Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.04.2024 07:36
AEX.RU: Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров? / Константин Лантратов, ПАО "ОАК" / Обзор / 8 апреля 2024 года

«Федеральное агентство воздушного транспорта выдало сертификат типа на пассажирский самолет. Документ подтверждает соответствие самолета сертификационным требованиям, предъявляемым к гражданской авиационной технике». Для самолетостроителей это сообщение – бальзам на душу. Это значит – можно запускать разработанное и построенное тобой воздушное судно в серию и продавать авиакомпаниям. Можно начинать перевозить на нем пассажиров. Этот документ – как паспорт для человека, можно сказать – «путевка в жизнь».

Arhara
Старожил форума
10.04.2024 07:36
Вот интересный вопрос наши Ан-2, Ми-6, Ми-8, Ми-26 не имели сертификата типа и отлично летали и продолжают летать.
У Авиарегистра РФ кроме авторучкек есть испытательные стенды, специалисты с соответствующей компетенцией?
Суперджет прошёл все, даже иностранные сертификационные испытания, но что то за границей его не видно. Испытания все равно, как у нас так и за границей проводит разработчик ВС, а Авиарегистр лишнее бюрократическое звено.
Dawdler
Старожил форума
11.04.2024 23:05
Автор подробно описал по сертификацию в США и ЕС, но очень скромно упомянул про МАК.
А ведь МАК проводил сертификацию более 20 лет.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru