Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАК не исключает возможности повышения эффективности сотрудничества с Finmeccanica по SSJ-100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.06.2013 21:24
AEX.RU: ОАК не исключает возможности повышения эффективности сотрудничества с Finmeccanica по SSJ-100 17.06.13 20:59

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не исключает возможности повышения эффективности сотрудничества с итальянским концерном Finmeccanica

Santa
Старожил форума
17.06.2013 21:24
А, "повышения эффективности сотрудничества с итальянским концерном Finmeccanica" приведет к уменьшению стоимости затрат Российской стороны, в этом международном проекте???
А то тяжела Российская ноша, пока ранок зоны EASA еще активно не стал закупать SuperJet.
:)
Сашочек
Старожил форума
17.06.2013 21:30
А руководитель Finmeccanica планирует реструктуризировать SuperJet International или выйти из него....
sim139
Старожил форума
18.06.2013 00:08
Да просто, запросят дополнительных вливаний в СП. Угрозы потери международного сотрудничества и поддержки весьма дорого стоят.
Kyesha
Старожил форума
18.06.2013 00:53
Любые неудачи можно преодолеть, если работать с полной отдачей несмотря ни на что.
Единственное, что смущает, так это то, что появляется ощущение, что реально больше нужен распил, чем реализация программы.
AIRBUSMAN
Старожил форума
18.06.2013 09:10
Видно одной Финмеханике SJI не прокормить
air-squirrel
Старожил форума
18.06.2013 09:23
А сама Финмеканика собирается повышать эффективность от сотрудничества с ОАК?!)))) Что то в это слабо верится.
Вообще итальяшки красавцы - минимум вложений, зато "подоили"ОАК/ГСС, а с ним и российский бюджет. Теперь пришли в выводу, что рынок зарубежный (европа прежде всего) не достижим для SSJ и решили "ретироваться" из проекта)) А "русский Иван" останется наедине со своими проблемами по глобальному захвату мирового рынка))
Еще раз повторюсь, создание проекта ЫЫО - было вселенской глупостью...
alexvaleri
Старожил форума
18.06.2013 09:39
Привлечение итальянцев в проекты SSJ и Superjet International абсолютно правильное. Иначе просто невозвожно экспортное продвижение продукта. Простейший пример - интерьер от Pininfarino для мексиканцев. Без этого проект не сдвинется. И обучение персонала по Part-147 в Венеции. ГСС этого просто не могут предложить.
Здесь просто надо понять, что торговать самолётами много сложнее, чем колготками возле вокзала.
Kyesha
Старожил форума
18.06.2013 10:42
Честно говоря, глядя на эти интерьеры, я сомневаюсь, что нам нужны интерьеры от итальянцев:
http://www.tupolev.ru/russian/ ...

Это вообще бред полный. Дизайн для Лады Калины, тоже, вроде, итальянцы делали и чего? -- просто копирнули его с других машин (мое мнение), получилось унылое гамно. Они не будут делать для нас ламборгини и тому подобное, если хотим делать хорошо -- нужно делать самим.
(простите, если кого обидел)
BAY
Старожил форума
18.06.2013 10:57
Какое лукавство слов! Лукавство в квадрате!
"ОАК не исключает возможности повышения эффективности сотрудничества с Finmeccanica по SSJ-100!"
ОАК не исключает, но если этот опцион вдруг и реализуется, то это будет всего лишь возможность повышения жффективности, но еще вовсе не само повышение эффективности...
Fighter1996
Старожил форума
18.06.2013 12:02
Это просто издевательство!) Не исключают они..Да ОАК должно гранит грызть, чтобы его повысить, а не слова говорить...да и то исключительно раз в год, на авиасалонах.
Kyesha
Старожил форума
18.06.2013 12:25
Покажите пример хорошего дизайна, который делали итальянцы для России? Да даже для Южной Кореи?
Мне кажется, что они для нас не будут делать хороший дизайн. Даже Кремль в Москве -- это лишь повторение идей, которые есть в Италии (что позволяет подумать, что не от души).
Я не думаю, что если удастся примазаться к итальяшкам, то это существенно повысит авторитет продукта. Авторитет продукта нужно повышать реальными его достоинствами перед другими.
ceky
Старожил форума
19.06.2013 03:52
Итальянцы денег просят. ОАК не исключает, что эти деньги им дадут. А называться это будет - повышение эффективности.
Damaley
Старожил форума
20.06.2013 18:50
2BAY
Какое лукавство слов! Лукавство в квадрате!


Вот именно!
Когда Николай II, после отречения, попросил приюта у короля Англии (кстати, своего двоюродного братца), ему ответили : "Его Величество НЕ НАСТАИВАЕТ (!) на прибытии Вас и Вашего семейства в Великобританию". Это называется послать на х... по-королевски!

Так же изящно, водолеи из ОАК посылают нас из года в год, умудряясь при этом вытягивать всё больше и больше денежек.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru