился в АК, летаю, работаю.

иди работай на завод!!!!!


mekhron
Старожил форума
18.07.2012 20:01
2 Джукчингач.:
По себе не судят. Человек задал вопрос, если нефиг ответить, лучше заткнуться.

Автору: Во-первых в США это ничто не значит, что ты купишь недвижимость. Во-вторых, чтобы учиться в Америке, нужна студенческая виза. В-третьих, чтобы работать инструктором - нужна будет рабочая виза, а пилотам ее не особо выдают, т.к. это не квалифицированная работа (не требует высшего образования). В-четвертых, устроиться в АК не получится без гражданства.

Так что хз даже куда можно рвануть. Ну конечно если есть лишний лям долларов или больше, то можно обосноваться в штатах, но с такими деньгами и в России можно неплохо обосноваться и работать пилотом.
Джукчингач. форум
Старожил форума
18.07.2012 20:37
не требую определения вашего полового статуса. mekhron-это чтооооо?

если нефиг ответить-выдает в вас эдакого бывалого американиста ТИПА!
Во-первых в США это ничто не значит, что ты купишь недвижимость-не пи....ди!
Во-вторых, чтобы учиться в Америке, нужна студенческая виза.-не пи...ди!
Так что хз даже куда можно рвануть

Ну конечно если есть лишний лям долларов или больша- вооще чмошник
lightavia форум
Старожил форума
18.07.2012 22:55
Паренек !


тебе не надо ни куда ехать с таким подходом IRC тебя поймает -а папашка твой пускай не ворует!
купил квартиру налетал достаточное количество часов инструктором и пошел учиться на Боинг или Аэрбас. Отучился, устроился в АК, летаю, работаю.

иди работай на завод!!!!!
=========

Мужчинка, я бы не советовал разговаривать так с незнакомым человеком.
Работаю сам, с юношества.Заработал на квартиру, на машину.Папа вообще ни при чем.
Давно летать хочу.Ищу пути-дорожки.Коли нечего сказать, пройдите мимо этого форума.
Vlad15 форум
Старожил форума
19.07.2012 05:54
Вас никто не пытается обидеть, но Ваши взгляды на Америку, как место решения Ваших проблем и, как результат, достижение поставленной цели, выглядят несколько наивными
Наличие нежвижимости не дает никакого вида на жительство и про это почти всем на этом форуме известно
Но в целом Ваша идея очень хорошая
В начале поучиться полгода английскому языку в любом американском университете или колледже, затем чуть меньше года, чтобы получить CPL Ну а к тому времени может найдёте спутницу жизни, ( которая должна быть гражданкой США, а возможно даже просто обладательницей Green Card) в той же Америке и всё вперёд к мечте
Felicita
Старожил форума
19.07.2012 11:56
Такую спутницу он найдёт: http://neopo.ru/foto-tolstyh-dam24 ... и всё вперёд к мечте
lightavia форум
Старожил форума
19.07.2012 16:04
Vlad15

Вас никто не пытается обидеть, но Ваши взгляды на Америку, как место решения Ваших проблем и, как результат, достижение поставленной цели, выглядят несколько наивными
========

Так я поэтому и спрашиваю, потому что не знаю. И вообще я задался вопросом, ГДЕ лучше?
Какая страна? Не имея в виду только США.
Nisei_
Старожил форума
19.07.2012 19:49
Для начала определитесь, где вы хотите летать. Если вы хотите летать и зарабатывать этим не только в России, крайне желательно вид на жительство и CPL (а лучше гражданство и ATPL/type Rating) другой страны. К российским пилотским, к сожалению, доверия не многим больше, чем к водительским правам. При нормальном стечении обстоятельств и приложении усилий вы можете: Получить вид на жительство в Канаде за 1-1, 5 года, CPL и статус резидента еще за 1, 5-2 года, ATPL и гражданство еще за 2 года. Итого потребуется 4-5 лет. Интересно?

По крайней мере, у меня получилось. По крайней мере, добраться до второй ступени. Наличие денег - это лучше, чем их отсутствие, но вряд ли позволить сократить этот срок больше, чем на год.
Alex R форум
Старожил форума
19.07.2012 20:31
Все верно.

1) Для учебы в США человек получит визу, F или M.
2) После учебы дается право работы на какое то время (иногда) так называемый OPT - Профессиональный Трейнинг. Инструктора его получают. Где то на полгода - год.
3) Покупка недвижимости в США никаких прав не дает. Вообще. Инвестиции в бизнес - дают, у вас есть пара миллионов, нет? проходите.
4) Для работы нужна рабочая виза, пилотам она не положенна.
5) В США учатся в двух штатах в основном - Калифорнии и Флориде. Но школы есть везде. Причина - эти два штата оптимальны для учебы по погоде (круглый год).
6) Нужно где то тыс 20 - 30 чтобы пройти хотя бы CPL / MEL и набрать хоть какой то налет.
7) В США есть школы дающие европейский сертификат.

А так - дерзайте, у многих получается. Кто не идет тот дорогу не осилит. Страна очень удобная для учебы особенно в авиации (нету кучи евро заморочек).



mekhron
Старожил форума
19.07.2012 23:07
to Nisei_, это как же без денег можно в Канаде прожить столько и умудриться еще получить CPL?

Вот в Канаде проще остаться конечно, но там CPL намного дороже выходит? В штатах можно найти аэроклубы для build up и за 70$/hrs, а вот в Канаде меньше 110$ не нашел. Если есть инфа по более бюджетным местам, поделитесь ссылочкой, пожалуйста.
Nisei_
Старожил форума
20.07.2012 04:51
To mechron
Вид на жительство по квебекской программе можно получить за год-полтора. Надо всего-лишь выучить базовый французский. Дальше, въхав в страну и получив SIN, перебазируетесь в Онтарио (здесь лучше с работой). Учитесь пару месяцев на водителя грузовика, и вперед! Ждет вас хайвей №1 и каторжная работа в тиме. Если выдержите первый месяц, то начнете прилично зарабатывать - полтинник в год и больше. За пару лет наберете и на CPL+IR и даже на Multi/IFR. Но он до 1000 часов налета нафиг не нужен. Потом бросаете дальнобой, снимаете комнату в халупе возле деревенского аэропорта, и утром полеты, вечером за книжки. Может, найдете подработку за гроши, на комнату/харчи хватит. Через пару лет вы инструктор 4 класса и честно летаете за еду:)
В Штатах, правда, дешевле на 10-15%. 110 в час в Канаде - это очень хорошо. У нас - 114 и мы самая дешевая школа в Онтарио. Насчет 70 у меня сомнения - это не dry lease (без топлива и страховки?)
mekhron
Старожил форума
20.07.2012 20:58
Nisei_, ой, очень тернистый путь. Уважаю вас за такой дальновидный план, но у меня так не получится пока - точно))

Не, как раз 70 with all taxes and fuel. Только находится это в Канзас Сити и не делают студенческую визу.

Я еще общался с Winnipeg Aviation - хорошая конторка, есть недорогой accommodation и вроде теория на должном уровне. Но буду стараться в США, так как дешевле, если не получится, то в Канаду.
absnonsense
Старожил форума
20.07.2012 22:13
2 Nisei_
Вид на жительство по квебекской программе можно получить за год-полтора. Надо всего-лишь выучить базовый французский.
--
Квебекская закрыта для новых заявлений из "за бугра" до апреля 2013. единственная возможность подать это - получить студентческую визу, проучиться от 9 до 12 мес. затем подать. ну и "экзотика" - получить рабочую визу, приехать и подать.
"базовый французский" думаю не прокатит. сертификат от одного из этих: TEF, TEFAQ, TCF, TCFQ, DELF and DALF is a must.


по сути, см. Алекс Р постинг, в канаде думаю ГДЕ-ТО также.

1) Для учебы в Канаде человек получит студ.визу.
2) После учебы можно получить т.н. Post-Graduation Work Permit Program до 3х лет. подробности здесь: http://www.cic.gc.ca/english/s ...
3) Покупка недвижимости в Канаде никаких прав не дает. Вообще. Инвестиции в бизнес - дают, у вас есть пара миллионов, нет? проходите.
Специфика: щас новые заявления от инвесторов федералами и квебекуа не принимаются.
4) в канаде нужно тыс 50 - 70 чтобы пройти хотя бы CPL / MEL и набрать хоть какой то налет. без жизни. жизнь подороже чем в штатах.
Nisei_
Старожил форума
21.07.2012 02:06
Не знал, что Квебекскую халяву прикрыли. У меня три года назад прокатило.
Говорят, есть еще более стремный вариант - рабочая виза в Нью-Брюнсвик (лично знаю ребят, кто там дальнобойщиками - успел инструктором на траке поработать, пока нормальную работу нашел) Один получил вид на жительство после года. Остальные пока там же, ездят. Зарабатывают не много, но раза в два больше чем "маладой СиПиЛяк" :)
Честно скажу, ни знаю никого, кто умудрился бы получить Work Permit после пилотского образования. Парнишка индус, мой коллега, ухитрился инструктором остаться, но только через брак. И я полагаю, не очень фиктивный, так как у индусов с этим строго.
Недвижимость в Канаде покупать - только расстраиваться. Один налог на домик ниже среднего 3-4 штуки в год. Вообще, тут думать о покупке дома, не имея минимум 80 ПОСЛЕ налогов даже и не стоит. А заработать 80К в год, будучи пилотом, даже с ATPL и 2000 часами не реально - это заработок второго на джете после трех лет работы (считай, минимум 3-5 лет после ATPL). Так что думаю вскоре вернуться домой - слышал, что берут сразу на B737 или А320. Но пока надеюсь здесь тыщу налетать. Пусть на поршнях, но все ж ероплан!
absnonsense
Старожил форума
21.07.2012 07:14
--Честно скажу, ни знаю никого, кто умудрился бы получить Work Permit после пилотского образования
==
я говорил не о work permit а о специфичном post-graduate wp. это примерно соответвует штатовскому OPT. грубо, для получения на 3 года нужно отучиться минимум два и желательно на degree-program скажем в конестоге http://www.wwfc.ca/conestoga.html. а не в частной "шарашке".
может будет шанс и КООП найти (но только шанс). стоить правда это будет даже не 70 для инотсранца за 5 семестров.

а в целом, резюмирюя, автор должен сначала определиться шо он хочет - стать пилотом или уехать на ПМЖ. одно с другим слабо связано. если ПМЖ то для канады читать ЦИС (cic.gov.ca) и не верить "консультантам" ни с форума ни уж тем более тем кто тебя "отконсультирует" за бабки.

---Вообще, тут думать о покупке дома, не имея минимум 80 ПОСЛЕ налогов даже и не стои
а вот с этим я катэгорычно не согасен. "двушка" в "нерезиновой" = дом в нашей "деревне" и без моргиджа.
ТУ-95мс
Старожил форума
22.07.2012 22:57
Я тут это ,прочитал значиться...http://www.sovsekretno.ru/maga ...

Мнение имею-Нуего нах, работу такую, если деньги есть и Авиалюбитель с Детства, то лучше для Души Аероклуб...
КВС Су-24 форум
Старожил форума
23.07.2012 19:59
Голосом Жириновского.."Адназначна".
Т-34 форум
Старожил форума
24.07.2012 12:29
Если можно устроиться на работу и купить жилье, то почему проблемы с видом на жительство?
Скажем, приехал я, купил квартиру, отучился в школе, налетал достаточное количество часов инструктором и пошел учиться на Боинг или Аэрбас. Отучился, устроился в АК, летаю, работаю.


Как только вот это прочитал, дальше все понятно.

Не нужны мы никому нах во всем нормальном мире. Нигде нам нельзя жить, всем мы мешаем. Почему-то у них весь мир "свои" а мы всем чужие.
И с деньгами хрен пролезешь на жительство, а уж без денег и вовсе капец.
Автор, видать, еще молодой парень, думает, его везде ждут-не дождутся. Ах, если бы.
IGR-1
Старожил форума
24.07.2012 19:33
Nisei_

Недвижимость в Канаде покупать - только расстраиваться. Один налог на домик ниже среднего 3-4 штуки в год. Вообще, тут думать о покупке дома, не имея минимум 80 ПОСЛЕ налогов даже и не стоит.

Это ж где такие цены???? налог 3-4 штуки в год это дом 280-350 тысяч стоимость дома. Ипотека за такой дом будет ну 1500-1600 в месяц. Если 80 после налогов это чистыми 6 600 в месяц. Типа не умереть с голоду в Канаде на 5 штук в месяц? Завязывайте с казино!

IGR-1
Старожил форума
24.07.2012 20:18
absnonsense
Квебекская закрыта для новых заявлений из "за бугра" до апреля 2013.

Откуда информация???? Я что то на официальном сайте такого не видел...
IGR-1
Старожил форума
24.07.2012 20:23
lightavia | форум автора сообщения

Если можно устроиться на работу и купить жилье, то почему проблемы с видом на жительство?

Все проблемы как раз с этим самым видом. Почитайте иммиграционное законодательство интеремуемой страны - там все написано. А вообще то это самый сложный вопрос. Все остальное - фигня.


Скажем, приехал я, купил квартиру, отучился в школе, налетал достаточное количество часов инструктором и пошел учиться на Боинг или Аэрбас. Отучился, устроился в АК,


До этого пункта все нормально, а вот на последнем будут проблемы. Что бы работать в стране - нужно иметь статус который позволяет работать. Это или статус постоянного жителя или рабочая виза. И там и там - куча условий для получения.
absnonsense
Старожил форума
24.07.2012 22:59
--Откуда информация???? Я что то на официальном сайте такого не видел...
--
http://www.immigration-quebec. ...
IGR-1
Старожил форума
24.07.2012 23:21
absnonsense


--Откуда информация???? Я что то на официальном сайте такого не видел...
--
http://www.immigration-quebec. ...

Читатйте уж полностью. Зарубили бизнес иммиграцию, инвесторов и предпринимателей. А категория квалифицированных работников осталась. Немного ужесточились правила, но это уже лет 15 как плавное ужесточение....
← Форум lightavia
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru