Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Руководство "Роскосмоса" решило отозвать на ВМЗ двигатели для ракет-носителей "Протон-М"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.01.2017 17:05
AEX.RU: Руководство "Роскосмоса" решило отозвать на ВМЗ двигатели для ракет-носителей "Протон-М" 25.01.17 12:02

Руководство "Роскосмоса" решило отозвать на Воронежский механический завод (ВМЗ) все двигатели второй и третьей ступени ракет-носителей "Протон-М". О проблемах с жидкостными ракетными двигателями, используемыми в ракетах-носителях "Протон-М", рассказали несколько топ-менеджеров предприятий космической промышленности.

senima
Старожил форума
25.01.2017 17:05
Так и хочется повторять чью то крылатую фразу : "Где посадки, Владимир Владимирович?!"
GRV
Старожил форума
26.01.2017 04:37
   
senima
Так и хочется повторять чью то крылатую фразу : "Где посадки, Владимир Владимирович?!"
Дело не в посадках, а в том, что не желают красные директора внедрять современные технологии управления, например, менеджмент качества. Так как они в этом ничего не понимают, то просто называют лженаукой. Как результат, на Западе все летает и без посадок, а мы умеем добиваться результата только массовыми репрессиями.
kvazargius
Старожил форума
26.01.2017 05:50
"Красных директоров" давно "эффективные" выжали.
air-squirrel
Старожил форума
26.01.2017 10:00
Менеджмент качества на всех предприятиях у нас есть )))и более того что у нас некоторые предприятия авиапрома получили AS 9100, например, Иркут, владеет EN9100 (http://www.aex.ru/news/2016/12 ... дает возможность ему поставлять продукцию зарубеж, про какую именно продукцию я не понял. Как то один красный директор сказал, прочитав заглавие презентации на тему внедрения/развития СМК 9001 на предприятии: "Я понимаю отдельные слова в названии презентации, но всё вместе мне не понятно..."))
Простой инженер
Старожил форума
26.01.2017 10:27
Есть "СМК" (сертификат ИСО для галочки) и есть СМК - реально работающая система (может даже и без сертификата), где расписано и строго выполняется все, что должно быть, чтобы выпустить качественный продукт, удовлетворяющий потребителя. В коммерческих структурах это диктуется самой жизнью. И тот же Иркут, еще когда он был вне ОАК) пошел по этому пути и сейчас да - поставляет компоненты на экспорт (ниши шасси и подкилевые балки для Эрбаса, если не ошибаюсь)
GRV
Старожил форума
26.01.2017 16:29
   
air-squirrel
Менеджмент качества на всех предприятиях у нас есть )))и более того что у нас некоторые предприятия авиапрома получили AS 9100, например, Иркут, владеет EN9100 (http://www.aex.ru/news/2016/12 ... дает возможность ему поставлять продукцию зарубеж, про какую именно продукцию я не понял. Как то один красный директор сказал, прочитав заглавие презентации на тему внедрения/развития СМК 9001 на предприятии: "Я понимаю отдельные слова в названии презентации, но всё вместе мне не понятно..."))
Даже в авиапроме с этим пока не очень. А в других отраслях, в том числе и в космической промышленности, все значительно хуже.
Простой инженер
Старожил форума
27.01.2017 10:43
air-squirrel 26/01/2017 [10:00:59] #4
Как то один красный директор сказал, прочитав заглавие презентации на тему внедрения/развития СМК 9001 на предприятии: "Я понимаю отдельные слова в названии презентации, но всё вместе мне не понятно..."))

Кстати, возможно это не вина "красного директора". Слишком много вокруг этой темы кормится "консультантов", которые простые по сути вещи излагают таким вот "птичьим языком", когда по отдельности понятно, а все вместе - нет.
air-squirrel
Старожил форума
27.01.2017 11:44
to Простой Инженер

Полностью с Вами согласен. Сейчас в большинстве случаев СМК + сертификация (либо отдельно)"пытаются" заниматься те кто не имеет должного опыта (>>5 лет) в проектировании/испытаниях. Все в теории, прочитали ИСО...прочитали АП/CS/FAR и усё..спецы...и отсюда , как сказал один уважаемый мною инженер , получается "словоблудие", "отторванность" от реальности и т.д.
Понятно дело что все это не от хорошей жизни, нехватка кадров, проектов (самолетов) где можно было этот опыт получать..Ну надеюсь ситуация будет выпрямляться, если действительно хотим иметь больше 1% мирового рынка АТ
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru