Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Трансаэро" признана самой клиентоориентированной авиакомпанией России в соцсетях

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.06.2015 18:11
AEX.RU: "Трансаэро" признана самой клиентоориентированной авиакомпанией России в соцсетях 09.06.15 14:03

Авиакомпания «Трансаэро» занимает среди российских брендов лидирующие позиции в рейтинге «Клиентоориентированная компания» по версии Socialbakers, мирового эксперта в области аналитики социальных сетей.

adgery форум
Старожил форума
09.06.2015 18:11
Лучше бы сайт свой должным образом сделали и были бы хоть чуточку клиентоориентированными в реальном мире. Если вы клиенту сразу же ответите в социальной сети - это не добавляет авторитета компании, ибо ответите одинаково скверно. Разве что не ждать 45 минут на телефоне - вконтакте быстрее пошлют нафиг с проблемой )))))
ИЛ-18Д
Старожил форума
09.06.2015 19:00
Телефонная линия Трансов - это вообще "космос". Навскидку даже не припоминается что-то худшее....
A_V
Старожил форума
09.06.2015 19:22
+1: бронирование через горячую линию - это нечто.
мне как-то после бронирования перезвонили и сказали, что цена изменилась (в +), а дальше делай, что хочешь:)
клиентоориентированные...
adgery форум
Старожил форума
09.06.2015 20:31
Понятное дело, что авиакомпания пытается выжить. Не зря подобные весточки проскакивают: http://lenta.ru/articles/2015/ ...

Но господа - представители авиакомпании. Дело в том, что на данном ресурсе бОльшая часть посетителей так или иначе связана с авиацией. И что же мы видим - вы умудряетесь и их вывести из себя. Я, как человек не безучастный, многое пониманию - бывает зимой по утру самолёт невозможно отодрать от стоянки или что-то еще интересное - и мы все понимающе относимся к возможным задержкам рейсов, переносам (последнее хуже), или к какому-нибудь другому форс-мажору. ... Но вы своим сервисом умудряетесь и пилотов из себя выводить. Не. А как обычные пассажиры - что они о вас думают??? Я уверен, что это очень тревожный звонок.
Учитесь быть клиентоориентированными. Строя бизнес по-свински дальше помойки не выползти.
SAT
Старожил форума
10.06.2015 02:28
Опять проплаченная реклама? У нас в регионе был опрос, какой авиакомпанией предпочитаете летать, так "Трансаэро" на втором месте с 10 % голосов, на первом "Аэрофлот" с 42 % голосов.
Worker
Старожил форума
10.06.2015 08:30
По-моему, в этой статье говорится о работе с мессенджерами, а не о горячей линии. Колл-центры и все что с ними связано это везде беда. Это очень неблагодарная работа с большой текучкой кадров. Хороший Колл-центр может быть только у той компании в которую не звонят просто. У всех остальных везде беда.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru