Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиация: ​Одной из главных причин авиационных событий с судами АОН продолжает оставаться бравада в полете

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.09.2017 23:05
AEX.RU: Росавиация: ​Одной из главных причин авиационных событий с судами АОН продолжает оставаться бравада в полете 06.09.17 18:06

Несоблюдение пилотами авиации общего назначения правил выполнения полетов и требований воздушного законодательства стало причиной нескольких катастроф в начале сентября.

GROMOV
Старожил форума
06.09.2017 23:05
В прошлом (2016)году в России произошло 173 694 ДТП. За 12 месяцев на дорогах страны погибло 20 308 человек , ранено — 221 140 человек. И что? А ничего..... И второе: на то они и демонстрационные полеты, чтобы показать возможности ЛА. Иногда и на грани риска.
GRV
Старожил форума
07.09.2017 07:25
   
GROMOV
В прошлом (2016)году в России произошло 173 694 ДТП. За 12 месяцев на дорогах страны погибло 20 308 человек , ранено — 221 140 человек. И что? А ничего..... И второе: на то они и демонстрационные полеты, чтобы показать возможности ЛА. Иногда и на грани риска.
А пассажиры, которые приобретают такие "демонстрационные полеты", об этом знают?
GROMOV
Старожил форума
07.09.2017 07:46
Рисковать пассажирами, находящимися на борту, конечно же недопустимо. Но я хотел сказать, что в России количество жертв в ДТП в 1000 раз больше чем в воздухе, но никто по этому поводу особенно не "чешется".
ТУ-95мс
Старожил форума
07.09.2017 08:16
GROMOV///Никто не чешется...Так с той "прослойки автолюбителей" (не путать с автомобилистами), кормится тьма кашерного народа)))))Гайцы, страховка, заправка, СТО & e.t.c.
GRV
Старожил форума
07.09.2017 11:37
   
GROMOV
Рисковать пассажирами, находящимися на борту, конечно же недопустимо. Но я хотел сказать, что в России количество жертв в ДТП в 1000 раз больше чем в воздухе, но никто по этому поводу особенно не "чешется".
Это вопрос не к авиации.
Blinovert
Старожил форума
07.09.2017 21:13
Таким образом ФАВТ пытается снять с себя какую-либо ответственность за авиапроисшествия в глазах публики. А на самом деле эти АП - следствие полного развала системы АОН. Отсутствия элементарного контроля: эту программу летали и в прошлом году, и на тренировках и только сейчас выяснилось, что она небезопасная?! Чем тогда занимался чиновник, который давал разрешение?
GRV
Старожил форума
07.09.2017 21:29
   
Blinovert
Таким образом ФАВТ пытается снять с себя какую-либо ответственность за авиапроисшествия в глазах публики. А на самом деле эти АП - следствие полного развала системы АОН. Отсутствия элементарного контроля: эту программу летали и в прошлом году, и на тренировках и только сейчас выяснилось, что она небезопасная?! Чем тогда занимался чиновник, который давал разрешение?
Чиновник не даёт разрешение на полёты каждого частного самолёта АОН на частном празднике или партизанский полёт на самодельном сверхлегком ЛА. Летательные аппараты с просроченными документами и пилоты без допуска на тип не должны подниматься в воздух. Увы, почти за каждой катастрофой подобные нарушения владельцев ВС и пилотов (
Blinovert
Старожил форума
07.09.2017 22:11
Конечно, проще всего свалить все на ЧФ и забыть. А лучше вообще запретить всю частную авиацию. Что сейчас видимо и начнут делать (уже закрыли все частные летные школы). Но проблемы это не решит - люди все равно будут летать. Только без всяких разрешений и допусков вообще. Здесь очевидна проблема всей нашей авиации и АОН в частности - неспособность регулятора что-либо созидать, улучшать, совершенствовать. А только запрещать, и и при этом рисовать красивую картинку.
kasyan
Старожил форума
08.09.2017 13:24
Так разрешите официально покатушки, экскурсионные полеты и дайте свободу малой авиации, при этом не отменяя контроль за ней. Желание летать у людей не запретишь. Смысл бороться с тем, что во всем мире приносит доход и дает рабочие места?
GRV
Старожил форума
08.09.2017 13:57
   
kasyan
Так разрешите официально покатушки, экскурсионные полеты и дайте свободу малой авиации, при этом не отменяя контроль за ней. Желание летать у людей не запретишь. Смысл бороться с тем, что во всем мире приносит доход и дает рабочие места?
Надо не просто вот так всем разрешить бомбить, а сделать упрощенную систему для перехода частников в статус коммерческих извозчиков, выполнив минимальные для этого требования и став коммерческими налогоплательщиками.
kasyan
Старожил форума
08.09.2017 23:25
   
GRV
Надо не просто вот так всем разрешить бомбить, а сделать упрощенную систему для перехода частников в статус коммерческих извозчиков, выполнив минимальные для этого требования и став коммерческими налогоплательщиками.
Абсолютно согласен.
Pilot62
Старожил форума
06.10.2017 13:30
   
GRV
Надо не просто вот так всем разрешить бомбить, а сделать упрощенную систему для перехода частников в статус коммерческих извозчиков, выполнив минимальные для этого требования и став коммерческими налогоплательщиками.
И абсолютно ничего не нужно изобретать, придерживаясь своего, особого пути. Все давно изобретено до нас. Все упирается в наше особое определение АОН=частники более нигде не состоятельное.
Есть в мире требования в эксплуатанту, выполняющему публичные перевозки, в соответствии с рекомендациями ИКАО.
И есть более мягкие, для авиации АОН, в том числе, естественно, к эксплуатантам, работающим на коммерческой основе, на условиях аренды. Тоже, в основном, в соответствии с ИКАО.
И есть требования еще более мягкие, в основном для вертолетных перевозок, опять же, если вне расписания - то АОН, для получения сертификата коммерческого оператора ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, без оглядки на ИКАО.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru