Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О рынке авиализинга и отечественном авиапроме

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.05.2013 11:57
AEX.RU: О рынке авиализинга и отечественном авиапроме / Владимир Карнозов / Аналитический обзор / 14 мая 2013 года

Вхождение индустрии воздушного транспорта России в рыночную экономику осложнялось отсутствием структур, способных оказать авиакомпаниям помощь по организации финансирования программ приобретения современных отечественных воздушных судов. Это обстоятельство способствовало появлению на нашем рынке иностранных лизингодателей, которые в девяностые годы прошлого века сумели договориться с местными авиаперевозчиками и организовать поставки в Россию, по лизинговым схемам, небольшого числа новых авиалайнеров американской и европейской сборки и гораздо большего количества подержанных со вторичного рынка по бросовым ценным. Осознав угрозу наводнения страны дешевым «авиахламом», Правительство РФ приняло ряд мер по защите рынка, и выступило инициатором создания собственных лизинговых компаний.

Илюша
Старожил форума
14.05.2013 11:57
Тема интересная, но:
1. Статья написана дворовым языком.
2. Крайне поверхностный и примитивный анализ.
3. Все в духе Первого канала.
где анализ проблем, которых немало, где анализ причин? если уж говорить про рынок авиализинга надо было капнуть нааамного поглубже.

в общем тема не раскрыта
Green Laser
Старожил форума
14.05.2013 21:12
А что даёт операторам схема LSB, кроме пополнения оборотных средств? Особенно интересно почему такие намерения есть у компаний в отношении самолётов которые ещё фактически не приобретены?
Fighter1996
Старожил форума
14.05.2013 21:31
Нормальным языком написана статья. Не все, как вы, являются экономистами.
Дедушка авиации
Старожил форума
14.05.2013 23:13
Green Laser,

1) Авиакомпания получает возможность пополнить парк новым самолетом с намного меньшими единовременными затратами, чем при прямой покупке у производителя. По сути, ей надо только внести залог лизингодателю в размере нескольких месячных лизинговых платежей. При этом, производитель еще и возвращает ей pre-delivery payments.
2) Ноль риска для а/к: лизингодатель отдает ей самолет в опер. лизинг, т.е. он несет все риски, связанные с потерей остаточной стоимости и разницей в валютных курсах. А опер. лизинг дает гибкость а/к в управлении парком: если загрузки нет или эксплуатация самолета перестает быть выгодной, самолет просто возвращают по истечении срока лизинга.
3) Самолет не отягощает баланс а/к в виде гигантского обязательства - он ставится на баланс лизингодателя.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru