Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минпромторг согласился о временном обнулении таможенных пошлин и НДС на импортные грузовые самолеты

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.10.2013 14:45
AEX.RU: Минпромторг согласился о временном обнулении таможенных пошлин и НДС на импортные грузовые самолеты 16.10.13 14:12

Правительство признало, что лучше поддерживать не фантомных производителей отечественных самолетов, а вполне реальных авиаперевозчиков, нуждающихся в современных лайнерах. Минпромторг согласился с просьбой Группы компаний "Волга-Днепр" о временном обнулении таможенных пошлин и НДС на импортные грузовые самолеты с максимальной взлетной массой до 75 т и более 370 т.

Yan
Старожил форума
16.10.2013 14:45
Волга-Днепр развлекается с приобретением бесперспективных 747, а банкет частной конторки оплачивается из бюджета за наш счёт.

В нормальной капиталистической экономики, обанкротили бы Волгу-Днепр и не парились бы, что и происходит.
Ndakota
Старожил форума
16.10.2013 14:59
Чем Б747 вдруг стал бесперспективным?
И причем тут нас счет.
Вот реально бесперспективный SSJ оплачивается как раз за наш счет
GRV
Старожил форума
16.10.2013 15:04
2 Yan

Не говорите ерунды. Эта "частная конторка" - один из крупнейших налогоплательщиков в ГА РФ.
Mikhail MSU
Старожил форума
16.10.2013 15:06
Следующий шаг, отверточная сборка Боинга в РФ. Как раз в духе г-на Чемезова.

А 747-ой для Волга-Днепра это конъюнктурное решение, которое сейчас для них камень на шее, который, вероятно, их и потопит. Самолеты ведь куплены и стоят у забора.
GRV
Старожил форума
16.10.2013 15:18
Дааа, столько знатоков... У забора значит? А в это время Эйрбриджкарго (компания группы Волга-Днепр"), которая эксплуатирует исключительно Боинги, увеличила в текущем году объемы перевозок на 17%. И это на фоне всеобщего спада роста глобальной экономики и грузоперевозок.
Ndakota
Старожил форума
16.10.2013 15:28
>А 747-ой для Волга-Днепра это конъюнктурное решение, которое сейчас для них камень на шее, который, вероятно, их и потопит. Самолеты ведь куплены и стоят у забора.

не несите ахинеи. Работаю в шереметьево, садящиеся и взлетающие грузовые 747 в ливрее ABC вижу каждый день. Ровно как и АФЛ SSJ. Последние как раз-стоят у забора. Особенно долго стоят в раскраске One=World.
Прежде чем писать данные по налету посмотрели бы хоть
vlTepes
Старожил форума
16.10.2013 15:31
А чего сразу было не попросить освободить от налога на прибыль, земельного, налога на собственность, на фонд заработной платы?
НДС то там откуда взялся вообще? Или они ввозят одним юрлицом, а потом перепродают? При прямой поставке из-за рубежа не будет никакого НДС без всяких льгот.
Ndakota
Старожил форума
16.10.2013 15:39
На прямой ввоз ВС из-за рубежа уплачивается НДС.
На некоторые группы товаров может действовать постановление об условном/полном освобождении от уплаты таможенных пошлин/налогов. + так же вроде было постановление об отсрочке об уплате НДС. Но то, что НДС есть - это факт
Kyesha
Старожил форума
16.10.2013 15:40
Ян, идиот что ли? Не хочу оскорбить, но такая мысль закралась. Вообще, Волга Днепр спасла во многом Русланы, если бы не эта "конторка", то родимые чиновники скорей всего похоронили бы АН-124. На сколько известно, Русланы эти были выкуплены у Министрерства обороны в очень удручающем состоянии. ВД восстановили их и модернизировали. Они способствовали популяризации АН-124 в мире, как самолета с выдающимися характеристиками по перевозке негабаритных грузов (аналогов по грузоподъемности просто нет) -- в США и Европе (перевозка грузов для NASA и т.д.), для бывшей EADS, перевозка колес турбин Саяно-шушенской ГЭС и т.д.
Вообще чего говорить, если один из основных создателей Руслана, работает техническим директором в ВД.

Вы думаете широко показываемый сейчас в новостях ИЛ-476 был первым ИЛ-76 с новыми двигателями и "стеклянной кабиной"? --- ничего особенного, первыми были Ил-76ТД-90ВД. Они были созданы благодаря Волге-Днепр в инициативном порядке.

Это не единственные заслуги:
Открытие сервисных центров по обслуживанию Русланов в Германии.
Создание ABC (Air Bridge Cargo) -- бизнес единицы с иностранными грузовыми самолетами, такими как Boeing 747 Freighter. На сколько я понимаю -- это прибавляет конкурентных преимуществ компании, позволяет работать в другом сигменте рынка -- в крупномасштабных перевозках габаритных грузов.
Если где ошибся, прошу поправить.

vlTepes
Старожил форума
16.10.2013 15:45
уплаченный на таможне НДС возмещается.
Ndakota
Старожил форума
16.10.2013 16:06
http://www.aerohelp.ru/analyti ...

В соответствии с общим правилом (статья 146, 148 Налогового кодекса РФ) услуги, реализуемые на территории Российской Федерации, являются объектом обложения НДС. Из данных положений следует, что услуги по представлению иностранными собственниками воздушных средств в аренду (лизинг) российским авиакомпаниям будут подлежать обложению НДС, только если они окажутся услугами, оказываемыми на территории РФ.
Дядя форум
Старожил форума
16.10.2013 16:11
vlTepes
уплаченный на таможне НДС возмещается.

Не-а.....
АВС в настоящий момент прибыль не генерирует... Причин много. Отмена таможенных пошлин и НДС на В74F повысит конкурентоспособность а/к на внешних рынках и снизит себестоимость перевозок внутри России. Все правильно предложил Исайкин.
vlTepes
Старожил форума
16.10.2013 16:20
Так что мешает прибыль генерировать?
А если то, что написал Ndakota правда, то смотрим на флот ABC - все борта зарегистрированы в бермудском офшоре. Так что лизинговые услуги формально оказываются на территории бермудских островов.
Дядя форум
Старожил форума
16.10.2013 16:26
Так что мешает прибыль генерировать?

В том числе более высокая стоимость владения ВС в сравнении с конкурентами

А если то, что написал Ndakota правда, то смотрим на флот ABC - все борта зарегистрированы в бермудском офшоре. Так что лизинговые услуги формально оказываются на территории бермудских островов.

Это не так. Не в офшоре, и не на территории Бермуд.
Yan
Старожил форума
16.10.2013 16:39
2 Дядя форум автора сообщения

Так что мешает прибыль генерировать?

В том числе более высокая стоимость владения ВС в сравнении с конкурентами
16/10/2013 [16:26:46]


А раньше именно вы писали, что падение генерации прибыли грузовыми 747 вызвано падением спроса на такие услуги в Китае. В одном из интервью РБК менеджеры ВД прямо говорят, что в Мире имеет место падение спроса на услуги грузовых 747. Т.е. очевиден коммерческий просчёт Волги-Днепр.

Если я не ошибаюсь, Боинг даже приостанавливает производство 747 из-за низкого спроса на 747. Количество широкофюзеляжников увеличивается, 380 тоже имеет предел.

Чисто практически вопрос: зачем 747, если нет спроса на услуги таких самолётов?
Ndakota
Старожил форума
16.10.2013 16:46
Дядя
>Это не так. Не в офшоре, и не на территории Бермуд.
Если в Бермудах, то у нас? и при этом НДС удерживается?
Дядя форум
Старожил форума
16.10.2013 16:48
А раньше именно вы писали, что падение генерации прибыли грузовыми 747 вызвано падением спроса на такие услуги в Китае.

И это тоже. Похвально, что читаете.
Именно поэтому выше написано "Причин много." и "В том числе более высокая стоимость владения ВС в сравнении с конкурентами".
Группа В-Д пытается перетянуть на себя часть потока Азия-Европа.Это сложно, но возможно. А беспошлинные В737 еще и помогут на рынках Европа-Россия.
Дядя форум
Старожил форума
16.10.2013 16:50
Если в Бермудах, то у нас? и при этом НДС удерживается?

Вопросы я не понял. НДС при ввозе ВС по лизинговым контрактам уплачивается.
HZ66
Старожил форума
16.10.2013 21:14
YAN "Чисто практически вопрос: зачем 747, если нет спроса на услуги таких самолётов?"

Чисто практический ответ: компания ЭйрБриджКарго, которая эксплуатирует исключительно грузовые Б-747, является КРУПНЕЙШИМ российским грузовым перевозчиком.

Достижения 2013 г.: средний процент коммерческой загрузки - 73%; показатель пунктуальности - 80%, показатель регулярности - 97%. Рост объёмов перевозки по сравнению с 2012 - 5%.
Дядя форум
Старожил форума
16.10.2013 21:20
Достижения 2013 г.: средний процент коммерческой загрузки - 73%; показатель пунктуальности - 80%, показатель регулярности - 97%. Рост объёмов перевозки по сравнению с 2012 - 5%.

Ну результаты 2013 в октябре 2013 это сильно....
Особенно радуют показатели "регулярности" и "пунктуальности" для грузовой авиакомпании...
По году (2013) чистую прибыль ( для АВС)не огласите?
Вы хоть думайте, что писать...
ЮК
Старожил форума
17.10.2013 00:12
Kyesha

...

это прибавляет конкурентных преимуществ компании, позволяет работать в другом сигменте рынка -- в крупномасштабных перевозках габаритных грузов.
Если где ошибся, прошу поправить.

--------

Всегда пожалуйста. Сегмент пишется через "е". Это точно ошибка.

Кроме того сомневаюсь, что у Ил-76ТД-90ВД стеклянная кабина.

Рlivеt
Старожил форума
17.10.2013 05:19
А в это время забор поддерживают грузовики от Ил-а.
Yan
Старожил форума
17.10.2013 10:05
2 Дядя форум автора сообщения

Группа В-Д пытается перетянуть на себя часть потока Азия-Европа.Это сложно, но возможно. А беспошлинные В737 еще и помогут на рынках Европа-Россия.
16/10/2013 [16:48:32]


Допустим возможно. Стоит ли овчинка выделки?
vlTepes
Старожил форума
17.10.2013 10:11
VQ-BFX
VQ-BGY
VQ-BJB
VP-BIM
VP-BIG
VP-BI
VQ-BHE
VQ-BIA
VQ-BGZ
VQ-BLQ
VQ-BLR
VQ-BRH
Не напомните какой номер у "российского" региона Бермудские острова?
И когда он потерял статус оффщора?
Дядя форум
Старожил форума
17.10.2013 11:16
Допустим возможно. Стоит ли овчинка выделки?

Этот вопрос решают акционеры группы В-Д.
Дядя форум
Старожил форума
17.10.2013 11:24
Не напомните какой номер у "российского" региона Бермудские острова?
И когда он потерял статус оффщора?

В мае 2013....
По поводу "российского региона" это к чему?
Yan
Старожил форума
17.10.2013 11:30
2 Дядя форум автора сообщения

Допустим возможно. Стоит ли овчинка выделки?

Этот вопрос решают акционеры группы В-Д.
17/10/2013 [11:16:13]


А за банкет платит наш общий бюджет.
Дядя форум
Старожил форума
17.10.2013 11:36
А за банкет платит наш общий бюджет.

Завидую... Хорошие у Вас партнеры.
Лично я не имею отношения ни к бюджету частной В-Д, ни к формированию российского бюджета.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.10.2013 12:25
Давно но налоговые послабления для бизнеса стали называться платежами из бюджета?
Yan
Старожил форума
17.10.2013 13:39
2 Aviation EXplorer форум автора сообщения

Давно но налоговые послабления для бизнеса стали называться платежами из бюджета?
17/10/2013 [12:25:14]



Дайте другое определение.
Yan
Старожил форума
17.10.2013 13:51
2 Дядя форум автора сообщения

Завидую... Хорошие у Вас партнеры.
Лично я не имею отношения ни к бюджету частной В-Д, ни к формированию российского бюджета.
17/10/2013 [11:36:48]


Завидую вам, что вы не платите налогов в российский бюджет.
Дядя форум
Старожил форума
17.10.2013 13:56
Завидую вам, что вы не платите налогов в российский бюджет.

Ни копейки! А Вам как удается платить?
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.10.2013 14:09
Создание благоприятных услоуий для бизнеса приводит к увеличению поступлений в бюджет, за счет роста этого бищнеса. А в РФ сейчас налоговый режим таков, что реальный сектор экономики либо загибается, дибо переводит производство за пределы РФ. Кстати, В-Д очень выгодный налогоплательщик для российского бюджета, так как львиную долю денег зарабатывает за пределами РФ, а налоги платит зесь. То есть, занимается экспортом услуг.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru