Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" представила свой первый самолет Ан-148

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.11.2016 16:28
AEX.RU: Авиакомпания "Саратовские авиалинии" представила свой первый самолет Ан-148 15.11.16 14:02

На территории аэропорта Саратова авиакомпания «Саратовские авиалинии» представила свой первый самолет Ан-148. До конца 2016 года перевозчик получит еще один самолет Ан-148. 


aleksei.f
Старожил форума
15.11.2016 16:28
>их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей.

Это они так пошутили сейчас или действительно не знают из чего состоит Ан-148 и чьи там ПКИ?Ну шасси они допустим купят в России в случае чего, но все остальное ...
GRV
Старожил форума
15.11.2016 18:14
   
aleksei.f
>их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей. Это они так пошутили сейчас или действительно не знают из чего состоит Ан-148 и чьи там ПКИ?Ну шасси они допустим купят в России в случае чего, но все остальное ...
Может расскажете, что там ВСЕ остальное?
aleksei.f
Старожил форума
15.11.2016 18:48
>Может расскажете, что там ВСЕ остальное?
За меня скажет господин Кива А.Д.:

"В программе Ан-148, помимо АНТК им. О.К. Антонова, принимают участие десятки ведущих авиационных предприятий из Украины, России, Франции, Германии, США, Великобритании, Нидерландов, Италии, Австрии, Канады, Швейцарии, Узбекистана и Азербайджана. ... В связи с возросшими требованиями к системе электроснабжения в Ан-148 применено электрооборудование французской фирмы «Талес» (Thales), а новые жесткие требования в области защиты электропроводки от возгорания выполняются благодаря применению автоматов защиты сети с детектором электрической дуги, разработанных французской фирмой «Крузе» (Crouzet Automatismes). Ан-148 – первый в мире самолет, оснащенный таким оборудованием.

Но этими системами не ограничивается перечень современных импортных комплектующих Ан-148. Точное определение параметров движения и пространственного положения самолета выполняют новейшие лазерные волоконно-оптические инерциальные курсовертикали германской фирмы «Литеф» (LITEF). Надежная и качественная радиосвязь обеспечивается оборудованием американской компании «Рокуэлл Коллинз» (Rockwell Collins). Высокий уровень комфорта в пассажирском салоне гарантирует интегрированная система кондиционирования воздуха фирмы «Либхер» (Liebherr Aerospace). Пневматики шасси разработаны специально для Ан-148 британской компанией «Данлоп» (Dunlop Aircraft Tyres)."
GRV
Старожил форума
15.11.2016 18:58
То, что там полно импортных комплектующих, всем хорошо известно. Но Вы написали, что импортное все, кроме стоек шасси. Уверены, что ВСЁ?
DKap
Старожил форума
15.11.2016 19:32
А Вы считаете, что "обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей" это правда?
GRV
Старожил форума
15.11.2016 19:46
   
DKap
А Вы считаете, что "обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей" это правда?
Я этого не утверждал. Это прямая речь Гендира Саратовских авиалиний и останется на его совести. Я лишь спросил автора первого комментария: действительно ли в Ан-148 российского только стойки, это он для красоты речи сказал?
AMUR
Старожил форума
15.11.2016 20:09
Есть эксплуатант этого типа Ангара, у нее накоплен вагон информации , политические телодвижения афлота/России не в счёт, там савельевские тараканы рулчт.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
15.11.2016 21:14
Ну вообще все вышеупомянутые производители поставляют ПКИ и к SSJ и к другим типам. Двигатель там - да, украинский, но опять же - навряд ли "Мотор Сич" будет рубить под собой финансовый сук. Думаю, что организовать производство топливной автоматики у нас - не проблема, подобно тому как это сделано с шасси. Другое дело, что в свете подготовки к приостановке производства на ВАСО этого типа, другие заводы тоже могут прекратить поставки комплектующих... Хотя врядли до 1 января 2018 ВАСО поставит МО все 15 Ан-148. Наверное, отсрочат опять, а там - или падишах, или ишак, кто-нибудь да сдохнет.) Да и куда денется Украина в случае снижения напряженности в отношениях между РФ и США? И еще интереснее, что будет делать Антонов в случае, если производство таки прекратят 1 января 2018 в свете недавних откровений Хаустова...
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.11.2016 21:56
Только в пятницу видел этот аппарат на ВАСО. Не думал, что присутствую при историческом событии.
ССИ
Старожил форума
16.11.2016 09:48
Прошу прощения у "специалистов"... Кроме моторов и БУК-148... вся начинка (БРЭО) российские... некоторые, особо продвинутые, могут возражать о КУРС, ИЛС..., киевского производства, но замена им есть. Поэтому, давайте не будем бухтеть, тем более, что в Ленинграде сии машины налетывали по 3000 часов в месяц. Знатоков и любителей бобиков и арбузов, я всегда люблю почитать...
АТИ
Старожил форума
16.11.2016 10:00
Там АФУ еще украинские, или уже ВНИИРА свое ставит?
Главные проблемы не с Европой, а с соседями КМК.
Kvinta
Старожил форума
16.11.2016 10:23
ССИ
Поэтому, давайте не будем бухтеть, тем более, что в Ленинграде сии машины налетывали по 3000 часов в месяц. Знатоков и любителей бобиков и арбузов, я всегда люблю почитать...
-----
Понятно, что вы имели ввиду 300 час/месяц. Была статья, что месячный налёт в Питере доходил и до 400 час/месяц. Можно допустить, что там хорошая служба технической поддержки (АТБ).
Ослик
Старожил форума
16.11.2016 16:59
Kvinta: Была статья, что месячный налёт в Питере доходил и до 400 час/месяц. Можно допустить, что там хорошая служба технической поддержки (АТБ).

Здесь раньше бывал "Старый техник ULLI" - он в красках рассказывал, как они в Питерской АТБ осваивали Ан-148. Очень неравнодушный человек, большой патриот российской авиации вообще и Ан-148 в частности. Жаль, пропал куда-то с форума.
Kvinta
Старожил форума
16.11.2016 20:07
Ослик
Здесь раньше бывал "Старый техник ULLI" - он в красках рассказывал, как они в Питерской АТБ осваивали Ан-148. Очень неравнодушный человек, большой патриот российской авиации вообще и Ан-148 в частности. Жаль, пропал куда-то с форума.
-----
Помню такого - говорил что иногда подлётывает техником. Наверное - он неплохой специалист по матчасти. Но когда он выходил за её пределы и касался технико-экономических показателей, то лучше бы он их - не касался.
Ослик
Старожил форума
16.11.2016 22:33
Kvinta: Наверное - он неплохой специалист по матчасти. Но когда он выходил за её пределы и касался технико-экономических показателей, то лучше бы он их - не касался.

А что не так с технико-экономическими показателями у Ан-148? Вроде, ближе к концу их эксплуатации в Питере, когда были вылечены всякие "детские болячки" - писали, что они начали приносить стабильную прибыль.
Или вы имеете в виду те бурные дискуссии на тему сравнения отечественных самолётов с западными "вообще"?
Kvinta
Старожил форума
17.11.2016 06:46
Ослик
А что не так с технико-экономическими показателями у Ан-148? . . . Или вы имеете в виду те бурные дискуссии на тему сравнения отечественных самолётов с западными "вообще"?
-----
Запад тут не причём - "вообще".
Я имею ввиду технико-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ показатели, к которым относится, например - расход топлива (СЧРТ, ЧРТ, УРТ и т.д.).
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
17.11.2016 13:32
   
Kvinta
Ослик А что не так с технико-экономическими показателями у Ан-148? . . . Или вы имеете в виду те бурные дискуссии на тему сравнения отечественных самолётов с западными "вообще"? ----- Запад тут не причём - "вообще". Я имею ввиду технико-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ показатели, к которым относится, например - расход топлива (СЧРТ, ЧРТ, УРТ и т.д.).
А что не так у Ан-148 с расходом топлива? Просветите?
Kvinta
Старожил форума
17.11.2016 14:25
Falcon aka Skyranger
А что не так у Ан-148 с расходом топлива? Просветите?
-----
Вы предлагаете мне вместо вас искать высказывания "Старого техника ULLI" про мистический расход топлива?
Потрудитесь сами.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
17.11.2016 16:43
   
Kvinta
Falcon aka Skyranger А что не так у Ан-148 с расходом топлива? Просветите? ----- Вы предлагаете мне вместо вас искать высказывания "Старого техника ULLI" про мистический расход топлива? Потрудитесь сами.
А зачем мне искать? Вас же задевают чьи-то высказывания на эту тему
Kvinta
Старожил форума
17.11.2016 17:00
Falcon aka Skyranger
А зачем мне искать? Вас же задевают чьи-то высказывания на эту тему
-----
Вы всё перепутали - меня абсолютно ничего не задевает, так как эта тема уже с бородой и по ней давно всё выяснено.
Это вас СЕЙЧАС интересует: "А что не так у Ан-148 с расходом топлива? Просветите?

Так что - трудитесь.
GRV
Старожил форума
17.11.2016 17:07
   
Kvinta
Falcon aka Skyranger А что не так у Ан-148 с расходом топлива? Просветите? ----- Вы предлагаете мне вместо вас искать высказывания "Старого техника ULLI" про мистический расход топлива? Потрудитесь сами.
Старый техник элементарно путает показатели расхода топлива на эшелоне и операционный расход. Последний зависит от множества слагаемых, и далеко не все зависят от самолёта. Расход у 148-го соответствует современным требованиям авиакомпаний.
Kvinta
Старожил форума
17.11.2016 17:30
GRV форум
Старый техник элементарно путает показатели расхода топлива на эшелоне и операционный расход. Последний зависит от множества слагаемых, и далеко не все зависят от самолёта. Расход у 148-го соответствует современным требованиям авиакомпаний.
-----
И я - об этом же.
Но если мне не изменяет память, то речь шла о Средне-Часовом Расходе Топлива (СЧРТ), который по рекламным данным составлял 1 650 кг/час. По моему я приводил данные на расстояние 1 100 км, где СЧРТ составлял около 1 900 кг/час.
Надеюсь, что Старый техник понял чем отличается Средне-Часовой Расход Топлива (СЧРТ) от Часового Расхода Топлива (ЧРТ) - в зависимости от расстояний, эшелонов, числа М (V ист.) и т.д.
Sand
Старожил форума
18.11.2016 10:43
Kvinta
Нормальный человек не может понимать чем отличается часовой от среднечасового, так как это, скорее всего, Ваши лично введённые сущности, в которые Вы вкладываете свой смысл. Есть часовой расход и всё. Остальное - условия при которых данная цифра корректна. Будь то на кр. режиме, полётный (FF/FT) аль блоковый (BF/BT), на такую-то дальность, эшелон, ветер, загрузку и т.д.
Kvinta
Старожил форума
18.11.2016 11:37
Sand
Kvinta
Нормальный человек не может понимать чем отличается часовой от среднечасового, так как это, скорее всего, Ваши лично введённые сущности, в которые Вы вкладываете свой смысл. Есть часовой расход и всё. Остальное - условия при которых данная цифра корректна. Будь то на кр. режиме, полётный (FF/FT) аль блоковый (BF/BT), на такую-то дальность, эшелон, ветер, загрузку и т.д.
-----
1. Набор слов "скорее всего" - не несёт никакой смысловой нагрузки. Это вам объяснит любой нормальный человек.
2. Про расходы топлива - только тёще и только на кухне.
3. (FF/FT) и (BF/BT) - познания гипнотизируют.
4. Летайте - по часам.
Sand
Старожил форума
18.11.2016 12:36
Kvinta

Да, я знаю, что практическая информация вгоняет Вас в гипнотический ступор, можно было не напоминать.
Kvinta
Старожил форума
18.11.2016 13:09
Sand
Да, я знаю, что практическая информация вгоняет Вас в гипнотический ступор, можно было не напоминать.
-----
Знайте дальше.
Можете даже погадать.
AlexDrozz
Старожил форума
28.11.2016 02:03
Делайте ваши ставки : 2 или 3 года Ан пролетает в Саратове...
2 Ембраера это предел для них- по финансам ,видимо, туговато. Вкладывались бы Як, и кризис бы не сказался.
ёпрст
Старожил форума
28.11.2016 15:06
Не по финансам, а по пассажирам наверное. Нет у них больше пассажиров, а в Москве все занято, может Египет с Турцией поможет, но до них дожить ещё надо!
READ
Старожил форума
12.02.2017 15:50
   
AlexDrozz
Делайте ваши ставки : 2 или 3 года Ан пролетает в Саратове... 2 Ембраера это предел для них- по финансам ,видимо, туговато. Вкладывались бы Як, и кризис бы не сказался.
Лёха если что к тебе в кантору придем на як:-) :-) :-) :-)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru