Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

На ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем самолета Ил-112В

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.02.2017 11:36
AEX.RU: На ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем самолета Ил-112В 03.02.17 10:16

Первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В поступил в цех окончательной сборки. Специалисты ПАО ВАСО (входит в состав ПАО ОАК) завершили важнейший этап производственного цикла по созданию самолета – стыковку крыла с фюзеляжем.

З-З
Старожил форума
03.02.2017 11:36
Это небывалый прорыв пристыковать к турбовинтовому самолету крыло!
А в СССР это делали в любой ТЭЧ полка без всякой помпы, так... обыденно, по рабочему, никого ничем не удивляя.
GRV
Старожил форума
03.02.2017 11:39
   
З-З
Это небывалый прорыв пристыковать к турбовинтовому самолету крыло! А в СССР это делали в любой ТЭЧ полка без всякой помпы, так... обыденно, по рабочему, никого ничем не удивляя.
Вероятно Вы не понимаете в чем суть новизны данного решения для транспортного самолета и вообще что такое монокрыло.
jet
Старожил форума
03.02.2017 14:03
Тут вообще никто ничего не понимает. Самолета-то дождемся? Или дубль-2 SSJ-100?
Михаил_К
Старожил форума
03.02.2017 15:16
jet 03/02/2017 [14:03:53] #3
Тут вообще никто ничего не понимает. Самолета-то дождемся? Или дубль-2 SSJ-100?
======
Проясните свою мысль, что общего между SSJ-100 и Ил-112В.
GRV
Старожил форума
03.02.2017 16:22
   
jet
Тут вообще никто ничего не понимает. Самолета-то дождемся? Или дубль-2 SSJ-100?
А разве Суперджет не дождались? И не вижу ничего общего между ними, разве что они оба являются самолётами )
Alex Skyboy
Старожил форума
03.02.2017 16:43
Роман, суть новизны только в названии "монокрыло", а уж прикрепить его не сложнее, чем прикрутить два полукрыла к фюзеляжу любого сопоставимого типа.
crj-2
Старожил форума
03.02.2017 17:09
А почему бы не выложить подробное фото или на худой конец видео??? Что бы все смогли увидеть воочию данный пипелац???
crj-2
Старожил форума
03.02.2017 17:10
Имею ввиду пипелац на данном этапе строительства!!!
GRV
Старожил форума
03.02.2017 17:11
   
Alex Skyboy
Роман, суть новизны только в названии "монокрыло", а уж прикрепить его не сложнее, чем прикрутить два полукрыла к фюзеляжу любого сопоставимого типа.
Да ладно? А я вот до сих пор не понимаю, как будет на монокрыле "висеть" достаточно тяжёлый транспортный самолёт. Если получится, то это очень круто.
Slas
Старожил форума
03.02.2017 17:51
Фото тут глянуть можно - https://topwar.ru/108551-v-vor ...
Михаил_К
Старожил форума
03.02.2017 18:14
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 03/02/2017 [17:11:00] #9
Да ладно? А я вот до сих пор не понимаю, как будет на монокрыле "висеть" достаточно тяжёлый транспортный самолёт. Если получится, то это очень круто.
======
Всё просто, вместо объединённых центральной части фюзеляжа и центроплана (силовая конструкция) сделали на центральной части фюзеляжа силовые крепления для монокрыла. Сама схема крепления возможно не легче, но намного технологичнее и проще для контроля состояния. Главное, грамотно "уши" спроектировать.
GRV
Старожил форума
03.02.2017 20:41
   
Михаил_К
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 03/02/2017 [17:11:00] #9 Да ладно? А я вот до сих пор не понимаю, как будет на монокрыле "висеть" достаточно тяжёлый транспортный самолёт. Если получится, то это очень круто. ====== Всё просто, вместо объединённых центральной части фюзеляжа и центроплана (силовая конструкция) сделали на центральной части фюзеляжа силовые крепления для монокрыла. Сама схема крепления возможно не легче, но намного технологичнее и проще для контроля состояния. Главное, грамотно "уши" спроектировать.
Спасибо, что и как там крепится я видел своими глазами. Выигрыш и в весе, и в технологичности, и в сохранении внутреннего сечения фюзеляжа: http://www.aex.ru/docs/3/2016/ ...
олд
Старожил форума
03.02.2017 20:54
На Як-42 разве не монокрыло? Так это в 70-е годы было сделано, и самолет больше.
Cook
Старожил форума
03.02.2017 21:17
Не знаю насчёт Яка, тем более он по схеме низкоплан, а это немного другое, но у Ан-72/74 - совершенно точно монокрыло, собирается целиком в стапеле, и крепится к фюзеляжу всего восемью болтами. В серийном производстве с 1986 года, самолёт кстати потяжелее будет, чем новый Ил. Революционного то тут точно ничего нет, может быть имелось ввиду, что в России впервые такую схему применили?
fiting
Старожил форума
03.02.2017 22:38
На самолете Як-40 отсутствует центроплан и "уникальное" монокрыло крепится непосредственно к фозеляжу. Первый полет в 1966 году.
GRV
Старожил форума
04.02.2017 04:47
   
fiting
На самолете Як-40 отсутствует центроплан и "уникальное" монокрыло крепится непосредственно к фозеляжу. Первый полет в 1966 году.
На Як-40 крыло под фюзеляжем, оно как бы "подпирает" самолёт. А здесь получается, вся конструкция вместе с полезным грузом будет "висеть" на крыле.
URFF
Старожил форума
04.02.2017 09:37
   
GRV
На Як-40 крыло под фюзеляжем, оно как бы "подпирает" самолёт. А здесь получается, вся конструкция вместе с полезным грузом будет "висеть" на крыле.
И это пишет человек с инженерным образованием?
Крылу что снизу, что сверху, крепится к фюзеляжу элементами крепления и они воспринимают всю нагрузку.
GRV
Старожил форума
07.02.2017 08:40
   
URFF
И это пишет человек с инженерным образованием? Крылу что снизу, что сверху, крепится к фюзеляжу элементами крепления и они воспринимают всю нагрузку.
Я так понимаю, что Вам толкать тележку перед собой и тащить ее за собой равноценно? Крыло это то, что поднимает и держит самолет в воздухе. И между тем, толкает оно вверх фюзеляж, находясь снизу или тянет за собой фюзеляж, находясь сверху, есть разница.
GRV
Старожил форума
10.02.2017 08:18
Кстати, вот сюжет Алексея Самолетова на Звезде о крыле Ил-112: http://www.aex.ru/video/v/829/
Тритоша
Старожил форума
10.02.2017 22:10
URFF/ Крылу что снизу, что сверху, крепится к фюзеляжу элементами крепления и они воспринимают всю нагрузку.

+ 100


GRV Я так понимаю, что Вам толкать тележку перед собой и тащить ее за собой равноценно?

Тут Вас сбила с истины физиология человека. Тянуть, перебросив через плечо канат, удобнее (бурлаки на Волге). Тем более, что канат на сжатие не работает. Однако срезной болт водила будет испытывать одинаковые нагрузки, как бы Вы самолёт не тянули-толкали.


Печально всё это
GRV
Старожил форума
11.02.2017 09:04
   
Тритоша
URFF/ Крылу что снизу, что сверху, крепится к фюзеляжу элементами крепления и они воспринимают всю нагрузку.
+ 100 GRV Я так понимаю, что Вам толкать тележку перед собой и тащить ее за собой равноценно?
Тут Вас сбила с истины физиология человека. Тянуть, перебросив через плечо канат, удобнее (бурлаки на Волге). Тем более, что канат на сжатие не работает. Однако срезной болт водила будет испытывать одинаковые нагрузки, как бы Вы самолёт не тянули-толкали.
Печально всё это
Поясните. Если крыло снизу, то оно давит на самолёт и нагрузка на крепления будет на сжатие. А если сверху, то на растяжение. Разве не так?
URFF
Старожил форума
11.02.2017 09:30
   
GRV
Поясните. Если крыло снизу, то оно давит на самолёт и нагрузка на крепления будет на сжатие. А если сверху, то на растяжение. Разве не так?
Упрощенно узел крепления крыла к фюзеляжу представляет собой две проушины (одна на крыле, другая на фюзеляже) и болт. Болт работает на срез. Поэтому болту нет разницы где расположено крыло - нагрузка остается той же.
приблизительно так
http://files3.vunivere.ru/work ...


URFF
Старожил форума
11.02.2017 09:37
http://www.aex.ru/video/v/829/
На этом видео (смотреть с 1.00) видно проушины на фюзеляже.
Тритоша
Старожил форума
11.02.2017 20:54
GRV Поясните. Если крыло снизу, то оно давит на самолёт и нагрузка на крепления будет на сжатие. А если сверху, то на растяжение. Разве не так?

Никто никуда не давит. Нагрузка передаётся через болтовые соединение, работающее на срез от результирующей силы.
Типичное моментное соединение консоли крыла с силовым шпангоутом: пояса лонжерона от изгибающего момента работают на растяжение (нижний) и сжатие, стенка на сдвиг. В узле навески есть перерезывающая сила - часть подъемной и пара продольных сил от поясов лонжерона. Нужно добавить ещё перерезывающую силу, переданную бортовой нервюрой от собранного потока касательных сил, на которое работает обшивка (кручение крыла).
От результирующей силы и будет работать на срез болтовое соединение.
Тритоша
Старожил форума
11.02.2017 21:12
Ещё есть нагрузка от ПКС стенки лонжерона, нагрузки от механизации .....Короче, крыло закручивается, изгибается.... и всё это в итоге передаётся на фюзеляж и или центроплан через болтовые и фланцевые соединения.
vaschunin
Старожил форума
20.02.2017 16:25
В любом случае, монокрыло крепить проще, чем два полукрыла,
крепящиеся к фюзеляжу консольно.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru