Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Совет директоров ОАК утвердил Алексея Рогозина гендиректором "Ил"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.05.2017 13:35
AEX.RU: Совет директоров ОАК утвердил Алексея Рогозина гендиректором "Ил" 02.05.17 11:36

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) утвердил вице-президента компании по транспортной авиации Алексея Рогозина, сына вице-премьера Дмитрия Рогозина, гендиректором ОАО «Ил». Об этом сообщается в отчете о решениях совета директоров ОАК, опубликованном в разделе раскрытия корпоративной информации.

Andrushkin1285
Старожил форума
02.05.2017 13:35
Что-то несолидно, надо было сразу и генеральным конструктором назначить этого мирового экономиста.
Хотя в соответствии с Положением о генеральном конструкторе он может быть только замом. ген.директора и вообще должен много, но прав практически никаких.
Сашочек
Старожил форума
02.05.2017 14:52
Что значит "может быть только замом. ген.директора и вообще должен много"???
"должен много" кому-то, что-то или уметь делать что-то?...
senima
Старожил форума
02.05.2017 16:22
Ещё когда Сердюкова всё никак не могли "засудить" я писал : "Не важно кто ты! Важно чей ты зять!" В данном случае- "Чей ты сын!" Вот и всё!
Andrushkin1285
Старожил форума
02.05.2017 16:36
Для Сашочек.
Читайте Указ Президента РФ от 19 января 2015 г. N 18 "О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники".

Alex Skyboy
Старожил форума
02.05.2017 16:38
И только "кухарки" (журналисты, юристы и прочие) могут управлять не только ИЛ в РФ.
VOGO
Старожил форума
02.05.2017 19:36
"Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: - Что такое "хорошо"? И что такое "плохо"?
Сашочек
Старожил форума
02.05.2017 19:38
Читайте Указ Президента РФ от 19 января 2015 г. N 18 "О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники".

Прочитал. Виноват что не знал до этого содержания положения о генеральном конструкторе.
Понял, что если бы такое положение было при Андрее Николаевиче, то величайшего конструктора Андрея Николаевича не было бы. Он, как генеральный конструктор должен был бы подчиняться экономистам, юристам, журналистам, социальным работникам, окончившим курсы менеджмента и т.п., занимающим сегодня должности первых руководителей.
Кажется становятся понятными истоки наших сегодняшних величайших достижений в авиации, ракето-, судо- и приборостроении. А я, признаюсь не понимал почему сравнивают как относящиеся к одному типу самолеты Ил-114 и Ту-324...
Спасибо за подсказку.
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.05.2017 00:38
Какой хорошенький!
air-squirrel
Старожил форума
03.05.2017 09:39
Желаю удачи! Авиации нужны молодые , талантливые управленцы.
P.S. Все мои мои одногрупники (моложе на год А.Рогозина), уже не работают в авиации....
ne zavidui форум
Старожил форума
03.05.2017 11:07
Знаете, он ведь на самом деле может быть вполне разумным парнем... Просто так делать НЕЛЬЗЯ. Удивительно, что родителей талантливых детей совсем не беспокоит собственная репутация.
Szem
Старожил форума
03.05.2017 14:09
Разумный парень - это не профессия, а состояние души. Вероятно Вы можете назвать не одно имя, кого можно пречислить к разумным парням, но у них нет возможность за пяток лет сделать карьеру от посредственного администратора сайта захудалой партии до главы самолетостроительного концерна.
Dimas_75
Старожил форума
03.05.2017 20:49
Такие назначения подрывают веру во власть.
KAW. форум
Старожил форума
03.05.2017 20:53
   
air-squirrel
Желаю удачи! Авиации нужны молодые , талантливые управленцы. P.S. Все мои мои одногрупники (моложе на год А.Рогозина), уже не работают в авиации....
Ога. Уже было один "молодой талантливый управленец". И по-совместительству - сын небезызвестного Михаила Аслановича...
ROMANO
Старожил форума
03.05.2017 23:20
Dimas_75 03/05/2017 [20:49:48] #12
Такие назначения подрывают веру во власть.

Таки Вы ей ещё доверяете???
Моя вера "вера во власть" была "подорвана" вместе с расстрелом парламентом в далёком 1993 году. Остатки надежды улетучились в 96-м.

"Блажен кто верует..." (с)
Иван Цибин
Старожил форума
04.05.2017 06:25
Веру во власть подрывают те, кто постоянно, из текста в текст, перетаскивает: "сын Дмитрия Рогозина".
Или с отчеством пишите, или перестаньте упоминать, кто чей сын.
Назначили и назначили, им на верху виднее.

В общем случае подобные назначения опасны только тем, что такой назначенец не знает, как работает система, при этом хорошо имитирует команды грамотного управленца.
Если у Алексея есть куратор, который проверяет все его действия, то все ОК. Да так скорее всего все и есть на самом деле.
И для страны безопаснее - кто реально командует системой - секрет, а формальные управленцы на местах есть.
А у маршала есть свой сын.....
KAW. форум
Старожил форума
04.05.2017 08:47
Иван Цибин
В общем случае подобные назначения опасны только тем, что такой назначенец не знает, как работает система, при этом хорошо имитирует команды грамотного управленца.
Если у Алексея есть куратор, который проверяет все его действия, то все ОК. Да так скорее всего все и есть на самом деле.

Да ладно. Про Пого-младшего этого сказать никак было нельзя. Стиль работы - Не иппёт, но шоб завтра было! (с). Хотя его папа был таки нормальным инженером. А Рогозин-старший - типичный генеральский сынок
Иван Цибин
Старожил форума
04.05.2017 10:09
KAW.

...Да ладно. Про Пого-младшего этого сказать никак было нельзя. Стиль работы - Не иппёт, но шоб завтра было! (с). Хотя его папа был таки нормальным инженером. А Рогозин-старший - типичный генеральский сынок


Я об этом и написал. Специалист знает, когда можно нажимать и требовать результат, а когда гонор надо попридержать, иначе только хуже будет.
А вот если на его место встает имитатор, тот да, будет требовать вне зависимости от реализуемости желаемого. И тогда жди беды, так как подчиненные запустить (сделать) - запустят (сделают), но как это потом работать будет, после нарушения технологии - большой дискуссионный вопрос.
Андрей Иванов
Старожил форума
04.05.2017 12:21
У Туполева, Хрущева, Ильюшина, Микояна, Брежнева и тд, дети разные. Что касается молодого Рогозина, поживем - увидим.
ne zavidui форум
Старожил форума
04.05.2017 19:06
Да, Вы правы, разные. У Ильюшина и Микояна - сыны - летчики испытатели... По блату так сказать жизнью рисковали...
Задумчивый форум
Старожил форума
04.08.2017 18:26
И племяшку свою пристроил. Никого не забыл....
https://www.novayagazeta.ru/ne ...
FL410
Старожил форума
08.10.2017 14:18
"Умники и умницы" - одна из мизера оставшихся передач, которые ещё можно смотреть.
Вчера там типа судьёй выступал наш герой, по окончанию, как принято, дал интервью. Весьма интересно, рекомендую:

https://www.youtube.com/watch? ...
GRV
Старожил форума
08.10.2017 15:15
Посмотрел. Речь поставлена, говорит хорошо. Но в начале интервью, где разговор об авиации, много склеек. Монтажёры телеканала поработали основательно. Что же касается высказывания о схожести аэродинамики и гидродинамики, и проектирования самолетов и кораблей, просто оставлю это без комментария.
Kvinta
Старожил форума
08.10.2017 16:00
https://www.aex.ru/news/2017/3 ...

Kvinta 03/03/2017 [16:48:47]
Не знаю – как предыдущие комментаторы, но при всей моей огромной любви к старшему Рогозину (Дмитрию Олеговичу) – я лично не имею представления ни о позитиве, ни о негативе Алексея Рогозина.
Всё может быть, включая “сын за отца – не в ответе”.

Engineer 2013
Причём тут "сын за отца". Даже если бы Рогозин-папа был бы выдающейся личностью, действительно поднявшейся с колен авиацию, зачем тащить туда же детей? В России людей что-ли не хватает талантливых, кто эту должность по праву, а не по блату способен занять?
-----
Kvinta 03/03/2017 [17:46:11]
А вы не допускаете что всё может быть - наоборот, то есть сын может стать выдающейся личностью?
FL410
Старожил форума
08.10.2017 17:04
Оптимизм в отношении будущего нашего авиапрома отнюдь не переполняет, но, послушав Рогозина-младшего, пожалуй соглашусь (редкий случай) с Квинтой - "...А вы не допускаете что всё может быть - наоборот, то есть сын может стать выдающейся личностью?..."
А вдруг?
,Д-р
Старожил форума
08.10.2017 19:44
Мне одному кажется что у отечественной авиации нет будущего?
Kvinta
Старожил форума
08.10.2017 19:49
FL410
Оптимизм в отношении будущего нашего авиапрома отнюдь не переполняет, но, послушав Рогозина-младшего, пожалуй соглашусь (редкий случай) с Квинтой - "...
-----
Да ужж - действительно редко-случайные проблески.
Kvinta
Старожил форума
08.10.2017 19:51
,Д-р
Мне одному кажется что у отечественной авиации нет будущего?
-----
Перекреститесь.
Отечественная авиация и отечественный авиапром - РАЗНЫЕ вещи.
FL410
Старожил форума
08.10.2017 20:18
Kvinta: "...Да ужж - действительно редко-случайные проблески..."

И что характерно - проблески эти редки практически у всех, кроме самого Квинты)) Я б на его месте таки насторожился - мож с самим чё не так))
Kvinta
Старожил форума
08.10.2017 20:33
FL410
И что характерно - проблески эти редки практически у всех . . .
-----
Ещё раз - специально для высотника:
От имени всех (всего народа) - совершались САМЫЕ КРОВАВЫЕ преступления.
ДоктОр форум
Старожил форума
22.10.2017 20:35
Какой талантливый юноша! Такой молодой, а уже возглавляет такое предприятие!
Szem
Старожил форума
23.10.2017 10:22
Пора вводить наследственные должности
Чебак
Старожил форума
27.10.2017 20:34
Вице-премьер России изучил возможности бывшего ТАПОиЧ по производству самолетов
Российская делегация во главе с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным посетила Ташкентский механический завод (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова).

Члены делегации ознакомились с цехом по производству комплектующих частей самолетов, процессом создания композитных материалов и запасных частей, мерами по повышению квалификации кадров и подготовке ведущих специалистов.

Гостям была представлена информация о том, что на предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114, железнодорожные вагоны для перевозки пассажиров и грузов, запасные части для железнодорожных локомотивов, а также организовано оказание авиатехнических услуг на уровне международных стандартов.

По итогам визита стороны договорились создать совместную рабочую группу для реализации проектов на мощностях завода.

Ранее о том, что российские компании рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолетов на бывшем авиационном объединении в Ташкенте, говорил вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко.

Сейчас в России активно обсуждают возможность запуска серийного производства турбовинтового Ил-114-300 на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство планируется наладить на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах.

Отметим, что на заводе в Ташкенте до 2012 года серийно выпускался самолет Ил-114. Всего было произведено 17 машин. В конструкцию узбекской версии Ил 114-100, в отличие от базовой, были внесены существенные изменения. Так, он оборудован авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell.

Российская сторона заявляла о готовности приобрести оставшиеся фюзеляжи самолетов у ТАПОиЧ, а также использовать узбекские наработки. Кроме того, Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует этот вид самолета уже в течении 18 лет и обладает большим опытом в его техническом обслуживании и подготовке пилотов. В Ташкенте построен единственный в мире Full-flight тренажер для этого вида самолетов. Кабина выполнена в натуральную величину и до миллиметра дублирует оригинальную
Szem
Старожил форума
28.10.2017 00:23
ну еще почитайте отзывы узбеков по эксплуатации этих самолетов
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru