Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ту-334 – курс на Макс-2013

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.12.2012 18:58
Аргументы недели: Ту-334 – курс на Макс-2013 Владимир Леонов / 5 декабря 2012 года

Состоялось то, что было невозможно представить себе ещё год назад. В Москве без всякой секретности, открыто с ОАО «Туполев» подписан контракт на поставку самолёта ТУ-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию «РУСАВИА-СОКОЛ М». Это не «кукурузник», не дельтаплан. Это настоящий авиалайнер, в серийном производстве способный изменить транспортную карту страны. Самолёт-рекордсмен по количеству правительственных постановлений и решений. Он давно должен бы летать по городам и весям в сотнях экземпляров и быть любимчиком президента. Но оказался в пасынках не по вине конструкторов или технологов. Интриганы и жулики медведевского Минторга победили. Остался последний ход – самолёт становится народным.

Л А Г
Старожил форума
05.12.2012 18:58
ОАО Туполев нужно объединяться с КАПО и выходить из ОАК, и строить бизнес самостоятельно.
andrewsk
Старожил форума
05.12.2012 19:55
Слава Богу : есть ещё в нашей стране Мужики ! ! !
Serafim
Старожил форума
05.12.2012 21:42
Удачи им! На святое дело идут - Русь из дерьма вытаскивать!
NIC_TO
Старожил форума
06.12.2012 04:39
Л А Г

ОАО Туполев нужно объединяться с КАПО и выходить из ОАК, и строить бизнес самостоятельно.

Согласен. Только ОАК не отдаст КАПО, надо что то другое придумывать.
Михаил_К
Старожил форума
06.12.2012 09:35
NIC_TO 06/12/2012 [04:39:51] #4
Л А Г

ОАО Туполев нужно объединяться с КАПО и выходить из ОАК, и строить бизнес самостоятельно.

Согласен. Только ОАК не отдаст КАПО, надо что то другое придумывать.

В начале века Г. В. Новожилов пытался создать корпорацию МАК "Ильюшин" (даже юридическое лицо создали), путём объединения серийных заводов (ВАСО, ТАПОЧ) и КБ с опытным производством, но ему "дали по рукам" и отправили на пенсию без всякой ОАК.
А теперь, создание работоспособной корпорации - скорее Погосян сровняет с землёй эти предприятия, чем такую корпорацию позволят создать.
air-squirrel
Старожил форума
06.12.2012 10:08
Желаю Удачи людям, работающим и двигающим в массы проект Ту-334!!
dinamit
Старожил форума
06.12.2012 10:16
Успехов ВАМ Мужики!!!! христенко-мантуровско-погосяновскую свору на кол!!
Letyn73Rus
Старожил форума
07.12.2012 14:37
Удачи вам МУЖИКИ
самолету быть!!! если денег нехватит, можно фонд придумать и скинуться.
rad123 форум
Старожил форума
11.12.2012 10:28
А чем Вам не нравится Ту-214/204? Деньги лишние или на доведении до ума старой темы денег уже не заработаешь?
12-ть лет сосали с эксплуатантов деньги на "расширение условий эксплуатации", а теперь бросаете с ненужными Вам самолётами (Ту-214/204). Теперь что, ещё одну "игрушку" осваивать в надежде что Ту-334 это последняя Ваша фантазия?
Нарисовать могут и студенты заочники, ума много не нужно. Один самолёт тоже можно сделать, а вот серию освоить когда производство напрочь развалено и отсутствую рыночные механизмы - нереально. Будьте реалистами. Если мы не можем делать телевизоры, компьютеры и т.д. как можно сделать недорогой самолёт где только паспортизованных изделий больше тысячи!? Пока ещё есть живые авиационные заводы налаживайте лучше отвёрточную сборку Боингов, Аирбасов и Вамбардье. Не теряйте время. Со временем и своё что ни будь обязательно сделаем. Главное чтобы у молодёжи интерес к авиации не пропал. Им какая разница на чём работать (импортная-отечественная), главное чтобы техника была "классная"!!!
Dlark
Старожил форума
02.02.2013 10:49
Сомневаюсь, что он он будет представлен на МАКС-2013. Ну надеюсь, у фонда это получится.
Создавайте лучше сразу 120 местную машину. Она нужнее авиакомпаниям на замену Як-42Д.
кокпит форум
Старожил форума
02.02.2013 11:15
Если передать про-во в КАПО ,республиканское руководство 100% вытащит проект.За 334 оно уже билось лет15 назад.Дай то БОГ...
TCO
Старожил форума
02.02.2013 12:03
Сумасшедший дом, а не страна.
Orion
Старожил форума
02.02.2013 12:33
Про сумасшедший дом согласен! Зато как интересно! Каждый день новое "побоище"!!
Москвич
Старожил форума
02.02.2013 13:23
Он и так на всех МАКСах был. Толку-то?
Никуда
Старожил форума
02.02.2013 14:56
Лет 10 назад было решение начать его производство в Луховицах. Те, кто в теме, знали заранее о его провальности. Кроме того, остался нерешенным вопрос с двигателями. К сожалению, испытания показали, что выше девяти самолет не идет.
экс
Старожил форума
02.02.2013 23:10
А «РУСАВИА-СОКОЛ М» это что ?
Drejtori форум
Старожил форума
02.02.2013 23:14
А «РУСАВИА-СОКОЛ М» это что ?
Хы... Погуглите. Это типо ОАО "МММ".
Linea
Старожил форума
02.02.2013 23:36
Поопробовали бы озадачить врио губернатора МО Воробьёва, он намедни в интервью говорил, что можно в Жуковском самолёты делать сотнями, а нет подходящих моделей.
экс
Старожил форума
03.02.2013 08:08
А уставной капитал у них поди десять тысяч рублей? Или оргтехникой?
Drejtori форум
Старожил форума
03.02.2013 08:33
Сведения о «Русавиа-Сокол М» минимальны, но, по словам Лихачева, компания была создана специально под проект Ту-334 еще в 2006 году. В СМИ можно найти несколько упоминаний о фирме. Так, в августе 2008 года директор ОАО «Туполев» по общим вопросам Александр Затучный рассказал РБК daily о том, что «Русавиа-Сокол М» выступит стартовым заказчиком на 35 Ту-334. Тогда же Лихачев уточнил \"Авиа Порту\", что у его компании «тесные связи с КАПО»; что она имеет соответствующие разрешения на многие виды деятельности, в том числе и на проведение лизинговых операций; что «Русавиа-Сокол М» - структура с участием иностранного инвестора (согласно «Росстату», 51% уставного капитала принадлежит гражданину Лихтенштейна).

http://www.business-gazeta.ru/ ...

Сертификата эксплуатанта у неё нет.
Зарегена по адресу: 127007, г. МОСКВА, шоссе ХОРОШЕВСКОЕ, д. 35/2, корп. 1, кв. 404
ген. дир - Погребной Игорь Михайлович.
Санчоs
Старожил форума
03.02.2013 22:51
..."Кубань" хотела заиметь Ту-334. Но не дождалась... :-|
Orion
Старожил форума
04.02.2013 19:28
"она утонула"....
или
"они просто не вписались в рынок"...
Каландровожатый
Старожил форума
04.02.2013 19:58
Самолет начал разрабатываться ~24 года назад... Под такой проект с каждым годом все труднее обосновать целесообразность вложений. Тем более, как отмечали авторы выше, примеры освоения вложений уже были: Луховицы и т.д.
КОТ™
Старожил форума
04.02.2013 21:05
собрались пэнсионэры... побрюзжали...поохали аля "а-в-советское-времячко-то..." и разошлись...

Никуда
Старожил форума
04.02.2013 21:49
Нам нового начальника назначили,
Мы с этим по домам и разошлись!
Linea
Старожил форума
04.02.2013 22:08
Самарский авиазавод, который когда-то делал по 3 штуки Ту-154 в неделю, вполне мог бы поставить на поток обновлённый Ту-334.
Дядя форум
Старожил форума
04.02.2013 22:47
П_ц.... Кто это вытаскивает на сайт?
Осталось только организовать авиакомпания "Народ".
Кто хочет участвовать?
Лихачев- это не Борис?
Linea
Старожил форума
04.02.2013 22:54
Народ, ага. А ещё лучше - Проханов Эрлайнз :)))
Drejtori форум
Старожил форума
04.02.2013 23:14
вполне мог бы поставить на поток обновлённый Ту-334.

Все 400 возьмет?
Anti-pax форум
Старожил форума
05.02.2013 03:39
2 Дядя
П_ц.... Кто это вытаскивает на сайт?
Осталось только организовать авиакомпания "Народ".
Кто хочет участвовать?
Лихачев- это не Борис?

Он самый. Тот еще деятель. Статьи регулярно заряжают.
Я когда первую прочитал, сначала подумал - дедушка русской авиации
или свой сон рассказывает случившийся ему в Сочельник, или просто юморит.
Но нет, серьёзно он эту тему мутит.
Каландровожатый
Старожил форума
05.02.2013 12:49
Я так понимаю, предлагается ходить по электричкам с ящиками "На Ту-334". Один самолет будет стоить примерно по 6 руб. с каждого (исхожу из 140 млн. граждан).
Linea
Старожил форума
05.02.2013 13:07
Почитайте экономическую прессу - от вступления в ВТО уже всё по швам трещит, хотя прошла без году неделя. Какие там к чёрту самолёты!
горын форум
Старожил форума
05.02.2013 13:59
Anti-paх
Осталось только организовать авиакомпания "Народ".

Почему нет..... "Пипл эир" - неплохое название.
Linea
Старожил форума
05.02.2013 14:08
Bydlo-Рeoрle Air :)
горын форум
Старожил форума
05.02.2013 14:28
2Linea
Bydlo-Рeoрle - это вы про меня и мне подобных ?
синоптик
Старожил форума
06.02.2013 12:58
блин те кто считает , что наше всё гавно а амеровское супер вы хоть интернет погуглите, проблемы у дримлайнера (новейшего!!!) в 373 бобике регулярно трещины (хотя с тех пор как у одного "сорвало крышу" уже прошло много лет, и вообще проект гораздо более древний чем ту 334, бобик 767 также проблемы с трещинами, вообще бобики причём разных типов имеют свойство в воздухе разваливаться просто поищите в интернете, и б747 не исключение. так что не надо хаить нашу технику по конструктивной надёжности она пожалуй повыше амеровской будет и кстати амеры тоже не делают телевизоров. ну и вот ещё кому лень. http://www.rate1.com.ua/ehkono ... или http://turist.rbc.ru/article/0 ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru