Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минобороны России отказалось от приобретения самолетов Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.02.2017 11:36
AEX.RU: Минобороны России отказалось от приобретения самолетов Sukhoi SuperJet 100 22.02.17 11:08

По словам замминистра обороны РФ по вооружениям Юрия Борисова, военные отказались от идеи приобретения самолетов Sukhoi SuperJet 100, посчитав, что самолеты могут не подойти "по ряду характеристик". Старые Ту-154 и Ту-134 планируется заменить на Ту-214 и Ан-148

Простой инженер
Старожил форума
22.02.2017 11:36
Логично, чо. Интересно, а в первоначальном (да и в текущем) бизнес-плане по программе ССЖ в принципе закладывалась такая возможность?
KZ1972
Старожил форума
22.02.2017 12:31
Очень странно все это: украина даже болтов с гайками для продукции, идущей на снабжение МО РФ, не поставляет. А ведь в проекте Ан-148 за украинской стороной - двигатели! Или китайские взамен поставят? Ту-214 тоже я так понимаю сейчас выпускают из задела комплектующих. Не проще ли сразу говорить о поставке МС-21?
SFil
Старожил форума
22.02.2017 13:16
KZ1972
Может, двигатели заранее были закуплены? Соберут столько, под что движки есть.
Андрей NOZ
Старожил форума
22.02.2017 15:12
"Источник в Минобороны пояснил отказ от SSJ 100 "низким расположением двигателей""....
А у Ту-214 какое-то другое расположение двигателей? Не на много и выше.
Номер
Старожил форума
22.02.2017 15:31
Пилотов страшно переучивать на SSJ!!! Сбегут сразу же из армии ))))
booster
Старожил форума
22.02.2017 16:11
Лукавит, представитель ГСС, первопричина отказа от закупок МО это импортные компоненты, коих в С-95 немало, как минимум 60%. Кто ж им даст бюджетных денег, чтобы завтра "встать к забору" по причине каких-либо "санкций"?
А движки и на Ту-204 стоят намного ниже, чем на Ту-154, и бить их будут хламом с ВПП, несомненно, но движок то там наш, а не наполовину французский.
Сашочек
Старожил форума
22.02.2017 19:49
Не проще ли сразу говорить о поставке МС-21?

Аэропланы Минобороны нужно начать заменять хотя со следующего года. А МС-21 появится не ранее 2023 года, развернут его производство (если он сможет получить сертификат) не ранее 2025 года. Наконец, поставлять их в пробную эксплуатацию в Минобороны, при которой он будет также как ЫЫО в Аэрофлоте продолжать доводиться - не годиться! Т.е. МС-21 Минобороны придется ждать десять лет!
RR-navi
Старожил форума
22.02.2017 21:31
Короче. Летать Маленьким еще лет 15-17. А Большим еще 25))))))
С Ув RR
GRV
Старожил форума
22.02.2017 21:43
Борисов грамотно навел тень на плетень. И читать это все надо следующим образом: ничего закупать не будем. И это правильно. Ресурс у самолетов МО ещё огромный, нечего транжирить государственные деньги на замену самолетов, которые ещё могут долго летать.
RR-navi
Старожил форума
23.02.2017 15:48
GRV
Полностью согласен. Борисов под резонансом катастрофы пытался "освоить" бюджетные деньги. При том что остро проблема модернизации в транспортной и спец. авиации не стоит.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
23.02.2017 15:49
Виноват-не Борисов ,конечно
С Ув RR
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.02.2017 00:34
Ту-134 надо заменять на Ту-334. Чего фантазировать то?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
24.02.2017 00:57
   
KZ1972
Очень странно все это: украина даже болтов с гайками для продукции, идущей на снабжение МО РФ, не поставляет. А ведь в проекте Ан-148 за украинской стороной - двигатели! Или китайские взамен поставят? Ту-214 тоже я так понимаю сейчас выпускают из задела комплектующих. Не проще ли сразу говорить о поставке МС-21?
Что серьезно? А откуда по вашему взялся недавно Ф-2 для очередного Ан-148 для МО?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru