Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Лицензирование ТОиР авиационной техники

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.08.2014 16:36
AEX.RU: Лицензирование ТОиР авиационной техники / АЭВТ / Экспертное мнение / 15 августа 2014 года

Письмо АЭВТ министру транспорта РФ "О внесении изменений в ФЗ номер 99 от 04 мая 2011г " О лицензировании отдельных видов деятельности".

Green Laser
Старожил форума
15.08.2014 16:36
Ну, кстати, деятельность по перевозке пассажиров, грузов, багажа и почты авиационным транспортом тоже бы надо исключить из этого закона ровно на тех же самых основаниях.
Umnik
Старожил форума
17.08.2014 21:24
На мой взгляд, не полностью раскрыта тема.

Если под "РЕМОНТ" понимать управление ресурсом, то не стоит вврлить исключения. На время капитального ремонта изделие выводится из жизненного цикла "эксплуатация", а следовательно, подпадает под отношения, сходные с изготовлением.

Если же понимать "восстановление", но не ресурса, то вполне разумное предложение. Особенно, для п.25 ПП-240:


25. Ремонт авиационной техники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемый организациями по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе средний и текущий ремонт, разборка, сборка, настройка, установка и испытание, оценка технического состояния, дефектация изделий при ремонте авиационной техники.

AirDuct
Старожил форума
17.08.2014 23:28
Какие-то крокодиловы слёзы...
А кто додумался лицензирование ТОИР определить Ространснадзору и им же осуществлять лицензионный контроль?
А где тут обеспечение непредвзятости? Вы уверены, что Ространснадзор будет объективным в таком случае?
Контроль за сертификацией и лицензированием и государственную услугу по лицензированию и сертификации просто нудно разделять - и тогда не нужно будет писать подобные статьи.
А то мы подвергаем сомнению объективность МАК - они сертифицируют ВС и аэродромы и они же расследуют инциденты в их отношении, а разделение функций служб и агентств до сих пор в авиации реализовать не можем...
ОТКfiybr
Старожил форума
02.02.2015 19:13
Как известно, надёжность функционирования системы, принято достигать обеспечением надёжности элементов системы и дублированием элементов системы. Исходя из этого, разумное дублирование - БЛАГО. А учитывая нынешний уровень коррупции - БЛАГО ВДВОЙНЕ ! Есть надежда, что "подмазать" две инстанции не всегда удастся, либо такие двойные траты подвигнут на более честные и полезные обществу, действия...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru