Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Самарская область планирует получить проект по производству чешского самолета L-610

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.05.2016 19:05
AEX.RU: Самарская область планирует получить проект по производству чешского самолета L-610 26.05.16 14:02

Самарская область планирует получить проект по производству чешского самолета L-610 на базе завода "Авиакор". Такую информацию 26 мая на встрече с делегацией из Чехии представил заместитель председателя правительства – министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков.

Nikolaevich
Старожил форума
26.05.2016 19:05
В советское время в конкурсе первое место занял Бе-30, второе - Ан-28 и лишь третье место занял чешский Л-410. В серию его запустили только по политическим соображениям, а Самарская область решила повторить Л.И.Брежнева и запустить в серию самый плохой самолет.
CP E190
Старожил форума
26.05.2016 19:26
а по мне Эмбраер лучше... они 120х наклепали 350 штук. Л610 какие авиакомпании эксплуатируют?
crj-2
Старожил форума
26.05.2016 22:05
Считаю, что молодцы! И Л-410 тоже, надо там же локализовывать!!!
Provincial
Старожил форума
26.05.2016 22:30
Если государство вообще не дает возможности Авиакору строить ни один российский самолет, то разумеется они молодцы- не должен авиационный завод стоять, когда стране не хватает самолетов. В политические игры играет как раз государство, оказавшееся никому не нужным предприятие оказалось в частных руках, а теперь по этой причине его лишают заказов. Пусть выпускают что смогут, это будет дешевле, быстрее и лучше, чем аналогичное смогут построить непрофильные заводы, далекие от гражданского авиастроения, но в нужной собственности. Сейчас туда вольют энное количество денежных средств, через 5 лет выкатят еще ненужный самолет, потребуют еще пару-другой миллиард на его модернизацию, чтобы его сделать более востребованным.... А пока суд да дело, L- 610 Авиакора спокойно будут возить тысячи людей в самых труднодоступных уголках нашей необъятной. Удачи им!
Slas
Старожил форума
27.05.2016 01:11
А чё не Бе-32? ПРимерно одного возраста самолёты. Так Бе хоть свой, да и вместимость более востребована. А куда и кого на L-610 возить? Да и не нужен чужой конкурент нашему Илу-112.
Mitch
Старожил форума
27.05.2016 02:55
2 СР Е190, никто их не эксплуатирует и не эксплуатировал http://russianplanes.net/plane ...
arkair
Старожил форума
27.05.2016 08:16
L-610 - 40-местный самолет для местных линий, разрабатывавшийся специально для местных линий СССР, как более экономичная альтернатива Як-40, но сгинувший в "эпоху перемен". Самолет правильный. Только всё что осталось от проекта, за четверть века бурьяном поросло. И моторов для него нет, кроме заокеанских.
Пока это только чьи-то "а давайте...". Просто в Чехии авиазавод со всем оборудованием и заделом по L-410, L-610 и планерам, владельцы которого в России, пропадает в буквальном смысле.
Lfly
Старожил форума
27.05.2016 08:36
Да, а где же российские КБ - Ильюшины, Туполевы, Сухие и Бе - все, сдулись ! У такой авиационной державы как Чехия даже проекты берем !
АвиаторЪ
Старожил форума
27.05.2016 10:44
Да элки уже почти родные. Со времен совка у нас летают. А теперь их предприятие, которое их выпускает, принадлежит российскому инвестору
АвиаторЪ
Старожил форума
27.05.2016 10:52
Проблема в другом. 610-го как самолета как такового нет. Это проект, появившийся в 1989 году. Одну опытную машину собрали. Но потом чехи от нас отвалились, наступило лихолетье, и про самолет все забыли. Так стоит ли сейчас возвращаться к проекту почти 30-летней давности?
Provincial
Старожил форума
27.05.2016 11:35
Какие есть реальные альтернативы проекту для Авиакора? Сейчас вопрос для них стоит только как: себестоимость изготовления- цена продажи- сколько самолетов готов принять рынок. Если эта цепочка кажется интересной - они будут работать. Другой вариант - курить бамбук.
senima
Старожил форума
27.05.2016 11:56
Это что? Программа импортозамещения в действии? "Молодцы" (в кавычках)-нечего сказать!А кто же нашу технику будет выпускать? Сталина на вас нет!
GRV
Старожил форума
27.05.2016 12:22
Речь о том, что нужен самолет для местных линий быстро и дешево. Лучшего кандидата на эту роль не придумать. Тем более, что чешсая фирма Let принадлежит российскому УГМК.
Slas
Старожил форума
27.05.2016 12:30
А чем Ил-112 не кандидат?
Alex Skyboy
Старожил форума
27.05.2016 13:23
Slas


А чем Ил-112 не кандидат?

Куда кандидат?
q1
Старожил форума
27.05.2016 17:15
А его с момента создания модернизировали? Столько лет прошло.
Таганрог форум
Старожил форума
03.07.2016 23:24
Ил-112 однозначно военным нужен, так как может быть изготовлен из полностью отечественных комплектующих. Л-610 тоже вариант для гражданских авиаперевозок. но было бы здорово если бы и Л-410 в России выпускать начали, да и свой полностью отечественный аналог создали типа Бе-32/132
Михаил_К
Старожил форума
04.07.2016 10:56
Самолёт такой размерности надо проектировать практически заново (даже L-610). В такой ситуации имеет смысл на базе Ил-114 сделать версию на 30 - 40 мест с новым крылом и двигателями ВК-1500.
GRV
Старожил форума
04.07.2016 12:41
Provincial:
Если государство вообще не дает возможности Авиакору строить ни один российский самоле.... оказавшееся никому не нужным предприятие оказалось в частных руках, а теперь по этой причине его лишают заказов.

Ничего подобного. Никто Авиакор заказов не лишал. Напротив, завод существует до сих пор именно благодаря аказам со стороны государства. Многие годы это были Ту-154. Потом был заказ на 15 Ан-140 для МО, но это совсем другая печальная история.


Щегол
Старожил форума
04.07.2016 14:46
2 ГРВ:
вы как всегда и снова подменяете причину и следствие.
печальная история авиакора связана с тем, что он не вошёл в ОАК. т.е. отказался от "лестного предложения", а не с тем, что они за минувшие 15 лет изготавили 3 шт. 154-х, для мебель-министра, и чуть менее полутора десятка Ан-140 для ВМФ.
GRV
Старожил форума
05.07.2016 00:53
Ну конечно, у вас на все есть простой ответ. А что, ВАСО чувствует себя значительно лучше? Или может Сокол в шоколаде? Вот и у КАПО теперь нет финального продукта. И все они в ОАК.

МО разместило заказ на Авиакоре, но тот и его выполнить не смог. В результате получил судебные иски. Так что никто завод заказов не лишал. Проблемы Авиакора значительно более глубинные и объемные. И это проблемы даже не отдельно взятого завода, а состояния отрасли в целом.
Щегол
Старожил форума
05.07.2016 10:37
2 ГРВ:
ваши примеры только подтвердили, что эффективность ОАК стремится к нулю.
что же касается экономического состояния авиакора, так это действительно вопрос в консерваторию нужно адресовать. мне приходилось с ними взаимодействоать и должен сказать, что опыт был не самый позитивный: например, изготовление щеколды по эскизу для декоротивной панели салона превышало 70 тыр, ибо только накладных расходов они закладывали в смету 700% (!).
Lfly
Старожил форума
05.07.2016 10:41
2 GRV
Ну значит давайте просто признаемся, что ОАК не в состоянии управлять промышленным производством авиатехники.
А что касается Самары и ее завода - то по словам сотрудников этого предприятия, кроме вывески там ничего не осталось, что могло бы выпускать авиационную технику в серийном масштабе. Брошенное производство, полуразрушенный (в основной массе) цеха. Да и собственник, скорее всего, перепрофилирует площадь под коммерческие нужды.
Кадров нет и никто их готовить не собирается.
GRV
Старожил форума
05.07.2016 10:54
ОАК не самая эффективная структура. Но и сложно что-то изменить за короткое время, если требуются многие миллиарды долларов на модернизацию заводов. К сожалению, на многих из них не осталось ничего ценного для современного самолетостроения, кроме стен. Да и это сомнительный актив. Авиастроение это сложная структура, и если начал сегодня, эффект становится заметен лишь через десятилетие.
Михаил_К
Старожил форума
07.07.2016 09:43
GRV форум автора сообщения
ОАК не самая эффективная структура. Но и сложно что-то изменить за короткое время, если требуются многие миллиарды долларов на модернизацию заводов. К сожалению, на многих из них не осталось ничего ценного для современного самолетостроения, кроме стен. Да и это сомнительный актив. Авиастроение это сложная структура, и если начал сегодня, эффект становится заметен лишь через десятилетие.
======
Понимания этого в действиях властей - не видно. Или власти просто не знают как закрыть авиапром без очередной революции и ждут когда само умрёт.
GRV
Старожил форума
07.07.2016 13:33
Ничего подобного. В авиапром (технологии и техперевооружение) вложены огромные деньги, просто заметный эффект от этого проявится лет через десять.
Задумчивый форум
Старожил форума
08.07.2016 01:08
2 GRV :

Ничего подобного. В авиапром (технологии и техперевооружение) вложены огромные деньги, просто заметный эффект от этого проявится лет через десять.

Вот уж что у нас хорошо научились в последнее время, так это "вкладывать" деньги. Теперь не мешало бы научиться их "вынимать"...
GRV
Старожил форума
08.07.2016 08:45
Вот на то, чтобы их вынуть, и нужны годы. Купит станки и технологии можно быстро. А вот вырастить специалистов и создать новые образцы техники - на это нужны годы. И первые результаты уже видны, но пока не обывателю, а специалистам.
613445
Старожил форума
08.07.2016 18:55
GRV
Купит станки и технологии можно быстро. А вот вырастить специалистов и создать новые образцы техники - на это нужны годы. ...
********
если не ставить целью создавать очередной "прорыв", а всего-лишь восстановить производство уже когда-то освоенного то и года достаточно за глаза.Было бы желание..Ну ,а фантиков в Минфине валяется уж...
GRV
Старожил форума
08.07.2016 22:10
Подобное утверждение от полного непонимания процессов в авиастроении. Предлагать восстанавливать то, что было уже создано равносильно предложению производить ламповые телевизоры. Они тоже уже были созданы. Вместо развития Вы редлагаете потратить ресурсы на восстановление старых технологий. Это либо глупость, либо, как говорили при Сталине, вредительство. Извините за прямоту.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru