Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Знакомьтесь - Ми-38VeryVIP

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.10.2018 15:54
AEX.RU: Знакомьтесь - Ми-38VeryVIP / Станислав Голубев / Презентация / 8 октября 2018 года

Ми-38 относится к нише средних вертолетов по классификации российского рынка. Сегодня я расскажу вам про наш современный корпоративный вертолет - Ми-38 категории VeryVIP. Почему VVIP, а не просто VIP? Потому что вертолетов такого класса в принципе в мире существует очень не много.

OldChap
Старожил форума
08.10.2018 15:54
Ну-у, если вазочки для красной икры имеются в одной из госкомпаний за 83 тысячи рублей ... вот и вертолёт в соответствующей комплектации подоспел.
Ананасы и рябчиков осталось жевать недолго ;-)
А вертолёт хороший
GRV
Старожил форума
08.10.2018 16:18
   
OldChap
Ну-у, если вазочки для красной икры имеются в одной из госкомпаний за 83 тысячи рублей ... вот и вертолёт в соответствующей комплектации подоспел. Ананасы и рябчиков осталось жевать недолго ;-) А вертолёт хороший
У Вас проблемы с рябчиками и ананасами? Или из простых тарелок в горло икра не лезет?
OldChap
Старожил форума
08.10.2018 17:44
Прошу Вас не делать вид, что Вы не поняли о чём я. Можно подумать, что Вы не слышали эту историю про то как в одной из замечательных российских компаний в вертолет первого лица компании и были заказаны упомянутые мной вазочки для икры по 83 000 рублей за штуку. Пресс-секретарь потом несколько смущенно объяснялся по этому поводу со СМИ...
А сам я простой летчик и икру ем (когда позволяют средства) с простой тарелки.
Если такая техника будет продаваться зарубеж и приносить нашей стране прибыль - я двумя руками "за". Только имеются смутные сомнения... Не хочу чтобы такие дорогие "игрушки" приобретались для первых лиц российских госкомпаний. По сути за наш с Вами счет. Именно это я и имел ввиду
GRV
Старожил форума
08.10.2018 17:50
   
OldChap
Прошу Вас не делать вид, что Вы не поняли о чём я. Можно подумать, что Вы не слышали эту историю про то как в одной из замечательных российских компаний в вертолет первого лица компании и были заказаны упомянутые мной вазочки для икры по 83 000 рублей за штуку. Пресс-секретарь потом несколько смущенно объяснялся по этому поводу со СМИ... А сам я простой летчик и икру ем (когда позволяют средства) с простой тарелки. Если такая техника будет продаваться зарубеж и приносить нашей стране прибыль - я двумя руками "за". Только имеются смутные сомнения... Не хочу чтобы такие дорогие "игрушки" приобретались для первых лиц российских госкомпаний. По сути за наш с Вами счет. Именно это я и имел ввиду
А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?
OldChap
Старожил форума
08.10.2018 17:56
При такой постановке вопроса я с Вами согласен абсолютно - да, лучше пусть деньги пойдут на развитие российского авиапрома
Любитель авиации
Старожил форума
08.10.2018 23:11
...И все было бы абсолютно правильно, если бы не количество этих VVIP. Два таких вертолета в год - это не развитие, а деградация. В чем коммерческая изюминка этого изделия? Да просто в понтах. Под прикрытием которых то же самое "железо" просто продают в 1, 5 раза дороже. При этом нехило наваривают мебельщики, фурнитурщики и прочие ковролинщики. А развитие - это когда сделать подобное изделие массовым и вдвое дешевле. При тех же новых и привлекательных потребительских качествах. Но при наших реалиях - это утопия;- ( И вовсе не из-за недостатка карельской березы, гранита и нержавейки.
Задумчивый форум
Старожил форума
09.10.2018 15:19
"А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?"

А что, других вариантов траты денег ГОСКОМПАНИЕЙ (а по сути - наших с вами) нет?
Либо украсть, либо пустить на свои предметы роскоши?
GRV
Старожил форума
09.10.2018 15:25
   
Любитель авиации
...И все было бы абсолютно правильно, если бы не количество этих VVIP. Два таких вертолета в год - это не развитие, а деградация. В чем коммерческая изюминка этого изделия? Да просто в понтах. Под прикрытием которых то же самое "железо" просто продают в 1,5 раза дороже. При этом нехило наваривают мебельщики, фурнитурщики и прочие ковролинщики. А развитие - это когда сделать подобное изделие массовым и вдвое дешевле. При тех же новых и привлекательных потребительских качествах. Но при наших реалиях - это утопия;-( И вовсе не из-за недостатка карельской березы, гранита и нержавейки.
Вертолеты и самолёты комплектации VIP никогда не были массовым продуктом. Это всегда индивидуальный заказ. И делают его не «мебельщики», а очень высокотехнологичные компании. Интерьер ВС это не просто кресла и обшивка салона. Это вся система вентиляции воздуха, вся электрика, кухонное и туалетное оборудование и т.д. У каждой такой фирмы целое КБ инженеров и уникальный по квалификации коллектив рабочих на производствах. И таких фирм в мире немного. В России есть и этим можно гордиться.
GRV
Старожил форума
09.10.2018 15:27
   
Задумчивый
"А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?"
А что, других вариантов траты денег ГОСКОМПАНИЕЙ (а по сути - наших с вами) нет? Либо украсть, либо пустить на свои предметы роскоши?
Видимо мало подумали, прежде чем написать. Перечитайте тот мой пост ещё раз и хорошенько подумайте.
Задумчивый форум
Старожил форума
09.10.2018 22:18
Видимо мало подумали, прежде чем написать. Перечитайте тот мой пост ещё раз и хорошенько подумайте.

А чего тут еще думать-то? Деньги госкорпорации - это по сути народные, бюджетные деньги. И тратить этой госкорпорацией народные деньги на предметы роскоши для своего руководства, прикрываясь тем, что де, бросают и пищевую кость авиапрому, а тот наварит на растратах бюджета немного своей маржи, чтобы не подохнуть с голоду - это нормальная экономика по Вашему? С приоритетом государственных и народных интересов?
Наталий форум
Старожил форума
09.10.2018 22:58
Деньги госкорпорации - это по сути народные

А корпорация это не народ разве.
GRV
Старожил форума
10.10.2018 10:30
   
Задумчивый
Видимо мало подумали, прежде чем написать. Перечитайте тот мой пост ещё раз и хорошенько подумайте.
А чего тут еще думать-то? Деньги госкорпорации - это по сути народные, бюджетные деньги. И тратить этой госкорпорацией народные деньги на предметы роскоши для своего руководства, прикрываясь тем, что де, бросают и пищевую кость авиапрому, а тот наварит на растратах бюджета немного своей маржи, чтобы не подохнуть с голоду - это нормальная экономика по Вашему? С приоритетом государственных и народных интересов?
Так вот «народные» деньги и пойдут на создание рабочих мест в авиапроме. Что в этом плохого? Когда эти деньги тратятся на дорогие иностранные автомобили, это не вызывает у Вас такого негодования. А как на отечественный авиапром, так сразу паника. И запомните, как в СССР никакие заводы народу не принадлежали, так и сейчас не принадлежат деньги госкорпораций. И нигде в мире не принадлежат. Пора избавляться от советских мифов.
booster
Старожил форума
10.10.2018 19:43
В январе 2018 г. было заявлено о запуске серийного производства Ми-38 на КВЗ, сколько их выпустили серийных на октябрь 2018 г.?
Задумчивый форум
Старожил форума
11.10.2018 20:03
   
GRV
Так вот «народные» деньги и пойдут на создание рабочих мест в авиапроме. Что в этом плохого? Когда эти деньги тратятся на дорогие иностранные автомобили, это не вызывает у Вас такого негодования. А как на отечественный авиапром, так сразу паника. И запомните, как в СССР никакие заводы народу не принадлежали, так и сейчас не принадлежат деньги госкорпораций. И нигде в мире не принадлежат. Пора избавляться от советских мифов.
Уникальные специалисты, блин... Чьими трудами должна прирастать Россия...

Как стало известно «Ъ», помимо вице-президента ОАК по государственной авиации специального назначения Сергея Герасимова по уголовному делу, расследуемому ГСУ СКР, проходят Виталий Романюк и Сергей Давыдов — генеральный и исполнительный директора компании «ВЕМИНА Авиапрестиж», занимающейся разработкой и изготовлением дизайна для салонов vip-самолетов.

https://news.mail.ru/incident/ ...
GRV
Старожил форума
12.10.2018 11:01
Здесь возникает много вопросов к СК. 1) Такие контракты получают на тендерной основе. А что, были предложения сделать дешевле? 2) Как СК подсчитал на сколько завышена цена? Там что есть такие специалисты по интерьерам? 3) Допустим, СК каким-то чудом подсчитал себестоимость. Но это же госзакупка на тендерной основе и делается она у того, кто предложит минимальную цену. И это рыночная цена.

Короче, мотивы СК не убедительны, очень похоже на заказ конкурентов, проигравших тендер.
Задумчивый форум
Старожил форума
12.10.2018 15:44
   
GRV
Здесь возникает много вопросов к СК. 1) Такие контракты получают на тендерной основе. А что, были предложения сделать дешевле? 2) Как СК подсчитал на сколько завышена цена? Там что есть такие специалисты по интерьерам? 3) Допустим, СК каким-то чудом подсчитал себестоимость. Но это же госзакупка на тендерной основе и делается она у того, кто предложит минимальную цену. И это рыночная цена. Короче, мотивы СК не убедительны, очень похоже на заказ конкурентов, проигравших тендер.
Нравится мне, Роман, Ваш "естественный порядок вещей":
1. Радуйтесь люди, что деньги госкорпорации не просто разворовали, руководство не накупило себе предметов роскоши за рубежом, а заказало их себе же в России.
2. Присвоение и разбазаривание народных средств - совершенно естественный процесс, свойственный рыночной экономике.
Хм... А я еще помню как все СМИ драли Клинтона за немыслимый перерасход бюджета Белого Дома - аж 100 долларов, потраченных на парикмахерскую. И сведения о расходах были доступны каждому желающему в архивах и отчетах этого самого Белого Дома...
3. Тендер в России - абсолютно прозрачная и честная схема. И выигрывают его всегда не шурины, девери и прочие золовки гос.заказчика, а исключительно честные ребята, даже не представляющие, что такое "откаты".
4. СК - сборище профанов, ибо нет там узких специалистов по каждому виду человеческой деятельности.
Поэтому и нападают они на хороших парней по науськиванию злобных завистников...

Нормальненько так получается. Ни к чему не придерешься...
GRV
Старожил форума
12.10.2018 19:25
   
Задумчивый
Нравится мне, Роман, Ваш "естественный порядок вещей": 1. Радуйтесь люди, что деньги госкорпорации не просто разворовали, руководство не накупило себе предметов роскоши за рубежом, а заказало их себе же в России. 2. Присвоение и разбазаривание народных средств - совершенно естественный процесс, свойственный рыночной экономике. Хм... А я еще помню как все СМИ драли Клинтона за немыслимый перерасход бюджета Белого Дома - аж 100 долларов, потраченных на парикмахерскую. И сведения о расходах были доступны каждому желающему в архивах и отчетах этого самого Белого Дома... 3. Тендер в России - абсолютно прозрачная и честная схема. И выигрывают его всегда не шурины, девери и прочие золовки гос.заказчика, а исключительно честные ребята, даже не представляющие, что такое "откаты". 4. СК - сборище профанов, ибо нет там узких специалистов по каждому виду человеческой деятельности. Поэтому и нападают они на хороших парней по науськиванию злобных завистников... Нормальненько так получается. Ни к чему не придерешься...
А вот мне не нравится, когда мои слова переворачивают и бросают вот такое варево мне же в обвинение. 1) Любые покупки госкорпораций у своей промышленности это благо для страны. За госконтракты бьются производители во всех странах мира. И это нормально. 2) Нет никаких народных денег и никогда не было. Пора уже перестроить мозги и не жить мифами советской пропаганды. Есть деньги государства. И если оно их тратит на собственный авиапром, то это благо для всех граждан и для страны. А на счёт завышения госконтрактов тому же Бомнгу читайте в решениях ВТО. Нам такие суммы даже не снились. 3) СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя. И не важно сколько там накручено процентов. Главное, что дешевле никто цену не предложил. 4) СК в данном случае именно сборище профанов, и экономических, и юридических, раз делают подобные заявления. А в умении кошмарить бизнес им нет равных.
booster
Старожил форума
13.10.2018 15:23
"Соответствующий договор с компанией «Вемина Авиапрестиж», по версии Следственного комитета России (СКР), пролоббировал вице-президент ОАК Сергей Герасимов, которого отправили в СИЗО вместе с его партнерами-коммерсантами". (С)
Полный текст https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Задумчивый форум
Старожил форума
13.10.2018 18:40
2 GRV:
"...СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя."

Тендер - очень похож на выборы. Такой же "честный и прозрачный". Особенно, когда на кону большие бабки.
Примерно та же технология. За день - два до торгов у нежелательных (не своих) претендентов в учредительной документации, или в фин. отчетности вдруг обнаруживается лишняя запятая или не учтенные 3 рубля.
Претендент на этом основании не допускается до тендера.
Цену формируют оставшиеся свои. Монополист или картельный сговор.
Плавали, знаем... Не один раз и не один год.
Или в вашем околотке как-то иначе, нежели у нас?
Возможно СК этим и озабочен. Подробностей не знаю.

Впрочем, к судьбе бедного Ми-38 это имеет лишь косвенное отношение. За сим, умолкаю...
GRV
Старожил форума
13.10.2018 19:40
   
Задумчивый
2 GRV: "...СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя."
Тендер - очень похож на выборы. Такой же "честный и прозрачный". Особенно, когда на кону большие бабки. Примерно та же технология. За день - два до торгов у нежелательных (не своих) претендентов в учредительной документации, или в фин. отчетности вдруг обнаруживается лишняя запятая или не учтенные 3 рубля. Претендент на этом основании не допускается до тендера. Цену формируют оставшиеся свои. Монополист или картельный сговор. Плавали, знаем... Не один раз и не один год. Или в вашем околотке как-то иначе, нежели у нас? Возможно СК этим и озабочен. Подробностей не знаю. Впрочем, к судьбе бедного Ми-38 это имеет лишь косвенное отношение. За сим, умолкаю...
Но подобных претензий к проведению тендера у СК нет.
booster
Старожил форума
13.10.2018 20:18
   
Задумчивый
2 GRV: "...СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя."
Тендер - очень похож на выборы. Такой же "честный и прозрачный". Особенно, когда на кону большие бабки. Примерно та же технология. За день - два до торгов у нежелательных (не своих) претендентов в учредительной документации, или в фин. отчетности вдруг обнаруживается лишняя запятая или не учтенные 3 рубля. Претендент на этом основании не допускается до тендера. Цену формируют оставшиеся свои. Монополист или картельный сговор. Плавали, знаем... Не один раз и не один год. Или в вашем околотке как-то иначе, нежели у нас? Возможно СК этим и озабочен. Подробностей не знаю. Впрочем, к судьбе бедного Ми-38 это имеет лишь косвенное отношение. За сим, умолкаю...
Судьба Ми-38 в его стоимости, намного превышающей стоимость Ми-8МТВ/АМТ, а превосходство в летно-технических характеристиках не на столько выше, как его цена.
Экономика, в чистом виде - товар не на столько лучше, чтобы за него настолько переплачивать, в сравнении с Ми-8МТВ/АМТ.
GRV
Старожил форума
13.10.2018 22:45
   
booster
Судьба Ми-38 в его стоимости, намного превышающей стоимость Ми-8МТВ/АМТ, а превосходство в летно-технических характеристиках не на столько выше, как его цена. Экономика, в чистом виде - товар не на столько лучше, чтобы за него настолько переплачивать, в сравнении с Ми-8МТВ/АМТ.
Вот это аргумент. Но аргумент для обычных эксплуатантов. А для VIP-заказчиков приоритетней может оказаться комфорт и ЛТХ 38-го.
booster
Старожил форума
14.10.2018 07:40
   
GRV
Вот это аргумент. Но аргумент для обычных эксплуатантов. А для VIP-заказчиков приоритетней может оказаться комфорт и ЛТХ 38-го.
VIP - заказчиков не будет много, помимо высокой стоимости вертолёта поддержание его летной годности также будет дороже: на первых порах обслуживать двигатель и главный редуктор придётся в сопровождении разработчиков, первоначальные ресурсы будут небольшими и их придётся поэтапно продлевать.
Та же история коснётся и несущей системы, а также всего нового, что впервые применено в Ми-38.
Армейским машинам будет несколько проще в расходах на ТО и ЛГ - бюджет МО, а VIP-заказчикам придётся платить самим.
GRV
Старожил форума
14.10.2018 12:38
   
booster
VIP - заказчиков не будет много, помимо высокой стоимости вертолёта поддержание его летной годности также будет дороже: на первых порах обслуживать двигатель и главный редуктор придётся в сопровождении разработчиков, первоначальные ресурсы будут небольшими и их придётся поэтапно продлевать. Та же история коснётся и несущей системы, а также всего нового, что впервые применено в Ми-38. Армейским машинам будет несколько проще в расходах на ТО и ЛГ - бюджет МО, а VIP-заказчикам придётся платить самим.
VIP заказчики на такие большие вертолеты это, в основном, главы государств. Так что и за них заплатит бюджет )
OldChap
Старожил форума
14.10.2018 21:06
   
GRV
VIP заказчики на такие большие вертолеты это, в основном, главы государств. Так что и за них заплатит бюджет )
А список государств, главы которых, пускай потенциально, могут заказать эту машину у производителя имеется? Возможно, это закрытая информация, понимаю. Я этот вопрос задаю в свете санкций против нас.
GRV
Старожил форума
14.10.2018 22:00
   
OldChap
А список государств, главы которых, пускай потенциально, могут заказать эту машину у производителя имеется? Возможно, это закрытая информация, понимаю. Я этот вопрос задаю в свете санкций против нас.
Те главы государств, у которых сейчас есть Ми-17, и есть потенциальные заказчики Ми-38. Стран, играющих в санкционную войнушку, среди них, само собой, нет.
Владимир Волк форум
Старожил форума
01.11.2018 11:06
Бустер
А сколько стоит Ми-38? Я вот слышал 17-й около 450-500 миллионов рублей.
Ну во-первых 15 тонн это огого. Во-вторых 3500 лошадей на ЧР это совсем другие движки ( только не понятно почему на ЧР оба указаны). Машина пойдет в ГП в любом раскладе. Так что вопрос на сколько она дороже. Если процентов на 30 это вполне адекватная цена. Если в два раза, то тут действительно вопросы.
booster
Старожил форума
02.11.2018 10:19
Десять лет тому назад люди из МВЗ мне говорили, что 38-й в два раза дороже, ориентировочно, МТВ/АМТ - тогда МТВ/АМТ в транспортной комплектации стоила 7, 5 - 8 млн.долл. США.
Как видите, такая же цена в валюте на МТВ/АМТ и осталась: 500 млн.руб./66руб.=7, 5 млн.долл.США.
Сколько стоит Ми-38 сегодня я не знаю, сами понимаете, коммерческая тайна. Вероятно, где то в тех же соотношениях с МТВ/АМТ, что и десять лет тому назад, а может быть и по более - это лишь мои гадания.
booster
Старожил форума
02.11.2018 12:00
   
Владимир Волк
Бустер А сколько стоит Ми-38? Я вот слышал 17-й около 450-500 миллионов рублей. Ну во-первых 15 тонн это огого. Во-вторых 3500 лошадей на ЧР это совсем другие движки( только не понятно почему на ЧР оба указаны). Машина пойдет в ГП в любом раскладе. Так что вопрос на сколько она дороже. Если процентов на 30 это вполне адекватная цена. Если в два раза, то тут действительно вопросы.
На сайте КЛИМОВ ЧР дано три вида, по времени работы, 3750-3000 л.с. это ЧР, а взлётный 2800 л.с. http://www.klimov.ru/productio ...
Удельная мощность СУ Ми-38 получается: 15000кг./5600л.с.=2, 6кг/1 л.с, это больше, чем МТВ/АМТ - 3, 25кг./л.с - энерговооруженность Ми-38 впечатляет.
Единственное, что меня смущает, так история эксплуатации его предшественника ТВ7-117С/СМ, не дай бог повторится "та же песня", намучаются эксплуатанты.
Поскольку ЧР это режим однодвигательный, аварийный, то он показывает на какую максимальную мощность рассчитана прочность конструкции самого двигателя и его ВР, с запасом в виде коэф. безопасности - ведь силовая установка это совокупность двигателей с редуктором.
Для нормальной эксплуатации ЧР не нужен, например на Ка-27/32Т, С его нет и не было никогда, а вот на иных модификациях Ка-32А, АО, А1, А2, 11ВС он есть, потому, что это сертифицированные модификации.
booster
Старожил форума
03.11.2018 09:00
С двигателями ТВ7-117В Ми-38 не сертифицирован, цитата из статьи: "«Основным покупателем отечественных гражданских вертолетов являются российские государственные заказчики. В 2016 году на их долю пришлось 52 процента всех заказов. Еще 39 процентов вертолетов было поставлено иностранным госструктурам. Доля коммерческих заказчиков гражданских вертолетов составила 9 процентов, то есть, востребованность гражданских вертолетов российского производства на внутреннем рынке крайне низкая».
Источник : https://realnoevremya.ru/artic ...
tomcat3
Старожил форума
28.11.2018 14:38
   
GRV
А вот мне не нравится, когда мои слова переворачивают и бросают вот такое варево мне же в обвинение. 1) Любые покупки госкорпораций у своей промышленности это благо для страны. За госконтракты бьются производители во всех странах мира. И это нормально. 2) Нет никаких народных денег и никогда не было. Пора уже перестроить мозги и не жить мифами советской пропаганды. Есть деньги государства. И если оно их тратит на собственный авиапром, то это благо для всех граждан и для страны. А на счёт завышения госконтрактов тому же Бомнгу читайте в решениях ВТО. Нам такие суммы даже не снились. 3) СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя. И не важно сколько там накручено процентов. Главное, что дешевле никто цену не предложил. 4) СК в данном случае именно сборище профанов, и экономических, и юридических, раз делают подобные заявления. А в умении кошмарить бизнес им нет равных.
1) перевод авиапрома в режим штучного (полуручного) производства - это похороны авиапрома. напомню где щас ролс-ройс, ламборгини, бугатти. пагани, амг, кёнигсег тоже независимы лишь формально, по факту они это сборка и имидж. производство самолетов в России уже умерло, на 70-80% иностранные ssj-100 и мс-21 производимые в мизерных количествах - это цветочки на могилке. той же дорогой идет производство вертолетов (штучно-полуиностранный ми-38).
в Индии-Турции-Иране (даже Малайзии) тоже есть полуиностранная сборка чегото там, но думаю даже Вы не будете утверждать что там есть авиапром.
2) насчет "нет народных денег" - очевидно это Вы про государственные деньги. тоесть народ это не собственник государства? а что же тогда народ в своей стране? и что в стране есть "государство"? по Вашей логике это есть ОПГ захватившая власть и все богатства страны и держащая туземцев в страхе и повиновении. причем Вас это вполне устраивает я правильно Вас понял?
3) обвинения в завышенной (нерыночной) цене - следующий шаг это как раз и будет обвинения в подтасовке тендера. Вы будто не в России живете и не знаете как это делается. и судя по тому что у Вас СК это "сборище профанов" - такое положение с "тендерами" у рос-гос-компаний Вас тоже вполне устраивает.
4) и где Вы тут узрели "бизнес"? это газпром и ростех бизнес? нет слов....
Lenar77
Старожил форума
28.11.2018 15:12
У " фаршированного" Ми-38 неплохие переспективы на внутреннем рынке.
Ессно в СЛО, затем ожиревшие "углеводородчики", потом "продвинутые" губернаторы , еще бизнесьмены-олигархи ,дальше АК на VIPовском направлении....
Не говоря о соседях в Средне-Азиатском регионе.
В хорошей переспективе Ближневосточные парни из Эмиратов ,Юго-Восточные развитые страны.
Так что ....
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 16:59
нет слов....
__________

действительно, не слова, а сплошная агитка из засаленной методички...
GRV
Старожил форума
28.11.2018 23:02
   
tomcat3
1) перевод авиапрома в режим штучного (полуручного) производства - это похороны авиапрома. напомню где щас ролс-ройс, ламборгини, бугатти. пагани, амг, кёнигсег тоже независимы лишь формально, по факту они это сборка и имидж. производство самолетов в России уже умерло, на 70-80% иностранные ssj-100 и мс-21 производимые в мизерных количествах - это цветочки на могилке. той же дорогой идет производство вертолетов (штучно-полуиностранный ми-38). в Индии-Турции-Иране (даже Малайзии) тоже есть полуиностранная сборка чегото там, но думаю даже Вы не будете утверждать что там есть авиапром. 2) насчет "нет народных денег" - очевидно это Вы про государственные деньги. тоесть народ это не собственник государства? а что же тогда народ в своей стране? и что в стране есть "государство"? по Вашей логике это есть ОПГ захватившая власть и все богатства страны и держащая туземцев в страхе и повиновении. причем Вас это вполне устраивает я правильно Вас понял? 3) обвинения в завышенной (нерыночной) цене - следующий шаг это как раз и будет обвинения в подтасовке тендера. Вы будто не в России живете и не знаете как это делается. и судя по тому что у Вас СК это "сборище профанов" - такое положение с "тендерами" у рос-гос-компаний Вас тоже вполне устраивает. 4) и где Вы тут узрели "бизнес"? это газпром и ростех бизнес? нет слов....
1) рано хоронить наш авиапром. 10 лет назад я бы с Вами согласился, а теперь нет. Может он не самый крупный, но сотню сотню боевых и гражданских самолётов строим. А по уровню технологий уж точно в тройке мировых лидеров.
2) Есть такая наука «Теория государства». Почитайте, там найдёте все ответы. А если коротко, власть никогда и нигде не принадлежала народу. Это миф. Во всех странах власть принадлежит элитам. Не буду дальше развивать эту тему, а то уйдём в политику.
3) если была подтасовка тендера, то сидеть должны его организаторы. А обвинения в адрес победителя тендера, который предложил минимальную цену. Это же бред.
Kofevark
Старожил форума
06.01.2019 21:52
   
Lenar77
У " фаршированного" Ми-38 неплохие переспективы на внутреннем рынке. Ессно в СЛО, затем ожиревшие "углеводородчики", потом "продвинутые" губернаторы , еще бизнесьмены-олигархи ,дальше АК на VIPовском направлении.... Не говоря о соседях в Средне-Азиатском регионе. В хорошей переспективе Ближневосточные парни из Эмиратов ,Юго-Восточные развитые страны. Так что ....
У фаршированного Ми-38 на внутренннем рынке перспектив нет вообще. Ни одна голова государства не летает на серийно-экспериментальном транспортном средстве. Только после «обкатки» и избавления от «детских» болячек. То есть сначала эксплуатантам надежную и дешевую/экономическо целесообразную машину, а только потом уже фарш и кожу-рожу. Так что первоначальный этап у Ми-38, при его цене, - это лет десять принудительных заказов от госкомпаний на несколько машин в год для демонстрации присутствия и развития, потом, не дай бог, пару катастроф семейства Ми-8, тогда пойдёт массово, может быть. И только после всего этого «бизнесьмены-олигархи и продвинутые губернаторы».
Kofevark
Старожил форума
06.01.2019 22:14
Удивляет позиция GRV в некоторых местах. Хотя это, пожалуй, типичная позиция для руководства профедеральных СМИ. А давайте будем продавать госкомпаниям Ми-38 за миллиард рублей? Ведь все равно деньги идут на «создание рабочих мест». Только вот на этих самых рабочих местах зарплата никак не изменится от стоимости вертолета в миллиард или 100 миллионов рублей. Как была зарплата в 40-50 тысяч на заводе, так она и останется.
И само собой разумеется, что народ волнует, когда стоимость вазочки для икры в народных же госкомпаниях стоит 83 тыщи рублей, или воронка для заливки масла в двигатель 18 тысяч рублей (своими глазами накладную видел). Ну не может она столько стоить! Несмотря на все авиасплавы, авиасеточки на входе, авиасопротивляемости к авиамаслам и авиаручки для удерживания.
И уж не надо сказки про прозрачные и честные тендеры, где выигрывет компания с самой низкой ценой...
GRV
Старожил форума
07.01.2019 10:32
   
Kofevark
Удивляет позиция GRV в некоторых местах. Хотя это, пожалуй, типичная позиция для руководства профедеральных СМИ. А давайте будем продавать госкомпаниям Ми-38 за миллиард рублей? Ведь все равно деньги идут на «создание рабочих мест». Только вот на этих самых рабочих местах зарплата никак не изменится от стоимости вертолета в миллиард или 100 миллионов рублей. Как была зарплата в 40-50 тысяч на заводе, так она и останется. И само собой разумеется, что народ волнует, когда стоимость вазочки для икры в народных же госкомпаниях стоит 83 тыщи рублей, или воронка для заливки масла в двигатель 18 тысяч рублей (своими глазами накладную видел). Ну не может она столько стоить! Несмотря на все авиасплавы, авиасеточки на входе, авиасопротивляемости к авиамаслам и авиаручки для удерживания. И уж не надо сказки про прозрачные и честные тендеры, где выигрывет компания с самой низкой ценой...
Если кто-то говорит то, что не укладывается в Ваш мозг, то он конечно же «профедеральный». На другое, более очевидное объяснение, у Вас просто не хватает образования. А что Вы предлагаете? Хорошо, давайте запретим государству и госкомпаниям покупать Вертолеты. От этого конечно же зарплата рабочего на вертолётном заводе «повысится». Точнее, его посто уволят по сокращению и все. Довольны? Когда рассуждаете на подобные темы, надо исходить не из личной зависти к тому, кто будет есть икру из позолоченной вазочки в вертолете, а из интересов страны, промышленности и рядового рабочего. А ему, в первую очередь нужно, чтобы работа была.

p.s. Несколько лет коммерческой эксплуатации - условие покупки техники для СЛО. А госкорпорации и госкомпании могут покупать уже сейчас.
Kofevark
Старожил форума
07.01.2019 15:01
Да что ж вы хамите-то все время? Вроде взрослый человек, а в каждом третьем сообщении переходите на личности. Никто конечно не сомневается, что в ваш мозг укладывается все отлично и по порядку. Но разговор, к счастью, не о вашем огромном и вместительном мозге, а о том, что цены на всю нашу авиационную продукцию прилично завышены. И качество при этом очень часто совершенно никуда не годится. И речь не о том, что внутри стоит что-то отечественное и недорогое, а о культуре производства. Разве это нормально, когда на новом вертолете, купленном для первого лица компании, техники потом ещё месяц дотягивают гайки и устраняют мелкие косяки? Может быть лучше за вазочку для икры заплатить 8 тысяч, а остальные 75 пустить не на откаты, а на зарплату тому самому сборщику на заводе, чтобы он лучше гайки крутил? И зависть здесь совершенно ни при чем. Ведь представьте себе, какой рывок может сделать наша промышленность, если убрать коррупционную составляющую и начать эффективно тратить деньги? А потом уже жрите вы свою икру хоть из бриллиантовой вазочки.
Именно эту мысль я и пытался донести в своих предыдущих постах. Но, видимо, для вашего интеллекта это слишком простая мысль. Давайте лучше дружно хлопать и радоваться тому, как у нас все прекрасно и буквально через десяток лет наступит всеобщее счастье. О проблемах надо, знаете ли, тоже говорить и рассказывать.

P.S. Ну, и насчёт «профедеральности». Может быть со всем СМИ я погорячился, критические статьи попадаются иногда, так что пускай avia.ru будет объективным СМИ. Но вы перечитайте свои личные посты, там же либо хвалебная песнь во славу нашего авиапрома и государства, либо оценка умственных способностей ваших оппонентов.
booster
Старожил форума
07.01.2019 19:19
Kofevark
Разве это нормально, когда на новом вертолете, купленном для первого лица компании, техники потом ещё месяц дотягивают гайки и устраняют мелкие косяки?

Не принимайте матчасть у завода с косяками, если сами пошли на поводу и приняли с косяками, так: "что на зеркало пенять, кольрожа крива"?
Гайки тянут по Регламенту или по дефектам, а "тупо" от нефиг делать тянуть гайки дураков нет среди ИТП - чего их тянуть, если не течёт ничего и по Регламенту не положено? Бывает так, что попадаются начальники в ИАС, которые хотят перестраховаться и заставить подчинённых делать ненужную работу, так это из "другой оперы" пестня.
booster
Старожил форума
07.01.2019 19:22
В дальнейшей судьбе Ми-38, на мой взгляд, главное, чтобы его не навязывали "искусственным путём", если в честной конкуретной борьбе Ми-38 докажет своё эксплуатацией своё превосходство в чём либо, так и "флаг ему в руки", пусть процветает!
GRV
Старожил форума
07.01.2019 20:55
   
Kofevark
Да что ж вы хамите-то все время? Вроде взрослый человек, а в каждом третьем сообщении переходите на личности. Никто конечно не сомневается, что в ваш мозг укладывается все отлично и по порядку. Но разговор, к счастью, не о вашем огромном и вместительном мозге, а о том, что цены на всю нашу авиационную продукцию прилично завышены. И качество при этом очень часто совершенно никуда не годится. И речь не о том, что внутри стоит что-то отечественное и недорогое, а о культуре производства. Разве это нормально, когда на новом вертолете, купленном для первого лица компании, техники потом ещё месяц дотягивают гайки и устраняют мелкие косяки? Может быть лучше за вазочку для икры заплатить 8 тысяч, а остальные 75 пустить не на откаты, а на зарплату тому самому сборщику на заводе, чтобы он лучше гайки крутил? И зависть здесь совершенно ни при чем. Ведь представьте себе, какой рывок может сделать наша промышленность, если убрать коррупционную составляющую и начать эффективно тратить деньги? А потом уже жрите вы свою икру хоть из бриллиантовой вазочки. Именно эту мысль я и пытался донести в своих предыдущих постах. Но, видимо, для вашего интеллекта это слишком простая мысль. Давайте лучше дружно хлопать и радоваться тому, как у нас все прекрасно и буквально через десяток лет наступит всеобщее счастье. О проблемах надо, знаете ли, тоже говорить и рассказывать. P.S. Ну, и насчёт «профедеральности». Может быть со всем СМИ я погорячился, критические статьи попадаются иногда, так что пускай avia.ru будет объективным СМИ. Но вы перечитайте свои личные посты, там же либо хвалебная песнь во славу нашего авиапрома и государства, либо оценка умственных способностей ваших оппонентов.
Минуточку, так это же Вы в предыдущем своём сообщении перешли на личности, стали давать мне оценки, что я расцениваю как хамство. И в этом сообщении продолжили высказываться по поводу меня лично. Что, ответочку неприятно получать? Сразу заговорили о нормах поведения, возрасте... Или Вы «не взрослый человек» и Вам все можно? Не делайте другим того, чего бы Вы не хотели, чтобы делали Вам.

А теперь о вертолетах. Вижу, у Вас не нашлось аргументов по сути моего предыдущего поста. Решили перевести разговор в виртуальную область откатов и т.д.и т.п., о которых «знают все, но никто никогда их не видел». Так вот по этому поводу сообщаю: откат возможен, когда госструктура покупает что-то у частной коммерческой компании. А если одна госкомпания покупает у другой госкомпании, это невозможно, особенно при госзакупках, так как деньги поступают на спецсчет, целевое расходование средств с которого контролируется множеством органов. И не дай Бог хоть копейка будет отправлена не туда. Так что и эта Ваша теория хороша лишь для крикунов «все разворовали». А в разговоре со мной прошу оперировать фактами, а не лозунгами.

p.s. Когда в следующий раз попытаетесь оценить мои слова с позиции «профедеральности» вспомните, что Вы свободно высказываете своё мнение именно на моем сайте, в том числами критикуя власть. И никто Вас в этом не ограничивает, до тех пор, пока Вы не начинаете хамить, нарушать законы или правила сайта, с которыми согласились при регистрации.
Любитель авиации
Старожил форума
08.01.2019 15:27
Просмотрел рекламный буклет еще раз внимательно.
После чего окончательно пропал интерес к любым
дискуссиям:-)

стр.5
"Вертолеты России.
За гранью понимания.
Ми-38VIP."
Канадец форум
Старожил форума
08.09.2019 20:08
Если следовать тенденции в названии, то усовершенствованная версия этой модели будет уже позиционироваться на рынке как Extremely Very VIP. Напомнило старый анекдот о том, как "конкретному пацану" продали барабан Страдивари. И потом, когда он поехал назад в музыкальный магазин разбираться, ему менеджер объяснил, что скрипки Страдивари делал только для лохов. А вот для конкретных пацанов Страдивари делал именно барабаны
des форум
Старожил форума
19.06.2020 16:21
А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?



Само сущетсвование богатой ГОСКОМПАНИИ в нищей стране вызывает вопросы... если это государственная компания, то ее прибыль должна идти на нужды государства, на удовлетворение потребностей всего народа, а не на игрушки топ-менеджеров этой компании.
Другое дело, частная компания, пусть хоть запреобретается действительно хорощих вертолетов, но когда госкомпания тратит ГОСУДАРСТВЕННЫЕ средства на подобную мишуру, то это никак не может быть все равно...

А вертолет очень хороший, и салоны отличные!
Lee форум
Старожил форума
09.09.2020 17:24
стоимость этого вертолета не оставляет ни малейшего шанса на его успех на рынке
SergeyStG45
Старожил форума
13.03.2021 04:32
   
des
А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?
Само сущетсвование богатой ГОСКОМПАНИИ в нищей стране вызывает вопросы... если это государственная компания, то ее прибыль должна идти на нужды государства, на удовлетворение потребностей всего народа, а не на игрушки топ-менеджеров этой компании. Другое дело, частная компания, пусть хоть запреобретается действительно хорощих вертолетов, но когда госкомпания тратит ГОСУДАРСТВЕННЫЕ средства на подобную мишуру, то это никак не может быть все равно... А вертолет очень хороший, и салоны отличные!
Ну, я, каГБЭ, совсем даже НЕ сторонник "боХатых госкомпаний", но тем не менее - справедливости занудной-непопулярной ради - все же готов признать: бывают ситуации, когда "системная" госкомпания - работает хорошо и даже отлично; а вот гос-во, на которое она должна, по идее, работать - работает из рук вон фигово...
Ярко-хрестоматийный пример нашего времени: "Государственная нефтегазовая компания Венесуэлы" - Petróleos de Venezuela, Sociedad Anonima (PDVSA). Которая отлично работала до Чавеса (несмотря на то, что в Венесуэле, как в стране, - тогда была полная .опа) - и которую фактич. убил этот самый Чавес...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru