Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Правительство России утвердило порядок господдержки производителям самолетов для местных авиалиний

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.07.2016 13:59
AEX.RU: Правительство России утвердило порядок господдержки производителям самолетов для местных авиалиний 07.07.16 11:30

Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий компаниям–производителям самолетов для местных и региональных авиалиний на компенсацию части затрат на сертификацию таких самолетов и на компенсацию части затрат на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства легких воздушных судов.

Falcon aka Skyranger
Старожил форума
07.07.2016 13:59
8600кг? Это задел на будущее - на Л-410NG и далее? Или другие проекты? У Л-410 MTOW вроде 6600, поправьте если не так.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.07.2016 14:16
Опять "Рысачка" поднимать будем?
senima
Старожил форума
07.07.2016 16:27
Никто "Рысачка" "поднимать" не будет! Уже "поднимают" L-410, разве не понятно? У нас же "импортозамещение" работает!
senima
Старожил форума
07.07.2016 16:27
Никто "Рысачка" "поднимать" не будет! Уже "поднимают" L-410, разве не понятно? У нас же "импортозамещение" работает!
GRV
Старожил форума
07.07.2016 18:05
2 senima
А разве Рысачок это аналог Элки?
Михаил_К
Старожил форума
12.07.2016 10:23
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 07/07/2016 [18:05:45] #5
2 senima
А разве Рысачок это аналог Элки?
======
Главное по этим правилам, что должен быть лицензионный договор на сборку от иностранного владельца прав на самолёт. Поэтому все отечественные разработки под эти правила не попадают.
GRV
Старожил форума
12.07.2016 11:45
2 Михаил_К
Простите, совсем не улавливаю связь между моим вопросом и Вашим ответом.
Михаил_К
Старожил форума
14.07.2016 15:07
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 12/07/2016 [11:45:38] #7
2 Михаил_К
Простите, совсем не улавливаю связь между моим вопросом и Вашим ответом.
======
Прямая. Развитие Рысачка подразумевало создание модификации на 19 мест. Но из-за особенностей данного порядка, любая отечественная разработка (хоть Ил-100-200) под данные правила не попадает.
GRV
Старожил форума
14.07.2016 17:59
Какое развитие Рысачка? Опять одни пустые обещания и раскручивание государства на деньги.
Михаил_К
Старожил форума
15.07.2016 10:28
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 14/07/2016 [17:59:01] #9
Какое развитие Рысачка? Опять одни пустые обещания и раскручивание государства на деньги.
======
Не о том спорим! Главное, что на любой полностью отечественный проект эти правила не распространяются, только под лицензионную сборку из машкомплектов.
GRV
Старожил форума
15.07.2016 14:49
Да, это постановление под конкретный проект. Но и отечественных самолётов такого класса нет. А он очень нужен. Сами же постоянно говорим о тяжелом положении региональной авиации?
Михаил_К
Старожил форума
18.07.2016 10:28
GRV форум автора сообщения
Да, это постановление под конкретный проект. Но и отечественных самолётов такого класса нет. А он очень нужен. Сами же постоянно говорим о тяжелом положении региональной авиации?
======
Это понятно. Вопрос в другом, зачем писать такой документ, что при появлении отечественного аналога, его надо переписывать или нанести поражение в налоговых правах отечественному производителю. Самолёт такого класса - практически учебная парта для разработчиков. Такие проекты в МАИ должны в нескольких вариантах лежать. Даже у Ильюшинцев эскизы есть. Нет только реального рынка сбыта, под который можно такой проект довести до серии. А под разовые заказы проще готовые аналоги из-за рубежа купить или собрать несколько машкомплектов (у нас много авиазаводов лапу сосут).
GRV
Старожил форума
18.07.2016 11:25
В том-то и дело, что вопрос отечественного самолета данного класса внимательно изучался. В итоге, перспектив на его появление в ближайшие годы нет никаких. А самолёт нужен. Вот и приняли решение сейчас поддержать Элку
Михаил_К
Старожил форума
19.07.2016 10:23
GRV форум автора сообщения
В том-то и дело, что вопрос отечественного самолета данного класса внимательно изучался. В итоге, перспектив на его появление в ближайшие годы нет никаких. А самолёт нужен. Вот и приняли решение сейчас поддержать Элку
======
Прекрасно, но если через год появится реальный проект, то что делать будем - опять бумагу марать.
Выскажу своё оригинальное мнение. Раз государство считает, что такой самолёт нужен, но он не может стать коммерческим продуктом из-за нищеты в стране, то стоит создать многоцелевой проект. Например, точно есть эскизный проект Ил-100 (наверняка существуют и другие разработки вроде Бе-30/32) в двух типоразмерах (под 19 местный вариант подойдёт ВК-800, который можно относительно быстро довести до серии). Профинансировать такой проект в качестве учебной парты для ОАК и ОДК (проектирование, запуск в серию и послепродажная поддержка). Организовать в духе данного постановления финансовую поддержку эксплуатантам. Сейчас нечто подобное происходит с Ил-114, но весьма дорого.
q1
Старожил форума
19.07.2016 12:53

GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 07/07/2016 [18:05:45] #5
2 senima
А разве Рысачок это аналог Элки?
======
Главное по этим правилам, что должен быть лицензионный договор на сборку от иностранного владельца прав на самолёт. Поэтому все отечественные разработки под эти правила не попадают.

Вроде внимательно прочитал постановление, но не увидел там "что должен быть лицензионный договор на сборку от иностранного владельца прав на самолёт."? Вы не ошиблись? Там есть ли какие то дополнения к постановлению? Под это постановление и СибНИА может попасть, и ИЛ-100, и Бе-32, если захотят и уложатся в сроки. Вот полный текст постановления.

http://government.consultant.r ...
GRV
Старожил форума
19.07.2016 13:38
2 Михаил_К

В том-то и дело, что через год ничего не появится. Все возможные варианты и предложения изучены. Увы, ничего реалистичней пластикового моноплана на основе Ан-2 предложено не было :))
Михаил_К
Старожил форума
20.07.2016 11:16
2 q1: Виноват, смотрел по проекту (где это было), а в документе эти перлы подтёрли.

GRV форум автора сообщения
2 Михаил_К
В том-то и дело, что через год ничего не появится. Все возможные варианты и предложения изучены. Увы, ничего реалистичней пластикового моноплана на основе Ан-2 предложено не было :))
======
Точно есть наработки на разной стадии у Бериева и Ильюшина. Оба КБ в ОАК, грамотно построить план работ этих КБ (пускай за счёт задержки других проектов, но это имеет смысл для повышения квалификации разработчиков) и через год можно получить пригодный для реализации комплект документации в электронной форме (надо только грамотно реализовать типовую задачу). Считаю, что такие работы (как и оцифровка Ил-76 и Ил-114) лучшая школа проектирования в сложившихся условиях. Наши фирмы "закисли" и их надо натаскивать на "учебном" проекте.
GRV
Старожил форума
20.07.2016 11:29
Наши фирмы сейчас завалены работой. У того же Ила - 112, 114, 76, 96. Им бы с этими темами справится. Посмотрите сроки по 114. И эта машина существует. Что уж говорить о создании ещё одного типа с нуля.
Михаил_К
Старожил форума
20.07.2016 11:36
GRV форум автора сообщения
Наши фирмы сейчас завалены работой. У того же Ила - 112, 114, 76, 96. Им бы с этими темами справится. Посмотрите сроки по 114. И эта машина существует. Что уж говорить о создании ещё одного типа с нуля.
======
А Вы задумывались о причинах этого завала? Она на поверхности, после Ил-114 в середине 90-х до запуска в серию не дошёл ни один новый проект. Отсюда море ошибок и затяжка сроков. Грубо говоря, всё КБ надо гнать в школу, и только после её окончания давать делать серьёзные проекты.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.07.2016 13:11
Невозможно научиться создавать самолеты виртуально. Этому учатся на реальных проектах, это и называется - Школа.
Михаил_К
Старожил форума
21.07.2016 12:20
Aviation EXplorer форум автора сообщения
Невозможно научиться создавать самолеты виртуально. Этому учатся на реальных проектах, это и называется - Школа.
======
Именно! По большому счёту, ВСЕ наши КБ потеряли Школу проектирования. Её надо восстанавливать и такие проекты могут очень помочь в этом важном деле.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru