Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минтранс разработает новый регламент сертификации авиатехники

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.05.2017 16:52
AEX.RU: Минтранс разработает новый регламент сертификации авиатехники 11.05.17 15:39

Минтранс подготовил проект Федеральных авиационных правил, по которому единый процесс сертификации может быть разделен на три составляющие — авиатехники, разработчика и изготовителя.

Chrome
Старожил форума
11.05.2017 16:52
Росавиация в силу своих внутренних причин не может справиться со своими прямыми обязанностями, а тут ещё сертификацию АТ навязывают. Нет там компетентных кадров, нееет.
эцилоп
Старожил форума
11.05.2017 17:11
Министерство транса вышло из транса и "Начало разработку новых авиационных правил...", Ура, наконец, то, не прошло и года, очень оперативно. Только Источник Ъ не уточнил, что никакой сертификации разработчиков и изготовителей в России нет, а есть выдача документа, процедуру которой МинТранс уже год разрабатывает и к лету выпустит, вот тогда Елизавета Кузнецова сможет написать статью, что вся "Сертификация в России уже на бумаге..."
Kvinta
Старожил форума
11.05.2017 22:04
Просто рассуждения:
1. Какой минтрансовский орган занимается разработкой нового регламента сертификации авиатехники?
Сдаётся, что железнодорожники, водники и т.д. - вряд ли будут заниматься авиатехникой.
2. Остаётся один не подведомственный, а ПРЯМОЙ орган, имеющий непосредственное отношение к минтрансу - Департамент государственной политики в области гражданской авиации.
3. Я уже писАл, что этот департамент разгонять надо - ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ, так как у "специалистов" этого органа понятие об авиации чуть выше слесарей и сварщиков ЖКХ (к квалифицированным слесарям и сварщикам отношусь - с уважением).
Именно этот вредоносный минтрансовский орган нанёс за ЧЕТЫРЕ года огромный ВРЕД развитию региональных авиаперевозок, загнал их в устойчивое состояние стагнации и усиленно продолжает ВРЕДИТЬ дальше.
При всём этом поставленная Президентом РФ задача по развитию региональных авиаперевозок - НЕ решена, а Председателю Правительства РФ постоянно впихивают низкокачественные и неработоспособные проекты - без каких-либо подлинных ТЭО.
Отдельного внимания заслуживает заместитель директора департамента государственной политики в области гражданской авиации - Белавинцев Илья Александрович, который понятия не имеет - как влияет скорость на экономику авиакомпаний.
https://www.mintrans.ru/minist ...
Репликант
Старожил форума
11.05.2017 22:13
АП21, АП23, АП25 и т.д. авиационные правила, разработанные АР МАК, имеют статус технических регламентов, введенных международным договором.
Статус АП, утвержденных Минтрансом РФ - это уровень федеральных авиационных правил.
В соответствии с 184-ФЗ "О техническом регулировании":

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании.

п.3. Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 настоящего Федерального закона. Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2009 N 385-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ) (конец цитаты из 184-ФЗ)
Авиационные правила нужно вводить федеральным законом, а лучше международным договором.

crj-2
Старожил форума
12.05.2017 00:23
Сколько вы хотите денег (от нас всех - налогоплательщиков) на разработку данного регламента??? Какие сроки и кто ответственный , и какая у него ответственность???
air-squirrel
Старожил форума
12.05.2017 12:33
Из-за ситуации могут сдвинуться сроки сертификации двигателя ПД-14 для пассажирского самолета МС-21, в том числе потребуется его повторная валидация EASA, отмечают источники "Ъ".

Да не "ссXXте!" пишите вы свои правила )). Такое ощущение что кто то там ждет МС-21/ПД-14 с СТ от EASA зарубежом. Полетает у нас вначале...с бумагой от Росавиации
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru