Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минтранс поручил Росавиации рассмотреть план Бориса Карлова по спасению "ВИМ-Авиа"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.10.2017 14:30
AEX.RU: Минтранс поручил Росавиации рассмотреть план Бориса Карлова по спасению "ВИМ-Авиа" 30.10.17 13:38

Минтранс РФ дал поручение Росавиации рассмотреть план бизнесмена Бориса Карлова по выводу из кризиса авиакомпании "ВИМ-Авиа".

Chrome
Старожил форума
30.10.2017 14:30
Есть ли логика в этой "необходимости"?
GRV
Старожил форума
30.10.2017 14:33
Просто удивительно, как настойчиво Минтранс борется за сохранение ВИМ-Авиа. Не понятно, зачем?
AVIADED
Старожил форума
30.10.2017 15:21
План N1 спасения авиакомпании VA:
1) покупаем сеть невод , расходы 1500 руб;
2) Забрасываем в море
3) ловим золотую рыбку
4) на усмотрение инвесторов

Есть еще план N2
1) Покупаем старинную арабскую лампу, 500 рублей;
2) интенсивно растираем
3) появляется джин
4) то же
Szem
Старожил форума
30.10.2017 18:50
Остается вопрос - а что спасать ? Поскольку СЭ приостановлено, то стоимость компании стремится к нулю.
Chrome
Старожил форума
30.10.2017 19:52
GRV
Просто удивительно, как настойчиво Минтранс борется за сохранение ВИМ-Авиа. Не понятно, зачем?

Вот-вот, подозрительно как-то.
Без ВИМ-Авиа уже справляются и делают это без задержек, между прочим.
Rust2008
Старожил форума
31.10.2017 10:08
Ну, так, ни маршруты ВИМ-Авиа, ни сам ВИМ-Авиа не интересны Аэрофлоту, потому можно авиакомпанию и спасти. Были бы интересны - аннулированный сертификат эксплуатанта ВИМ-Авиа уже давно гнил бы в мусорном баке.
GRV
Старожил форума
31.10.2017 14:26
   
Rust2008
Ну, так, ни маршруты ВИМ-Авиа, ни сам ВИМ-Авиа не интересны Аэрофлоту, потому можно авиакомпанию и спасти. Были бы интересны - аннулированный сертификат эксплуатанта ВИМ-Авиа уже давно гнил бы в мусорном баке.
Так если у авиакомпании нет стоящих активов, одни долги, как и зачем ее спасать?
mmike
Старожил форума
31.10.2017 15:40
GRV, а вообще у авиакомпаний бывают стоящие активы?
GRV
Старожил форума
31.10.2017 17:10
   
mmike
GRV, а вообще у авиакомпаний бывают стоящие активы?
Несомненно: прибыльные маршруты, профессиональный коллектив, бренд, репутация на рынке и доверие партнёров, имущество. Это обычно и делят.
mmike
Старожил форума
31.10.2017 18:41
Только вот в чём проблема: все эти якобы "активы" стоящи, пока компания работает. Но стоит приостановить сертификат эксплуатанта - так они моментально исчезают: прибыльные маршруты в момент растаскивают конкуренты, профессиональный коллектив разбегается из-за невыплаты зарплат, бренд а/к без сертификата ничего не стоит, репутация на рынке испорчена, партнёры подают в суды, а собственного имущества как такого и не было - всё в лизинге либо в аренде. Очень финансово неустойчивая конструкция получается, карточный домик. Как только повыше строить начинают торопиться - так сразу схлопывается весь...
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
31.10.2017 21:37
Не понятно только с какого бока здесь Росавиация?
Они и так "приостановили" СЭ ВИМа, хотя подобная процедура довольно сомнительна.
Вопрос-то простой: договориться с кредиторами, которые к этому готовы.
А тем кредиторам, которые не верят в сказки, незамедлительно заплатить долги.
Это все должна РОсавиация делать?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru