Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О разработке двигателей для гражданской авиационной техники

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.03.2017 15:15
AEX.RU: О разработке двигателей для гражданской авиационной техники / Александр Артюхов / Доклад / 30 марта 2017 года

Уважаемые участники коллегии! В Объединенной двигателестроительной корпорации консолидированы основные активы авиадвигателестроительной отрасли. Сегодня в состав корпорации входит 23 основных предприятия, сконцентрирован научно-технический производственный и кадровый потенциал двигателестроительной отрасли. При этом деятельность предприятий ОДК охватывает весь жизненный цикл двигателей, начиная от разработки и до их утилизации.

UVP
Старожил форума
30.03.2017 15:15
Ч.т.д. Ил-112-114 обретет минимальную коммерческую форму к 2023 году. Сертификация ТВ7СТ -2023 год, а потом еще доводка лет 3-5. В общем будет у нас самолет с двигателем к концу столетия. ТВ7СМ конечно раньше появится, но и ежу понятно, что он промежуточный. ВВП к 2023 предположительно на пенсию уйдет, команда поменяет кровопийц. Дети же не в ответе за родителей.

Сам-146 – етит в твою качель – на первом этапе планируется локализация 55%. А сколько же интересно сейчас? 10% хоть есть?

Про маленьких вообще 0. А у нас же тут целый ряд вертолетов, самолетов (Ансат и Ка-226, Касатка и ремоторизация Ан-2 или что ему там на замену придет), уже даже полу-контракты есть.

Ладно, выводы сделаны, теперь бы вбить их в сопротивляющийся мозг и поумнеть наконец-то.
GRV
Старожил форума
31.03.2017 09:44
Ил-114 будет оснащаться ТВ7-117СМ, сертификация которого в новой конфигурации будет завершена в 2019 году. К тому времени ещё и самолёта новой модификации 300 не будет. А для военно-транспортного Ил-112 сертификация ТВ7-117СТ и не нужна.
ero
Старожил форума
05.04.2017 22:19
"В основе концепции разработки двигателя ПДВ неметаллический сухой электрический двигатель"- вот это ,я понимаю, -да!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru