Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Владислав Масалов избран председателем Совета директоров ВАСО

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.06.2016 18:26
AEX.RU: Владислав Масалов избран председателем Совета директоров ВАСО 24.06.16 15:06

Совет директоров ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) на заседании 23 июня избрал председателем совета директоров Владислава Масалова.

Сашочек
Старожил форума
24.06.2016 18:26
Продолжается... Специальность: финансы и кредит. Почти успел довести до ручки Салют, довел до ручки "Объединенную двигателестроительную организацию". Сильная рука перевела в ОАК...

Впрочем, хозяевам ОАК и самой ОАК - профессионалы НЕ НУЖНЫ!!
fiting
Старожил форума
25.06.2016 11:43
Одни бухгалтеры и юристы. Грусть...
GRV
Старожил форума
25.06.2016 12:46
Опять ачалось. А кто по-вашему должен руководить предприятием, инженер-конструктор? Сейчас не времена СССР, когда у директора была одна задача - "план по валу". Пора красных директоров прошла. Экономика страны с ними и рухнула. Сегодня директору нужны экономические и юридические знания. И, конечно же, менеджерские навыки. Нужно знать, что такое управление ресурсами, производительность труда, бережливое производство, по каким законам живет рынок кредитования и многое другое. Мало кто из инженеров облаждает такими знаниями на должном уровне.
fiting
Старожил форума
25.06.2016 16:40
На мой взгляд, производством должен руководить человек, который знает его досконально. Знает куда нужно направить деньги, чтобы достичь каких нибудь значимых показателей. И наконец самое главное, он должен болеть за производство, как за свое личное здоровье. Вот тогда наверно будет результат. Кстати у красных директоров были результаты - Воронежское производственное объединение выпускало самолеты. Сейчас выпускают, в основном, протоколы заседаний ВАСО. А вообще посмотрим, как будет работать ВАСО через пару лет, тогда и выводы сделаем.
GRV
Старожил форума
25.06.2016 18:23
Красные директора располагали неограниченными человеческими ресурсами, не думали о себестоимости и производительности труда. Бралии не умением и технологиями, я числом занятых рабочих. Поэтому экономика страны и рухнула. И все, что от них требовалоась - организация ударного труда труда и выполнение плана. С этим прекрасно справлялись и без инженерного образования выпускники Высшей партийной школы. А сегодня завод должен не только строить, но и зарабатывать деньги, для себя и государства. С чисто инженерными знаниями такой задачи не решить, какой бы грамотный производственник не был.

Увы, через два года будет то же самое. Завод ВАСО находится в крайне запущенном состоянии. Начинать надо с масштабного техперевооружения. А на это может понадобиться около 1 млрд долларов. Таких денег в бюджете нет. Да и санкции ограничивают возможности закупки оборудования. Так что чуда не произойдет, кого бы туда не назначили.
fiting
Старожил форума
25.06.2016 19:27
Красные директора располагали неограниченными человеческими ресурсами, не думали о себестоимости и производительности труда.

Это круто! Это вы тем кто родился в 80-е годы можете рассказывать. Еще как думали и о том, и о другом. Кстати нынешние руководители, во всяком случае остается такое впечатление, как раз думают только о своем личном благосостоянии, а не о производительности труда и эффективности производства.

С чисто инженерными знаниями такой задачи не решить, какой бы грамотный производственник не был.

А где вы видели специалиста с чисто инженерными знаниями? Вообще то, в наших ВУЗах образование довольно широкое, в том числе и в области экономики. Что касается тонкостей, достаточно иметь нормальный юридический и финансовый отдел. А в отношении экономистов и юристов, то в том, как работает производство они часто ни бум-бум. Во всяком случае, это касается тех с кем приходилось сотрудничать.
RESOS124
Старожил форума
25.06.2016 20:16
С рассуждениями Романа Гусарова вполне можно было бы и согласиться, если бы у этих менеджеров без знания производства были бы хоть какие то успехи. Увы, порадовать нечем. Прыгают с места на место и нигде ничего хорошего не создают. Сможет ли понять менеджер без авиационного профиля необходимость технического перевооружения? Не навешают ли ему лапши на уши советники, которым лишь бы откат получить? Это Вы действительно родившимся в 80х и 90х рассказывайте. А директор авиазавода раньше проходил все ступеньки производства от ЗШП до ЛИСа. И экономику неплохо знал. И в управлении производством разбирался. И даже проектный подход к решению вопросов применял. А что сделает сегодняшний смотрящий за финансовыми потоками- ответственный за распил?
RESOS124
Старожил форума
25.06.2016 20:19
И не надо, Роман, так пренебрежительно к инженерным знаниям и интеллекту относиться. Их как раз ох как не хватает.
GRV
Старожил форума
26.06.2016 00:35
Никакого пренебрежения. Я сам технарь и считаю людей с техническим образованием самыми интеллектуальными. Но интеллект и навыки это совсем разные вещи. И если инженер не занимался дополнительным образованием, он не сможет управлять большим предприятием. Хорошо, когда поработав на производстве он пошел учиться и стал, например, экономистом. Такой специалист, возможно, предпочтительней стороннего кандидата. Но где ж такого взять? Да и не каждый имеет для этого характер. Например, Микоян был посредственным конструктором, но отличным организатором, а Гуревич был конструктором от Бога, но совершенно неспособный руководить людьми. Так что на первом месте все же управленческие способности и знания. Поэтому руководил Микоян, а самолеты создавал Гуревич. Поменяй их местами и все, провал.

p.s. Это все чисто рассуждения на тему кому управлять предприятиями и компаниями, безотносительно к персоне и профессиональным качествам Масалова.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
26.06.2016 17:55
Вот не надо, Союз развалили отнюдь не противоречия, а организаторы т.н. "большого хапка"...
Kvinta.
Старожил форума
26.06.2016 18:15
То GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

". . . Пора красных директоров прошла . . ."


И в Китае - тоже?
812
Старожил форума
26.06.2016 21:12
Да можно в принципе и футболиста назначить уже, какая нах... разница. Итоги то мы все с вами видим нашего самолетостроения.
812
Старожил форума
26.06.2016 21:12
Да можно в принципе и футболиста назначить уже, какая нах... разница. Итоги то мы все с вами видим нашего самолетостроения.
GRV
Старожил форума
27.06.2016 02:18
В Китае по совку не ностальгируют. Они давно плюнули на нашу дурь и перешли к капиталистическим отношениям в экономике :)))
Kvinta.
Старожил форума
27.06.2016 08:52

То GRV форум автора сообщения

У Вас неплохой набор образования и специальностей (физик, юрист, преподаватель). Вы руководитель интернет-портала AVIA*RU Network, авиационный аналитик и эксперт.
Фридляндт Александр Абрамович – доктор экономических наук, директор НЦ № 19 ФГУП «ГосНИИ ГА», профессор МГТУ ГА, авиационный аналитик и эксперт;
Корень Антон Владимирович – окончил аспирантуру Санкт-Петербургского университета гражданской авиации, директор Центра Стратегических Разработок в гражданской авиации, ведущий российский эксперт по вопросам стратегического планирования в гражданской авиации;
Дубровский Виктор Николаевич – окончил Академию гражданской авиации (ОЛАГА), обычный пилот, званий и степеней не имеет.

Вопрос:
Кому бы Вы отдали предпочтение по организации авиакомпании и её руководству, включая себя?

К излишней философии не призываю и так же, как и Вы - на должность директора а/к не собираюсь.
ТПА
Старожил форума
27.06.2016 09:53
В 30-е - 50-е годы в СССР заводами, наркоматами и даже НИИ часто назначали руководить людей, не имеющих ни инженерной подготовки, ни финансовой, ни юридической. Обычно это бывали партийные назначенцы или генералы из МВД. Критерием были организаторские, или, в нынешних терминах, менеджерские способности. Человек с такими способностями мог и должен был создать команду, в которую входили и инженеры, знающие производство, и экономисты, и хозяйственники.
Впрочем, эти замечания к ситуации на ВАСО напрямую не относятся.
Простой инженер
Старожил форума
27.06.2016 10:49
В технических ВУЗах подготовка инженеров по экономике и управлению была и довольно не плохая. Например, заканчивая сугубо технический мехфак МИИГА, получил в том числе представление и навыки по расчету себестоимости перевозок, выбору типа и расчету парка ВС, планированию техобслуживания (сетевые графики и т.п.). Даже увлекся этими вопросами, что фактически спасло в 90-е.
Кроме того, в союзе была практика подготовки инженеров-экономистов (например в МИУ Орджоникидзе /ныне ГУУ/, на экономфаках технических вузов), которым помимо экономики и управления давали общие технические знания в своей области.
Сейчас же - жуть. Готовят чистых экономистов, которые за строками баланса и цифрами не видят живого предприятия, не понимают сути реальных процессов и не могут решать практические задачи производства.

Kvinta.
Старожил форума
27.06.2016 11:10
Простой инженер

. . . Сейчас же - жуть. Готовят чистых экономистов, которые за строками баланса и цифрами не видят живого предприятия, не понимают сути реальных процессов и не могут решать практические задачи производства.


Обо что и речь!

Чтобы начать работать со строками баланса и цифрами - их сначала надо организовать и получить.
GRV
Старожил форума
27.06.2016 12:29
2 Kvinta

Из предложенных Вами кандидатур последний, кому бы я доверил авиационный завод, обычному пилоту. Остальные тоже не подходят, но на порядок предпочтительней пилота.
Kvinta.
Старожил форума
27.06.2016 14:26
GRV форум автора сообщения

2 Kvinta

Из предложенных Вами кандидатур последний, кому бы я доверил авиационный завод, обычному пилоту. Остальные тоже не подходят, но на порядок предпочтительней пилота.


Спасибо, что без излишней философии, хотя речь шла - об авиакомпании.
Если честно, то лично для меня завод - это не сложно, а очень сложно!
GRV
Старожил форума
27.06.2016 14:53
И авиакомпанию тоже только пилоту не доверил бы.
fiting
Старожил форума
27.06.2016 16:41
И авиакомпанию тоже только пилоту не доверил бы.

Вы об этом только Валерию Михайловичу Окулову не говорите, может не понять. Или штурману можно доверить?
Бывалый.
Старожил форума
27.06.2016 20:48
fiting Одни бухгалтеры и юристы. Грусть...
***
GRV
Опять ачалось. А кто по-вашему должен руководить предприятием, инженер-конструктор? Сейчас не времена СССР, когда у директора была одна задача - "план по валу". Пора красных директоров прошла. Экономика страны с ними и рухнула. Сегодня директору нужны экономические и юридические знания. И, конечно же, менеджерские навыки. Нужно знать, что такое управление ресурсами, производительность труда, бережливое производство, по каким законам живет рынок кредитования и многое другое. Мало кто из инженеров облаждает такими знаниями на должном уровне.


Наверно где то разумное сочетание и того и другого по крайней мере в области кругозора.
За хронические долги перекупаемыми акциями, ВАСО сейчас практически монопольно принадлежит ОАК.
Посему в заложниках одинаково как руководство ОАК и ВАСО, так и экономика самого предприятия и от неправильного курса куда плыть в области деятельности не спасут никакие технические знания узких специалистов, хотя и последнее в производстве важно.

Посему с новым руководящим лицом оправдана ревизия деятельности с выбором перспективных направлений с выходом из пропасти в область получения прибыли уже в среднесрочной перспективе.
Иначе Владислав Масалов в председателе совета директоров ВАСО на долго не задержится.
Бывалый.
Старожил форума
27.06.2016 22:07
http://www.gudok.ru/newspaper/ ...
В ОАО «Туполев» «Гудку» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1, 5 – 2 года. Его планируется сертифицировать в 2008 году и в том же году запустить в серию. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
***
Идеальный вариант для ВАСО. Посмотрим.
Рогозин не входит в совет директоров ОАК и ОДК.
Формально запретить ничего не может.
Попытки проводить своё за спиной Путина сойдут на нет при первом же большом сходняке с разбором полётов, где Путин со всеми сам же Рогозина на место поставит.
Владислав Масалов может реально вытянуть ВАСО и сохранить за собой неплохое место.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
27.06.2016 23:59
2 Бывалый:

Вы уже все ветки своим Ту-330 заполонили.

Остальным:

А вот сей пепелац само не на ВАСО собираются клепать?

http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...
GRV
Старожил форума
28.06.2016 00:58
2 fiting
При всём уважении к Валерию Михайловичу, при нем Аэрофлот был куда более затратной и менее эффективной структурой, чем при Савельеве.
Бывалый.
Старожил форума
28.06.2016 05:23
Falcon aka Skyranger Вы уже все ветки своим Ту-330 заполонили.
***
Так насущно.
Читайте финансовые отчёты ВАСО за последние годы, может и у Вас что-нибудь в голове прибавится.
К тому же производству Ан-148 кирдык
Ил-96 полу трупик, нужен лишь престарелому руководящему крылу Ил в качестве душевной отдушины сейчас и на потом. Вся возня связанная с продлением агонии Ил-96 не имеет ни малейшего отношения к финансовому оздоровлению ВАСО.
ВАСО для ОАК сейчас финансовая пропасть без отдачи, а все хотелки прикручивания двух двигателей к совейскому Ил-96 исходящие от 90 летнего Новожилова и 71 летнего Таликова только многократно увеличивают размер этой пропасти.
И кроме бла бла бла никто не представил никаких экономических обоснований этой провальной затеи.
Посему разговор о Ту-330.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
28.06.2016 12:33
Это вам нужно в голове прибавить чего-нибудь, если вы считаете, что от ваших писак на форуме что-нибудь в отрасли изменится. Или вы всерьёз полагаете, что все это какой-нибудь Мантуров читает?
Михаил_К
Старожил форума
28.06.2016 13:17
У администратора такого уровня обязательно есть длинное резюме. Если там в основном список достижений на разных этапах его карьеры, то диплом и даже его наличие вторичны, в противном случае - беда.

2 GRV В СССР директора заводов были в иной реальности, даже затраты надо было сводить к наличным, безналичным рублям и выделенным фондам. А за повышение производительности труда за счёт сокращения числа рабочих (обновление оборудование и/или оптимизация производства) можно было партбилет на стол положить.
Бывалый.
Старожил форума
28.06.2016 13:31
Falcon aka Skyranger Или вы всерьёз полагаете, что все это какой-нибудь Мантуров читает?
***
Мантуров (и другие) должен не только читать инфу из разных источников, а ещё применять наработанное в повседневной трудовой практике, покуда за всё это получает зарплату.
Если чиновник что то не знает или не может, не умеет, не разбирается, это не повод гарантии от смены на более компетентного чиновника.
А ротация кадров это такое захватывающее зрелище, и подчас такое неожиданное что приносит массу различных эмоций в том числе и непосредственно в этом участвующим.
Kvinta.
Старожил форума
28.06.2016 14:48
GRV форум автора сообщения

И авиакомпанию тоже только пилоту не доверил бы.


А пилоту - с образованием?
RUSAS
Старожил форума
28.06.2016 16:17
Михаил_К.
А за повышение производительности труда за счёт сокращения числа рабочих (обновление оборудование и/или оптимизация производства) можно было партбилет на стол положить

Сильно удивили. Про "щёкинский метод" слышали?
Или это читали?
Порядок применения щекинского метода совершенствования организации труда, материального стимулирования и планирования" (утв. Госкомтрудом СССР, Госпланом СССР, Минфином СССР и ВЦСПС 11.04.1978 n 67-ВЛ

Решение о применении щекинского метода для выполнения и перевыполнения заданий пятилетних и годовых планов с той же или МЕНЬЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ персонала принимается администрацией объединения (комбината), предприятия совместно с комитетом профсоюза.
GRV
Старожил форума
28.06.2016 17:13
Kvinta.:

А пилоту - с образованием?


А разве Пилот это не образование? :)))
Kvinta.
Старожил форума
28.06.2016 18:00
GRV форум автора сообщения

Kvinta.:

А пилоту - с образованием?


А разве Пилот это не образование? :)))


Да уж - удивили так удивили.

Вы 28/06/2016 в 17 часов 13 минут - уравняли знания училища со знаниями высшего заведения.
GRV
Старожил форума
28.06.2016 18:15
Браво!!! Вот оно Вам и вернулось. И всем тем, кто считает, что только человек с профильным образованием должен руководить авиакомпанией. И это человек с училищем....

p.s. Пилоту с высшим инженерным ообразованием я бы тоже не доверил авиакомпанию.
GRV
Старожил форума
28.06.2016 18:21
2 Kvinta

И, кстати, Вы 28/06/2016 [18:00:38] назвали всех пилотов необразованными. Ну-ну.
Kvinta.
Старожил форума
28.06.2016 18:47
GRV форум автора сообщения

2 Kvinta

И, кстати, Вы 28/06/2016 [18:00:38] назвали всех пилотов необразованными. Ну-ну.


Да уж - теперь не только удивили, но и насмешили - про необразованных.

Решать уж точно - не Вам, а форуму, если конечно Вы не считаете себя - за весь форум.

На всякий случай - моя цитата, на которую Вы так неадекватно отреагировали: - "Вы 28/06/2016 в 17 часов 13 минут - уравняли знания училища со знаниями высшего заведения.".
Kvinta.
Старожил форума
28.06.2016 18:54
GRV форум автора сообщения

Браво!!! Вот оно Вам и вернулось. И всем тем, кто считает, что только человек с профильным образованием должен руководить авиакомпанией. И это человек с училищем....

p.s. Пилоту с высшим инженерным ообразованием я бы тоже не доверил авиакомпанию.


1. За браво - спасибо, а что вернулось то?

2. Доверять или не доверять авиакомпанию - это Ваше личное мнение, только вот оно - никак не распространяется на инвесторов.
RAO13
Старожил форума
28.06.2016 19:38
Уважаемые граждане ! Кто знает, что за проверки такие были ? Сегодня в новостях: "Владимир Путин: Решение о совершенствовании работы ОАК и ОДК примут после прокурорской проверки"
Может к теме Вашего разговора имеют отношение ?

Бывалый.
Старожил форума
28.06.2016 22:16
RAO13 Уважаемые граждане ! Кто знает, что за проверки такие были ? Сегодня в новостях: "Владимир Путин: Решение о совершенствовании работы ОАК и ОДК примут после прокурорской проверки"
***
Ничего удивительного памятуя месяц стоящие не бетоне Ил-96, если Вы вдруг забыли.
А там только копни чуть глубже и даже не в технике, а в методах принятия решений и их сообразностью со здравым смыслом и элементарной логикой.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
28.06.2016 23:36
Не соглашусь. Я уверен, что есть пилоты с соответствующим образованием, которые зная не понаслышке проблемы в авиакомпании руководить будут лучше, чем некоторые фиктивные менеджеры, которым все до фонаря и которых пруд пруди в региональных авиакомпаниях...
Михаил_К
Старожил форума
29.06.2016 17:04
RUSAS
Михаил_К.
А за повышение производительности труда за счёт сокращения числа рабочих (обновление оборудование и/или оптимизация производства) можно было партбилет на стол положить

Сильно удивили. Про "щёкинский метод" слышали?
Или это читали?
Порядок применения щекинского метода совершенствования организации труда, материального стимулирования и планирования" (утв. Госкомтрудом СССР, Госпланом СССР, Минфином СССР и ВЦСПС 11.04.1978 n 67-ВЛ
Решение о применении щекинского метода для выполнения и перевыполнения заданий пятилетних и годовых планов с той же или МЕНЬЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ персонала принимается администрацией объединения (комбината), предприятия совместно с комитетом профсоюза.
======
Смотря где это происходило, если в моногородке, то можно было партбилет положить, а при наличии свободных вакансий работал Щёкинский метод.
Михаил_К
Старожил форума
29.06.2016 17:11
Руководитель такого предприятия может быть успешным только в двух случаях - если он помимо экономики хорошо разбирается в технологическом цикле предприятия или имеет хорошую бригаду помощников (мнение которых он учитывает), которые обеспечат ему техническую поддержку.
GRV
Старожил форума
02.07.2016 02:09
Kvinta.:
GRV форум автора сообщения
2 Kvinta
И, кстати, Вы 28/06/2016 [18:00:38] назвали всех пилотов необразованными. Ну-ну.

Да уж - теперь не только удивили, но и насмешили - про необразованных.
Решать уж точно - не Вам, а форуму, если конечно Вы не считаете себя - за весь форум.
На всякий случай - моя цитата, на которую Вы так неадекватно отреагировали: - "Вы 28/06/2016 в 17 часов 13 минут - уравняли знания училища со знаниями высшего заведения.".


Э нет, не отвертитесь. Не поленюсь, процитирую вас полностью:

Kvinta.:
А пилоту - с образованием?

GRV:
А разве Пилот это не образование? :)))

Kvinta.:
Да уж - удивили так удивили.
Вы 28/06/2016 в 17 часов 13 минут - уравняли знания училища со знаниями высшего заведения.

Вот теперь пусть форум судит. Я свое мнение уже сказал. Впрочем, о вас оно и так ниже плинтуса ещё после истории с вашим приятелем Карповым, который кинул кучу народу и за которого вы здесь рвали тельняшку.
RAO13
Старожил форума
02.07.2016 19:49
Мы Вас читаем понимаш.
"Вот теперь пусть форум судит. Я свое мнение уже сказал. Впрочем, о вас оно и так ниже плинтуса ещё после истории с вашим приятелем Карповым, который кинул кучу народу и за которого вы здесь рвали тельняшку."
Мы понимаш с форума Вашего.
Кого судить будем ?
"Выше плинтуса" против "ниже плинтуса"
Ху есть приятель Карпов, за которого рвали ж... тельняшку ?


GRV
Старожил форума
02.07.2016 23:53
Карпов - владелец авиакомпании Полет, который кинул кучу кредиторов и собственных сотрудников.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru