Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.03.2017 19:19
AEX.RU: Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год 09.03.17 13:36

Прохождение сертификации авиадвигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как двигатель сертифицируется в российском авиарегистре.

NTSB
Старожил форума
09.03.2017 19:19
Сразу нужно ИЛ и Ту ремоторизировать!!!А они EASA EASA!!! Война на носу! Народ уже очередью стоит в банках чтоб поднять отечественную промышленность!!!
Technical
Старожил форума
09.03.2017 19:31
Типун тебе...
Хотя в той стране где NTSB война уже началась.
senima
Старожил форума
09.03.2017 21:26
Мдааааа. Ну и "темпы"! Похоже в ОАК и ОДК "враги народа" затесались и тормозят развитие отечественной авиапромышленности!
GRV
Старожил форума
09.03.2017 23:46
   
senima
Мдааааа. Ну и "темпы"! Похоже в ОАК и ОДК "враги народа" затесались и тормозят развитие отечественной авиапромышленности!
Вам лишь бы врагов найти. А между тем, период создания современного авиационного двигателя - до 10 лет. Так что темпы вполне нормальные. А если не устраивает, вспомните историю ПС-90.
kserg
Старожил форума
10.03.2017 02:02
+5 В карму
crj-2
Старожил форума
10.03.2017 06:45
Верю, - все будет хорошо!!!
air-squirrel
Старожил форума
10.03.2017 08:48
отличная новость! Молодцы. Нам нужен наш двигатель, сертифицированный в EASA.
Надеюсь сроки выдержим.
Михаил_К
Старожил форума
10.03.2017 10:12
Сертификация - очень сложный процесс. Сразу возникает вопрос - чьи используются материалы и сплавы?
Alexandre51
Старожил форума
10.03.2017 11:08
Вообще то, прежде чем стратифицировать в EASA, неплохо бы подать заявку на сертификацию в Росавиацию.
tik4
Старожил форума
10.03.2017 15:59
Сплавы отечественные, их тоже будут сертифицировать
Step_Medv
Старожил форума
13.03.2017 20:23
2Alexandre51
А зачем? Сертифицировать в ЕАСе, а Росавиация потом все это признает. Россия, в любом случае будет государством разработчика, только орган сертификации другой, что тут плохого? Франция с Италией не переживают, что их технику сертифицирует ЕАСА
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru