Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГСС поставили первые Sukhoi SuperJet 100 в новой трансформируемой компоновке

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.11.2016 12:50
AEX.RU: ГСС поставили первые Sukhoi SuperJet 100 в новой трансформируемой компоновке 14.11.16 12:22

АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) поставило Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первые Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) с новой трансформируемой компоновкой салона. До конца года 6 SSJ100 в новой конфигурации пополнят парк авиакомпании «Ямал».

A_T_C форум
Старожил форума
14.11.2016 12:50
О, у авиакомпании "Ямал" новая ливрея! Белый мишка на хвосте )
gavr17
Старожил форума
14.11.2016 17:04
Да, ливрея красивая. А чего же у нас салоны не можем делать? Высокотехнологичные американские только годятся?
canadian
Старожил форума
14.11.2016 17:05
Я предлагаю всех ответственных покатать на 29 дюймах. Не думаю, что понравится.
GRV
Старожил форума
14.11.2016 21:27
Салоны сейчас умеем делать не хуже западных. Но....
Михаил_К
Старожил форума
15.11.2016 10:11
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 14/11/2016 [21:27:09] #4
Салоны сейчас умеем делать не хуже западных. Но....
======
Из статьи следует, что в Ульяновске только монтируют импортный салон. Кроме того, Новожилов заявлял, что специалистов по салону в КБ не осталось. Скорее всего, такая ситуация и в других КБ, а независимые разработки в основном касаются "салонов".
GRV
Старожил форума
15.11.2016 13:44
   
Михаил_К
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 14/11/2016 [21:27:09] #4 Салоны сейчас умеем делать не хуже западных. Но.... ====== Из статьи следует, что в Ульяновске только монтируют импортный салон. Кроме того, Новожилов заявлял, что специалистов по салону в КБ не осталось. Скорее всего, такая ситуация и в других КБ, а независимые разработки в основном касаются "салонов".
Для разработки и производства салона не нужны специалисты КБ. Для этого существуют специализированные компании. И в России они не хуже западных.
GRV
Старожил форума
15.11.2016 14:14
Михаил_К
Старожил форума
16.11.2016 12:04
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 15/11/2016 [13:44:35] #6
Для разработки и производства салона не нужны специалисты КБ. Для этого существуют специализированные компании. И в России они не хуже западных.
======
Отчасти это так. Но для авиационного КБ полезно иметь такой отдел. Что касается отечественных фирм, то Ваш пример лишь подтверждает мои слова, основной вид деятельности - индивидуальные заказы "салон". На рейсовых самолётах их продукции либо вообще нет, либо это штучные поставки.
GRV
Старожил форума
17.11.2016 01:56
   
Михаил_К
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 15/11/2016 [13:44:35] #6 Для разработки и производства салона не нужны специалисты КБ. Для этого существуют специализированные компании. И в России они не хуже западных. ====== Отчасти это так. Но для авиационного КБ полезно иметь такой отдел. Что касается отечественных фирм, то Ваш пример лишь подтверждает мои слова, основной вид деятельности - индивидуальные заказы "салон". На рейсовых самолётах их продукции либо вообще нет, либо это штучные поставки.
Так и "рейсовых самолетов", кроме Суперджета, Россия практически не производит. Кстати, на Ан-148 стоит отечественный салон, на Ил-96 и Ту-204 тоже.
Михаил_К
Старожил форума
17.11.2016 12:45
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 17/11/2016 [01:56:26] #9
Так и "рейсовых самолетов", кроме Суперджета, Россия практически не производит. Кстати, на Ан-148 стоит отечественный салон, на Ил-96 и Ту-204 тоже.
======
Я могу ошибаться, но у Ил-96 и Ту-204 салоны были собственной разработки. Про Ан-148 - не знаю.
GRV
Старожил форума
17.11.2016 13:06
   
Михаил_К
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 17/11/2016 [01:56:26] #9 Так и "рейсовых самолетов", кроме Суперджета, Россия практически не производит. Кстати, на Ан-148 стоит отечественный салон, на Ил-96 и Ту-204 тоже. ====== Я могу ошибаться, но у Ил-96 и Ту-204 салоны были собственной разработки. Про Ан-148 - не знаю.
Так было давно. Ныне салоны приобретаются у специализированных производителей.
Lfly
Старожил форума
18.11.2016 12:20
Нет серийных самолетов, не нужны никому ни специалисты, ни салоны. Но даже если появятся самолеты в серии - можно ли гарантировать появление удобных кресел и фурнитуры в этих самолетах ?
GRV
Старожил форума
18.11.2016 12:30
   
Lfly
Нет серийных самолетов, не нужны никому ни специалисты, ни салоны. Но даже если появятся самолеты в серии - можно ли гарантировать появление удобных кресел и фурнитуры в этих самолетах ?
Можно. Для этого и существуют специализированные компании по интерьерам и производители оборудования.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru