Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.09.2012 00:36
Аргументы недели: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна! Владимир Леонов / 6 сентября 2012 года

Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам
Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации.

АвиаторЪ
Старожил форума
07.09.2012 00:36
А кто Мантурова и Погосяна назначал, позвольте спросить?
супер бывалый
Старожил форума
07.09.2012 08:50
глас вопиющего в пустыне. неужели не понятно, что руководство страны живет принципом-чем хуже, тем лучше. ну а воровать оно разрешило, только по своим принципам.
не надо ничего ждать этого руководства.
andrewsk
Старожил форума
07.09.2012 09:58
Прочитал в этой статье про "чекистский" дух Путина.Вспомнил о путинских назна-
ченцах типа социолога по образованию Д.Мантурова.О результатах деятельности этих
мантуровых.И вот о чём мне подумалось:а наш ли этот чекист?! Примеров, когда наших
разведчиков перевербовывали другие разведки-предостаточно!Если смотреть на лакму-
совую бумажку в лице Д.Мантурова, то не такого ли типа наш разведчик ?!
MRDJ
Старожил форума
07.09.2012 11:23
для andrewsk
мда... иногда складывается впечатление что они на сша работают
aim high
Старожил форума
07.09.2012 11:38
"В планах не нашлось места Ту-204СМ, Ан-148 , Ту-334". А ранее было остановлено производство Ил-96, громогласным: "Мы проиграли гонку широкофюзеляжных самолётов" - В.В.Путин. Затем закрыли завод в Саратове, затем выпустили "золотой" SSJ, а в планах увеличить закупку импортной техники и получить свои дивиденды, да создать New-Васюки, куда автоматически переедет столица. Чему удивляться, все на своих местах. Всем известно место с которого начинает гнить "рыба".
aim high
Старожил форума
07.09.2012 11:45
Почему же ИНОГДА.
В.И.Ульянов (Ленин)перед тем как стать "вождём мирового пролетариата", усердно учился философии в Германии. В.В.Путин перед тем как стать членом команды Собчака из "бандитского Петербурга", также проходил службу в Германии. Где учились дочки? Где они живут?
air-squirrel
Старожил форума
07.09.2012 13:44
" подготовило очередную ИЕЗУИТСКУЮ программу «развития»" Четко подмечено!!
А эта программа - это смерть нашему авиапрому. Така как Г.. под названием ЫЫДЖ никому не нужно, МС-21 идет по тому же пути. Причина - элементарный маргетинговых просчет троечников (либо сделано это специльано по заказу ГосДепа). У непрофильного КБ никакой серьезный перевозчик покупать ничего не будет! Аэрофлот понятно почему покупает ЫЫДЖ. Касательно МС-21 то мое мнение ввиду того что как бы какой то там центр компетенции (как говорит Погосян) по БРЭО (Центр комплексирования ОАК) не считал себя интегратором БРЭO в проекте МС-21, интегратор там реально будет Талес с его "подпиленным" комлпексом БРЭО от Аэрбас 350XWB . А так как Талес и Арбуз друзья навеки (он основном поставщик БРЭО для арбузов ,так же как Коллинз для БОбика "в удельном выраженнии оборудования") то Талес воткнет такие палки в проект МС-21 по просьбе Арбуза (причем еще и за наши гос деньги) , что к моменту сертификации МС-21 в ЕASA (бумажки АР МАКа никто не признает) этот самолет никому в европе будет не нужен, так же как и в Азии. Про США вообще молчу (см условия соглашения BASA м/д РФ и США). Поэтому МС-21 уже пролетает "над Парижем....."а все с подачи "эффективных" манагеров. Обидно!
air-squirrel
Старожил форума
07.09.2012 13:56
причем это все на том фоне что Ргозин говорит что мы собираемся вытеснять импортнуют технику с нашего рынка. ПРротиворечие на противоречии.....дурак на дураке!
mrfred
Старожил форума
08.09.2012 12:05
Напомним, что Ту-204СМ, новейшая модификация лайнера, в этом месяце завершает международную сертификацию.


Какую еще международную? только российскую.
alek-nega
Старожил форума
08.09.2012 20:26
вот сука за ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!! такое ощущение что когда человек приходит к власти он перестаёт мыслить разумно! или это всё таки "тлетворное влияние запада" особенно на кошелёк!!! ГДЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПАТРИОТЫ РОССИИ!!!!!!!! А-У-У-У......
Гюрга форум
Старожил форума
08.09.2012 21:15
Не пойму трагизма некоторых высказываний.А чего вы хотели?Или встраивание в систему мирового разделения труда-"40 млн населения достаточно для обслуживания добычи полезных ископаемых", или построение новой Империи-только нет ни лидера, ни Идеи.
kvv3232
Старожил форума
08.09.2012 21:49
Тех, кто показал уже явно всему миру свою несостоятельность даже в создании средненького самолёта регионального класса (с таким российским названием SSJ-100), опозорил фирму Сухого, унизил другие фирмы России и всячески препятствует связям с единственной рыночно, нормально работающей фирмой Антонова, - этих погосянов и его подельников НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя и близко не подпускать к написанию новой Госпрограммы на 2013 и, тем более, последующие годы! Действуя по логике типичных преступников, они всячески пытаются свои предыдущие провалы (первоначально вроде бы довольно невинные или даже чем-то "технически" оправдываемые) "замазывать" всё более безумными новыми и новыми затеями, всё новыми и новыми бездарными прожектами (фактически - пустыми бесконечными ОЖИДАНИЯМИ "ПРОРЫВОВ", которые никогда не наступят). По сути, такая деятельность людей, облечённых ничем не обоснованной, незаслуженной огромной властью, - та же "финансовая пирамида", только в области авиапрома: старые провалы должны перекрываться затратами на новые провалы, которые будут только нарастать (и уже разрослись до масштабов всей отрасли) как снежный ком. Всякому терпению есть предел, и этот предел достигнут. Далее погосянщину в России терпеть нельзя, и если этого не поймут выше, значит, их там на верху ждёт такой же бесславный конец, как и эту подлую банду, захватившую рычаги пилотирования авиапромом. Управлять авиапромом России - это не на дельталёте стерхов смешить, небо жестоко мстит тем, кто пытается "летать" в области авиастроения не по нормам нормального государственного развития, а по неким личным понятиям - тут посадка неизбежно получается очень жёсткая.
Амбулатория
Старожил форума
08.09.2012 21:49
только нет ни лидера, ни Идеи.

Вот что и обидно! Без идеи русский человек в воровство скатывается, куда его ни посади, хоть в депутаты, хоть в губернаторы, хоть в президенты.
mrfred
Старожил форума
08.09.2012 23:32
О консолидирующей идее: она давно уже есть в обществе и неискоренима

http://vodaspb.ru/files/analit ...

читай, думайте, действуйте
andrewsk
Старожил форума
09.09.2012 08:57
Для KVV3232

Ваши бы слова да Богу в уши ! !
Drejtori форум
Старожил форума
09.09.2012 09:28
Без идеи русский человек в воровство скатывается,

А армянский человек куда скатывается?
kollega
Старожил форума
09.09.2012 10:19
По теме.
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД НАЗВАНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.
Yan
Старожил форума
09.09.2012 11:21
Нет ощущения, что Президент и Правительство контролируют руководство ОАК. Т.к. система, где все снизу до верху просят денег это не правильно и эта система, в которой нет конкуренции, выстроена сверху. В такой системе все усилия будут направлены на политику и подковёрную борьбу, а не на работу, созданием нового и тиражированием разработок.
abuabmop форум
Старожил форума
09.09.2012 12:08
Гюрга

А чего вы хотели?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Абсолютно в тютельку.
В мировой возне "что-то производящих" и "этим потом торгующих" надо отыскивать своё место.
Либо производить и быть кем-то обманутым.
Либо торговать чужим и кого-то обманывать.

Есть, правда, третий путь. Опять Занавес и самим производить и себе же продавать.

Глядь... Полмира, да больше чем полмира, ничего не производит, кроме разве перекладывания бумаги, а фантиков для обмена на товары чужого труда имеют...
И мы туда же хотим.

Об этом и речь. Нам не нужно производить самолёты. Их до хрена производят уже в том сообществе, куда мы вдвигаемся.
Нам нужно - развиваться уметь. Не терять форму.
А этому производство тысячи Ту-204 не поможет. Не даст ничего для развития.

Ну вот как живёт, к примеру, обеспеченный вполне себе человек и всю работу физическую у него делают люди специальные, но он то занимается гимнастикой Ушу!
Не для того чтобы самому пахать, а чтобы организм его в состоянии был.
Только тогда он не пропадёт, когда и если (умный человек всегда понимает, что "если" обязательно придёт) условия изменятся и надо будет ему самому. За соху.

Нет?

abuabmop


mad bird
Старожил форума
10.09.2012 07:47
уважаемые соратники.. а что делать то? конкретно? кричать что погосян вор, дак сейчас закон хитрый придумали - за клевету, безисходность полная, ну создал паразит эту машину ссдж, умолчим как создал, ибо это видно без очков, дак ведь по его же планам по сколько штук она должна собираться в год??? Где ля самолеты?? почему нет их? Вот за это - к ответу и со всеми последствиями... только кто нибудь вспомнит хоть одного директора посаженного за последние 10 лет? Заключенный на букву Х не считается... Вседозволенность на таком уровне приведет к страшным последствиям, читать надо историю, а не бороться с самим собой
Yury67
Старожил форума
10.09.2012 09:09
Опасная тема, товарищи. Вывод понятен: нужно гнилую власть менять.
Но призывы к смене власти - уголовное дело. Так шта....
HR
Старожил форума
10.09.2012 11:31

Опытный
боец Yury67


Опасная тема, товарищи. Вывод понятен: нужно гнилую власть менять.
Но призывы к смене власти - уголовное дело. Так шта....


+1000%
Dr. Lecter форум
Старожил форума
10.09.2012 11:35
Если сам Пахан морально сгнил, скурвился, то он и будет подбирать себе подобных, и неважно, каковы их Фамилии - Мантуров, Погосян, Христенко и т.д.
ars форум
Старожил форума
11.09.2012 00:12
Начальник стерхов летать учит, ему не до авиапрома...
PLK 0478
Старожил форума
11.09.2012 21:45
"А народ у нас хороший - ничего, что с наглой рожей,
Долго терпит, долго ждет, а потом башку снесет"... (С)

Более тридцати лет работаю в авиации.Крайние 20 лет
вижу ее продуманное, целенаправленное уничтожение.
Да еще и ордена навешивают этим"реформаторам".
61Rus форум
Старожил форума
12.09.2012 14:37
Опасная тема, товарищи. Вывод понятен: нужно гнилую власть менять.
Но призывы к смене власти - уголовное дело. Так шта....
~~~
+146‰ †
abuabmop форум
Старожил форума
12.09.2012 15:14
Крайние 20 лет вижу ее продуманное, целенаправленное уничтожение.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вот и ладушки. Заметили.
А что со страной делается ещё не осознали?
И всё она - "гнилая власть".
А мы (с ветки про Putin Right, то есть Пуси Райт) -

"...мы то ведь на демонстрации не пойдем, рабочих и крестьян в россии нет, профсоюзов нет, да и мужиков, готовых выйти с дубиной нет - хотя пардон - есть - это ОМОН. Единственная отдушина - работа если есть, да заграницу к теплым морям поездить..." (с) антивист

Вот и сидят на форуме под никами, приехав с тёплых морей (вот куда "гнилая власть" загнала!) и ставят друг другу восхищённые проценты с плюсами за смелый крик из кустов.
Жалеют уже, что нет рабочих и крестьян, профсоюзов, чуть до КП, прости, Господи, СС не допечалились.

Наблюдают 20 лет за уничтожением.
И за столько лет так и не удалось понять, что происходит и кто кого уничтожает.
Продуманно и целенаправленно.

abuabmop
Yury67
Старожил форума
12.09.2012 15:25
Продуманного и целенаправленного разрушения нет.
Есть отдельные (почти все) продажные, коррумпированные чиновники.
Вот и складывается картина. Почему их Путин покрывает - вот вопрос.
Посадил бы парочку валенки валять лет на 15 - может что-нибудь и сдвинулось...
НУ это, впрочем, и так всем понятно
PanRU
Старожил форума
12.09.2012 17:44
господа ноют ноют ноют ноют всё ноют как гнилой зуб.....но.

По итогам августа 2012 года Россия не только побила собственный рекорд по продажам автомобилей, но и вышла по этому показателю на первое место в Европе. По оценкам экспертов, за месяц российские дилеры реализовали свыше 241, 5 тысячи машин, впервые с 2008 года обойдя своих коллег из Германии.

Yury67
Старожил форума
12.09.2012 18:58
А по продажам самолетов - своих? Какие рекорды?
Dr. Lecter форум
Старожил форума
12.09.2012 19:12
По итогам августа 2012 года Россия не только побила собственный рекорд по продажам автомобилей, но и вышла по этому показателю на первое место в Европе. По оценкам экспертов, за месяц российские дилеры реализовали свыше 241, 5 тысячи машин, впервые с 2008 года обойдя своих коллег из Германии.

Плохой знак. Народ от денег избавляется, такое обычно перед кризисом или дефолтом бывает.
PanRU
Старожил форума
12.09.2012 19:44
Dr. Lecter | форум автора сообщения

По итогам августа 2012 года Россия не только побила собственный рекорд по продажам автомобилей, но и вышла по этому показателю на первое место в Европе. По оценкам экспертов, за месяц российские дилеры реализовали свыше 241, 5 тысячи машин, впервые с 2008 года обойдя своих коллег из Германии.

Плохой знак. Народ от денег избавляется, такое обычно перед кризисом или дефолтом бывает.
12/09/2012 [19:12:50]

:))) около 70 млрд только на авто если брать за ценник ведро и процент банку :)))
от если бы не избавлялся народ от денег - то точно по лектору кризис и дефолт.
а так хотелось :))))
Yury67
Старожил форума
12.09.2012 19:50
PanRU, - про продажи отечественных самолетов в РФ
нам расскажите пожалуйста!
Dr. Lecter форум
Старожил форума
12.09.2012 19:50
Разве у нас экономика сделала резкий рывок? Нет. Люди спешно скупают то, что потом скорее всего вряд ли уже смогут себе позволить, и всё. Валюта ненадёжна, причём любая. Как в 1998-м году - народ за месяц-два до дефолта начал хватать по три холодильника, по две стральных машины, по пять телевизоров... Я тогда в сети бытовой электроники работал и наблюдал весь этот ажиотаж.
abuabmop форум
Старожил форума
12.09.2012 20:58
про продажи отечественных самолетов...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Хотелось бы и от интересующегося автора волнующего его вопроса узнать, а сколько лично он произвёл картофеля и свинины для собственного потребления?
Или он участвует в товарном обмене и не хрена не производя меняет на продукты имеющееся у него денежные знаки?

А как же продовольственная безопасность?

Что он будет кушать, если ему откажут в доставке питания прямо к столу?
Купюры?

Не будет в РФ массового производства самолётов уже.
Всё поделено и определено в этом мире.
Мы можем и должны только биться за цену.
Подороже продать то, что имеем, подешевле купить то, что нам нужно.

abuabmop



Drejtori форум
Старожил форума
12.09.2012 21:32
Разве у нас экономика сделала резкий рывок? Нет.
---------
У меня очень резкий сделала. Как только с армии уволился. Если она не сделала у Вас, то это не значит, что этого не произошло у всех остальных.
Yury67
Старожил форума
12.09.2012 22:46
Drejtori, Ваша личная экономика имеет какое-либо отношение к Мантурову и Погосяну,
о которых здесь речь идет?
Alex R форум
Старожил форума
12.09.2012 23:24
Ну как раз Погосян и Мантуров могут что то поменять. И правильно сделали что выкинули из программы самолеты не имеющие перспективы.

Wen форум
Старожил форума
18.09.2012 12:49
То Alex R
Назовите пожалста самолёты, ИМЕЮЩИЕ перспективы в Вашем понимании.
pen2pen
Старожил форума
18.09.2012 14:04
> И правильно сделали что выкинули из программы самолеты не имеющие перспективы.
попилджет в список "не имеющих перспектив" не включили исходя из отмывочных перспектив?
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.09.2012 15:41
2Alex R Как Вы достали уже вашими американскими советами из за океана. Летайте Вы на своей Цессне в своей Америке и не суйтесь на российские форумы, знаток блин.
Сашочек
Старожил форума
21.09.2012 10:43
Aviation EXplorer |

Аргументы недели: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна! Владимир Леонов / 6 сентября 2012 года

Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам
Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации.


На http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ... , как бы в продолжение темы, показано в подробностях - как уничтожается конкретное авиационное предприятие, единственное способное (или бывшее способным) производить стратегические ракетоносцы. Эту компетенцию на этом предприятии практически уничтожили, предписав ему специализироваться на производстве комплектующих для суперджета. Еще немного и КАПО не будет!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru