Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Китайский пассажирский самолет ARJ21 совершил первый коммерческий полет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.06.2016 11:07
AEX.RU: Китайский пассажирский самолет ARJ21 совершил первый коммерческий полет 28.06.16 10:40

Региональный пассажирский самолет ARJ21 совершил свой первый перелет на территории КНР с 70 пассажирами на борту. Борт B-3321 Chengdu Airlines совершил успешный перелет по маршруту "Чэнду-Пекин". 

A_T_C форум
Старожил форума
28.06.2016 11:07
«Эксплуатация ARJ21 значительно выгоднее, чем использование Boeing 737 или Airbus A320...."

Смелое заявление. Молодцы!
Трактор
Старожил форума
28.06.2016 11:32
Китайский ТУ-334
А у нас похоронили успешно
aleksei.f
Старожил форума
28.06.2016 12:07
Скорее уж китайский B717/MD90
senima
Старожил форума
28.06.2016 12:19
Сейчас китайцы начнут его штамповать сотнями....и наш супер-супер Ж будет в "ж"!
arkada
Старожил форума
28.06.2016 12:34
Ну что искренне сказать?
МОЛОДЦЫ!! От всей души!!
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
28.06.2016 14:07
300!
immelman
Старожил форума
28.06.2016 15:45
Почему у них выгоднее, а у нас нет? Вот в чем вопрос.
GRV
Старожил форума
28.06.2016 18:02
Это Китайский Суперджет. Был у ГСС шанс занять рынок, пока конкуренты не подоспели, а теперь все, поезд ушел.
Тарен
Старожил форума
28.06.2016 20:32
От души!
P.S.
Странно конечно, что заказов 300, а не 30000. Китай все же.
eclipse
Старожил форума
28.06.2016 21:35
Партийный съезд будет, навтыкают авиакомпаниям, сразу 3000 заказов будет.


Brgds,
Бывалый.
Старожил форума
28.06.2016 21:53
Трактор Китайский ТУ-334 А у нас похоронили успешно
***
Ага отпиливаем от Ту-204 по вашей логике две трети и получаем ARJ-21
И что это китайцы раньше не додумались.
rapan
Старожил форума
29.06.2016 09:00
Теперь пиар-компанию о китайских перспективах ССЖ можно закрывать. Никто уже не поверит.
Бывалый.
Старожил форума
29.06.2016 09:14
rapan Теперь пиар-компанию о китайских перспективах ССЖ можно закрывать. Никто уже не поверит.
***
Учитывая хроническую убыточность ОАК
http://www.aex.ru/news/2016/6/ ...
с абсолютно бесперспективными на рынке Ан-148 и Ил-96 успехи Китая как то всё более заметны особенно приростающие собственным двигателестроением после сосредоточения ресурсов в одной компании на подобие нашенской ОДК
.
И да Аvic разрабатывает собственную линейку двигателей для Сомас С919, С929, С939
Рынок для Аvic весь китай, а для Таливого-Рогозинского семейства двигателей 35-45 тонн один Ил-96 с выпуском один борт в один год.
Да здравствуют Рогозин и Таликов спасители отечественного авиапрома.
Задумчивый форум
Старожил форума
29.06.2016 11:43
При производстве самолёта используются материалы, комплектующие и системы только зарубежных производителей (в том числе двигатели CF34-10A корпорации General Electric)
Бывалый.
Старожил форума
29.06.2016 14:52
Вместо Д-30КП-2 на Y-20 пойдут ктайские WS-18
http://www.militaryparitet.com ...

Сомас С919 оснастят китайским Avic CJ-1000
http://2.bp.blogspot.com/-izzZ ...

В разработке китайские двигатели для Сомас С929 и С939
Доберутся и до ARJ21
q1
Старожил форума
30.06.2016 04:38
GRV форум автора сообщения

Это Китайский Суперджет. Был у ГСС шанс занять рынок, пока конкуренты не подоспели, а теперь все, поезд ушел.

Всегда существует возможность решений на уровне глав государств. Особенно, в отношении России и Китая. Их рынок огромен. Надо умело торговаться. А европейского и американского сертификата у них нет. Когда они его получат? Африка и некоторые страны ЮВА - да, туда могут продавать. Если они будут получать сертификаты, столько сколько делали самолёт, то фора в N лет есть. Так что "чемодан" надо изо всех сил к ним пытаться запихнуть, с помощью ВВП. :)
Ray
Старожил форума
30.06.2016 09:49
Китайский ARJ21, который пока полетел, уже успел устареть, и ССЖ, который даже без модернизации выглядит одним из самых современных и инновационных в своем классе. Короче, сравнили несравнимое. Да, китайцы своё будут покупать, но не оттого, что оно хорошее и дешевое, а просто оттого, что своё. Надо бы у них поучиться этому, у них во всем так. Эта нация умеет гордиться своей страной, при этом прекрасно осознавая неспособность их инженерной школы к прорывному креативу. И, напротив, мы заклюем и затопчем всё своё (ССЖ) только потому, что "оно хуже Мерседеса" (А350XWB), при этом даже не осознавая не то что соотношение цена/качество, а даже косвенный финансовый и интеллектуальный эффект для нашего населения. Колоссальная разница даже не в ARJ21 и ССЖ, и даже не в инженерной школе китайцев и нашей (хотя она и здесь колоссальная), а элементарно в нас, простых китайцах и простого "нашего человека". Если первый, хоть и уступая нам во многих способностях и достижениях гордится своей нацией и страной элементарно потому, что обладая даже голодным желудком и околонулевым образованием имеет в сознании психологию победителя, то мы, неоднократные фактические победители во многом и основном в этом мире, даже сытые и образованные, в сознании имеем прочное самобичевание, психологию ущербного лузера. По крайней мере они в большинстве своем те, а мы в большинстве эти.
black roger
Старожил форума
30.06.2016 17:29
Ray


и ССЖ, который даже без модернизации выглядит одним из самых современных и инновационных в своем классе.

30/06/2016 [09:49:17]



Это какой такой травы нужно покурить, что бы он так выглядел ? Глядишь и Ту-154 скоро станет "одним из самых современных и инновационных в своем классе".

Falcon aka Skyranger
Старожил форума
30.06.2016 18:31
По крайней мере они в большинстве своем те, а мы в большинстве эти.

-----

«О друг мой, Аркадий Николаич! — воскликнул Базаров. — Об одном прошу
тебя: не говори красиво».
Lfly
Старожил форума
30.06.2016 19:59
2 Ray
Какая какая школа ? Где же она ? Это те остатки инженерных кадров, которые сидят в КБ на 30 000 руб ( а это менее 500 долл.), в то время, когда государство дотирует поставку самолетов иностранным заказчикам, министерские работники имеют зарплаты в 3-4 выше, а Росавиация никоим образом не заинтересована в интенсификации российских перевозок ?
Ray
Старожил форума
01.07.2016 09:01
Та самая инженерная школа - советская. Да, жалкие остатки. Да, жалкие старики. Но уже пришла свежая кровь, передается опыт, молодые мозги дружат с ИТ. Ил, ГСС, Иркут, даже в Ту имеются весьма компетентные кадры, и далеко не старички. Та самая школа, которая тем не менее выдает достаточно конкурентоспособный новый продукт (ССЖ, МС-21, Ка..., Ми...). И стоит ли говорить, что талантливый творческий человек должен иметь мотивацию выше, чем материальную. И это тоже наблюдается, всё же не все мозги заразились философией потребительства. Да и зарплаты в ведущих КБ отрасли намного выше 30 тыс. Вроде и дефицита сильного нет уже в кадрах. По крайней мере когда я подавал резюме туда (соглашался на зарплату ниже, чем сейчас, и на должность ниже, чем сейчас, потому как тоже идейный), то даже умудрялись отказывать из-за... отсутствия вакансий! Всё-таки ещё лет 10-15 назад ситуация была намного хуже.
Ray
Старожил форума
01.07.2016 09:03
Это какой такой травы нужно покурить, что бы он так выглядел ? Глядишь и Ту-154 скоро станет "одним из самых современных и инновационных в своем классе".

А по сабжу есть конкретно что ответить? Ну, например, в каком месте ССЖ выглядит "жутко несовременным или неинновационным"? Иначе, балабол.
Михаил_К
Старожил форума
01.07.2016 18:11
Ray
Это какой такой травы нужно покурить, что бы он так выглядел ? Глядишь и Ту-154 скоро станет "одним из самых современных и инновационных в своем классе".

А по сабжу есть конкретно что ответить? Ну, например, в каком месте ССЖ выглядит "жутко несовременным или неинновационным"? Иначе, балабол.
======
Ну зачем ругаться из-за пустяка. SSJ100 ничем не отличается от Е-19Х, а по своим решениям от А-320. У него даже суммарный вес композитных материалов как у Ил-114.
GRV
Старожил форума
02.07.2016 00:54
2 Ray
Дорога ложка к обеду. Надо было дать самолет в обещанные сроки и в обещанном количестве. А теперь окно возможностей захлопывается. И на рынке уже ARJ, E2, MRJ, CS100. И брать будут тот самолет, который будет с хорошим финансированием и техподдержкой. А мы все деньги спустили на "разработку", потом ещё несколько раз по столько же на погашение долгов ГСС, и на поддержку покупателей средств не осталось. Куда спустили - например, платили за какие-то консультации Боингу. И никакими выдающимися характеристивками SSJ не обладает. Так что гордиться увы не чем. Я уже не говорю о том, что стоимость лётного часа ПЛГ у SSJ почти в два раза выше, чем у Эмбраера.
Ray
Старожил форума
04.07.2016 07:51
Не знаю насчет стоимости ПЛГ, врать не буду. Но вроде те же комплектующие, что и на А320. Вроде и европейский уже подход в лице SJI, а как-то странно, что ПЛГ аж в два раза выше. Ну да ладно, это уже превратится в полемику.
Я полностью согласен насчет конкурентоспособности самолета именно с сильным инструментом финансирования, чего тяжко достать в РФ не только в сфере авиационной. Низкопроцентные кредиты пока сильно противоречат нынешней финансовой обстановки в стране. Но ведь деньги - это не цель, а средство для достижения целей. А если так, то подразумеваю, что льготное финансирование программы ССЖ, пускай даже с минусом в сухом остатке, полностью оправдано. Ведь, как ни крути, а цель этой программы не тупо получить прибыль, а хоть как-то начать возрождать авиастроение. По крайней мере это не единственный в мире пример такого пути развития авиастроения.
Деньги спустили на разработку в т.ч. и все вышеназванные конкуренты, точно так же сорвали все сроки, и точно так же стоимость всех этих программ повышалась не единожды. И даже за консультации именитым компаниям они тоже платили, т.к. стартовые условия для проектирования подобных самолетов у японцев и тем паче китайцев находились в более тяжелом состоянии, нежели в ГСС.
Выдающимися характеристиками сравнительно с ССЖ тот же ARJ21 тем более не обладает, а точнее обладает, наоборот, довольно старыми решениями во всем, взять даже отживающий своё движок CF34. Но, тем не менее, китайцы им гордятся. Более того, "достижением" китайцев гордитесь даже Вы, уважаемый GRV. Я не адвокат ГСС, и уж тем более МАПа, мне он лично тоже больше антипатичен, чем наоборот. Но что-то всё это выглядит нелогично, по крайней мере в моей голове, закаленной точными науками. Может, действительно, не в логике дело, а в абстракции? Может тогда больше в психологии пороемся? Или в элементарной профессиональной необъективности?
Михаил_К
Старожил форума
04.07.2016 13:02
2 Ray
Про рыночную экономику Вы явно забыли. Может объясните, почему цена на какой-нибудь одинаковый ПКИ для А и ГСС должна быть тоже одинаковой (если только объёмы производства отличаются на порядок, а число выпущенных бортов почти на два не в пользу ГСС)?
GRV
Старожил форума
04.07.2016 13:08
2 Ray
У меня нет никаких причин гордиться китайским авиапромом. И нет причин восхищаться, ничего выдающегося они пока не создали. Точно так же как и нет причин восхищяться Суперджетом. Самолет не выдающийся, наш авиапром вперед не двинул, денег съел нереально и продолжает есть и лишь показал, как делать проекты не надо. Спасибо и на этом. Что же касается комплектующих, так как они идут под другими кодами, цена сразу выше. Этому способствуют и эксклюзивные права на многое, которые им дал МАП (о некоторых контрактах вообще не стоит рассказывать общественности). Короче, его выбрали ректором МАИ, а, если по справедливости, надо было посадить.
Ray
Старожил форума
04.07.2016 13:35
GRV, чтобы МАПа посадить, нужно хотя бы что-то доказать, ну или хотя бы с достоверной информацией выступить в прессе. Я думаю, у Вас, уважаемый GRV, для этих целей гораздо больше возможностей, чем у простого авиаобывателя. Всё-таки к Вам прислушаются больше, чем к другим на этом форуме. Но почему-то когда касается публичных Ваших выступлений, то там отсутствуют ноты критики в адрес МАПа и проекта ССЖ. Напротив, я даже прочитал на Ваших страницах довольно хвалебную статью "Десять составляющих успеха ССЖ". Почему такое противоречие настроений? Ведь, уверен, если будет нечто достоверное и разоблачительное с нарушением законов МАПом, то даже ярые скептики Вас поддержат. Но пока ничего подобного на страницах AEX я не видел, по крайней мере в последнее время. А стало быть вина воровства МАПа крутится на уровне слухов, впрочем, как и любого другого госчиновника или госуправленца. У нас к таким слухам особая любовь, хлебом не корми, лишь бы кого-то обвинить в воровстве.
GRV
Старожил форума
04.07.2016 13:46
2 Ray

Во-первых, статья не хвалебная, а объективная. Отражающая ситуацию с проектом на данный момент. А во-вторых, у меня нет цели посадить МАПа. Точно так же, как любой ценой добиться справедливого суда над ним, при этом навредить своей стране. Что делать с МАПом решают пусть в высоких кабинетах. Им там все известно. И мне все равно, лишь бы он больше не был допущен к авиапрому.
Михаил_К
Старожил форума
04.07.2016 15:05
GRV форум автора сообщения
2 Ray
Во-первых, статья не хвалебная, а объективная. Отражающая ситуацию с проектом на данный момент. А во-вторых, у меня нет цели посадить МАПа. Точно так же, как любой ценой добиться справедливого суда над ним, при этом навредить своей стране. Что делать с МАПом решают пусть в высоких кабинетах. Им там все известно. И мне все равно, лишь бы он больше не был допущен к авиапрому.
======
Точнее, МАПа нельзя допускать до финансовых потоков и управления заводами/КБ, а если он способен квалифицированно трудится инженером-конструктором, то флаг ему в руки - кадров у нас кот наплакал.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru