Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

К чему стремимся?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.02.2012 05:19
AEX.RU: К чему стремимся? / А.С.Шенгардт / Обращение / 14 февраля 2012 года

В связи с размещением на вашем портале статьи корреспондента газеты «Известия» Евгения Девятьярова «Всю ответственность за старые самолёты возложат на разработчиков», направляю мнение советника президента ОАО «Туполев» А.С.Шенгардта по затронутой в публикации теме. Главный конструктор ОАО "Туполев" А.Н.Гришин.

rad123 форум
Старожил форума
14.02.2012 05:19
Странно, что ОАО "Туполев" против инициатив Минтранса. Их то ведь не трогают. Будут так же как и раньше участвовать в продлениях и получать за это денежки.
А то, что в КБ "Туполев" укрепилось десятилетиями, человеку имеющему опыт эксплуатации ВС иностранного производства, сложно назвать порядком сопровождения эксплуатации ВС. При существующем порядке сопровождения можно "сопроводить" тридцать-сорок самолётов Ту-214. Под объёмы Boeing/Airbus КБ "Туполев" придётся ещё одно "Сколково" отстроить. Именно такой подход и "коммерциализация" КБ "Туполев" угробила неплохой самолёт Ту-214. Два самолёта последнего поколения RA-64502 и 64503 вместо того, чтобы летать, гниют никому не нужные в Хабаровске. И всё потому, что кому-то в 2008 году важнее было денежки заработать, а не своё детище на крыло поставить.
denokan форум
Старожил форума
14.02.2012 07:25
Такой текст не вызывает доверия. Слишком много ошибочных фраз.
GRV
Старожил форума
14.02.2012 14:12
Александр Сергеевич крупнейший авторитет в авиастроении (хоть и не академик). Главный конструктор Ту-154. Не прислушаться к его мнению было бы крайне неразумно. Он говорит о том, что основные проблемы у нас сейчас на земле и с подготовкой кадров. Но чиновники всегда спешат обвинить технику. Сейчас за технику отвечает Минтранс, а если он снимет с себя эту обязанность, то чиновникам будет легче переводить стрелки на других. Подпишем приговор ещё нескольким типам ВС, но на уровень обеспечения безопасности полётов это не повлияет, так как аэродромы не оборудованы, пилоты не подготовлены.
DJ Pax
Старожил форума
14.02.2012 17:29
Он что-то не про то кумекает - ответственность за самолеты возложат на рузработчиков... ну оставят ГосНИИ ГА и Росавиацю в "доле" по самолетам - от этого подготовка пилотов или оборудование аэродромов улучшится... ничего не понял...
МИГ-9
Старожил форума
14.02.2012 21:09
Александр Сергеевич абсолютно прав. Структурные неурядицы ГА, после путинской административной реформы, ставшими основной причиной самолётопада 2011, хотят представить неизбежными по причине якобы устаревшей советской авиатехники.
fiting
Старожил форума
14.02.2012 22:28
DJ Pax... ничего не понял...

Для того чтобы понимать надо чтобы было чем думать. Видно Вам эту мысль с детства не внушили.
супер бывалый
Старожил форума
15.02.2012 11:16
Согласен, инфраструктурой и подготовкой экипажей должно заниматься государство, но при чем здесь продление ресурсов без госнии? такое впечатление, что статья не полная.
DJ Pax
Старожил форума
15.02.2012 16:35
"Попытки упразднить укрепившийся десятилетиями порядок сопровождения эксплуатации ВС, созданный усилиями Разработчика и институтов ГА, прикрываются рассуждениями о нормативной базе и другими сомнительными доводами" - был порядок высасывания денежных средств из эксплуатантов, на пустом месте, прикрываясь поддержанием летной годности ВС...
fiting
Да понятно все, что старик Шенградт отводит тучу от своих друзей-компаньенов из ГосНИИ ГА (потому что друзья, и потому что боязно не разделять ни с кем ответственность) и переводит в другую плоскость, к которой ПЛГ ВС отношения не имеет...
Про Ижму он красиво сказал, забыв упоминуть, что причина еще, помимо всего, кроется в несовершенной электросистеме Ту-154, преполагающей предпосылки для подобных событий и в том, что бюллетень по температурным датчикам и выводе информации на панель БИ стал обязательным только после случая с 85684...
fiting
Старожил форума
15.02.2012 22:39
Бортинженеру в Ижме нужно было следить за токами заряда АКБ и не щелкать бездумно переключателями. DJ Pax не забывайте, что Ту-154 разработан в конце 60-х годов прошлого века. И Шенгардту нужно сказать большое спасибо, он в отличие от Вас в свое время серьезно занимался гражданской авиацией и промышленностью России. А сейчас все построено на развитии авиации и промышленности стран, которые не имеют к нам никакого отношения. Я считаю, что Боинг и Эйрбас очень хорошие и современные самолеты, нашим до них конечно очень далеко, но я хочу чтобы создавалась отечественная промышленность и выпускались наши самолеты мирового уровня. К сожалению покупка готового Боинга, а не технологий для промышленности приведет только к зависимости России от США и Европы, потере имеющихся КБ и заводов. Без массового выпуска отечественной техники созданной на новых принципах (в том числе и в области эксплуатации) дело с мертвой точки не стронется. Шенгардт абсолютно прав, в государстве не определена цель и отсутствует программа достижения этой цели, отсутствует координирующий орган в области ГА с соответствующими полномочиями. А происходит только забалтывание с высоких трибун проблем связанных с ГА в России и принимаются идиотские инициативы ДГП ГА.
nikolai
Старожил форума
16.02.2012 00:21
Долой власть политиков!
Да здравствует технократия!
DJ Pax
Старожил форума
16.02.2012 03:24
fiting
При чем тут промышленность других стран? Я говорю о том, что:
1. ГосНИИ - лишнее, абсолюно бесполезное, звено в поддержании летной годности;
2. По Ижме информация выложена в статье однобоко.
Больше я ничего не комментировал...
rad123 форум
Старожил форума
17.02.2012 09:42
А в АТБ ОАО "Авиалинии Кубани" считают, что когда им за продление ресурса ВС на год приходится платить в ГосНИИ ГА по 500 тысяч, то это хорошо (http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...
fiting
Старожил форума
17.02.2012 23:49
Для сведения rad123
Правда чему вы рады непонятно. Насколько мне известно "Авиалинии Кубани" эксплуатируют самолеты Як-42, завод который их производил стараниями нашего правительства почил в бозе (скончался в надежде на Бога). В принципе эти самолеты сопровождают только полуразвалившееся КБ им. Яковлева и ГосНИИ ГА. При ликвидации ГосНИИ их скорее всего ускоренно спишут, а коллектив АТБ, как это принято в последнее время у нас в ГА, выгонят на улицу или пристроят в группу наземного обслуживания. Так что все что они написали абсолютно понятно для сведущих людей. Очень жалко этот заслуженный и квалифицированный коллектив, но в нашей новой системе, в лучшем случае, им уготована роль сливщиков дерьма из прогрессивных самолетов Боинг, установка упорных колодок и открытие и закрытие грузовых люков. А в худшем, доживание своих дней путем сбора пустых бутылок на вокзалах.
Sergeyudin
Старожил форума
19.02.2012 04:17
При проведении процедур по подтверждению летной годности экземпляра ВС при эксплуатации ВС по состоянию, необходимо ограничить количество участников и передать их: разработчику, производителю (для ВС производства РФ - ОАК) и авиакомпании, а контроль уполномоченному органу - Госавианадзор.

Процедуры инспекции должны быть периодическими в зависимости от класса ВС. Чек листы инспекционных проверок должны содержать процедуры направленные на предупреждение факторов риска, влияющих на безопасность полетов.

Ведение базы данных компонентов ВС, контроль их аутентичности и наличие ресурсов следует передать уполномоченному органу ОАК. Декларирование состояния компонентов ВС производит авиакомпания.

Такие процедуры по подтверждению летной годности ВС позволят: дать реальную оценку состояния летной годности ВС, сократить количество участников и длительность продления сертификата летной годности ВС.
ДеД Антон
Старожил форума
02.07.2016 23:22
П. Морозов и В. Макеев Шлют Вам пламенный привет!\Скажи, БАТЯ, почему Эти СЭЭЭи (Дворкович, Мантуров и др СВ-чь)до сих пор не поняли, что Под Магаданом не хватает Парихмажтеров ТУ154 - это наш самолёт
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru