Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Самолетам пришлось зависнуть из-за бюрократических проволочек

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.02.2015 08:03
Известия: Самолетам пришлось зависнуть из-за бюрократических проволочек Мария Амирджанян, Мария Кандаурова / 2 февраля 2015 года

Как выяснили «Известия», Росавиация в январе в течение 10 дней не могла выдавать и обновлять сертификаты летных эксплуатантов — это документ, дающий владельцу воздушного судна право на его использование. Ни одна из компаний, которая планировала расширить свой авиапарк или списать старые самолеты, не смогла этого сделать — все изменения в авиапарке необходимо отражать в сертификате. Кроме того, из-за неточностей в законе несколько авиационных учебных центров не смогли вовремя получить или обновить лицензию на обучение летного персонала. Среди них — итальянский учебный центр, в котором подготовку и продление сертификата получают вертолетные пилоты специального летного отряда «Россия» (осуществляет перевозку первых лиц государства), рассказали источники в авиаотрасли.

ALEX5
Старожил форума
03.02.2015 08:03
Вы пишите. «Причина оказалась в бюрократическом недоразумении: поправки в Воздушный кодекс РФ (ФЗ-253 от 21 июля 2014 года) оказались слишком размытыми …». О какой размытости Вы говорите? Откройте ст. 8 ВК РФ и посмотрите, что внесенные поправки ОТМЕНЯЮТ процедуру сертификации для авиакомпаний, АУЦ и некоторых других юридических лиц и ВС.
Сертификация это установление соответствия кого-либо (чего-либо) существующим нормам и требованиям. Как, на основании чего, без установления такого соответствия авиакомпании (ВС) планировались допускаться к полетам? Это полный бред, а не «размытость».
Это уже не первый случай, когда «законотворчество» Минтранса ставило отрасль на грань полной остановки. Так в 2014 году не два дня, а более полутора месяцев и не из-за «отсутствия новых бланков и печатей», а из-за отсутствия основополагающих документов определяющих правила и порядок выдачи свидетельств было прекращено их продление и выдача. А после того как такой документ «родили» еще месяц не было бланков и печатей для его реализации. Вы представляете, что произошло если ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ отрасли (пилоты, инженеры и техники и т.д.) постепенно (по мере завершения срока действия свидетельства) лишались права выполнять свои функции?
Это не просто ошибки, это вредительство.
GRV
Старожил форума
04.02.2015 08:37
Статья об этом: http://www.aex.ru/docs/2/2015/ ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru