Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Snakeevil

Рубрика: Об авиации

Part 66, JAR 66 и все что связанно с работой ИТС за рубежом.

 ↓ ВНИЗ

Snakeevil форум
Старожил форума
05.03.2012 13:00
Решил создать ветку в помощь тем кто собирается уехать за рубеж или находится в глубоком раздумье. Все кто будет сюда плевать, будут казнены!
Итак:
1) Учебники по Module 1-21. Если у кого есть, могут поделиться ими. Или дать ссылку на бесплатную скачку. Таких сайтов я не нашел. :(
9 & 10 module и FTS думаю есть у многих. Так что это не обязательно.
2) Трудности признания Российского образования и как пройти этот тернистый путь.
3) Какие существуют проблемы при устройстве в иностранные компании.
Все кто имеет опыт, информацию и полезные советы WELCOME!!!
Roberto
Старожил форума
09.03.2012 21:20
Простите, а зачем Вам модули с 18 по 21?
Snakeevil форум
Старожил форума
11.03.2012 15:00
To Roberto:

Если честно, я не помню сколько модулей. 17 или 21. А учебник module 10 пока не могу найти у себя, куда то сунул. На сайте одном хотел скачать, в поисковике 21 модуль.
Roberto
Старожил форума
12.03.2012 09:32
Вы же изучили М10, по идее должны знать, что по чем
Honduras
Старожил форума
15.03.2012 15:28
1. Учебники желательны из того трейнинг центра, в котором Вы хотите сдавать модули. иначе будете знать много но модули не сдадите ))))
2. Сдать все модули, самый простой вариант. Вариант досдачи "академразницы" не советую.
3. Сейчас единственная проблема - нет набора в иностранные компании.
Snakeevil форум
Старожил форума
15.03.2012 15:42
to Honduras:
Может и лучше сдать все модуля. Но прочитать просто их учебники не помешает. А вот проблема признания образования, это существенно. Я так понимаю их авиа школы это наподобие ПТУ. Не более как механик (А)или техник (В1-В2). А вот среднетехническое или высшее я так понимаю проблема. А набор например в штатах есть. Я смотрел. Но пока только механики.
Honduras
Старожил форума
15.03.2012 15:46
Для штатов нужна FAA лицензия и 66-я автоматически не признается. Может Вы еще и зарплату мехнаников в штатах видели? Только учтите, цифры за год и до налогов...
Snakeevil форум
Старожил форума
15.03.2012 16:26
Зп от 27000 до 34000 в год. Ну минус налог 30 - 40%. Приблизительно 45000р в месяц чистыми. Я думая это no certified staff. Лицензия FAA желательна. Но можно я так понял и европейскую. Инженер приблизительно 80000-150000 в зависимости от квалификации.
AIRBUSMAN
Старожил форума
16.03.2012 05:14
2 Snakeevil |

Зп от 27000 до 34000 в год. Ну минус налог 30 - 40%. Приблизительно 45000р в месяц чистыми. Я думая это no certified staff. Лицензия FAA желательна. Но можно я так понял и европейскую. Инженер приблизительно 80000-150000 в зависимости от квалификации.

А какой смысл ехать в штаты??? Эти же деньги здесь можно заработать
Snakeevil форум
Старожил форума
16.03.2012 12:50
В Москве да, но жить как бомж на сьемной квартире или комнате. В Москве квартиру купить не реально. А в штатах дом от 80 до 300 квадратов жилой площади стоит 34000 - 350000, т.е lower, middle class. Кредит не варварский как у нас. Apper не беру в расчет и исключаем такие города как New York, Los-Angeles Смотрел на сайтах продажи. Да и другие человеческие ценности там. Думаю сьездить туда в отпуск через год и посмотреть своими глазами. Сравню и приму решение.
Honduras
Старожил форума
16.03.2012 13:26
1. Не признается в штатах 66-я лицензия, все нужно пересдавать на ФАА лицензию.

2. Получить европейскую лицензию возможно только работая в европейской компании.

Snakeevil форум
Старожил форума
16.03.2012 18:32
17 модулей и лицензия в кармане. Почему бы и нет. Весь курс не так долго идет. Да и знаний в голове прибавиться, от повторного прохождения материала.
FAA ATPL
Старожил форума
17.03.2012 11:07
Полностью согласен с Airbusman. Не знаю как в европе, но в сша вам займет кучу денег и времени получить FAA Licence. Зарплата после вычиты налогов - жить можно, но не весело. Домов за $34, 000 нет. Долг США 14 trillion dollars. (для справки, один триллион секунд это почти 32 тысячи лет) . И кто будет выплачивать долг? Россия - это будущее
Honduras
Старожил форума
17.03.2012 12:31
17 модулей и лицензия в кармане.


Ну, тогда удачи!
Snakeevil форум
Старожил форума
17.03.2012 12:42
Насчет жилья в 34000 я сам лично видел на сайте продажи в Индианаполисе, даже за 28000 но это отстой полный. Жить можно, везде. А вот интересно, в США А, B1, инженер по прилету самолета дерьмо сливает, с лопатой снег у ангара чистит, лично сам обливает самолет перед вылетом? И много чего еще. Или это только в Воронеже, в Москве с таким не встречался, а в других городах не знаю.
Snakeevil форум
Старожил форума
17.03.2012 13:34
Долг США 14 trillion dollars.

Тот кто занимает гигантские суммы, не намерен их отдавать. Причем все дают в долг и прекрасно это понимают.

Россия - это будущее

Пытаюсь очень в это верить, но не получается. : (
Roberto
Старожил форума
17.03.2012 15:30
FAA A&PL - можно сдать экзамены вв франкфуртском FAA Office, если признают образование. Три книжки по экзаменам вопросы-ответы в свободной продаже, раньше стоили по 25 баксов, если есть желание, то еще три книжки - учебники по тем самым вопросом те же самые 25 баксов.
Quintus Licinius Cato
Старожил форума
17.03.2012 18:42
Сдать модули - это одно дело, а вот найти авиационные власти, которые выпустят part-66 лицензию иностранцу - это совсем другой вопрос.
PROEN форум
Старожил форума
27.03.2012 08:02
Чем здесь умничать друг перед другом, зашли бы лучше на сайт FAA - www.faa.gov/, в разделе licenses & certificates откройте airmen certification и с удивлением для себя узнайте, что в США НЕТ ИНЖЕНЕРОВ, в техобслуживании есть только механики по всем специальностям.Кстати, чтобы работать авиатехником или авиаинженером (как вам больше нравится)лицензия Part66 не обязательна, достаточно быть авторизированным компанией-работодателем. И вот здесь самое главное - найти работодателя!
Какие модули надо сдавать до мелочей расписано в Part66. Как их сдавать - обратитесь в любую Part147 организацию и вам подробно ответят, хотя бы в тот же "Амикон". Читать книжки по модулям, не найдя работу, или, не договорившись, где сдавать модули, не имеет никакого смысла. В США вообще надо сначала озаботится получением "гринкард", а уж потом, работая на пицевозке, думать о модулях и прочей фигне.
Если неспособны читать на английском, тогда вообще зачем вам все эти модули?!
Насчет домов в США с ценой 36 кило - бред сивой кобылы или наеб..ка риэлтеров. Наберите в поисковике (хотя бы в AOL) "cheapest home sales" и сами увидите, что это за "дома"... В третьих - там дом не самоценность, главное найти работу, а потом уже ищут дом рядом с работой, т.е. общая цена дома как-то не волнует, важно сколько вы платите за него в месяц. Учите английский и розовая пелена с глазок спадет!
И в заключение, основываясь на собственном опыте, хочу сказать, что прежде, чем ехать куда-то нужно понять - а зачем? Сейчас и в России, имея Cat.B или С можно неплохо зарабатывать, особенно на бизнесджетах.
PROEN форум
Старожил форума
27.03.2012 08:15
А вот интересно, в США А, B1, инженер по прилету самолета дерьмо сливает, с лопатой снег у ангара чистит, лично сам обливает самолет перед вылетом?
- у нас босс, хозяин компании и авиаинженер по образованию, и самолеты грузил и с дефектами возился сутками, когда это было нужно. Тоже самое делали все остальные...
- Категория А - это круто, не иначе, как в белых перчатках на перронном мерсе к самолету подъезжает, да?
Roberto
Старожил форума
27.03.2012 08:45
Чем здесь умничать друг перед другом, зашли бы лучше на сайт FAA - www.faa.gov/, в разделе licenses & certificates откройте airmen certification и с удивлением для себя узнайте, что в США НЕТ ИНЖЕНЕРОВ, в техобслуживании есть только механики по всем специальностям.Кстати, чтобы работать авиатехником или авиаинженером (как вам больше нравится)лицензия Part66 не обязательна, достаточно быть авторизированным компанией-работодателем. И вот здесь самое главное - найти работодателя!

Мил человек, а Вы ознакомились с FAA Part-65 Subpart D? Кстати, Вы что-либо слышали об Inspection authorization по системе FAA? В ЕС тоже НЕТ ИНЖЕНЕРОВ, как таковых - Part-66 AML Cat C может автоматом получить специалист Cat B после трех лет работы....
Расширяйте кругозор, Part-145 QAM...
Honduras
Старожил форума
27.03.2012 13:57
Кстати, чтобы работать авиатехником или авиаинженером (как вам больше нравится)лицензия Part66 не обязательна, достаточно быть авторизированным компанией-работодателем. И вот здесь самое главное - найти работодателя!


Ну зачем же такую откровенную чушь нести.
PROEN форум
Старожил форума
28.03.2012 03:35
Honduras - ну за чем так грубо? Я что, написал, что сертифицирующий персонал может быть без лицензии? Авиатехник, чтобы крутить гайки (не выписывая CRS) и авиаинженер, например для ведения документации, не обязательно должны иметь лицензии. Тоже и второму умнику Roberto - что сразу кидаться "расширяйте кругозор", в ЕС есть к Вашему сведению инженеры, например в UK...

Roberto
Старожил форума
28.03.2012 08:29
PROEN
Тоже и второму умнику Roberto - что сразу кидаться "расширяйте кругозор", в ЕС есть к Вашему сведению инженеры, например в UK...



Инженеры в основном сидят в инженеринге, а здесь человек ветку завел за лицензию...
PROEN форум
Старожил форума
28.03.2012 09:46
Roberto - ну извините, если что не так, я без зла...
Тут у меня был студент на практике с похожими умничаниями. Типа "я щас в летную академию в Швеции" и т.д., а сам даже английский ленится выучить. Вот это и бесит - друг перед другом выеб..тся знанием цен на дома в США, а на деле учить импортное законодательство "за падло", хотя что проще, зайди на сайты авиавластей или ИКАО и учи, так нет, все больше по понтам... Пустобрехи!

PROEN форум
Старожил форума
28.03.2012 09:49
Инженеры по практическому ТО (Maintenance Engineer)есть и в Канаде и в Англии и других странах Commonwealth, сам таким был...
LM Engineer
Старожил форума
28.03.2012 10:29
Snakeevil | форум автора сообщения

Зп от 27000 до 34000 в год. Ну минус налог 30 - 40%. Приблизительно 45000р в месяц чистыми.

Рубли тут непричем. Выглядит много, но бестолково.
Прожить за 27К-34К в год в США вы даже один не сможете, про семью и речи нет. Ну или будете жить как бомж. Ищите что нибудь от 50К. В реальности же начнете чуточку свободнее вдыхать-выдыхать от 75К.
Roberto
Старожил форума
28.03.2012 19:20


Старожил
форума
PROEN |
Тут у меня был студент на практике с похожими умничаниями. Типа "я щас в летную академию в Швеции" и т.д., а сам даже английский ленится выучить. Вот это и бесит - друг перед другом выеб..тся знанием цен на дома в США, а на деле учить импортное законодательство "за падло", хотя что проще, зайди на сайты авиавластей или ИКАО и учи, так нет, все больше по понтам... Пустобрехи!

А вот тут я с Вами абсолютно согласен, взять того же ТС, сколько модулей он не помнит, где посмотреть не знает (даже уже изучив М10), конспект и тот потерял, зато по деньгам он уже все прикинул... Смею предположить, что не нужны ему эти конспекты, нет у него перспективы по получению той самой лицензии...
Quintus Licinius Cato
Старожил форума
28.03.2012 20:49
PROEN
"а на деле учить импортное законодательство "за падло", хотя что проще, зайди на сайты авиавластей или ИКАО и учи, так нет, все больше по понтам"


Так это, если пойдут, таки модули учить, то придется выучить, - Aviation legislation еще не отменили (М10, как тут уже написали).
Honduras
Старожил форума
29.03.2012 03:13
Honduras - ну за чем так грубо?


Я не со зла, прошу прощения )))

Так это, если пойдут, таки модули учить, то придется выучить, - Aviation legislation еще не отменили (М10, как тут уже написали).


Можно выучить, можно сдать, но, как тут уже написали, нужно найти страну которая выдаст лицензию человеку не работавшему в Парт145 ни дня.
PROEN форум
Старожил форума
29.03.2012 03:38
Разговор ни о чем - судить о возможности получения лицензии и работы без привязки к конкретной стране нельзя. В одной стране DCA примет к сведению ваш российский диплом и свидетельство авиатехника, в другой нет, часто это даже от людей зависит. В любом случае, я думаю, лучше начинать с получения Cat.В в России, а уж потом выбирать страну будущего проживания, решать иммиграционные вопросы и затем озадачиваться сдачей модулей и получением лицензии. А то получается "запряг лошади сзади телеги".
В любом случае надо нацеливаться на "пахоту", простое балобольство не проходит.
Мне, например, мой диплом с оценочным листом с заверенным в росконсульстве переводом зачли за модули, правда посмеялись над "scientific communism", а 9 и 10 модули пришлось сдавать после прохождения курсов. Но мой случай не характерен, так как я много сотрудничал с DCA и они меня хорошо знали.
← Форум Snakeevil
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru