Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Представители гражданской авиации критикуют план Минтранса по объединению транспортных ВУЗов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.07.2016 12:01
AEX.RU: Представители гражданской авиации критикуют план Минтранса по объединению транспортных ВУЗов 27.07.16 09:16

Представители учебных заведений гражданской авиации, крупнейших авиакомпаний и аэропортов России выступили с резкой критикой планов Минтранса по объединению транспортных ВУЗов и передаче их в ведение министерства под эгидой создаваемого Национального университета транспорта.

Простой инженер
Старожил форума
27.07.2016 12:01
Как выходец из МИИГА, писал уже как-то: если уж и объединять его с кем то, то лучше с МАИ [большой перечень общих спец. дисциплин (аэродинамика, конструкция и прочность ЛА, теория и конструкция АД, авиаоборудование ,приборы и т.д. и т.п... с однотипной лабораторной базой), общий парк учебных ЛА и аэродромная база].
Но еще лучше - просто оставить в покое и сосредоточиться на качестве подготовки авиаспецов без всяких "перетрахиваний".
читатель1992
Старожил форума
27.07.2016 12:27
Да, уж... Будущее специализированных учреждений высшего образования, где готовят инженеров по конкретным видам транспорта, похоже в тумане.
Хотя зачем, например, нужно высшее образование специалисту по ТО ВС, чтобы выполнять работу по категории "А" в соответствии с ФАП-147? А бюджетные деньги уходят ведь и на таких спецов.
Тем более представляется сомнительной идея смешивать подготовку инженеров-транспортников и инженеров для авиационной промышленности, поскольку в сегодняшних условиях даже для специалиста по ТО ВС категории "С" достаточно лишь "уметь читать, понимать и подготавливать статьи, простые чертежи и схемы, описывающие предмет", что маловато для будущих работников КБ:)
читатель1992
Старожил форума
27.07.2016 12:30
Да и кстати, с каких-это пор "дипломы подведомственных Росавиации ВУЗов соответствуют требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO)"?
Неужто с дипломами о высшем образовании, без свидетельств авиационных специалистов по Приложению 1 ИКАО, можно приступать к работе в ГА?
Простой инженер
Старожил форума
27.07.2016 12:34
2 читатель 1992
"что маловато для будущих работников КБ:)"
Так будущих работников ТО и КБ учить можно одному и тому же и на одной базе, но в разном объеме.
А вообще я уже сказал - лучше оставить в покое...
читатель1992
Старожил форума
27.07.2016 13:34
2Простой инженер
С учетом последних событий в ГА разделяю Ваши опасения.
Однако что-то делать надо. Жалобы на катастрофическое падение уровня образования ИТП звучат постоянно. Кстати, в этой новости ничего не сказано о летных учебных заведениях и речь ведется только об МГТУ ГА.
Но посмотрите - из четырех факультетов МГТУ ГА (на считая заочного) не так уж и много действительно необходимых для ГА направлений подготовки - это аэронавигация и техническая эксплуатация ЛАиД/спецовская часть. А убрать остальное - прикладная математика, информатика, менеджмент, реклама (??), дык учреждение и на ВУЗ-то не потянет, в лучшем случае - учебный центр по Part 147. До чего мы докатились....
GRV
Старожил форума
27.07.2016 13:58
Менеджмент? А специалисты по организации авиаперевозок значит отрасли не нужны? А я бы ещё добавил воздушное право. Вот уж кого не хватает, так грамотных авиационных юристов.
читатель1992
Старожил форума
27.07.2016 15:21
Все-таки рассматриваемый в публикации ВУЗ - чисто технический, а для подготовки специалистов в области организации авиаперевозок лучше усилить соответствующий факультет СПбГУ ГА. Кроме того, специалисты по воздушному праву вообще "штучный товар" и целесообразность их подготовки в условиях технического ВУЗа крайне сомнительна. При наличии соответствующей потребности для отрасли лучше организовать несколько выпусков или кафедру в юридическом ВУЗе, а иначе можем получить "международно-правовое" сами-знаете что....
GRV
Старожил форума
27.07.2016 20:26
Не согласен. авиация живёт по своим специфическим законам. И будущий авиационный юрист должен расти именно в авиационной среде и изучать целый ряд специальных дисциплин, которых нет в юридических ВУЗах. Он должен знать не только право, но и множество дисциплин, связанных с операционной деятельностью предприятий, например, лизинга и ПЛГ ВС, и т.д. для грамотного сопровождения множества сделок и процессов в Авиации.
ton
Старожил форума
27.07.2016 21:36
Как выпускник еще МИИ ГА считаю, что надо принять все возможные меры ,чтобы убедить Руководство МинтрансаРФ оставить МГТУ ГА в структуре Росавиации. 1.ПОДГОТОВКА специалистов В МИИ ГА и в МИИТ (у меня есть знакомые кто заканчивал МИИТ) ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ!!!
В МГТУ ГА (МИИ ГА) готовят инженеров ЭКСПЛУАТАНТОВ авиационной техники и аэродромного обородувания В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ ( ФАП). Вся методология обучения в институте базируется на действующих ФАПах. Уровень обучения достаточно высокий.
В МИИТе готовят инженеров в соответствии с отраслевыми правилами подготовленные (бывш.Министерством Путей Сообщения.
Ответственность в соответствии с ФАП и отраслевыми железнодорожными правилами также РАЗНАЯ. Как можно готовить в одном ВУЗе специалистов разных специальностей при абсолютно разной степенью ответственности?
Уважаемый Глава РОСАВИАЦИИ (Нерадько АВ), как выпускник МИИ ГА, КАК НИКТО ДРУГОЙ ПОНИМАЕТ ОШИБКУ ПЛАНИРУЕМОЙ Минтрансом РЕФОРМЫ и я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО Нерадько АВ СМОЖЕТ УБЕДИТЬ Министра Транспорта РФ Соколова "не проводить ненужную реформу" и не обьединять "ужа с кроликом" (или наооборот).
супер бывалый
Старожил форума
28.07.2016 08:55
с каких это пор МИИГА и МАИ стали похожи? разница как небо и земля, одно похоже-есть слово авиация.

решение по объединению правильное, слишком много вузов и слишком много инженеров в ГА - не нужно их столько на эксплуатации, нет там для них столько инженерной работы.
Простой инженер
Старожил форума
28.07.2016 10:43
2 супер бывалый
А с МИИТом МИИГА - близницы-братья? 8-))
Почему похожи с МАИ - я написал (спецдисциплины, лабораторная, аэродромная база и учебный парк). О чем говорю - знаю, ибо сам закончил МИИГА (мехфак), а в МАИ сейчас учится сын (1-й факултет). Вы же, кроме "как небо и земля" никаких аргументов не привели.
И опять повторю - лучше вообще оставить в покое и сосредоточится на повышении качества обучения спецов.
fallen
Старожил форума
28.07.2016 11:59
to ton
Нерадько АВ СМОЖЕТ

Буратинно сможет только подергаться на ниточках, если куловод подергает. :)))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru