Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" будет эксплуатировать Airbus А330

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.08.2016 13:05
AEX.RU: Авиакомпания "ВИМ-Авиа" будет эксплуатировать Airbus А330 18.08.16 11:13

В рамках программы модернизации флота, авиакомпания "ВИМ-Авиа" вводит в строй очередной  новый тип ВС - широкофюзеляжные самолеты Airbus А330.

A_T_C форум
Старожил форума
18.08.2016 13:05
Регистрация ВС А330, будет как и у Б757 - российской?
umka-traveller
Старожил форума
18.08.2016 15:22
Если судить по airfleets, то регистрация будет ирландской EI
akz
Старожил форума
18.08.2016 18:46
На "новом" B-767 во время полета упорно отказывались откидываться некоторые кресла. В A-330 будет так же?
GDSnavigator
Старожил форума
18.08.2016 21:43
VP-BDV
Компоновка 24/228
Места в салоне эконом классе более чем достаточно.
До 12 часов сей аппарат может в небе висеть ;)
Рафаэль Махмутов
Старожил форума
18.08.2016 21:44
Как можно успешно эксплуатировать столь разношерстный парк ВС? У Трансаэро была очень похожая картина, итог все знаем.
GDSnavigator
Старожил форума
18.08.2016 21:52
Почти все ведущие компании в России имеют, как Вы выразились, разношёрстные типы ВС.
А вот как успешно - покажет время!
koster
Старожил форума
19.08.2016 10:01
У Трансаэро были одни Боинги, что здесь разношёрстного?
Рафаэль Махмутов
Старожил форума
19.08.2016 16:34
Господин Koster, вы уверены что у ТСО были только Боинги? Ту-214, Airbus 321? По вашему шильдик Boeing, это считай один и тот же тип ВС? Есть наглядный пример пример ТСО, с схожей моделью комплектования флота, не аргумент?
GRV
Старожил форума
20.08.2016 02:02
   
GDSnavigator
Почти все ведущие компании в России имеют, как Вы выразились, разношёрстные типы ВС. А вот как успешно - покажет время!
Вы ошибаетесь, ведущие компании России разношёрстный парк не эксплуатируют.
koster
Старожил форума
20.08.2016 03:14
Нут вот лень было писать про 3 Тушки и едва начавшие эксплуатироваться 321 е, которые и двух месяцев не пролетали. Так что да, неразношёрстный флот. А так то у вас вообще логика странная, ну возьмите любую крупну авиакомпанию и гляньте их флот. Люфтганза, или Бритиши, боже как они выжили, имея и эрбасы и боинги, да ещё разных модификаций!
koster
Старожил форума
20.08.2016 03:17
Рафаэль, а Аэрофлоту сколько дней до краха а вы оставили?
Fighter1996
Старожил форума
20.08.2016 15:39
Koster, Вы не правы и не спорьте. Одно дело когда в компании 50 Airbas семейства 319-321, 50 Boeing 737, 20 А330, 20 В777, и другое, когда по одному самолёту разных производителей и моделей. Под каждый самолётик им надо иметь экипажи, тех состав, склад запчастей. Не сравнивайте Бритиш с Вим Авиа, я вас умоляю..
Рафаэль Махмутов
Старожил форума
21.08.2016 16:16
   
koster
Рафаэль, а Аэрофлоту сколько дней до краха а вы оставили?
Koster, не кипятись. Вы ,действительно, не правы. Вим-авиа, не меньше чем Аэрофлоту, все здравомыслящие желают лишь процветания.
koster
Старожил форума
22.08.2016 01:59
Господи, вы все как читали? Я про Вим авиа хоть слово сказал? Я про Трансаэро и про то, что у ТРАНСАЭРО совсем неразношёрстный флот А также про то , что приводить в пример Трансаэро и их сравнивать с ВИМ неуместно.
Capt.Dmitri
Старожил форума
22.08.2016 09:07
Удачи ВИМу!
В 2007 г авиакомпания была лучшей по условиям работы экипажей и отношениям в коллективе.
В 2008 после « гос.наезда» ,организованного ТСО ,многое изменилось и началась текучка. Рад за ребят ,которые возвращаются , всем красивой работы на красивых самолетах и цивилизованных руководителей!
Communist63
Старожил форума
22.08.2016 20:47
koster
У ТСО был очень разношерстный парк. Они собирали самолеты по всему миру, поэтому у них было много однотипных бортов, но с разными опциями, а главное - двигателями. у них, если я правильно помню, было 3 варианта одних только 767, а про 737 даже говорить трудно - там был такой зоопарк...
Chrome
Старожил форума
02.06.2017 09:54
Что-то очень много задержек в последнее время, причем по Первому каналу в новостях передали, что где-то третьи сутки как пассажиры не могут вылететь.
Куда смотрит Росавиация?
Chrome
Старожил форума
02.06.2017 09:59
На Чукотке почти 500 человек не могут вылететь из Анадыря в Москву из-за задержек рейсов авиакомпании «ВИМ-авиа»

Часть пассажиров находится в аэропорту уже трое суток. Ближайший вылет запланирован только на воскресенье.
Задержки на несколько дней и на маршруте Магадан - Москва и обратно.
В Екатеринбурге почти на сутки отложен рейс Турцию. Предыдущий отправился с 16-часовым опозданием. Не могут вовремя вылететь и те, кто возвращается с курортов домой.
В последнее время "ВИМ-авиа" массово задерживает рейсы из различных аэропортов. Авиаперевозчик объясняет это затянувшимся ремонтом воздушных судов. Транспортная прокуратура начала проверки в отношении компании, а руководство вызвали в Росавиацию. В прошлом году "ВИМ-авиа" уже пришлось платить штраф за нарушение расписания.
Chrome
Старожил форума
02.06.2017 10:00
Szem
Старожил форума
02.06.2017 11:02
И что, где реакция Нерадько на происходящее - все сойдет компании с рук.
Топер Харли
Старожил форума
03.06.2017 16:37
   
Szem
И что, где реакция Нерадько на происходящее - все сойдет компании с рук.
То, что плохо подготовились-это не есть гут, и за это надо наказывать деньгами, возможно, это последствия оч разношерстного флота.
Szem
Старожил форума
04.06.2017 22:14
   
Топер Харли
То, что плохо подготовились-это не есть гут, и за это надо наказывать деньгами,возможно, это последствия оч разношерстного флота.
Это всего-лишь желание срубить по быстрому за сезон. Туроператоры за них отдуваются. Им ВИМ тоже компенсирует ? Все же как мир старо. Нет самолетов - не берись за программу, всегда может что-то случиться.
Сергей_67
Старожил форума
05.06.2017 08:46
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru