Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Конкурентные преимущества Ил-76МД-90А

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.05.2013 11:22
AEX.RU: Конкурентные преимущества Ил-76МД-90А / В.В.Ливанов, С.В.Вельможкин / Презентация / 27 мая 2013 года

24 мая 2013г. в Ульяновске состоялась первая конференция «Ил-76: вчера, сегодня, завтра», в которой приняли участие Губернатор области Сергей Морозов, генеральный директор «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов, генеральный директор ООО "Ульяновский авиационный кластер" Вильдан Зиннуров, генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев, и другие руководители и представители предприятий, задействованных в производственной цепочке проекта 476. Как отмечали участники, данная конференция должна стать основой планирования производственной программы ЗАО «Авиастар-СП» на ближайшие восемь лет, включая серийный выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Основная задача работы промышленного сообщества на данном мероприятии - выработать единообразные подходы и стандарты к поставщикам, направленные на повышение эффективности их деятельности и снижение себестоимости финальной продукции - самолета Ил-76МД-90А. Наиболее интересными на конференции были доклады руководителя «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» В.В. Ливанова и генерального директора ОАО "ОАК-ТС" С.В. Вельможкина, презентации к которым мы предлагаем вашему вниманию.

Alex Skyboy
Старожил форума
27.05.2013 11:22
Спасибо за статью!
АТИ
Старожил форума
27.05.2013 15:12
Слушал 24-го живьем. Будем надеяться, что все сложится...
HZ66
Старожил форума
27.05.2013 15:52
Странно, что для транспортника не указан (в сравнении с другими): объем грузовой кабины; максимальные габариты и вес перевозимого груза (десантников все перевозить могут, а вот сколько войдет, например, Ми-28 или Т-90); масса моногруза; масса единовременно десантируемого груза и т.п.
Чатланин
Старожил форума
27.05.2013 17:06
Кабина уже старая. Сейчас вовсю клепают самолёты с новой кабиной с огромными дисплеями и расширенным функционалом на них.
Это даже и не догонялки, а реальное прогрессирующее отставание.
Двигатель тоже не ах, видели и лучше и более раннего производства.
Целесообразность наличия штурманской кабины в остеклённом носу в гражданской версии вызывает недоумение.

Не впечатляет. Очередной прожект, к сожалению.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.05.2013 13:22

2 Чатланин

Целесообразность наличия штурманской кабины в остеклённом носу в гражданской версии вызывает недоумение.

В любой момент по "свистку" версия становится военной.
Чатланин
Старожил форума
28.05.2013 18:30
Ага! Купил я на свои кровные новый борт, чтобы по свистку за здорово живёшь подарить его погононосцам! Лучше тогда С-17, его отдавать не придётся, да и сами его не осилят! Это как в недавние времена, покупаешь "Ниву" или УАЗик и тут же в военкомате это регистрируешь, чтобы на случай войны сразу же им подарить! А вот, к примеру, Лэндкрузер или Лэндровер мне в военкомате регистрировать без надобностей!
Russ2
Старожил форума
28.05.2013 19:39
Дык не хватает Ан-70 в табличках. Лукавство.
Михаил52
Старожил форума
29.05.2013 09:00
Дык в соседней презентации ОАК обозначил Ан-70 и Ан-124 как производимые на Украине, т.е. иностранные...
Абель
Старожил форума
30.05.2013 20:53
В табличке есть С-17, А-400 тоже не в Ульяновске изготовлены
дмитрий27
Старожил форума
02.06.2013 22:46
...для УМНИКа, который умничает по поводу ненужности штурманской стеклянной кабины на новом гражданском ИЛе: -А как пожары тушить?как грузы на полюс бросать? а ПСС? или ВЫ хотите только грузы таскать..? Это многоцелевой гражданский транспортный самолет! НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО?!
ЮК
Старожил форума
02.06.2013 23:30
Чатланин

Ага! Купил я на свои кровные новый борт, чтобы по свистку за здорово живёшь подарить его погононосцам!

=========

Году в 1980-ом читал заметку в одном из американских авиационных журналов, перескажу по памяти. В подробностях могу ошибиться.

Американ Эйрлайнс закупала новые самолеты Б-727. Эти самолеты, употребляя русскую терминологию, учитывались в мобилизационных планах. В случае войны или предвоенной ситуации могли быть привлечены для перевозки солдат. Поэтому пол был сделан слегка прочнее в хвосте. В результате эти самолеты были слегка тяжелее обычных, скажем поставляемых в Европу. За этот вес военное ведомство сразу заплатило авиакомпании несколько сот тысяч тех долларов, что примерно соответствовало плате за перевозку пары пассажиров в течение последующих 20-25 лет.
Чатланин
Старожил форума
03.06.2013 00:31
Ну уж если я умник, то понимаю исчо! Для чего я борт покупаю, чтобы сразу подарить его каким-то уродам для высадки на Луну или чтобы деньги зарабатывать и давать работу людям, то есть, специалистам высшей пробы, стесняюсь я спросить? Мне лишние рты не нужны! Пусть Минобороны само о себе заботится и готовится к вчерашней войне, коль жизнь ничему не научила! А меня увольте от решения проблем каких-то оборванцев! Мне нужен достойный даухчленный грузовик, с которым я могу конкурировать. Я не хочу воевать с себе подобными, я хочу ездить к ним в гости и философствовать на резные темы за стпканчиком какого-нибудь восхитительного напитка! Разве это не прекрасно, спрошу я Вас? Всё ещё не навоевались?!
Чатланин
Старожил форума
03.06.2013 00:38
Про 727 забыл сказать. Мне он самому нравится своими аэродинамическими формами, но, к сожалению, жизнь его оказалась коротка. Одна из причин - усталость крыла...
PROEN форум
Старожил форума
03.06.2013 07:40
"Одна из причин - усталость крыла" - Чего это ради? 727 до сих пор летают во многих странах грузовиками, только шумные уж очень.
Чатланин
Старожил форума
03.06.2013 12:17
PROEN, как понимать Ваш тон? Позвольте полюбопытствовать, Вы кто по образованию и где и кем работаете в данный момент? Вот Вам навскидку информация к размышлению. Я нарыл больше, но модератор не пропускает.



http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...

http://ad.easa.europa.eu/ad/US ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru