Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Притоки Домодедово

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.12.2016 16:47
Forbes: Притоки Домодедово Дмитрий Каменщик / 13 декабря 2016 года

Владелец аэропорта о человеке как о строительном материале системы, о том, почему не надо хвалить начальника, и о преимуществах женщин в иерархической системе

ёпрст
Старожил форума
13.12.2016 16:47
Все люди в сектах. Вопрос только в названии и идеологии.
Engineer 2013
Старожил форума
20.12.2016 16:44
Удивляюсь, как в условиях точного захода на посадку улюкаевых и и руководителей СКР, этот Черкизон от авиации до сих пор существует, да ещё нам статейки про себя пиарные пишет. Множественное нарушение всех законов РФ не выплата зарплат, частная армия и прочий криминал...
GRV
Старожил форума
20.12.2016 21:38
   
Engineer 2013
Удивляюсь, как в условиях точного захода на посадку улюкаевых и и руководителей СКР, этот Черкизон от авиации до сих пор существует, да ещё нам статейки про себя пиарные пишет. Множественное нарушение всех законов РФ не выплата зарплат, частная армия и прочий криминал...
Какая частная армия? Какие невыплаченные зарплаты? Начитались чернухи на Компромат.ру? На свете есть более достойные источники информации.
Engineer 2013
Старожил форума
23.12.2016 18:11
Роман, какой компромат.ру. Данные из жизненного опыта, который к сожалению как то завёл в эту контору. Много чего ещё интересного могу рассказать помимо этого, например, то что зарплаты там на штрафы урезают до 95%. Из за этого некоторые индивиды себе по 8000000 руб их ставят, ТК РФ игнорируют принципиально. Дисциплина трудовая у руководства и товарища Каменщика в частности нулевая - Днём отсыпается, а ночью свои тупые совещания любит проводить до 2.30 ночи. На фоне этого ещё хватает наглости кого то тут поучать.

Удивительно, что вы Роман этого не знаете, ведь вы возглавляет такой серьёзный авиационный портал. Возможно вы общались только с теми, кто там сейчас работает в руководстве, они конечно вам все детали не выдадут. Хотя и не из руководства, все мои знакомые, кто там работал и работает, говорят примерно то же самое.

Да и по содержанию выше приведённого текста, вам, как журналисту и человеку с гуманитарным образованием, разве не видно, что с человеком что-то не то.
GRV
Старожил форума
24.12.2016 11:18
Начнём с того, что я человек с техническим образованием :)

Я не знаю внутренней кухни ДМД. Однако вижу, что там работают тысячи людей и их все устраивает. И совещания Каменщик имеет право проводить когда угодно. Хозяин - барин. Про частную армию ничего не слышал. Вы имеете ввиду САБ, существование которого есть требование закона о ТБ?
Engineer 2013
Старожил форума
26.12.2016 16:11
Роман, совещания каменщик имеет право проводить в часы оговоренные в Трудовом договоре, если он оформлен в соответствии с ТК РФ.

И если бы всех там все устраивало, то наверное не было бы программы с таким названием: "Притоки". Если есть притоки, значет есть и оттоки, логично?
GRV
Старожил форума
26.12.2016 17:31
Кодекс кодексом, но вот вчера в воскресенье у меня вся редакция работала. Кто не согласен, у нас не работает. Ибо журналистика не может быть по расписанию. А Приток - очень интересная программа, и Каменщик в неё вкладывается в надежде получить специалиста на долго. Если бы был жуткий отток, не было бы смысла растить спеца, которы быстро оттечет :)
Engineer 2013
Старожил форума
27.12.2016 16:01
Роман, про программу притоки я знаю от тех кто её создавал и участвовал в тех самых совещаниях до 3.00 утра. Про то, что у вас в ВС вся редакция работала это очевидно, это форсмажор. Но есть большая разница между "форсмажор" и "неадекватность". Когда нет ни каких причин, проводить в такое время совещание, кроме той, что самый главный начальник утром спит, а ночью ему удобно.

Обидно, что вы не хотите слышать.
Engineer 2013
Старожил форума
27.12.2016 16:09
По поводу притока, то это тот самый случай, когда, платить специалисту не хочешь и тогда приходится придумывать всякие религиозно сектантские программы, с целью подмены ценностей.
GRV
Старожил форума
27.12.2016 20:03
Не защищаю Каменщика и не знаю внутренней кухни в ДМД. В то же время знаю, что работники всегда недовольны руководителем, а сам Каменщик не подарок. И текучку вижу в подразделениях, с которыми контактирую. Но, как лицо стороннее, я лишён личных обид и не склонен превращать Каменщикам в абсолютное зло. Хотя и это не совсем так, есть причины обижаться на Каменщика, но я готов подняться над личным. А в Притоке ничего плохого, кроме пользы, не вижу. Программа позволяет повышать образовательный уровень будущих специалистов, которые придут в аэропорт или другие предприятия со своими знаниями. Это вклад в будущее поколение специалистов.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
28.12.2016 07:46
Собственно с подобных программ и начинался Ист-Лайн . Поговорите с теми, кто работал там. Ключевое слово- Рано.
ёпрст
Старожил форума
28.12.2016 14:10
Если вторую часть статьи читать еще возможно, то от теоретических выкладок о природе человека и методах исправления поведения - брр...! Понятно, что автор озабочен поиском правильных людей, но человек самое несовершенное звено процесса. Это было всегда, начиная с рабовладельческого строя и всегда так и будет! Выход один- минимизировать участие оного. Пример из авиации- Хельсинки- подошел к стойке, приложил паспорт, нажал на клавишу есть багаж или нет, забрал вылезший посадочный талон и бирку, наклеил бирку, подкатил к ленте, бросил, пошел на досмотр! Все сам.
Михаил_К
Старожил форума
28.12.2016 18:22
Программа понятна, можно даже поаплодировать - с школьной скамьи готовят кадры для служб аэропорта, а не учёных или конструкторов. А вот идеология попахивает чем-то в лучшем случае крепостническим - или менталитет иной хотят внедрить, или вообще раба получить на современный лад.
valient
Старожил форума
29.12.2016 19:18
   
GRV
Начнём с того, что я человек с техническим образованием :) Я не знаю внутренней кухни ДМД. Однако вижу, что там работают тысячи людей и их все устраивает. И совещания Каменщик имеет право проводить когда угодно. Хозяин - барин. Про частную армию ничего не слышал. Вы имеете ввиду САБ, существование которого есть требование закона о ТБ?
Есть САБ, а есть East Line Guard - фактически частная полиция на территории аэровокзала. О ней и речь.
GRV
Старожил форума
29.12.2016 23:58
   
valient
Есть САБ, а есть East Line Guard - фактически частная полиция на территории аэровокзала. О ней и речь.
Что поделать, если нынешний закон о Транспортной безопасности переложил ответственность за борьбу с терроризмом на владельцев аэропортов? Думаете Каменщику хочется тратить деньги на все это? Но куда деваться? В тюрьме после каждого взрыва сидеть не хочется.
олд
Старожил форума
30.12.2016 21:36
valient ответить

Есть САБ, а есть East Line Guard - фактически частная полиция на территории аэровокзала. О ней и речь.

Engineer 2013 ответить

Множественное нарушение всех законов РФ не выплата зарплат, частная армия и прочий криминал...


Вероятно, эти люди намекают, что деятельность САБ выходит далеко за пределы авиационной безопасности. Однако Каменщик слишком богат, что не иметь своей армии. Да и деятельность эта сложна и рискованна.
Несмотря на негативную информацию о деятельности аэропорта, не перестаю удивляться прозорливости и мудрости его владельца. Сейчас редко кто из руководителей занимается таким "загоризонтным" планированием. Возможно, что у Каменщика работает очень серьезный аналитический отдел, который позволяет это делать.
boris7
Старожил форума
02.01.2017 01:43
Не знаю как сейчас. Но было время поработал в East Line Aviation. Дурного не могу ничего сказать, платили исправно и достаточно. Только после работы за рулем засыпал. Какой трудовой кодекс. Сутки через двое. 20 бортов в воздухе.Бесконечные ночные проверки на предмет сна на рабочем месте. Сплошной нервяк. Врагу не пожелаешь.Но платил Д. Каменщик. Не жадничал.
AI
Старожил форума
03.01.2017 01:12
   
GRV
Что поделать, если нынешний закон о Транспортной безопасности переложил ответственность за борьбу с терроризмом на владельцев аэропортов? Думаете Каменщику хочется тратить деньги на все это? Но куда деваться? В тюрьме после каждого взрыва сидеть не хочется.
Стоп, стоп.Закон о транспортной безопасности ни какого отношения к борьбе с терроризмом, противодействию терроризму не имеет ибо, сама по себе транспортная безопасность, переложенная на плечи аэропортов ни что иное как некая частная лавочка по сути, что то вроде ЧОПов....Борьбой с терроризмом, противодействием терроризму занимаются государственные структуры а не какие то частные "лавочки"...Если тупо как то своими средствами продолжать изображать некую безопасность то и до другого взрыва всем этим цирком по безопасности довести не мудрено, Каменщику ли не знать...
GRV
Старожил форума
03.01.2017 13:25
   
AI
Стоп,стоп.Закон о транспортной безопасности ни какого отношения к борьбе с терроризмом,противодействию терроризму не имеет ибо,сама по себе транспортная безопасность,переложенная на плечи аэропортов ни что иное как некая частная лавочка по сути,что то вроде ЧОПов....Борьбой с терроризмом,противодействием терроризму занимаются государственные структуры а не какие то частные "лавочки"...Если тупо как то своими средствами продолжать изображать некую безопасность то и до другого взрыва всем этим цирком по безопасности довести не мудрено,Каменщику ли не знать...
А на входе в терминал Вас кто досматривает, государственная структура или работники частной лавочки? Или забыли, за что Каменщик сидел? Разве не за то, что проморгала террориста на входе в терминал?
corsair75
Старожил форума
06.01.2017 12:27
Основы "Теории организации" за бугром в школах преподают.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru