Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Суд отклонил иск еще одной стюардессы "Аэрофлота" о дискриминации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.04.2017 17:42
AEX.RU: Суд отклонил иск еще одной стюардессы "Аэрофлота" о дискриминации 21.04.17 16:15

Пресненский суд Москвы отклонил иск стюардессы Евгении Магуриной к "Аэрофлоту" о дискриминации по внешним данным и возрасту. Бортпроводница жаловалась на то, что "Аэрофлот" снизил ей надбавку к зарплате по пункту "профессиональная успешность", потому что она носит 52-й размер одежды. Магурина требовала вернуть надбавку и компенсировать моральный вред в размере 500 тысяч рублей.

Chiefcabin
Старожил форума
21.04.2017 17:42
За своими размерами безусловно надо следить, и дело абсолютно не в весе лишнем, ширине прохода и т.п., чушь это полная, и с 56м можно пройти спокойно в любом самолете, главное тут чисто приятная внешность. Дело в том что не должен размер влиять на распределение рейсов! Ведь у Аэрофлота все рейсы одинаково высокого уровня сервиса, и в Воронеж и в Лос-Анджелес! А тут получается сами представители компании хотят сказать пассажирам рейсов до 2х часов по России примерно следующее: Вы типа дешевые для нас и не очень уважаемые, вам стюардесс по толще и по старше.... Вот это уже какие то двойные стандарты и лицемерие!!!
Рождественский
Старожил форума
21.04.2017 18:10
Все верно, лишний вес ведёт к изменению лётных характеристик воздушного судна.Значит следуя логике представителя Аэрофлота ,нужно проводить взвешивание пассажиров перед рейсом, прекратить порочную практику, считать вес пассажира всегда равным для расчетов взлетных характеристик 75 кг))).За каждый лишний килограмм установить доплату!)))
Как сказали, страна непуганых идиотов, менеджмент Аэрофлота позволил, конфликт, которой возник на пустом месте, и мог бы быть решён в течении пяти минут, раздуть до вселенского масштаба.Мало стране скандалов про людей с нетрадиционной как это то сексуальной ориентацией, так получем ещё ,про гендерную и весовую дискриминацию.
Chiefcabin
Старожил форума
21.04.2017 19:41
В первую очередь тут надо бороться именно с возрастной дискриминацией.... Хотя с тем питанием, которое предоставляется экипажам можно справдливо и компанию обвинить в лишнем весе.....
GRV
Старожил форума
21.04.2017 20:22
А если компания просто решить отправлять конкретную стюардессу не с Париж, а Владивосток? Имеет она право это сделать или нет? Думаю, имеет. Так при чем здесь вес и воздаст. Работодатель так решил и точка. Работать надо не там, где тебе хочется, а там, где надо компании.
Jeffy_fly_
Старожил форума
22.04.2017 08:03
Не могу понять на что рассчитывают эти стюардессы после судебных разбирательств, даже если суд, высший, встанет на их сторону. Неужели они думают что продолжат спокойно работать в аэрофлоте или может быть их с распростертыми объятиями возьмут в другие авиакомпании России. Просят компенсировать 500 000 рэ. неужели это та сумма ради которой можно бросить эту профессию и навсегда закрыть туда дверь.
Chiefcabin
Старожил форума
22.04.2017 12:30
Роман, вот опять вы упорно игнорируете факты, защищая, возможно невольно, на самом деле некрасивую и подлую политику руководства.... Когда рейсы поровну, и в Париж и во Владивосток, и в Саратов и в Шанхай - это нормально, но когда одни постоянно летают только в "интересные" и более зарплатные рейсы, а другие по РФ до 2х часов - вот это и есть дискриминация. Смысл то в том, что компания делают это именно для того чтобы ущемить и обидеть бортпроводников, понимая специфику работы! А по факту ращница для пассажиров, абсолютно неоправданная. Получается, что рейсы по России для компании менее важны, хотя Савельев постоянно говорит об обратном!!!
GRV
Старожил форума
22.04.2017 14:46
   
Jeffy_fly_
Не могу понять на что рассчитывают эти стюардессы после судебных разбирательств, даже если суд, высший, встанет на их сторону. Неужели они думают что продолжат спокойно работать в аэрофлоте или может быть их с распростертыми объятиями возьмут в другие авиакомпании России. Просят компенсировать 500 000 рэ. неужели это та сумма ради которой можно бросить эту профессию и навсегда закрыть туда дверь.
В суд обращаются те, кому терять нечего. Карьера на излёте, можно попробовать отсудить свой маленький золотой парашютик )
GRV
Старожил форума
22.04.2017 14:50
   
Chiefcabin
Роман, вот опять вы упорно игнорируете факты, защищая, возможно невольно, на самом деле некрасивую и подлую политику руководства.... Когда рейсы поровну, и в Париж и во Владивосток, и в Саратов и в Шанхай - это нормально, но когда одни постоянно летают только в "интересные" и более зарплатные рейсы, а другие по РФ до 2х часов - вот это и есть дискриминация. Смысл то в том, что компания делают это именно для того чтобы ущемить и обидеть бортпроводников, понимая специфику работы! А по факту ращница для пассажиров, абсолютно неоправданная. Получается, что рейсы по России для компании менее важны, хотя Савельев постоянно говорит об обратном!!!
Ещё раз повторю то, на что неоднократно указывал ранее. Когда эта стюардесса много лет летала только за границу, а другие кисли на внутренних рейсах, несправедливость системы ее не интересовала. Никто и не думал требовать справедливого разделения рейсов 50/50. А когда сама попала не в ту обойму, так раскричалась на весь мир об ущемлении. А когда сама ущемляла молодых, совесть не мучала?
Chiefcabin
Старожил форума
22.04.2017 18:51
Ну абсолютно не так! Раньше, то бишь в советское время другие правила и градация были, и сама стюардесса никого не ущемляла, добивалась успехов и постепенно открытия разрешений на соцстраны, капстраны, дальнее зарубежье... Сейчас в Аэрофлоте молодежь сразу летает и загран и по России. Широкий фюзеляж уже через полгода-год.... Так что опять не о том вы, уж извините..., Упорно не хотите признавать правду, что дискриминация несомненно есть и далеко не справедлива....
Chiefcabin
Старожил форума
22.04.2017 18:55
Вот уж по идее, если бы руководство Аэрофлота было до конца честным и прямолинейным, если бы отсутствовали двойные стандарты во всех сферах, то нужно было бы заявить: Рейсы по России и СНГ для нас менее приоритетны, сервис там вполне может быть хуже, стюардессы старше и толще, а поскольку политика компании такова, что стюардесса впервую очередь должна быть стройная и молодая - то разделение вполне оправдано
vilkm
Старожил форума
22.04.2017 20:41
В Америке бы отсудила 500 000 $.
олд
Старожил форума
22.04.2017 20:44
Лицемерие и вранье - политика многих руководителей.
Еще, будучи школьником, помню, как наша новая директриса декламировала:"Мы научим любого ребенка". И что она сделала первым делом? Выгнала из школы всех двоечников и хулиганов под любыми предлогами. Вот теперь можно учить любого ребенка, когда ему не мешают:)
Руководители предприятий общественного транспорта постоянно увещевают, что они денно и нощно заботятся об инвалидах и пожилых людях. А что они делают на самом деле? Они ставят водителям план по сбору наличных денег - условие, прямо противоположное перевозке пенсионеров и инвалидов, которые не платят ни гроша наличных денег. В результате, водители делают все, чтобы пенсионеров не возить, а брать только платных.
Мэры городов красуются с обещаниями все сделать для детей. И что они делают? Вырубают в дворах деревья, а вместо них ставят детские площадки стоимостью, как самолет. Проценты, естественно, кладут себе в карман.
Объявление на магазине:"Для одаренных детей". Ну кто будет покупать, если написать "Для дураков"?
Конечно, Савельев прекрасно знает психологию рекламы. Пассажиру надо внушить его собственную важность. Только надо понимать, что эти эксперименты с раздуванием важности пассажира (клиента) могут зайти так далеко, что навредят АК.
Что касается прибыльных рейсов. Интересно, стюардессы платят взятки своим начальникам, чтобы их ставили на самые сладкие и легкие рейсы? Если не платишь, то начинают что-то нести о слабой подготовке и т.д.?
GRV
Старожил форума
23.04.2017 00:40
   
Chiefcabin
Ну абсолютно не так! Раньше, то бишь в советское время другие правила и градация были, и сама стюардесса никого не ущемляла, добивалась успехов и постепенно открытия разрешений на соцстраны, капстраны, дальнее зарубежье... Сейчас в Аэрофлоте молодежь сразу летает и загран и по России. Широкий фюзеляж уже через полгода-год.... Так что опять не о том вы, уж извините..., Упорно не хотите признавать правду, что дискриминация несомненно есть и далеко не справедлива....
В какое советское время? Вы о чем? В лучшем случае она тогда только школу закончила. И ещё раз для тех, кто не хочет услышать: она много лет была сторонницей дискриминационной системы, пока та работала в ее пользу. Так что мне ее нисколько не жалко. Получила ровно то, что многие годы желала другим.
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.04.2017 09:39
   
GRV
В какое советское время? Вы о чем? В лучшем случае она тогда только школу закончила. И ещё раз для тех, кто не хочет услышать: она много лет была сторонницей дискриминационной системы, пока та работала в ее пользу. Так что мне ее нисколько не жалко. Получила ровно то, что многие годы желала другим.
Руководство славной компашки не боролось с дескриминацией. Если такие факты имели место быть, то неужели не поступали добровольные сообщения, жалобы на недобросовестное планирование. Решали бы эту проблему с планировщиками. Требовали бы чёткого планирования всем поровну и по всем направлениям. Летать и туда и сюда на всех эксплуатируемых типах. Нет, менеджмент просто решил, молодым и стройным летать в хорошие места. Для имиджа компашки. Похоже теперь молодежь будет пальцы гнуть. А, выразившим протест - затравят.

P.S.
Беспредел в своё время там был и с пилотами, которые пришли после развала других компаний. Кореные работники летали хорошие рейсы, а вновь пришедшие, смычки ночные. Так что справедливостью в конторе "номер 1" никогда не отдавало.
бп
Старожил форума
23.04.2017 11:04
   
GRV
Ещё раз повторю то, на что неоднократно указывал ранее. Когда эта стюардесса много лет летала только за границу, а другие кисли на внутренних рейсах, несправедливость системы ее не интересовала. Никто и не думал требовать справедливого разделения рейсов 50/50. А когда сама попала не в ту обойму, так раскричалась на весь мир об ущемлении. А когда сама ущемляла молодых, совесть не мучала?
Не летали они только за границу, с чего вы взяли?
После Лоса летели в Воронеж или Ригу, после Хабаровска в Ханой или Дели.
Откуда такие выводы?
DURADEX
Старожил форума
23.04.2017 12:10
мдяяя...
GRV уже в открытую признаёт и защищает дискриминацию в афл... докатились...
GRV
Старожил форума
23.04.2017 13:29
   
DURADEX
мдяяя... GRV уже в открытую признаёт и защищает дискриминацию в афл... докатились...
Не надо за меня додумывать. Я неоднократно указывал на то, что в низовом уровне существовала система покупок привилегий. Старая бабская мафия между собой распределяла самые лучшие маршруты, а молодых держали на галерах. И это была не установка руководства, а система, сложившаяся в компаниями десятилетия в нижнем звене. Именнно с этим руководство и решило покончить. Просто оно не готово признать, что внутри компании такое существует. Полагаю, такое есть и в других компаниях. Люди везде одинаковые. Поэтому я полностью поддерживаю Аэрофлот в желании поставить этих наглых баб на место.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
23.04.2017 17:07
Добро пожаловать в Конституционный суд!)
бп
Старожил форума
23.04.2017 18:22
   
GRV
Не надо за меня додумывать. Я неоднократно указывал на то, что в низовом уровне существовала система покупок привилегий. Старая бабская мафия между собой распределяла самые лучшие маршруты, а молодых держали на галерах. И это была не установка руководства, а система, сложившаяся в компаниями десятилетия в нижнем звене. Именнно с этим руководство и решило покончить. Просто оно не готово признать,что внутри компании такое существует. Полагаю, такое есть и в других компаниях. Люди везде одинаковые. Поэтому я полностью поддерживаю Аэрофлот в желании поставить этих наглых баб на место.
Вам неоднократно указывали, что не было такого. Вы выдумали каких-то мифических " бригадиров", распределяющих рейсы, никакой " старой бабской мафии" не было, это выдумки.
Перекосы в планировании были, но никакого массового характера это не носило, и половину руксостава никак к бабам не отнесёшь.
А как по вашему молодых " держали на галерах"?
С допусками на тип и отличным английским - просто интересно, как вы себе это представляете?)
vaschunin
Старожил форума
23.04.2017 18:37
GRV

Старая бабская мафия между собой распределяла самые лучшие маршруты, а молодых держали на галерах


Это, скорее "мужицкая" мафия занималась трудоустройством и распределением "девочек", как это практикуется в творческих коллективах...
DJ Pax
Старожил форума
23.04.2017 20:26
"Прилетаю с Нью-Йорка и у меня начиается Самара..." - а в Самару западло что-ли летать? Или у ней в ТД прописано, что она туда летает, а туда - нет, а туда - по желанию?
GRV
Старожил форума
24.04.2017 01:27
   
бп
Вам неоднократно указывали, что не было такого. Вы выдумали каких-то мифических " бригадиров", распределяющих рейсы,никакой " старой бабской мафии" не было, это выдумки. Перекосы в планировании были, но никакого массового характера это не носило, и половину руксостава никак к бабам не отнесёшь. А как по вашему молодых " держали на галерах"? С допусками на тип и отличным английским - просто интересно, как вы себе это представляете?)
Почему-то я склонен верить девчатам, которых много лет знаю, а не Вам - форумному анониму.
бп
Старожил форума
24.04.2017 07:58
   
GRV
Почему-то я склонен верить девчатам, которых много лет знаю, а не Вам - форумному анониму.
Понятно. Мафия, бригадиры и девчата. Вопросов больше нет.
АТИ
Старожил форума
24.04.2017 11:14
2 бп, Chiefcabin
Забавно читать, как те кто работает бортпроводником пытаются спорить с тем, кто никогда им не работал и поддерживал всегда позицию руководства нацпера.
Пустая трата времени и нервов, ребята, неужели вы не видите?
Вспоминаю годы работы в Штатах и энергичную, классную, веселую (но далеко не фотогеничную!) свою соседку Сьюзен, летавшую в свои почти что 60 флайт аттендент на SWA. Помню однажды набрался наглости и спросил - неужели не пытаются отправить на землю? Она - ты что! - у нас знаешь какой профсоюз! И потом я же справляюсь, без проблем...
Всем удачи в небе и на земле.
GRV
Старожил форума
24.04.2017 19:02
   
АТИ
2 бп, Chiefcabin Забавно читать, как те кто работает бортпроводником пытаются спорить с тем, кто никогда им не работал и поддерживал всегда позицию руководства нацпера. Пустая трата времени и нервов, ребята, неужели вы не видите? Вспоминаю годы работы в Штатах и энергичную, классную, веселую (но далеко не фотогеничную!) свою соседку Сьюзен, летавшую в свои почти что 60 флайт аттендент на SWA. Помню однажды набрался наглости и спросил - неужели не пытаются отправить на землю? Она - ты что! - у нас знаешь какой профсоюз! И потом я же справляюсь, без проблем... Всем удачи в небе и на земле.
Тот, кто работает бортпроводником, отстаивается свои привилегии. А я в этом из споре с работодателем лицо незаинтересованное. И поддерживаю не нацпера, а решение руководства компании, которое, как пассажир, считаю правильным и, как гражданин, правомочным.
бп
Старожил форума
25.04.2017 00:04
   
АТИ
2 бп, Chiefcabin Забавно читать, как те кто работает бортпроводником пытаются спорить с тем, кто никогда им не работал и поддерживал всегда позицию руководства нацпера. Пустая трата времени и нервов, ребята, неужели вы не видите? Вспоминаю годы работы в Штатах и энергичную, классную, веселую (но далеко не фотогеничную!) свою соседку Сьюзен, летавшую в свои почти что 60 флайт аттендент на SWA. Помню однажды набрался наглости и спросил - неужели не пытаются отправить на землю? Она - ты что! - у нас знаешь какой профсоюз! И потом я же справляюсь, без проблем... Всем удачи в небе и на земле.
Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался.
GRV
Старожил форума
25.04.2017 02:11
   
бп
Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался.
Я с Вами спокойно веду диалог. А вот Вы уже начинаете хамить. Надеюсь, это не профессиональная деформация личности.
бп
Старожил форума
25.04.2017 16:54
   
GRV
Я с Вами спокойно веду диалог. А вот Вы уже начинаете хамить. Надеюсь, это не профессиональная деформация личности.
Экий вы эгоцентричный. Зачем же всё на свой счёт принимать?)
GRV
Старожил форума
25.04.2017 18:39
   
бп
Экий вы эгоцентричный. Зачем же всё на свой счёт принимать?)
Как же не принимать, когда прямо пальшем показали? Разве Вы на этой странице ещё с кем-то, кроме меня, вели диалог?
бп
Старожил форума
25.04.2017 19:36
   
GRV
Как же не принимать, когда прямо пальшем показали? Разве Вы на этой странице ещё с кем-то, кроме меня, вели диалог?
"Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался."
Это ведь не с вами диалог, правда? И адресована не вам, а отсутствию сильных профсоюзов в контексте поста предыдущего оратора)
GRV
Старожил форума
25.04.2017 20:26
   
бп
"Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался." Это ведь не с вами диалог, правда? И адресована не вам, а отсутствию сильных профсоюзов в контексте поста предыдущего оратора)
Как же, как же? И диалог не со мной, и "спасибо" за отсутствие профсоюзов...
АТИ
Старожил форума
25.04.2017 21:28
бп, тут никого нет ))) И меня))) Это иллюзия)))

GRV
Старожил форума
25.04.2017 22:31
   
АТИ
бп, тут никого нет ))) И меня))) Это иллюзия)))
Здесь обсуждают конкретную тему. Если же хочется пофлиртовать с бортпроводницей, найдите другой укромный уголок и не засоряйте ветку. Иначе мне придется сделать так, что Вас точно здесь уже не будет.
boris7
Старожил форума
28.04.2017 19:46
Вот интересен термин "профессиональная успешность". Круто. Если есть повод пользовать подобный термин, есть "профессиональная неуспешность". Вы, там в Ерофлоте определитесь. Кто успешен, кто так себе или совсем никак. Значки что ли какие то давайте. Мне конечно приятно касалетку взять из рук красавицы. И совершенно не безразлично кто будет эвакуировать в случае чего. Впрочем это лирика. Правда в том, что пройдя обучение, всякие курсы. Фейс отбор в службе б\п. И тут нужна какае то успешность. Наверно невыверенный юридический термин со стороны работодателя. Басманныйсуд разнесет эту канитель в дребезги. И будет у Ерофлота либо объявлять всех "профессионально успешными", либо увольнять по проф непригодности. Хотя конечно стервы бывают еще те. Но это пусть будут внутренние разборки.
Канадец форум
Старожил форума
30.04.2017 19:11
За последние лет 5 летал пару раз на Дельте из Шереметьево в Нью-Йорк и видел на этой линии одну бабушку-стюардессу, которой лет 75-80. Видно по ее шее. Бабушка прекрасно работает, улыбается клиентам и выдерживает смены по 11+ часов (полет на 767 около 10 плюс подготовка к вылету).
Уволить ее не могут просто из-за сильного профсоюза. Зачем Дельте лишняя головная боль?
f678
Старожил форума
03.07.2017 01:42
Бортпроводники "Аэрофлота" могут получить дополнительную премию по итогам работы за девять месяцев 2017 года, сообщил источник в авиакомпании. По его словам сейчас этот вопрос обсуждается, однако он не уточнил размер премии, которую планируется выплатить членам кабинного экипажа.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
ТУ-95мс
Старожил форума
08.07.2017 12:19
   
Канадец
За последние лет 5 летал пару раз на Дельте из Шереметьево в Нью-Йорк и видел на этой линии одну бабушку-стюардессу, которой лет 75-80. Видно по ее шее. Бабушка прекрасно работает, улыбается клиентам и выдерживает смены по 11+ часов (полет на 767 около 10 плюс подготовка к вылету). Уволить ее не могут просто из-за сильного профсоюза. Зачем Дельте лишняя головная боль?
Один вопрос, нагуа так "помирать" за РАБОТУ?Пусть даже она тебе очень нравиться?75-80 и по саннорме гонять, это слишком!Быстрее добъёт себя.
Летающие труселя
Старожил форума
12.07.2017 14:16
бегемот в аэрофлотовской форме это просто летающий цирк
nafa
Старожил форума
06.09.2017 18:53
Мосгорсуд отменил решение о требовании компании "Аэрофлот" носить стюардессам размеры одежды только с 42 по 48.

Как передает ТАСС, об этом сообщили в Московском городском суде, подчеркнув, что отменено решение Пресненского суда столицы по иску бортпроводницы Евгении Магуриной.

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Pilot62
Старожил форума
07.09.2017 13:56
http://dymontiger.livejournal. ...
---
а мы пойдем своим путем...
Никаких ограничений и регламентаций. ППЦ....
60-летние толстушки, вэлкам!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru