Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сербия рассчитывает закупить у России в кредит несколько МиГ-29

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.05.2013 11:49
AEX.RU: Сербия рассчитывает закупить у России в кредит несколько МиГ-29 06.05.13 16:54

Сербия намерена приобрести у России несколько истребителей МиГ-29/М2, а сербские пилоты уже проходят обучение для управления этим самолетом, сообщается со ссылкой на первого вице-премьера правительства Сербии и министра обороны Александра Вучича.

синоптик
Старожил форума
07.05.2013 11:49
и шото мне подсказывает что это всё счастье за Российский кредит
Kyesha
Старожил форума
07.05.2013 14:24
Почему МИГ29 так коптят? =)
По моим наблюдениям (визуально) еще коптит гражданский ПС90А1, причем, больше чем его старая версия ПС90А.
С чем это связано? И когда это устранят =)
Valery_G
Старожил форума
07.05.2013 17:02
Это нсвязано с качеством российского топлива, а устранять надо с помощью переоборудования нефтеперерабатывающих заводов. Этим ну ни как не хотят заниматься наши нефтемагнаты. Очередной раз договорились с ВВП о прдлении сроков модернизации нефтеперегонных и хим заводов до конца 2016г.
Fighter1996
Старожил форума
07.05.2013 18:14
топливо тут не причем!!!) Мигари коптят во всех странах!) Надо развивать материаловедение ведение в стране да сплавы тугоплавкие создавать, а из них уже и двигатели производить.
Nicky
Старожил форума
07.05.2013 19:24
На МиГ-29М/М2 стоит новая модификация РД-33МК, "с бездымной камерой сгорания".
http://www.migavia.ru/military ...

У ПС-90А1 увеличена тяга на максимале - может потому "дымят". Но сертифицированы, так что всё "в пределах".
А есть еще и ПС-90А2, и ПС-90А3 (ПС-90А3у)...
Valery_G
Старожил форума
07.05.2013 20:59
То что есть проблемы с металловедением, я и без Вас знаю. Только вот объясните мне зачем Чубайтис и его компания гопников в 95 развалили в Питере КБ и заводские лаборатории на Русском Дизеле, Кировском заводе, Металлическом и других заводах спустили в унитаз. Всю техническую документацию по сплавам и легированным сталям, высокопрочным чугунам, алюминиевым сплавам собрали и продали в Ю. Корею. А теперь говорят, что нужно металловедением заниматься. Греф вообще "козел", говорил мы за нефть все купим. А Черномырдин приехал на завод во Всеволожск посмотрел на Новый завод и сказал: Нам такой завод не нужен. мы с БеНей его форду продадим, пусть фокусы клепают. А теперь на все корабли производимые в России ставят МАНовские дизели.Вот так работают эффективные менеджеры. Зато Южная Корея процветает.
Fighter1996
Старожил форума
07.05.2013 21:55
Наука называется материаловедение.))) Про Чубайсов и прочих я тебе ничего не скажу, не моя тема.)
Valery_G
Старожил форума
07.05.2013 22:11
А какая разница, металл тоже материал, из него как раз и делают высокотемпературные лопатки в авиадвигателе. а в дизеле поршни и цилиндры поэтому и получается в дизеле степень сжатия в 2 раза выше чем у бензинового двигателя, поэтому у дизеля и крутящий момент в 2 раза выше, жизненный цикл в 2 раза выше по износу железяк. Пластик и композиты туда не засунешь, сгорят. Я согласен, что крылья и всякие там закрылки должны быть легкими, но в моторе без титана и высоколегированных сталей не полетишь и не поедешь.
Fighter1996
Старожил форума
07.05.2013 23:21
Мне это объяснять не нужно!) Только мы на авиационном сайте. Объясняю на пальцах: дым - это несгоревший керосин.Правильно? Правильно. Так вот чтобы дыма не было, надо добиться чего? Правильно! Его полного сгорания.А этого можно добиться чем? правильно!Повышением температуры его (керосина) сгорания.А это, в свою очередь возможно если горячая часть двигателя выполнена из "правильного" сплава. Наши родные двигатели всегда были менее температурные.Поэтому и дымили, дымят и наверное дымить будут.К сожалению.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru