Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ан-148 перебрался в Саратов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.11.2016 12:47
AEX.RU: Ан-148 перебрался в Саратов / Михаил Вахнеев / Репортаж / 21 ноября 2016 года

15 ноября в авиационном ангаре ОАО «Саратовские авиалинии» состоялась торжественная презентация первого самолета Ан-148 с регистрационным номером RA-61703, которые начали поступать в парк авиакомпании. Также церемония была приурочена к празднованию 85-летнего юбилея «Саратовских авиалиний».

ёпрст
Старожил форума
21.11.2016 12:47
Красиво представили!
мга
Старожил форума
21.11.2016 13:07
девочки хорошие. музыканты и балет замечательные. остальное осталось неясным. Когда остальные 2 самолета и куда полетят. состав гостей - калуга и оренбург. Планы перевозок?
Василий Прутков
Старожил форума
21.11.2016 17:35
А куда Яки денут? Консервация или эвтоназия???
Таганрог форум
Старожил форума
22.11.2016 16:53
Думаю, как минимум пара Яков в Саравиа еще полетает
READ
Старожил форума
22.11.2016 17:58
Надо открывать новое направление москва Ижевск москва ижевск пулково Ижевск
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
23.11.2016 11:21
А там есть такой пассажиропоток? Чтобы конкурировать? Там ведь есть свой перевозчик...

ПыСы. Тогда Домодедово-Сывкар.)))
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
23.11.2016 11:56
Ну вообще, Ан-148 и в Европу запросто может слетать) А если по-сути, то чтобы он не говорил, но большинство маршрутов СарАвиа завязаны как раз на Москву.
ёпрст
Старожил форума
24.11.2016 10:01
У любой компании в нашей стране рейсы завязаны на Москву.
GRV
Старожил форума
24.11.2016 13:05
Куда есть спрос, туда и завязаны.
ЕГА
Старожил форума
29.11.2016 20:49
Полагаю правильное решение о передаче АН-нов в Саратов, их обкатали в Пулково в "России", довели "до ума", а потом поставили в кусты....Летал как пассажир на Ан-148 LED-VIE-LED, хорошая машина!
волгарь форум
Старожил форума
29.11.2016 22:03
Этот АН после "России"? б\у?
волгарь форум
Старожил форума
29.11.2016 22:05
   
Falcon aka Skyranger
Ну вообще, Ан-148 и в Европу запросто может слетать) А если по-сути, то чтобы он не говорил, но большинство маршрутов СарАвиа завязаны как раз на Москву.
И их Яки могут летать в Европу. До недавнего времени саратовцы летали на Яках в Гамбург и ещё какой-то немецкий город.
grant
Старожил форума
09.01.2017 16:45
Умной голове, принявшей такое решение - респект и уважуха! Хорошая машина не нуждается в рекламе. Успехов саратовским авиалиниям!!!
Топер Харли
Старожил форума
14.01.2017 17:01
Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег.
Kvinta
Старожил форума
14.01.2017 18:50
Топер Харли
Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег.
-----
А в чём заключается идиотизм авиакомпании "СА" - и какое отношение "СА" имеет к штучности.
Про рентабельность самолётопроизводителя или лизинговой компании - не надо.
GRV
Старожил форума
15.01.2017 17:32
   
Топер Харли
Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег.
Значит преимущества самолёта перевешивают недостаток его мелкосерийности.
Топер Харли
Старожил форума
16.01.2017 08:06
   
GRV
Значит преимущества самолёта перевешивают недостаток его мелкосерийности.
Еслиб у него были такие преимущества, летали бы Аны косяками на просторах от Анкориджа до Сиднея
Kvinta
Старожил форума
16.01.2017 10:20
Топер Харли
Еслиб у него были такие преимущества, летали бы Аны косяками на просторах от Анкориджа до Сиднея
-----
Экономика и политика хотя и взаимосвязанные, но немножко разные вещи.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
16.01.2017 12:18

GRV форум автора сообщения ответить


[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Топер Харли от 14.01.2017 17:01

Топер Харли
Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег.
Значит преимущества самолёта перевешивают недостаток его мелкосерийности.
15/01/2017 [17:32:43]

Но сводятся на нет его 5-й графой
GRV
Старожил форума
17.01.2017 02:09
   
Dynamo-MOW
GRV форум автора сообщения ответить [-] скрыть ответ на сообщение пользователя Топер Харли от 14.01.2017 17:01 Топер Харли Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег. Значит преимущества самолёта перевешивают недостаток его мелкосерийности. 15/01/2017 [17:32:43]
Но сводятся на нет его 5-й графой
Риски есть, но не более, чем при эксплуатации Ан-124 или Ан-24. И самолетов с такой 5-й графой в российских авиакомпания ещё достаточно.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
17.01.2017 09:09
   
Kvinta
Топер Харли Еслиб у него были такие преимущества, летали бы Аны косяками на просторах от Анкориджа до Сиднея ----- Экономика и политика хотя и взаимосвязанные, но немножко разные вещи.
"политика - концентрированное выражение экономики"
GRV
Старожил форума
17.01.2017 14:18
   
Falcon aka Skyranger
"политика - концентрированное выражение экономики"
Если бы... Логику наших соседей вообще понять нельзя. Своими руками убивают высокотехнологичные производства, чтобы ходить с протянутой рукой к США и гастарбайничать в Европе.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
23.01.2017 12:31
Ну вот и второй звонок по 124-му.✈️
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru