Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Владимир Путин поручил кабмину принять стратегию развития региональных авиаперевозок

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.07.2017 12:06
AEX.RU: Владимир Путин поручил кабмину принять стратегию развития региональных авиаперевозок 27.07.17 16:52

Президент России Владимир Путин потребовал от правительства разработать стратегию развития региональных и местных авиаперевозок. Перечень соответствующих поручений, по итогам проверки исполнения поручений Президента по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, опубликован на сайте главы государства.

Kvinta
Старожил форума
28.07.2017 12:06
Владимир Путин поручил кабмину принять стратегию развития региональных авиаперевозок.
. . . 27 июля 2017 г., AEX.RU – Президент России Владимир Путин потребовал от правительства разработать стратегию развития региональных и местных авиаперевозок. Перечень соответствующих поручений, по итогам проверки исполнения поручений Президента по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, опубликован на сайте главы государства . . .
https://www.aex.ru/news/2017/7 ...

. . . 21 июля 2017 г., AEX.RU – В январе-июне 2017 В январе-июне 2017 года по программе субсидирования региональных воздушных перевозок на территории Российской Федерации было выполнено более 4, 7 тысяч парных рейсов, количество перевезенных пассажиров превысило 246 тысяч человек . . .
. . . Сумма субсидий, выделенных на программу в текущем году, составляет 3, 45 миллиардов рублей, из которых по результатам шести месяцев освоено 1, 3 миллиардов рублей (41, 4%) . . .
. . . Полеты МЕЖДУ 7 федеральными округами (ДФО, СФО, ПФО, СЗФО, УФО, ЦФО и ЮФО) выполняли 20 авиакомпаний . . .
. . . Субсидируемые полеты выполняются на региональных воздушных судах типа SSJ 100 . . .
https://www.aex.ru/news/2017/7 ...
-----
Ну сколько уже можно показывать свою безграмотность “специалистами” Минтранса РФ – наряду с ДУТЫМИ ЦИФРАМИ и ПРОВАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ?
Итого:
1. Среднее количество пассажиров на одном рейсовом участке составляет 26, 17 пасс. (246 000 / 4 700 / 2 = 26, 17);
2. (1, 3 млрд. / 3, 45 млрд.) % = 37, 68%. Чей специалист нарисовал 41, 4%?
Сумма субсидий на одного пассажира составляет 5 284, 5 руб. (1 300 000 000 / 246 000 = 5 284, 5).
Согласно пунктов № 1, № 2 и ПРИЛОЖЕНИЮ № 1 ППРФ № 1242 – среднее расстояние полёта находится в диапазоне 901 – 1 000 км.
Вопрос – есть ли хоть 1, 5 парных рейса внутри ПФО, СЗФО, УФО, ЦФО и ЮФО – свыше 901 км?
Это к тому, что если капнуть данные, например, по лидеру региональных авиаперевозок – ПФО, то:
- среднее расстояние полёта окажется НЕ БОЛЕЕ 500 км;
- количество пассажиров на одном рейсовом участке окажется минимум в ДВА раза МЕНЬШЕ;
- сумма субсидирования одного пассажира окажется значительно БОЛЬШЕ.
3. “МЕЖДУ 7 федеральными округами” – это РЕГИОНАЛЬНЫЕ или МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ авиаперевозки?
4. SSJ 100 – это РЕГИОНАЛЬНЫЙ или МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ лайнер?
Продолжение следует:
Kvinta
Старожил форума
28.07.2017 12:07
Продолжение:

ВЫВОД:
- Ну НЕТ НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ региональных авиаперевозок в РФ – и НЕ БУДЕТ – без инновационных цифровых технологий, концепции, новаторских стратегических решений, механизмов и т.д.
- Ну НЕТ этого набора у “специалистов” Минтранса РФ – для внедрения истинной цифровой экономики, который бы мог реально создать технологически-обоснованные условия для создания экономически обоснованных программ под подлинное развитие региональных авиаперевозок.
- Ну НЕ в состоянии Минтранс РФ заказать разработку таких программ ни в ГОСНИИ га, ни в СПГУ га, ни в АЭВТ, ни ОСОБЕННО в ЦСР га (Центр Стратегических Разработок гражданской авиации) и т.д.
- Ну уже просто тошнит – от “специалистов” Минтранса РФ.
senima
Старожил форума
28.07.2017 13:13
" Ну НЕТ НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ региональных авиаперевозок в РФ – и НЕ БУДЕТ!"- если оставить всё на откуп нашим авиакомпаниям, так и будет (вернее не будет) как Вы сказали. Потому что наши авиаперевозчики "заряжены" на получение СВЕРХприбыли! Просто "прибыль" их не интересует! Именно "СВЕРХ"! Если наши авиакомпании "ну никак не справляются и терпят убытки" на внутренних перевозких, пустите туда иностранные компании, турок, немцев, китайцев- кого угодно! И у них точно "получится" и цены будут нормальные и самолёты полные!
Kvinta
Старожил форума
28.07.2017 15:48
. . . Потому что наши авиаперевозчики "заряжены" на получение СВЕРХприбыли! Просто "прибыль" их не интересует! Именно "СВЕРХ"! Если наши авиакомпании "ну никак не справляются и терпят убытки" на внутренних перевозких, пустите туда иностранные компании, турок, немцев, китайцев- кого угодно! И у них точно "получится" и цены будут нормальные и самолёты полные!
-----
Уважаемый!
Кто будет субсидировать региональные авиаперевозки?
GRV
Старожил форума
28.07.2017 16:42
   
senima
" Ну НЕТ НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ региональных авиаперевозок в РФ – и НЕ БУДЕТ!"- если оставить всё на откуп нашим авиакомпаниям, так и будет (вернее не будет) как Вы сказали. Потому что наши авиаперевозчики "заряжены" на получение СВЕРХприбыли! Просто "прибыль" их не интересует! Именно "СВЕРХ"! Если наши авиакомпании "ну никак не справляются и терпят убытки" на внутренних перевозких, пустите туда иностранные компании, турок, немцев, китайцев- кого угодно! И у них точно "получится" и цены будут нормальные и самолёты полные!
Не стоит свои фантазии выдавать за действительность. Почитайте аналитики, поднимите собственный уровень понимания вопроса, а потом уже рассуждайте на тему.

p.s. Первые, кто убежали с российских регионов в 2015 году были иностранные компании. А российские остались. Поинтересуйтесь почему, может и вопросов на будет.
Kvinta
Старожил форума
28.07.2017 17:18
GRV
Не стоит свои фантазии выдавать за действительность. Почитайте аналитики, поднимите собственный уровень понимания вопроса, а потом уже рассуждайте на тему . . .
-----
Роман Владимирович - Вы чуть-чуть опередили, так как второй мой вопрос к senima непременно был бы:
Уважаемый!
А вы в теме?
Hund
Старожил форума
28.07.2017 18:20
Интересно, а как летный состав найдут? Выпускники училищ меньше Боинга-Эйрбаса не рассматривают. Выпускники негосударственных учебных центров могли бы-так им Росавиация летать не дает с недавних пор, а то и вовсе свидетельства аннулирует.
Kvinta
Старожил форума
28.07.2017 20:29
Hund
Интересно, а как летный состав найдут? Выпускники училищ меньше Боинга-Эйрбаса не рассматривают . . .
-----
А Боинги-Эйрбасы - выпускников рассматривают, или все выпускники сразу становятся Владимирами Гребенниковами (а/к "Волга-Днепр")?
Hund
Старожил форума
28.07.2017 20:53
А Боинги-Эйрбасы - выпускников рассматривают, или все выпускники сразу становятся Владимирами Гребенниковами (а/к "Волга-Днепр")?

Рассматриваю в полный рост. В любой АК на этих типах немеряно двадцатилетнего молодняка. И знаю кучу случаев, когда выпускников не брали на такую технику - так они по году-два сидели без работы, хотя были варианты устроиться на самолеты попроще.
Kvinta
Старожил форума
28.07.2017 21:06
Hund
Рассматриваю в полный рост. В любой АК на этих типах немеряно двадцатилетнего молодняка. И знаю кучу случаев, когда выпускников не брали на такую технику - так они по году-два сидели без работы, хотя были варианты устроиться на самолеты попроще.
-----
Ну это вы или лентяев описываете, которые в год теряют не менее 700 000 руб., или фантазируете на придуманной вами куче случаев.
Hund
Старожил форума
28.07.2017 21:40
Пообщайтесь со знающими людьми. Убедитесь. Да и при чем здесь лентяи? Человек мечтал о 737 и не хочет отказываться от мечты. Обычный юношеский максимализм. Нормальная история. Я потому и сказал, что в региональных перевозках легко бы работали выпускники АУЦ - там люди взрослые, жизнью битые, к сантиментам не склонные.
Kvinta
Старожил форума
29.07.2017 06:54
Hund
Пообщайтесь со знающими людьми . . . Обычный юношеский максимализм . . .
-----
Общаюсь - уже лет так 45.
Не фантазируйте насчёт всего юношеского максимализма - юноши бывают разные и основная их масса хочет выглядеть достойно и красиво (включая форму), ухаживать за девушками, ходить в рестораны, копить на машину и жильё и т.д.
Эти юноши не хуже вас и меня умеют зарабатывать и считать деньги.
Именно поэтому 700 000 руб/год им никак не помешают, а только помогут приобрести необходимый для них как воздух опыт, включая налёт - который только помогает юношам при трудоустройстве в авиакомпанию.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
29.07.2017 10:21
Основной проблемой развития региональных воздушных перевозок было отсутствие подходящего инструмента для перевозки пассажиров. Недорогого, надёжного, всепогодного, безопасного, эффективного и готового к взлету через 5 минут после запуска с малым кворумом на взлет.

Однако все чаще и чаще эксплуатанты начинают вспоминать "хорошо забытое старое", считать экономику и эффективную загрузку ТВС-2МС рассматривать его в качестве самолёта на расстояния до 600-650 км.

Думаю, что в ближайшие 1-2 года эта проблема будет решена, а добраться до любой точки страны можно будет с 1-2 пересадками.
Hund
Старожил форума
29.07.2017 10:27
   
Kvinta
Hund Пообщайтесь со знающими людьми . . . Обычный юношеский максимализм . . . ----- Общаюсь - уже лет так 45. Не фантазируйте насчёт всего юношеского максимализма - юноши бывают разные и основная их масса хочет выглядеть достойно и красиво (включая форму), ухаживать за девушками, ходить в рестораны, копить на машину и жильё и т.д. Эти юноши не хуже вас и меня умеют зарабатывать и считать деньги. Именно поэтому 700 000 руб/год им никак не помешают, а только помогут приобрести необходимый для них как воздух опыт, включая налёт - который только помогает юношам при трудоустройстве в авиакомпанию.
Про ВСЕХ - я и не пытался говорить, не нужно за меня домысливать. Хотя явление это отнюдь не единичное. Ладно, диалог явно уходит не в ту сторону. Повторюсь-в регионы, на маленькую технику по своей воле и при востребованности летного состава в крупных авиакомпаниях, который присутствует и, по прогнозам будет расти, выпускники гос. ЛУГА не пойдут. Возможно-единицы. Надо быть реалистами.
Kvinta
Старожил форума
29.07.2017 11:59
-=Хочу Летать=-
Основной проблемой развития региональных воздушных перевозок было отсутствие подходящего инструмента для перевозки пассажиров. Недорогого, надёжного, всепогодного, безопасного, эффективного и готового к взлету через 5 минут после запуска с малым кворумом на взлет.

Однако все чаще и чаще эксплуатанты начинают вспоминать "хорошо забытое старое", считать экономику и эффективную загрузку ТВС-2МС рассматривать его в качестве самолёта на расстояния до 600-650 км.

Думаю, что в ближайшие 1-2 года эта проблема будет решена, а добраться до любой точки страны можно будет с 1-2 пересадками.
-----
Вы ничего не перепутали относительно РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок?
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
29.07.2017 12:13
   
Kvinta
-=Хочу Летать=- Основной проблемой развития региональных воздушных перевозок было отсутствие подходящего инструмента для перевозки пассажиров. Недорогого, надёжного, всепогодного, безопасного, эффективного и готового к взлету через 5 минут после запуска с малым кворумом на взлет. Однако все чаще и чаще эксплуатанты начинают вспоминать "хорошо забытое старое", считать экономику и эффективную загрузку ТВС-2МС рассматривать его в качестве самолёта на расстояния до 600-650 км. Думаю, что в ближайшие 1-2 года эта проблема будет решена, а добраться до любой точки страны можно будет с 1-2 пересадками. ----- Вы ничего не перепутали относительно РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок?
http://m.favt.ru/dejatelnost-v ...

Внимательно слежу. Очень.
Kvinta
Старожил форума
29.07.2017 12:14
Hund
Про ВСЕХ - я и не пытался говорить, не нужно за меня домысливать. Хотя явление это отнюдь не единичное . . .
-----
И я об этом же.
Не стоит переносить ваше единичное мнение на всю аудиторию с вашими единичными и повторяющимися случаями, которых могло и не быть.
Kvinta
Старожил форума
29.07.2017 12:17
-=Хочу Летать=
Внимательно слежу. Очень.
-----
Вы сущность вопроса поняли?
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
29.07.2017 12:25
Отвечаю на ваши два вопроса:
1. Ничего не перепутал относительно региональных перевозок.
2. Сущность вопроса понял.
Kvinta
Старожил форума
29.07.2017 12:31
-=Хочу Летать=
Отвечаю на ваши два вопроса:
1. Ничего не перепутал относительно региональных перевозок.
2. Сущность вопроса понял.
-----
Ваш ответ во 2-ой раз - неправильный.
Рекомендую ещё разок хорошо подумать и ответить правильно - относительно РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок.
Hund
Старожил форума
29.07.2017 13:28
   
Kvinta
Hund Про ВСЕХ - я и не пытался говорить, не нужно за меня домысливать. Хотя явление это отнюдь не единичное . . . ----- И я об этом же. Не стоит переносить ваше единичное мнение на всю аудиторию с вашими единичными и повторяющимися случаями, которых могло и не быть.
Вы мое сообщение предыдущее целиком читайте, а не первую половину. Я от своих слов не отказываюсь.
Kvinta
Старожил форума
29.07.2017 14:35
Hund
Вы мое сообщение предыдущее целиком читайте, а не первую половину. Я от своих слов не отказываюсь.
-----
Я читаю не только ОДНО предыдущее сообщение - а ВСЕ предыдущие сообщения.
Это ваша полная цитата?
"Интересно, а как летный состав найдут? Выпускники училищ меньше Боинга-Эйрбаса не рассматривают. Выпускники негосударственных учебных центров могли бы-так им Росавиация летать не дает с недавних пор, а то и вовсе свидетельства аннулирует."
Hund
Старожил форума
29.07.2017 14:53
   
Kvinta
Hund Вы мое сообщение предыдущее целиком читайте, а не первую половину. Я от своих слов не отказываюсь. ----- Я читаю не только ОДНО предыдущее сообщение - а ВСЕ предыдущие сообщения. Это ваша полная цитата? "Интересно, а как летный состав найдут? Выпускники училищ меньше Боинга-Эйрбаса не рассматривают. Выпускники негосударственных учебных центров могли бы-так им Росавиация летать не дает с недавних пор, а то и вовсе свидетельства аннулирует."
Совершенно верно. Все так и есть. Вас так заинтересовала оговорка, что, возможно, единицы выпускников гос.ЛУГА согласятся на такую работу? Ну, да. Всегда есть исключения, которые подтверждают правило. Повторю основной тезис-даже если все с этой программой сложится хорошо, чему я буду только рад, с летным составом в сегодняшних условиях возникнут серьезные проблемы.
Kvinta
Старожил форума
29.07.2017 15:22
Hund
Совершенно верно. Все так и есть. Вас так заинтересовала оговорка, что, возможно, единицы выпускников гос.ЛУГА согласятся на такую работу? Ну, да. Всегда есть исключения, которые подтверждают правило. Повторю основной тезис-даже если все с этой программой сложится хорошо, чему я буду только рад, с летным составом в сегодняшних условиях возникнут серьезные проблемы.
-----
1. Хоть вы и из Санкт-Петербурга и возможно имеете какое-то отношение к СПБГУ га и его выпускникам, но глубоко ошибаетесь при своём одиночном мнении.
2. Не "единицы выпускников гос.ЛУГА согласятся на такую работу", а единицы выпускников гос.ЛУГА - НЕ согласятся на такую работу.
3. Выпускникам л.у. абсолютно без разницы с программой или без программы они получат свой первоначальный опыт и налёт для своего дальнейшего продвижения на более серьёзную авиатехнику и при условии, что индивидуальные умственные данные позволят попасть в приличную а/к и осилить эту технику.

Подготовку пилотов, особенно вторых мы уже видели на примере убийства людей в Перми, Казани, Сочи (А) и т.д.
Hund
Старожил форума
29.07.2017 15:37
Послушайте, ну не верите на слово, что такие истории, как я упомянул-совсем не редкость, так хоть логику включите. Когда практически каждая компания, эксплуатирующая пресловутые 737-319, нуждается в летном составе, а каждая вторая набирает с переподготовкой (Москва, Питер-пожалуйста) - кто при этом пойдет на ан-2 (или даже Элку) куда-нибудь на Севера? Вы правильно сказали, ребята хотят за девушками ухаживать, но в белых рубашках и золотых погонах, а не в комбезах по пояс в бензине.
Kvinta
Старожил форума
29.07.2017 16:47
Hund
Послушайте, ну не верите на слово, что такие истории, как я упомянул-совсем не редкость, так хоть логику включите . . . Вы правильно сказали, ребята хотят за девушками ухаживать, но в белых рубашках и золотых погонах, а не в комбезах по пояс в бензине.
-----
1. Думаю, что не вам говорить мне о логике;
2. Вам никто не мешает оставаться при своём редкостном мнении, только не нужно его с маниакальным упорством распространять на весь форум.
3. Приведите хоть один региональный маршрут на АН-2.
Hund
Старожил форума
29.07.2017 17:00
Не, любезный, маниакальность-это, похоже, про вас. Подутомили вы меня уже. А про маршруты-Гугл в помощь. Насмешили. Их немеряно. Не найдете-обращайтесь, так и быть, подскажу. Беретесь рассуждать-разберитесь сначала с вопросе. Всего доброго.
Kvinta
Старожил форума
29.07.2017 17:18
Hund
Не, любезный, маниакальность-это, похоже, про вас. Подутомили вы меня уже. А про маршруты-Гугл в помощь. Насмешили. Их немеряно. Не найдете-обращайтесь, так и быть, подскажу. Беретесь рассуждать-разберитесь сначала с вопросе. Всего доброго.
-----
1. Так я к вам уже и обратился: "Приведите хоть один региональный маршрут на АН-2." Очень бы хотелось посмотреть на немереные.
2. Так и научите меня - берущегося рассуждать неуча (возможно и некоторых остальных на этом форуме) разобраться в предлагаемом вами вопросе.
Hund
Старожил форума
29.07.2017 18:03
А что ж самостоятельно то не поискать? Информация не секретная. Ладно, я не злой.

http://2aoao.ru/index6.html

Как, потянет на "хоть один маршрут"? И заметьте, это далеко не все.
Kvinta
Старожил форума
29.07.2017 19:07
Hund
А что ж самостоятельно то не поискать? Информация не секретная. Ладно, я не злой.
http://2aoao.ru/index6.html
Как, потянет на "хоть один маршрут"? И заметьте, это далеко не все.
-----

Неее - не потянет, тем более на всё.
Уточните пожалуйста - вы уверены что это для АН-2- региональные маршруты?
Hund
Старожил форума
29.07.2017 20:15
   
Kvinta
Hund А что ж самостоятельно то не поискать? Информация не секретная. Ладно, я не злой. http://2aoao.ru/index6.html Как, потянет на "хоть один маршрут"? И заметьте, это далеко не все. ----- Неее - не потянет, тем более на всё. Уточните пожалуйста - вы уверены что это для АН-2- региональные маршруты?
Все, дальше не интересно. Я смотрю вам все равно, что говорить, лишь бы оставить последнее слово за собой. Можете прислать мне в след что-нибудь эффектное-не обижусь-и на этом расходимся. Теперь уж точно: до свидания.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
29.07.2017 21:41
   
Hund
Все, дальше не интересно. Я смотрю вам все равно, что говорить, лишь бы оставить последнее слово за собой. Можете прислать мне в след что-нибудь эффектное-не обижусь-и на этом расходимся. Теперь уж точно: до свидания.
Чуть добавлю... Даже поспорю.
Хочу вам сказать, что на текущий момент есть очередь (пусть и небольшая) на пилотов малой авиации. Сейчас не каждого выпускника со 150 часами ждут с распростёртыми объятьями. Да и стоимость обучения на А и Б не маленькая. Вот и начинают потихоньку выпускники смотреть на ТВД-малышей. И опыт, и часы и правильный подход: от простого к сложному, как это было в старые добрые времена. И поднимая на крыло класс ТВД-малышей даётся молодым пилотам возможность осмысленного приобретения опыта пилотирования и принятия решения, а не роботизированных взлет-посадок.
Kvinta
Старожил форума
30.07.2017 06:28
Hund
Все, дальше не интересно. Я смотрю вам все равно, что говорить, лишь бы оставить последнее слово за собой. Можете прислать мне в след что-нибудь эффектное-не обижусь-и на этом расходимся. Теперь уж точно: до свидания.
-----
1. Последнее слово в любом случае будет за тем - кто в теме.
2. Я случайно не виноват - что у вас аргументы закончились и осталось одно волшебное слово "до свидания"?
Szem
Старожил форума
01.08.2017 00:52
   
Kvinta
-=Хочу Летать= Отвечаю на ваши два вопроса: 1. Ничего не перепутал относительно региональных перевозок. 2. Сущность вопроса понял. ----- Ваш ответ во 2-ой раз - неправильный. Рекомендую ещё разок хорошо подумать и ответить правильно - относительно РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок.
Ваш визави рекламирует жестко вс в силу своих функциональных обязанностей по продвижению этого типа своей компании.
Kvinta
Старожил форума
01.08.2017 08:03
Szem
Ваш визави рекламирует жестко вс в силу своих функциональных обязанностей по продвижению этого типа своей компании.
-----
И что в этом плохого (в дозволенных рамках форума) - если АН-2 будет востребован по ПРЯМОМУ назначению?
Скорее это ваш оппонент (визави) - чем мой.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru