Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.04.2017 11:11
AEX.RU: В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки 21.04.17 10:24

В Германии был представлен прототип электрического самолета вертикального взлета и посадки Lilium Jet.

saler
Старожил форума
21.04.2017 11:11
Уважаемые специалисты, расскажите Ваше мнение, что его стабилизирует при отсутствии вертикального оперения.
saler
Старожил форума
21.04.2017 11:16
разнотяг вентиляторов как в квадрокоптере?
ДедБезКрыла
Старожил форума
21.04.2017 12:47
Да там вообще ничего непонятно. Главное, непонятно с продольной балансировкой - центр тяжести явно очень далеко впереди от фокуса крыла, а бобышки спереди с трудом тянут на какое-то подобие горизонтального оперения. Возможно, я впадаю в старческий маразм, но видео оставило впечатление компьютерного мультика, а не реального полета.
saler
Старожил форума
21.04.2017 13:02
вот-вот. очень похоже на фейк.
не верится что такие маленькие вентиляторы, даже если их 36, способны поднять такую махину. там одна батарея сколько весит.
перепутали 1 апреля с 21-м.
Valentin_N
Старожил форума
21.04.2017 15:50
Да там вообще ничего непонятно. Главное, непонятно с продольной балансировкой - центр тяжести явно очень далеко впереди от фокуса крыла, а бобышки спереди с трудом тянут на какое-то подобие горизонтального оперения.

Это не бобышки, а роторное крыло. Одновременно создает и дополнительную тягу.
denis22
Старожил форума
21.04.2017 18:19
человека на борту нет, поэтому пока это обычный радиоуправляемый мультикоптер
nikolai55soot
Старожил форума
21.04.2017 21:31
Мультик , (фейк) .Могу собрать команду , которая создаст из самолёта или вертолёта летающий прототип по высоковольтной линии ЛЭП (10-110-200-500)на высоковольтном электродвигателе контактно и без контактно на автопилоте на экологически чистом электротяге .В год экологии , кто поддержит ?
ДедБезКрыла
Старожил форума
21.04.2017 23:16
2 Valentin N
Уважаемый Валентин, мне неважно, роторное это крыло или статорное. Мне важно, чтобы эта конструкция являлась крылом. А эти бобышки (да, я настаиваю), имеют ничтожную площадь, которой недостаточно даже для нормального горизонтального оперения. И уж тем более они никак не могут решить обсуждаемую проблему продольной балансировки. Чтобы отбалансировать этот волшебный аппарат, вместо этих бобышек должно быть нормальное крыло, по площади сопоставимое с имеющимся задним крылом.
GRV
Старожил форума
22.04.2017 00:42
Странное видео. Как минимум, не покзан переход от вертикального к горизонтальному полету и обратно, что, само по себе, странно. А ведь это должно быть ключевым достижением проекта.
Valentin_N
Старожил форума
22.04.2017 19:33
2ДедБезКрыла

Извиняюсь, сейчас рассмотрел внимательней. Это не роторное крыло, а дополнительные двигатели, по 6 в каждой бобышке. Они как раз и стабилизируют эту штуку. Во время взлета и посадки тяга направлена вниз. А в процессе полета бобышки поворачиваются и направляют тягу назад, в зависимости от скорости.
Szem
Старожил форума
22.04.2017 20:50
Авиация становится уделом уже и не авиационных компаний, а высокотехнологичных межиндустриальных.
А где же наши разработки - Сколково отдыхает ?
GRV
Старожил форума
23.04.2017 00:36
   
Szem
Авиация становится уделом уже и не авиационных компаний, а высокотехнологичных межиндустриальных. А где же наши разработки - Сколково отдыхает ?
Ещё не хватало, чтобы в Сколково занимались разработкой радиоуправляемых игрушек.
Szem
Старожил форума
23.04.2017 16:21
   
GRV
Ещё не хватало, чтобы в Сколково занимались разработкой радиоуправляемых игрушек.
Ну насколько слышно там есть масса околоаваиционных проектов (насколько я помню, чуть ли не тренажер Боинга и какие-то бизнес-проекты с Боингом).
В мозгу создателей Сколково может найтись место и для подобного.
Valentin_N
Старожил форума
23.04.2017 18:17
   
GRV
Ещё не хватало, чтобы в Сколково занимались разработкой радиоуправляемых игрушек.
Если сегодняшние технологии позволяют не рисковать жизнью летчика-испытателя, то что в этом плохого? Тем более, что сей аппарат очень уж необычен получился....
GRV
Старожил форума
24.04.2017 01:29
   
Szem
Ну насколько слышно там есть масса околоаваиционных проектов (насколько я помню, чуть ли не тренажер Боинга и какие-то бизнес-проекты с Боингом). В мозгу создателей Сколково может найтись место и для подобного.
Тренажерный центр Боинга это реальный капиталоемкий проект по обучению и подготовке лётного состава. А вот этот летак - баловство и только.
GRV
Старожил форума
24.04.2017 01:33
   
Valentin_N
Если сегодняшние технологии позволяют не рисковать жизнью летчика-испытателя, то что в этом плохого? Тем более, что сей аппарат очень уж необычен получился....
Какое отношение эта моделька имеет к сохранению жизни летчика-испытателя? Зачем нужен летательный аппарат, который не может поднять в воздух никакой полезной нагрузки? И само видео оставляет много вопросов. Не факт, что это чудо вообще летает. Изобретайте игрушки сколько угодно. Но при чем здесь Сколково?
arkair
Старожил форума
24.04.2017 09:51
Несколькими днями ранее примерно то же самое полетело в США
https://www.youtube.com/watch? ...
Valentin_N
Старожил форума
24.04.2017 11:04
   
GRV
Какое отношение эта моделька имеет к сохранению жизни летчика-испытателя? Зачем нужен летательный аппарат, который не может поднять в воздух никакой полезной нагрузки? И само видео оставляет много вопросов. Не факт, что это чудо вообще летает. Изобретайте игрушки сколько угодно. Но при чем здесь Сколково?
Сегодня это можно называть как угодно - "игрушки, модельки". А завтра, очень даже возможно, электролеты завоюют все небо. Но в одном Вы несомненно правы - Сколково здесь совершенно не причем...
Engineer 2013
Старожил форума
24.04.2017 16:57
   
GRV
Тренажерный центр Боинга это реальный капиталоемкий проект по обучению и подготовке лётного состава. А вот этот летак - баловство и только.
С капиталоемкостью тренажеров понятно. Что с наукоемкостью и какое это отношение вообще имеет к Сколково?
Engineer 2013
Старожил форума
24.04.2017 17:03
   
GRV
Какое отношение эта моделька имеет к сохранению жизни летчика-испытателя? Зачем нужен летательный аппарат, который не может поднять в воздух никакой полезной нагрузки? И само видео оставляет много вопросов. Не факт, что это чудо вообще летает. Изобретайте игрушки сколько угодно. Но при чем здесь Сколково?
Вы не поверите, но в сколково есть проекты, для которых такая игрушка -это недостижимый уровень наукоемкости. Там есть люди, который просто из комплектов хобийного класса квадрокоптеры собирают и выдают их для отчетности. Сколково... (вырезано цензурой)! И откуда вы знаете, что у немцев аппарат ничего не поднимает, поделитесь ссылкой плз.
GRV
Старожил форума
24.04.2017 18:47
   
Engineer 2013
Вы не поверите, но в сколково есть проекты, для которых такая игрушка -это недостижимый уровень наукоемкости. Там есть люди, который просто из комплектов хобийного класса квадрокоптеры собирают и выдают их для отчетности. Сколково...(вырезано цензурой)! И откуда вы знаете, что у немцев аппарат ничего не поднимает, поделитесь ссылкой плз.
Пока не видно даже реального полёта.
Engineer 2013
Старожил форума
26.04.2017 09:48
Ну как же не видно, в вашей же новости, как раз и видно.
GRV
Старожил форума
26.04.2017 12:01
   
Engineer 2013
Ну как же не видно, в вашей же новости, как раз и видно.
А Вам не кажется это видео немного странным?
Engineer 2013
Старожил форума
26.04.2017 13:13
   
GRV
А Вам не кажется это видео немного странным?
Мне кажется оно настоящим. Самолет взлетает, летает и садится, что еще надо. Переходный режим видимо еще не отработан до конца, вот и не включили в ролик.
GRV
Старожил форума
26.04.2017 15:11
   
Engineer 2013
Мне кажется оно настоящим. Самолет взлетает, летает и садится, что еще надо. Переходный режим видимо еще не отработан до конца, вот и не включили в ролик.
Воооот. А это самое главное. Сделать модель самолёта, который взлетает и садится вертикально, а потом, после откручивание лопастей, его можно запустить горизонтально, может даже мой младший сын школьник и без всякого Сколково. В чем прорыв, если самое главное - переходный режим ещё не реализован?
Engineer 2013
Старожил форума
26.04.2017 15:22
Роман ну не бывает все и сразу! Переходный режим реализовать - это не графен изобретать. Реализовано это на многих типах уже и с двумя и тремя двигателями. А уж с такой кучей...Там в другом у них может быть проблема, но я вам не скажу в чем.
Communist63
Старожил форума
26.04.2017 16:19
   
Engineer 2013
Роман ну не бывает все и сразу! Переходный режим реализовать - это не графен изобретать. Реализовано это на многих типах уже и с двумя и тремя двигателями. А уж с такой кучей...Там в другом у них может быть проблема, но я вам не скажу в чем.
Справедливости ради, реализовать переходный режим с электродвигателями не в пример проще, чем с газотурбинными.
Valentin_N
Старожил форума
27.04.2017 10:17
https://lilium.com/technology/

Здесь немного про конструкцию и технологии. В частности про двигатели. Похоже на ТВД без турбины - такие же лопатки, роторные и статорные.
maels654
Старожил форума
27.04.2017 19:15
   
Engineer 2013
Вы не поверите, но в сколково есть проекты, для которых такая игрушка -это недостижимый уровень наукоемкости. Там есть люди, который просто из комплектов хобийного класса квадрокоптеры собирают и выдают их для отчетности. Сколково...(вырезано цензурой)! И откуда вы знаете, что у немцев аппарат ничего не поднимает, поделитесь ссылкой плз.
В Сколково есть проекты не хуже немецкого

https://www.youtube.com/watch? ...
BLASIUS
Старожил форума
27.04.2017 23:41
   
maels654
В Сколково есть проекты не хуже немецкого https://www.youtube.com/watch? ...
а есть такое, что волосы встают дыбом... имели дело со сколковскими ребятами. Модели были реально дрова. Деревянные погано фрезерованные чушки. Их фрезер не мог сделать деталь более 300 мм или около того размахом. А нужно было 800 мм. Я им предложил сделать модель из трех частей на лонжероне из металлического прутка и заполировать стыки, они "да-да, отлично", и привезли нам модели с пазом под вклеенный лонжерон из рейки-штапика )))

мой коллега выдал фундаментальную фразу: "эксперимент будем проводить на том же технологическом уровне, что и поступившие к нам модели" )))) Т.е. на глаз.
Engineer 2013
Старожил форума
28.04.2017 00:05
   
maels654
В Сколково есть проекты не хуже немецкого https://www.youtube.com/watch? ...
По прессе вроде бы пишут, что это товарищ без сколковских это вначале организовал.
Немецкий Русский
Старожил форума
11.05.2017 01:28
А меня, после вот этого,
https://www.youtube.com/watch? ...
ничто больше не впечатляет. Прошу прощения, если не совсем в тему, и не совсем ново. Это конечно очень топливо затратно, но точно тот полёт, который нужен гуманоиду о двух ногах.
А эта электрическая машинка суть вылизывание имеющихся технологий, которые стали возможны с появлением новых генераций батарей, в которых собственно вся суть. Химики с физиками рулят, батарейки делают, сделают ещё ёмчее, ещё лучше залетаем, дальше, выше и быстрее.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru